Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/446 от 04.02.2008 г.
- Конвенционное ограничение на перевозку всех грузов на все станции ж.д.
администраций по направлению через погранпереход Батево-Эперешке;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/435 от 04.02.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/367 на погрузку углей на ст.
Береговая Од в адрес ГП "Морской торговый порт "Южный";
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/441 от 04.02.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/419 на перевозки всех грузов и контейнеров в Чехию, Польшу, транзитом через Польшу через погранпереход Мостиска-2 - Медыка;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПМС-14/7-1 от 18.01.2008 г.
- Ставки исчисления провозной платы и размер дополнительных сборов при перевозках домашних вещей транзитом по ЛГ между железнодорожными администрациями государств-участников СНГ, Литовской, Латвийской и Эстонской Республик;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-18/5 от 31.01.2008 г.
- Отнесение некоторых грузов к кодам ETCHГ и ГНГ;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПМС-6/2 от 29.01.2008 г.
- Разъяснения о порядке проставления в перевозочных документах международного сообщения тарифных отметок в соответствии с пунктом 2.11.4 раздела 2 Прейскуранта НР 10-01 при перевозках грузов в универсальных контейнерах полными комплектами на вагон;
- телеграмма РЖД НР 872 от 25.01.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в универсальных контейнерах на ст.
Калининск-Саратовский;
- телеграмма РЖД НР 873 от 25.01.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в контейнерах массой брутто более 20 тонн на ст.
Войновка Сверд.;
- телеграмма РЖД НР 1012 от 26.01.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР 649 на погрузку углей в Румынию через пограничный переход Дьяково - Халмеу;
- телеграмма РЖД НР 1090 от 29.01.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Польшу через пограничный переход Мамоново - Бранево;
- телеграмма РЖД НР 1105 от 29.01.2008 г.
- Дополнение тел.
НР ВМ-12636 "Об открытии прямого железнодорожно-паромного сообщения между портами Усть-Луга - Балтийск для перевозок грузов из/в Калининградской области РФ на/в основную территорию РФ;
- телеграмма РЖД НР 870 от 25.01.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах на ст.
Катайск;
- телеграмма БЧ НР 21-07-14/1061 от 29.01.2008 г.
- Дополнения в тел.
НР 21-07-14/803 (Разъяснения об определении платы за работу локомотива);
- телеграмма КРГ НР 69 от 28.01.2008 г.
- Изменение ставок сборов за охрану и сопровождение грузов по Кыргызстану;
- телеграмма ЛГ НР 452 от 15.01.2008 г.
- Введение АО "Литовские железные дороги" провозной платы и размера допсборов при перевозках домашних вещей между ж.д.
администрациями государств-участников СНГ, Литовской, Латвийской и Эстонской Республик.
Украина: железную дорогу капитализируют
"Укрзализныця" будет самым дорогим украинским предприятием.
Об этом заявил министр транспорта и связи Иосиф Винский 5 февраля в ходе интервью в эфире "5 канала", сообщает "УРА-Информ".
"Стоимость "Укрзализныци" за год вырастет не менее чем в два раза.
И таким образом мы отобьем желание некоторых ее обесценить и пустить даром на приватизацию.
"Укрзализныця" будет самым дорогим украинским предприятием", отметил Винский.
По словам главы Минтранса, это будет достигнуто путем ведения серьезной амортизационной политики, дооценки основных фондов, передачи земель на баланс железной дороги.
"На протяжении девяти месяцев всю землю, которая есть у "Укрзализныци", мы соответствующим образом оформим в собственность и поставим на баланс железной дороги - таким образом капитализируем железную дорогу", - сказал он.
По его словам, в последнее время в железнодорожном ведомстве было много злоупотреблений, в частности, в сфере закупок, из-за чего терялись огромные средства.
"Все, что растягивалось, а речь идет о миллиардах гривен, будет направляться на то, чтобы обновлять основные фонды железных дорог, чтобы запускать новые технологии", - отметил Винский.
ЕС воздерживается от финансирования строительства железной дороги Баку-Карс
Евросоюз поддерживает проект строительства железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс, но пока воздерживается от его финансирования, сообщила комиссар ЕС по вопросам внешних отношений и европейской политики соседства Бенита Ферреро- Вальднер журналистам в Тбилиси.
Евросоюз только в том случае примет участие в финансировании, если этот проект будет иметь региональное значение, передает "Интерфакс".
Грузия, Азербайджан и Турция 7 февраля 2007 года подписали межправительственное соглашение о создании железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс.
Реализация проекта позволит установить прямое железнодорожное сообщение между Азербайджаном и Турцией с использованием существующей магистрали Тбилиси-Баку.
Стоимость проекта оценивается в $422 млн., из которых $202 млн.
приходятся на работы на грузинском участке магистрали, $220 млн.
- на турецком.
Ранее президент Азербайджана Ильхам Алиев говорил о заинтересованности в сотрудничестве в этом проекте стран Балтии, входящих в ЕС.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Фактический адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, дом 29-А, строение 1, офис 2
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, а/я 23
Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
БЖД: ущерб без взаимодействия
Белорусским транспортным прокурором внесено представление начальнику Белорусской железной дороги по итогам проведенной Белорусской транспортной прокуратурой проверки деятельности юридической службы Белорусской железной дороги.
Согласно распространенной Белорусской транспортной прокуратурой информации, в ходе проверки установлено, что между юридической, финансовой и контрольно-ревизионной службами отсутствовало должное взаимодействие, что привело к многочисленным случаям длительной дебиторской задолженности, повлекшей причинение материального ущерба предприятиям Белорусской железной дороги, информирует "РЖД-Партнер".
В качестве примера сообщается, что работа по взысканию задолженности оказанных УП "Белинтертранс", но не оплаченных услуг по экспедированию и декларированию, со стороны юридической службы заключалась лишь в направлении должникам претензионных писем.
Кроме того, юридической службой на протяжении ряда лет не предъявлялись иски к отдельным должникам, в связи с чем в настоящее время истекли сроки предъявления к ним исковых требований.
Как отметили в прокуратуре, в ряде случаев образование долгов произошло вследствие непринятия превентивных мер, гарантирующих оплату.
Это, как правило, отпуск продукции без предоплаты и надлежащих гарантий, либо осуществление предварительной оплаты без последующего исполнения договора, излишне уплаченные суммы.
В качестве примеров в информации Белорусской транспортной прокуратуры приводится материальный ущерб в размере €95 тыс.
от недопоставки одной из немецких фирм газового оборудования после внесения авансовых платежей, не считая судебных расходов в зарубежных судебных инстанциях.
Машинисты Эстонской ж.д.
объявили забастовку
Машинисты Эстонской железной дороги (Eesti Raudtee) начали пассивную забастовку, так как их требования о повышении заработной платы не были учтены.
Всеобщая забастовка пока не намечается, так как это может привести к банкротству ЭЖД, в результате которого без работы останутся 2000 человек, сообщает "РЖД-Партнер".
По словам председателя профсоюза железнодорожников Олега Чубарова, они поддерживают забастовку машинистов, так как обещанный семипроцентный рост зарплат их не устраивает.
Однако на всеобщую забастовку профсоюз пока не отваживается.
По словам председателя правления AS Eesti Raudtee Кайдо Симмерманна, если действительно все работники ЭЖД будут бастовать и товар из России и Латвии перестанет поступать, то банкротство вполне возможно.
В планах у предприятия в этом году сократить еще 100 работников.
Это число может вырасти, если железнодорожный грузопоток из России и Латвии не увеличится.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.