Британская Dnipro Cargo намерена инвестировать $5 млн в реконструкцию складов в Херсонском МТП
Компания Dnipro Cargo Limited (Великобритания) намерена инвестировать $5 млн в реконструкцию складов 7, 8 и 9 для хранения и перевалки зерновых грузов в Херсонском порту.
Об этом говорится 5 декабря 2008 г.
в сообщении пресс-службы МТП.
По словам заместителя директора компании Dnipro Cargo Limited Виктора Сохи, компания в 2007 г.
осуществила перевалку более 250 тыс.
т грузов, в 2008 г.
планирует осуществить перевалку более 350 тыс.
т.
По словам Сохи, компания планирует увеличить емкость склада 9 на 17 тыс.
т до 20 тыс.
т.
Кроме того, на месте склада 8 компания намерена построить склад емкостью 25 тыс.
т.
Dnipro Cargo Limited намерена соединить склады транспортными системами и модернизировать погрузочное оборудование.
"На месте 7-го склада можно было бы установить сушилку, сепаратор.
Инвестор готов вложить $5 млн.".
Точные сроки реконструкции складов пока не определены, информирует "Транспортный бизнес".
LDz Cargo сократит прибыль, но сохранит тариф
Дочернее предприятие латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzcels - LDz Cargo с 1 января 2009 года не будет поднимать плату за грузовые перевозки.
Об этом сообщил Эдуард Чернявский, руководитель отдела по связям с общественностью LDz Cargo.
По его словам, размер платы на перевозку грузов останется на уровне текущего года, сообщает "РЖД-Партнер".
С 1 января 2009 года Регулятором общественных услуг Латвии было принято решение поднять плату за инфраструктуру с $10,3 - $11,7 (5,68 - 6,45 латов) за поездо-километр.
Однако это никак не отразится на итоговом тарифе компании.
Таким образом, с января 2009 года отправителям и получателям грузов не придется платить больше.
А выросшая плата за инфраструктуру ложится в статью расходов перевозчика - LDz Cargo.
Соответственно, прибыль компании в будущем году значительно сократится.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com
Железнодорожный транспорт РФ сократил погрузку на 20%
Железнодорожный транспорт РФ в ноябре сократил погрузку грузов на 20% по сравнению с ноябрем прошлого года и на 17,1% - по сравнению с октябрем этого года.
Наибольшее снижение в ноябре отмечено при погрузке металлолома (-74,4% к ноябрю прошлого года), живности (-65,2%), сельхозмашин (-58%), железной руды (-50,4%).
Погрузка кокса сократилась на 37,7% в сравнении с ноябрем 2007 года, черных металлов - на 38,7%, удобрений - на 45,3%, цемента - на 32,6%, зерна - на 32,5%, автомобилей - на 38,9%, передает "РЖД-Партнер".
Положительная динамика в ноябре сохранилась при погрузке угля - она выросла по сравнению с ноябрем прошлого года на 1,1%, мяса - на 16,7%; на прежнем уровне осталась погрузка комбикормов.
Рекорд Ильичевского порта
По состоянию на 7 декабря порт преодолел планку в 18 млн тонн – абсолютный рекорд за 20-летний период.
Согласно информации Ильичевского морского порта, предприятие установило абсолютный рекорд грузопереработки.
По состоянию на 7 декабря преодолена планка в 18 млн тонн – абсолютный рекорд работы порта за последние 20 лет.
Напомним, за весь предыдущий год порт перегрузил 16,034 млн тонн, с ростом +8% или +1.2 млн тонн к 2006 г.
За 11 месяцев этого года порт прибавил 22%.
Рост в абсолютном выражении превысил +3,2 млн тонн, отмечает "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.