Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 16.12.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
16.12.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/40 от 05.12.2008 г. - Применение на ж.д. государств-участников Тарифного Соглашения при перевозках грузов в международном сообщении с 01.01. по 31.03.2009 коэффициентов пересчета ставок ТП, установленных в швейцарских франках, в доллары США и в евро;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПМС-14/12-1 от 09.12.2008 г. - Дополнительные сборы при перевозках домашних вещей в сообщениях между государствами СНГ и Балтии транзитом по территории Эстонии в 2009 году;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/41 от 11.12.2008 г. - О введении изменений с 01.01.2009 в пункт 6 "Общих положений" ТП СНГ 2009;
    - телеграмма РЖД НР 20998 от 10.12.2008 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 20571 от 04.12.2008 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ ФАЖТ НР 384 от 06.11.2008 г. - Изменения в тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ ФАЖТ НР 420 от 18.11.2008 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ ФАЖТ НР 415 от 17.11.2008 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПгТ-14/269 от 24.11.2008 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 20674 от 05.12.2008 г. - Отмена конвенционного ограничения НР 12344 на погрузку всех грузов на ст. Львовской ж.д;

    - Приказ НР 526 Н от 28.11.2008 г. - Тарифные условия Белорусской железной дороги на транзитные, экспортные, импортные перевозки грузов на 2009 фрахтовый год;
    - телеграмма БЧ НР 21-10-08/19809 от 02.12.2008 г. - Сообщение о применении курса пересчета российских рублей в швейцарские франки при перевозках по территории Белорусской ж.д. с 01.01.2009 по 31.03.2009 г.;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/26006 от 10.12.2008 г. - Применение дополнительного коэффициента 0,8 на экспортные перевозки (в том числе в Российскую Федерацию) некоторых грузов с 10.12.2008 по 31.03.2009 г.;
    - телеграмма КЗХ НР ЦАМ 1133-И от 01.12.2008 г. - Размеры ставок допсборов на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год по Казахстану;
    - телеграмма КЗХ НР ЦАМ/1166-И от 11.12.2008 г. - Изменение в тел. АО "НК "Казакстан темир жолы" НР ЦАМ/1119-И от 27.11.2008 г. о доп. сборах, взимаемых с отправителя при перевозках домашних вещей в сообщениях между государствами СНГ, Латвийской, Литовской и Эстонской республиками за транзит по ж.д. Казахстана с 01.01.2009 г.;
    - телеграмма ЛГ НР 2-4472 от 09.12.2008 г. - Продлевается до 15.01.2009 г. действие Тарифного руководства (Тарифы на перевозку транзитных грузов TKT/LG/2008, Тарифы на перевозку импортируемых, экспортируемых и внутренних грузов 01-LG/2008, Прейскурант дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов PP-LG/2008);

Пополнился раздел Тарифные руководства:
    - Приложение 10 к Тарифной политике железных дорог государств-участников Содружества на 2009 год от 01.01.2009 г. - Ставки дополнительных сборов, действующих на территории БЧ в 2009 году;
 

Проект Программы реформирования железнодорожного транспорта передан к Министерству юстиции Украины.

Разработанный Министерством транспорта и связи Украины проект Программы реформирования железнодорожного транспорта согласован всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, в том числе Минфином, Минэкономики, Фондом государственного имущества и Антимонопольным комитетом, и передан 11 декабря для проведения правовой экспертизы к Министерству юстиции Украины. Об этом рассказал Министр транспорта и связи Иосиф Винский.
После вывода Минюста проект постановления Кабинета Министров Украины "Об утверждении Программы реформирования железнодорожного транспорта" будет передан на рассмотрение Правительства. До конца года, надеется Иосиф Винский, Кабинет Министров примет соответствующее решение.
Реформирование железнодорожного транспорта с последующей рыночной трансформацией отрасли будет происходить в два этапа. На первом этапе Программа реформирования предусматривает создание на базе Укрзализныци единственного субъекта ведения хозяйства — государственного предприятия "Укрзализныця", на втором — государственной акционерной компании "Укрзализныци".
Как сообщает Минтранссвязи Украины, такие организационные превращения позволят реорганизовать существующую территориально функциональную структуру управления в вертикально интегрированную с отделенными структурными подразделами-дирекциями: инфраструктуры, вагонного хозяйства, локомотивного хозяйства, пассажирских перевозок в дальнем соединении и пассажирских пригородных и региональных перевозок. Кроме того, что это будет залогом эффективной работы железнодорожного транспорта, будет обеспечен механизм сохранения имущества железных дорог в государственной собственности.
 

"Центр Логистики АНЭК"

Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.

Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com

Лидер Украинских железных дорог теряет загрузку

За 11 месяцев Донецкая железная дорога, лидирующая среди шести железных дорог Украины по объемам грузоперевозок, снизила отправление грузов на 2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Отправлено 150,369 млн тонн грузов, на 3 млн тонн меньше 11-месячного объема предыдущего года.
По информации магистрали, падение загрузки идет нарастающими темпами. Так, ноябрьский объем отправленных грузов почти на треть отстал от ноябрьского показателя предыдущего года. Месячное падение составило -32,3% к ноябрю-2007, до 9,679 млн тонн. По сравнению с октябрем текущего года ДЖД недополучила свыше 2.4 млн тонн отправленных грузов, передает "РЖД-Партнер".
Тем не менее, удельный вес ДЖД держится на уровне 40-41% совокупных отгрузок "Укрзализныци" ввиду того, что иные железные дороги Украины также демонстрируют сокращение загрузки.
 

В Баку обсуждается присоединение Азербайджана к Конвенции о международных железнодорожных перевозках

16 декабря в Баку открылся двухдневный семинар членов Межправительственной организации железнодорожных перевозчиков (OTIF) на тему "Международные конвенции в области железнодорожного транспорта, членство в OTIF и режимы COTIF". Целью проведение семинара, работа которого завершится 17 декабря, является обсуждение присоединения Азербайджана к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (COTİF), вопросов по вхождению страны в OTIF и др., информирует " Day.Az".
Заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов отметил, что семинар поможет реализации транспортных коридоров, проходящих через территорию Азербайджана, в частности, железной дороги Баку-Тбилиси-Карс.
На семинаре участвуют сотрудники министерств транспорта, иностранных дел, экономического развития, финансов, Государственного таможенного комитета, Государственной пограничной службы, Азербайджанской государственной железной дороги и Кабинета министров.
 

Строительство крупнейшего на Транссибе терминала началось в Иркутске

Строительство крупнейшего на Транссибирской магистрали терминально-складского комплекса по доставке и хранению внешнеторговых грузов началось в Иркутске. Ввод в строй его первой очереди ожидается уже в 2010 году, сообщили сегодня в управлении Восточно-Сибирской железной дороги.
По проекту, разработанному территориальным институтом "Желдорпроект", в состав транспортно-логистического комплекса войдут площадки на станции Иркутск-Пассажирский, позволяющие производить выгрузку импортных грузов с подъездных путей на автомобильный транспорт. Предусмотрены крытый склад по размещению и хранению товаров продовольственного и промышленного назначения, здание для железнодорожного персонала, работников таможенного поста, специалистов Россельхознадзора, участников внешнеэкономической деятельности, сообщает "Гудок "
На строительство комплекса выделяется около 1,5 млрд рублей. Возводить его поручено московскому строительно-монтажному тресту НР3 компании "РЖДстрой".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное