Фирма ТМСофт выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которую внесены:
- план формирования грузовых поездов на 2002-2003 гг.;
- доработаны расчеты по новому Тарифному руководству НР4 СНГ.
Главы таможенных служб России и Украины подписали ряд документов
В ходе встречи председатель Государственного таможенного комитета РФ Михаил Ванин и глава Государственной таможенной службы Украины Николай Каленский подписали протоколы о взаимодействии в области таможенной статистики внешней торговли и при проведении таможенного контроля за энергоносителями. Страны договорились также обмениваться информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу России и Украины.
На встрече подчеркивалась необходимость обмена статистическими данными и их сопоставительного анализа для выявления причин расхождения в официальной статистике внешней торговли России и Украины. Расхождения данных о взаимной торговле между странами в данное время незначительны и составляют, в среднем, 4 - 5%.
Как сообщает АвтоТрансИнфо, в 2001 году товарооборот двух стран составил $9,1 млрд., увеличившись по сравнению с 2000 годом почти на 5%.
Главы железнодорожных ведомств России и Финляндии обсудили перспективы развития грузовых и пассажирских перевозок
5 июня Министр путей сообщения России Геннадий Фадеев обсудил с генеральным директором железных дорог Финляндии (VR Group Ltd) Хенри Куйтуненом вопросы организации контейнерного поезда из Финляндии до Москвы и налаживании скоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки, а также возможности перевозки грузов гуманитарной помощи Афганистану, предоставляемых Европейским Союзом.
За последние 9 лет пассажиропоток между двумя странами вырос в десять раз. В 2001 году по железнодорожной дороге Россия - Финляндия было перевезено более 270 тыс. пассажиров. Предполагается, что в 2005 году этот показатель достигнет 340 тыс. пассажиров. /РОСБАЛТ/
"Белкомуру" необходим инвестор
Архангельская и Пермская области, Республика Коми и Коми-Пермяцкий автономный округ пытаются "реанимировать" проект строительства железной дороги "Белкомур", которая пройдет через Архангельск, Сыктывкар и Пермь и свяжет напрямую промышленников Урала и Коми с северными портами, сообщает SeaNews.
Строительство магистрали продвигается весьма незначительными темпами с 1998 года. Вся проблема в том, что у магистрали отсутствует инвестор, поэтому компания ограничивается лишь проведением подготовительных работ. По словам генерального директора "Белкомура" Германа Николаева, на каждый километр строительства дороги необходимо выделять $1 млн. Дирекция "Белкомура" предложила варианты поэтапного строительства, но они не были поддержаны всеми участниками проекта.
Данный вопрос будет обсуждаться на годовом собрании акционеров ОАО "Белкомур" 25 июня этого года.
Ливан и Сирия приступили к восстановлению железнодорожного сообщения
Премьер-министры Ливана и Сирии торжественно открыли начало восстановительных работ магистрали (шириной 1050 мм, протяженностью 25 км), соединяющей пассажирские и грузовые железнодорожные инфраструктуры двух государств и ведет к железнодорожным линиям Иордании.
Как сообщает интернет-агентство МПС, проект предусматривает замену и ремонт дороги, установку современных сигнальных систем. Его стоимость составит приблизительно $700 тыс. Завершить работы планируется через 6 месяцев.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.