Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/416 от 19.02.2009 г.
- Внесение изменений в Тарифную политику железных дорог Украины на 2009 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-22/14 от 16.02.2009 г.
- Разъяснение по плате за перевозку специально используемого в качестве прикрытия груза порожнего вагона, независимо от его типа, перевозимого как груз на своих осях по полным перевозочным документам, а также для прикрытия или установки контрольной рамы при следовании негабаритного груза;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/41 от 13.02.2009 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМО-20/27 от 11.02.2009 г.
- Об организации перевозок грузов в прямом международном грузовом сообщении в направлении восток - запад по единому перевозочному документу - накладной ЦИМ/СМГС;
- телеграмма РЖД НР 2619 от 16.02.2009 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Афганистан через пограничный переход Серхетабад - Тургунди в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма БЧ НР 21-07-23/3851 от 11.02.2009 г.
- Изменения в телеграмму НР 21-07-02/2801 (Об установлении с 01.02.2009 по 31.12.2009 нового порядка расчета провозной платы на экспортные перевозки строительных грузов)
"Укрзализныця": есть первый приток грузов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") заявляет о первых позитивных сдвигах в загрузке железнодорожного транспорта.
С начала февраля суточный объем перевозок составил свыше 0,8 млн тонн, +32% к январскому показателю.
Как указывает украинское железнодорожное ведомство, факторами роста стали зерновые и рудные грузы.
Самым свежим и ощутимым явлением стал февральский рост транзита российских рудных грузов на порты Украины направлением на Китай.
Появился также спрос на украинское железорудное сырье со стороны Китая и Западной Европы, отмечает "РЖД-Партнер".
Наметились признаки оживления и в секторе строительных грузов, что связано с подготовкой к очередному сезону.
Особые надежды украинские железнодорожники связывают с новым строительным сезоном на российском Черноморском побережье.
Соответственно, "Укрзализныця" ожидает активного роста строительного экспорта в адрес России с марта-апреля.
Международная конференция и выставка по грузовым ж.д. перевозкам из Азии в Европу IRFC-2009
4–6 марта 2009 ∙ Прага, Чехия ∙ Clarion Congress Hotel****
Конференция проводится компанией JERID при поддержке авторитетных международных организаций: МСЖД/UIC, ОСЖД и IBS.
На конференции IRFC-2009 выступит с докладами целый ряд специалистов и топ-менеджеров в области железнодорожных грузовых перевозок из Китая, России, Монголии, Казахстана, стран Европы и международных организаций.
Рабочими языками конференции будут английский и русский языки, будет обеспечен синхронный перевод всех выступлений.
Для участников конференции подготовлена также богатая культурная и отраслевая программа.
Подробную программу конференции и условия участия Вы можете найти на официальном сайте: www.irfc.eu
Тел: +420 606-619-647
E-mail: conference@irfc.eu
Латвийская железная дорога заключила договор с "Беларуськалием" об оплате грузовых перевозок калийной соли в 2009 году на порты Латвии
Латвийская железная дорога (Latvijas dzelzceļš, LDz) заключила договор с белорусским предприятием "Беларуськалий" об оплате грузовых перевозок калийной соли в 2009 году.
Первая в этом году партия калийной соли ожидается в апреле, сообщает "PortNews".
Как отметил председатель правления Латвийской железной дороги Угис Магонис, активный интерес к перевалке калийной соли проявляет Лиепайский порт.
Также калийная соль может транспортироваться через Ригу, которая намного ближе, чем Вентспилс.
По словам Магониса, единственная проблема в латвийско-белорусском транзитном бизнесе — это пропускная способность транзитного коридора, которая близка к максимуму.
Эту проблему можно решать строительством новых рельсовых путей, чтобы повысить пропускную способность железной дороги до 45 млн тонн в год.
В Красноярском крае столкнулись поезд и грузовик
В Курагинском районе Красноярского края на железнодорожном переезде перегона Ирба - Большая Ирба днем 22 февраля столкнулись поезд и грузовой автомобиль "Белаз".
С травмами средней тяжести машинист электровоза и водитель автомобиля отправлены в больницу.
По данным Красноярской железной дороги, причиной ЧП стало грубейшее нарушение правил дорожного движения водителем грузовика: мужчина, не обращая внимания на дорожные знаки и запрещающий сигнал светофора, выехал на железнодорожный переезд в непосредственной близости перед электровозом, идущим со скоростью 55 км/час.
Машинист электровоза применил экстренное торможение, но столкновения с автомобилем предотвратить не удалось, отмечает "ИА REGNUM".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.