Пополнился раздел Тарифные руководства:
- Рекомендации к дополнительному сборнику изменений по состоянию на 15.05.2002 г. - устанавливают изменения и исправления к Тарифному руководству НР4 СНГ, издания 2001 г.
Проект ж/д терминала для перевалки нефти в Одессе
ОАО "Укртранснефть" планирует строительство в Одессе железнодорожного терминала по перевалке нефти и нефтепродуктов мощностью до 3 млн. т в год. Соответствующий бизнес-план находится на рассмотрении руководства материнской компании - НАК "Нефтегаз Украины".
Планируемый срок строительства - 1 год. Стоимость объекта не разглашается, однако необходимые объемы инвестирования "Укртранснафты" в развитие инфраструктуры в текущем году оцениваются в $137 млн.
Технический потенциал нефтетранзитного комплекса Одессы на сегодня составляют: нефтерайон Одесского порта, способный принимать с борта танкеров по 24-27 млн. т в год при емкости хранения 340 тыс. т светлых и 70 тыс. т темных нефтепродуктов и нефтетерминал "Южный" - емкостью 200 тыс. кубометров в комплексе с нефтепроводом Одесса-Броды и мощностью свыше 300 тыс. баррелей в год, сообщают Перевозки.RU.
Демонстрационный поезд Находка - Бусловская пройдет по Транссибу
Железнодорожный состав, демонстрирующий грузовладельцам возможности Транссибирской магистрали, 5 июня отправится из Находки к пограничной с Финляндией станции Бусловская. Отправка поезда состоится в рамках международной конференции по развитию контейнерных перевозок в евроазиатском сообщении, передает SeaNews.
Транссиб имеет все возможности быстро и безопасно доставлять груз с дальневосточного побережья России в Европу. Преимуществом магистрали помимо временного фактора (10-12 суток по железной дороге вместо 25 морем), является то, что грузовладелец в любой момент сможет получить всю информацию о состоянии и местонахождении груза.
На Международной Конференции по развитию евроазиатских контейнерных перевозок во Владивостоке заместитель министра путей сообщения РФ Сергей Гришин сообщил, Транссиб может ежегодно транспортировать из Азии в Европу более 200 тыс. контейнеров, однако ее потенциал используется менее чем на 50% (объемы перевозок составляют около 60 тыс. контейнеров в год).
На российско-казахстанском предприятии "Вагоносборочный завод" выпущен первый полувагон совместного производства
На российско-казахстанском предприятии "Вагоносборочный завод" (г. Астана) выпущен первый полувагон совместного производства.
Как сообщили РИА "Новости", договор о сотрудничестве между ПО "Уралвагонзавод" (Свердловская обл.) и казахстанским ТОО "Вагоносборочный завод" был подписан три месяца тому назад. Это первое в Средней Азии собственное производство железнодорожных вагонов. В планах совместного предприятия выпуск полувагонов и цистерн для нефтепродуктов и сжиженного газа.
Евросоюз торопит Францию восстановить движение под Ла-Маншем
Европейская комиссия предложила Парижу и Лондону поскорее решить проблемы грузовых железнодорожных перевозок через туннель под Ла-Маншем, которые были прерваны в августе прошлого года вследствие вторжения в тоннель нелегальных иммигрантов, сообщает интернет-агентство Podrobnosti.ua.
На недавнем совещании в Брюсселе руководители Еврокомиссии отметили, что французские власти приняли недостаточно мер для ограждения товарных поездов от незаконных "пассажиров". Представители Франции пообещали активизировать работу и постоянно информировать Брюссель и Лондон о принимаемых мерах.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.