Согласно информации Госкомстата Украины, транзитные перевозки грузов всеми видами транспорта по итогам 2008 г сократились на 5,6% по сравнению с предыдущим годом, до 101,926 млн тонн.
Транзит по железной дороге сократился на 6,5%, до 93,347 млн тонн.
При этом за второе полугодие объем транзита упал на 27% по отношению к первому.
В целом, железнодорожный транспорт оказался единственной позицией "колесного" транзита, показавшей снижение в течение года (годом ранее, в 2007 г., здесь имел место рост на 33%).
Автомобильный транспорт, напротив, укрепился на рынке транзитных перевозок, увеличив объем по итогам года на 9,2%, до 4,9 млн тонн (рост годом ранее - в 2,7 раза).
Об этом сообщает "РЖД-Партнер".
Донецкая железная дорога усовершенствовала 12 переездов
В 2008 году Донецкая железная дорога модернизировала 12 железнодорожных переездов с интенсивным движением поездов на сумму 5,16 млн.
грн.
Переезды оборудованы четырьмя шлагбаумами для перекрытия всей проезжей части автодорог, а также на них улучшено освещение, системы сигнализации и связи.
На сегодняшний день 46 переездов Донецкой железной дороги уже оборудовано шлагбаумами для перекрытия всей проезжей части, информирует Минтранссвязи Украины.
Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов
Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.
Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.
Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...
Тарифы армянской железной дороги в 2009 году меняться не будут
Тарифная политика "Южно-Кавказской железной дороги" в 2009 году не изменится, заявил на пресс-конференции в Ереване 25 февраля генеральный директор компании Шевкет Шайдуллин.
Шайдуллин подчеркнул, что право на изменение тарифов у компании есть, с учетом подорожания энергоресурсов и повышения тарифной планки по СНГ на 8,8%.
Он отметил также, что "ЮКЖД - не благотворительная организация, она принципиально работает на прибыль", однако подход к грузоотправителям и грузополучателям пересмотрен принципиально.
По его словам, у компании - три вида клиентов - корпоративный клиент, мелкий и средний бизнес и частник, и каждый из трех сегментов требует индивидуального подхода.
Так, внедряется принцип факторинга (работа с отсрочкой платежа - ИА), для тех грузов, стоимость которых ниже стоимости перевозки.
Шайдуллин подчеркнул, что создан также порядок возмещения претензий в связи с организацией перевозок, отмечает "Гудок".
Более тысячи вагонов с зерном ждут разгрузки в порту Новороссийска
Более тысячи вагонов (22 состава) с зерном ждут разгрузки в Новороссийском морском торговом порту (НМТП).
Представитель магистрали напомнил, что с 21 по 25 февраля включительно РЖД ввели временный запрет на отгрузку зерна в адрес НМТП.
Однако за этот период количество вагонов, ожидающих разгрузки, увеличилось почти вдвое - до более чем 1 тыс.
штук.
"Это связано с тем, что сейчас с соседних дорог подходят вагоны, загруженные еще до объявления конвенции", - отметил представитель СКЖД, передает "Logistic.ru".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.