Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.12.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.12.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/2441 от 18.12.2008 г. - Размеры дополнительных сборов в долларах США (Раздел 6 ТП УЗ) с 01.01.09 по 31.03.09 г.;
    - телеграмма РЖД НР ДЦФТО(Т)-2/63 от 11.12.2008 г. - Внесение изменений в приказ ФГП ВО ЖДТ России от 25.09.2008 НР К-10/333 о введении в действие ставок сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России и подготовке новых типовых договоров;
    - телеграмма РЖД НР 20999 от 10.12.2008 г. - Объявляются коды исключительных тарифов на транзитные перевозки по РЖД, объявленные в Разделах 1, 2 Приложения 3 ТП СНГ на 2009 г.;
    - телеграмма КЗХ НР ЦНДГ-04 от 15.12.2008 г. - Отмена телеграммы НР 000257 А от 28.08.2008 г. (Сообщение о направлении собственных и арендованных порожних вагонов из-под выгрузки грузов через МГСП Илецк взамен МГСП Озинки)
 

БЧ и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве в области производственной кооперации

Задача этого документа - обеспечить правовую основу для развития и совершенствования производственных взаимоотношений между предприятиями ОАО "РЖД" и Белорусской железной дорогой. В соглашении отражены положения по вопросам сертификации, возможности взаимного признания сертификатов, выданных на продукцию железнодорожного назначения органами по сертификации, зарегистрированными в реестре Совета по железнодорожному транспорту, пояснил представитель пресс-центра БЧ.
Кроме того, по его словам, на встрече в четверг в Москве представители БЧ и РЖД рассмотрели ряд вопросов, среди которых состояние и перспективы развития перевозок грузов железнодорожным транспортом в сообщении между Российской Федерацией и Белоруссией, транзитные перевозки, в том числе в направлении Калининградской области, сообщает "Гудок".
 

Литовские железные дороги за 11 месяцев увеличили перевозку грузов на 4,5%

Контролируемая государством литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai ("Литовские железные дороги") в январе-ноябре 2008 года перевезла 50,9 млн тонн грузов, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил Департамент статистики Литвы.
Объем грузов, перевезенных по международным железнодорожным маршрутам, за 11 месяцев сократился на 1,8% - до 36,6 млн тонн, по внутренним маршрутам - увеличился на 25,3%, до 14,3 млн тонн, информирует "Гудок".
Транзитный грузопоток составил 45,7% международного грузопотока компании, что на 7,4% меньше, чем за соответствующий период 2007 года.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан г.

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Ильичевский порт выходит на хороший прогноз

По итогам года Ильичевский морской торговый порт рассчитывает преодолеть планку в 19 млн тонн и увеличить чистую прибыль в 1.8 раза.
По итогам года Ильичевский порт, третий по объемам перевалки среди морских торговых портов Украины, рассчитывает увеличить перевалку грузов на 18%, преодолев планку в 19 млн тонн. Тем самым порт установит собственный абсолютный рекорд 20-летнего периода. Одновременно это будет рекорд последнего пятилетия по темпам роста. Предыдущим рекордом был 14-процентный рост, показанный портом в 2007 г, передает "РЖД-Партнер".
Еще более высокими должны стать темпы роста финансовых показателей. Так, предприятие намеревается увеличить чистую прибыль в 1.8 раза – также абсолютный рекорд роста, с доведением ее до 74,82 млн. гривен (около $10 млн). Чистый доход должен возрасти в 1,5 раза, до 722,5 млн гривен (около $100 млн).
Рентабельность предприятия превысит 10-процентную отметку, стартовав с 0,28% в 2006 г. В 2007 г. рентабельность составила уже 8,6%.
 

Литовские железные дороги и "Русская тройка" будут сотрудничать в сфере грузоперевозок

Литовская государственная железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai ("Литовские железные дороги") и российская транспортная компания "Русская тройка" в четверг заключили договор о сотрудничестве.
Как говорится в сообщении Lietuvos gelezinkeliai, компании планируют осуществлять взаимодействие с целью увеличения грузопотоков из Западной Европы в Россию и в обратном направлении, сообщает "Logistic.ru".
Объем грузопотока планируется в объеме 340-360 условных 20-футовых контейнеров (TEU) в месяц.
Кроме того, сотрудничество предполагает предоставление услуг по логистике и экспедированию, а также по доставке грузов "от дверей до дверей".
"Русская тройка" - перевозочная компания, осуществляющая интермодальные контейнерные перевозки по территории России в транспортном коридоре Восток-Запад. Железнодорожная часть проекта охватывает транссибирский маршрут, соединяющий порты Дальнего Востока с западными пограничными и портовыми городами России. Морская часть охватывает рынки Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Корея, Япония), а также каботажные направления тихоокеанского и арктического побережья России.
Компания Lietuvos gelezinkeliai находится в управлении литовского государства.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное