Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС НР
581 от 06.02.2002 г., разъясняющая порядок
расчета тарифа на внутригосударственные
перевозки по РФ;
- телеграмма МПС НР
1812 от 15.02.2002 г., разъясняющая порядок
расчетов при перевозках воинских грузов;
- телеграмма МПС НР
1/1593 от 30.01.2002 г., объявляющая коэффициенты
на транзитные перевозки по Белорусской ж.д.
Тарифы на железнодорожные
перевозки в Украине в этом году повышаться
не будут
Об этом заявил 20 февраля генеральный
директор "Укрзализныци" Георгий Кирпа
в ходе совместной конференции
представителей Антимонопольного комитета
Украины и "Укрзализныци".
В ходе конференции обсуждались проблемные
вопросы соблюдения антимонопольного
законодательства на железнодорожном
транспорте страны, - сообщает Украина.ru.
21 февраля состоится
презентация проекта железнодорожной паромной переправы Усть-Луга
- Балтийск - Засниц
21 февраля состоится презентация технико-экономического
обоснования создания
железнодорожной автомобильной паромной
переправы "Усть-Луга - Балтийск - Засниц и
другие порты Германии" ОАО "Балтийский
паром", - сообщает Финмаркет.
Стоимость проекта строительства переправы
оценивается в сумму свыше 100 млн. евро, из
них 70 млн. евро - капитальные вложения в
сооружение паромных комплексов в Морском
торговом порту Усть-Луга.
Остальные средства в объеме около 30 млн
евро будут направлены на строительство
аналогичных комплексов вблизи Балтийска.
Срок окупаемости проекта определен в 12 - 13
лет после начала осуществления капитальных
вложений.
Основными вопросами, которые предстоит
рассмотреть на презентации проекта,
являются предполагаемые грузопотоки, сроки
и объемы капитальных вложений в создание
паромных комплексов, экономическая и
коммерческая привлекательность линии.
Эстонские изобретатели создали
установку для быстрой откачки остывшего
мазута из железнодорожных цистерн
Три изобретателя из Тарту - Мати Кокк,
Калле Кеэмнемяги и Евгений Рязин -
построили установку, с помощью которой
можно вдвое быстрее выкачивать из
железнодорожных цистерн остывший мазут.
Заявки на патент установки и метода поданы
в 26 странах, причем в Эстонии и США патент
уже получен.
В работе установки использован метод
вибрации в жидких и вязких средах.
Опускаемый в цистерну аппарат вызывает
акустические колебания, который
перемешивает охладившийся мазут с
добавленным к нему нагретым мазутом, в
результате чего разжиженную субстанцию
можно откачать из цистерны значительно
быстрее.
Установка была испытана фирмой Pakterminal -
крупнейшей в Эстонии компанией,
занимающейся перевалкой нефтепродуктов.
Испытания показали, что аппарат с одним
вибратором позволяет опорожнить цистерну
за 8-10 часов вместо обычных 20-25.
С двумя вибраторами скорость откачки
мазута увеличивается в 5-6 раз. Полный
комплект установки стоит около 50 тыс.
долларов. /АвтоТрансИнфо/
Число жертв пожара в поезде Каир -
Луксор достигает 400 человек
По последним данным, в результате пожара,
произошедшего в ночь на 20 февраля в
переполненном железнодорожном составе в
Египте, погибли 372 человека.
В этих данных учитываются погибшие, которые
попытался спастись от пожара, выпрыгивая из
горящего движущегося состава на ходу.
При этом, как сообщил представитель сил
гражданской обороны Египта лейтенант Амин
Карам, общий список жертв катастрофы, по
оценкам полиции, еще более возрастет.
Директор государственного
железнодорожного управления Египта Ахмед
эль - Шериф назвал эту катастрофу самой
страшной за последние десятилетия. /РосБизнесКонсалтинг/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.