РЖД намерены до 2015 года направить 30 млрд рублей на реконструкцию железнодорожного участка в Волгоградской области
ОАО "РЖД" планирует реализовать инвестиционный проект комплексной реконструкции железнодорожного участка ст Максим Горький - ст Котельниково Волгоградского отделения Приволжской железной дороги, сообщили в комитете экономики Волгоградской области.
Проект предполагает строительство на участке вторых путей протяженностью 174,9 км, что позволит обеспечить пропуск поездов с повышением массы поезда с 4 тыс.
тонн до 7,3 тыс.
тонн, сократить сроки доставки грузов из-за увеличения участковой скорости на 18,5 км/час; обеспечить грузооборот в 12 млрд 804,91 млн тонно-километров.
Общий объем инвестиций в проект составит 29,8 млрд рублей.
Строительство будет осуществляться до 2015 года.
"Инвестировать проект планируется за счет собственных средств.
В краткосрочной перспективе по проекту предполагается ежегодное наращивание объемов освоенных инвестиций с 862 млн рублей в 2011 году до 9,2 млрд рублей в 2013 году", - отметил представитель областного комитета экономики.
Он отметил, что проект будет иметь как бюджетный, так и социальный эффект.
"Ежегодные налоговые поступления в консолидированный бюджет области после реализации проекта и выхода на запланированный объем услуг составят более 50 млн рублей.
Дополнительно будут созданы 323 рабочих места", - сказал он.
По словам представителя комитета, в ближайшее время на заседании Волгоградского областного совета по инвестициям будет рассмотрен вопрос оказании государственной поддержки реализации проекта, предусмотренной инвестиционным законодательством региона.
Источник: "РЖД-Партнер".
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
ОАО "РЖД" и Финские железные дороги запустили скоростной поезд "Аллегро" по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки
12 декабря 2010 года было открыто скоростное сообщение между Россией и Финляндией.
В этот день из Хельсинки отправился первый скоростной поезд "Аллегро" до Санкт-Петербурга, сообщает "Logistic.ru".
В торжественных мероприятиях на вокзале в Хельсинки приняли участие президент Финляндии Тарья Халонен, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин , президент VR-Group Ltd (Железные дороги Финляндии) Микаэл Аро и другие официальные лица.
- Открытие скоростного сообщения между Россией и Финляндией стало результатом плодотворного сотрудничества железнодорожных компаний наших стран.
Очень символично, что это произошло в год, когда отмечается 140-летие со дня открытия железнодорожного сообщения между двумя государствами.
Уверен, что новый транспортный продукт по достоинству оценят европейские и российские пассажиры, - отметил Владимир Якунин.
По словам президента ОАО "РЖД" в 2011 году планируется перевезти поездами "Аллегро" около 250 тыс.
пассажиров, а по прогнозам их число возрастет в 2 раза в течение семи лет.
Вчера председатель Правительства РФ Владимир Путин совершил поездку на новом скоростном поезде "Аллегро".
Провал в Березниках за выходные вырос на несколько метров
Провал грунта в Березниках, образовавшийся 25 ноября, за выходные увеличился на несколько метров, сообщили в пресс-службе администрации Березников.
В воскресенье размеры провала составили 69 на 38 метров против 63 на 37 метров 9 декабря.
"По наблюдениям с видеокамеры в выходные произошли незначительные оседания по бортам", - отметил он.
Кроме того, на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям принято решение усилить мониторинг шахтного поля Березниковского калийного рудоуправления N1 в районе городской застройки.
Данные мониторинга будут рассматриваться на заседании комиссии ежемесячно.
"Это делается в целях профилактики.
Оседаний больших там сейчас нет, но они были, когда началось затопление рудника в 2006 году.
Чтобы не допустить рисков, решили усилить мониторинг", - отметил представитель пресс-службы.
Он также сообщил, что ученые выдадут заключение о причинах провала, произошедшего 25 ноября, до 27 декабря.
После этого будет принято решение, как поступить с воронкой.
Один из возможных вариантов - засыпать ее.
Скорость оседаний вокруг воронки в выходные составили 0-2 мм в сутки.
Сейсмическая активность в районе образования воронки снижается.
Источники: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.