Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 27.02.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.02.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/661 от 27.02.2008 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 295 от 15.01.2008 г. - Согласовывается сроком до 31.12.2008 г. проведение грузовых операций с универсальными 20- и 40-фут. контейнерами на ж.д. пути необщего пользования, примыкающего к ст. Когалым Сверд., не открытой для проведения операций с контейнерами.
 

Новое руководство Минтранссвязи Украины определилось с реформой

Приоритетами реформирования определены "Укрзализныця", мор- и аэропорты; задачей - разработка рыночных механизмов и преодоление законодательного дефицита.
Руководство Минтранссвязи Украины определилось с направлениями реформирования подведомственного транспортного комплекса. Как заявил министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский, приоритетом ведомства станет "разработка прозрачных рыночных механизмов", чтобы привести отрасль "в соответствие с требованиями Европейского Союза". Министр констатировал, что управление отраслью находится на уровне 20-30-летнего отставания от современных стандартов. Новым руководством отрасли завершена разработка конкретных путей выхода из ситуации путем реформирования, которое должно затронуть все основные подотрасли. Так, для "Укрзализныци" разработана программа реформирования с поправкой на то, что госпредприятие и далее будет функционировать в качестве единого хозяйствующего субъекта, который "мы будем развивать сознательно как государственную монополию", - заявил министр, характеризуя особенности нового подхода к реформе железнодорожного сектора.
Как отмечает "РЖД-Партнер", вторым приоритетом ведомства определены аэропорты, для которых уже подготовлена программа развития. Как указал министр, утверждение документа ожидается "в ближайшие дни". В автодорожном секторе также запланирована реформа, которую И. Винский оценил как "серьезную". Для морехозяйственного комплекса прорабатывается Концепция развития морских портов - проект, вызывающий неоднозначную оценку профильных специалистов. По информации министра, документ уже "отработан", хотя ведомство готово продолжить рассмотрение "основных приоритетов развития с учетом кадровых, финансовых и иных вопросов".
Как подчеркнул министр, условием проведения реформы является внесение "серьезных изменений в части законодательного и нормативного обеспечения отрасли".
 

Руководство Минтранссвязи заявило курс на ротацию кадров в зависимости от убыточности работы предприятия

В условиях жесткого тарифного регулирования это ставит под удар морскую отрасль целиком.
Минтранссвязи Украины анонсировало изменение подхода к формированию корпуса ведущих менеджеров отрасли. Во главу угла профпригодности руководителей планируется заложить безубыточность работы подчиненных предприятий.
"Кадровый сегмент должен формироваться из руководителей, способных вести эффективную политику управления и выведения предприятий на качественный уровень развития", - заявило ведомство. Как указал министр транспорта и связи Иосиф Винский, кадровой ревизии подлежат предприятия, показывающие убыточность по итогам финансового года. "Если руководитель проработал полный финансовый год, и на его предприятии есть убытки - вся команда - "на выход", - заявил министр. При этом замене подлежит весь руководящий состав, включая финансовое подразделение. Дополнительно будет пересмотрена инвестиционная деятельность предприятий, а также их работа по обновлению технологий, сообщает "РЖД-Партнер".
По мнению украинских специалистов, данная позиция министерства идет вразрез с многолетней установкой государства на неоправданную минимизацию финансирования транспортной сферы. Как "Укрзализныця", так и порты многократно указывали на негативные последствия стагнации тарифов на фоне ценового бума и нарастающего, вплоть до критического, износа основных фондов предприятий транспортного госсектора. В таких условиях снижение экономической эффективности предприятий является объективным фактором, не зависящим от усилий менеджеров, подчеркивают отраслевые эксперты. "Поскольку тарифы на все услуги основной деятельности портов являются регулируемыми государством, увеличение доходной части их финансовых планов возможно только за счет привлечения новых видов высокотарифных грузов, что в условиях национального рынка не представляется возможным. В то же время, процедура согласования в органах центральной исполнительной власти финансовых планов государственных портов требует от последних придерживаться соответствующих пропорций между увеличением темпов роста затрат и доходов, а именно: индексы роста себестоимости реализованной продукции (работ, услуг) портов не могут превышать индексы повышения их чистого дохода. Соответственно, в условиях роста цен порты вынуждены отказываться от планов развития, что снижает качество их услуг в сравнении с портами России, Румынии, Балтики", - констатировала Ассоциация "Укрпорт".
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua

"Лугансктепловоз" сертифицировал новый тепловоз в России

Холдинговая компания "Лугансктепловоз" получил сертификат на соответствие магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116У требованиям безопасности регистра Федерального железнодорожного транспорта России. Сертификат действителен в течение трех лет начиная с 22 февраля. Получение сертификата позволит компании поставлять новые тепловозы на российский рынок.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу холдинга, работы над проектом модернизации серийного локомотива 2ТЭ116 проходили в 2007 году. В октябре 2007 года эта машина была изготовлена и представлена заказчику. Впоследствии в соответствии с программой сертификации были проведены обширные исследовательские и опытно-конструкторские работы по проверке 102 параметров и характеристик тепловоза, в том числе, 69 испытаний, 31 экспертное заключение и 2 технических расчета.
"Наша задача - обеспечить обусловленный график поставки и высокое качество изготавливаемой продукции. Завод готов к тому, чтобы освоить годовую программу, предполагающую выпуск более 110 секций тепловоза 2ТЭ116У", - отметил председатель правления "Лугансктепловоза" Виктор Быкадоров, добавив, что компания "выдержала строгий экзамен", освоив выпуск усовершенствованного тепловоза 2ТЭ116У в предельно сжатые сроки.
Параллельно с выпуском тепловозов 2ТЭ116У в цехах холдинга продолжается сборка составов пригородных электропоездов ЭПЛ-2Т для "Укрзализныци". В работе также находятся грузовые электровозы 2ЕЛ-5. Эта техника будет поставлена украинским железным дорогам.
 

Бомба времен Второй мировой войны парализовала железнодорожное сообщения в районе Мюнхена

Работы по обезвреживанию 250-килограммовой бомбы времен Второй мировой войны привели во вторник вечером, 26 февраля, к полной парализации железнодорожного сообщения в районе Мюнхена.
Опасная находка была обнаружена в баварском городке Розенхайм недалеко от железнодорожного вокзала в ходе строительных работ. Прибывшие на место происшествия саперы потребовали эвакуировать почти 500 жителей близлежащих районов. Они были размещены в соседней школе и с волнением ждали завершения операции по вывозу "находки" за пределы города. Это удалось сделать в течение нескольких часов. Как информирует "Logistic.ru", в операции приняли участие примерно 250 саперов, пожарных и спасателей.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное