Начата реконструкция центрального железнодорожного вокзала Харькова
Южная железная дорога (ЮЖД) начала реконструкцию привокзальной площади центрального железнодорожного вокзала Харькова. На площади намерены построить музыкальный фонтан и зону отдыха для пассажиров, передает Корреспондент.net. Реконструкцию площади планируют завершить в августе и обойдется она ЮЖД около $8 млн. В конце прошлого года ЮЖД реконструировала харьковский вокзал для пригородных поездов "Левада".
25 июня Совет Госдумы рассмотрит законопроекты по реформированию железнодорожного транспорта
28-27 июня эти документы планируется вынести на пленарное заседание нижней палаты парламента. Как заявила заместитель министра путей сообщения РФ Анна Белова, Думский Комитет по энергетике, транспорту и связи уже рассмотрел проекты "Транспортного устава", законов "О федеральном железнодорожном транспорте", "Об особенностях распоряжения имуществом железных дорог" и "О внесении изменений и дополнений в закон об антимонопольной политике" и поддержал их концептуально. Однако, по мнению Беловой, у депутатов будет много замечаний и дополнений. В частности, комитет по собственности имеет ряд замечаний по законопроекту об особенностях распоряжения имуществом железных дорог, констатирует REGIONS.RU.
16-е заседание Совета руководителей таможенных служб прошло в Бресте при комитете ЕврАзЭС
Основными вопросами заседания являются проблемы беспрепятственного передвижения товаров по территориям стран пятерки, обеспечение единой системы информационного обеспечения таможенных служб РФ ЕврАзЭС и работа на новых современных принципах таможенной регистрации. Подводя итоги заседания, глава государственного таможенного комитета РФ Михаил Ванин отметил, что в рамках стран Евро-Азиатского экономического сообщества "полностью унифицирована процедура контроля за перемещением товаров, оформление деклараций и выработаны одинаковые документы и требования, предъявляемые к перемещению". /РИА "Новости"/
В Японии продолжаются испытания поезда на магнитной подушке
Японский "летун" сначала движется на колесах, но когда его скорость достигает 130 км/ч, колеса втягиваются в корпус и далее поезд "плывет" в воздухе на высоте 10 см над путями. В это время трение между колесами и колией исчезает, никакой вибрации не ощущается. Такой поезд способен разгоняться до скорости более 500 км/ч и доставлять пассажиров из Токио в Осаку за один час.
Однако правительственные чиновники пока довольно сдержанно отзываются о "магнитных" поездах. Во-первых, его строительство обходится в 8 триллионов йен. А, во-вторых, нет никакой уверенности в том, что пассажиры сразу предпочтут поезда на магнитной подушке обыкновенным, так как в Японии до сих пор большой популярностью пользуются так называемые поезда-"пули" Синкансен со скоростью 300 км/ч. Как информирует КомпьюЛента, первые магнитные поезда начнут ходить между Дюссельдорфом и Дортмундом в 2006 году.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.