Согласование тарифной политики -
основной вопрос заседания Совета по
железнодорожному транспорту государств-участников
СНГ
Одним из основных вопросов 31-го заседания
Совета по железнодорожному транспорту
государств-участников СНГ, которое
состоится 14-15 февраля в Кишиневе станет
вопрос согласования тарифной политики.
Об этом, как передает РИА
"Новости", сообщил 11 февраля
председатель дирекции Совета Анатолий
Сиденко, отметив, что тарифная политика
определяется участниками совета ежегодно
согласно принятому в 1993 году тарифному
соглашению.
Концепция согласованной тарифной политики,
по его словам, предусматривает
установление каждым государством
экономически обоснованных тарифов, однако
Совет определяет "сквозные тарифы" на
железнодорожные перевозки.
Кроме того, сообщил Анатолий Сиденко, на
заседании будет определен график движения
поездов на 2002-2003 годы, в том числе движение
пассажирских поездов и беспересадочных
вагонов в международном сообщении.
По его словам, участники Совета также будут
обсуждать вопросы взаиморасчетов за использование
подвижного состава.
В США построят железную дорогу,
специально предназначенную для
транспортировки угольных составов
Новая дорога пройдет через 51 город по
территории трех штатов - Миннесота, Южная
Дакота и Вайоминг.
Проект, разработанный железнодорожной
компанией Dakota, Minnesota & Eastern Railroad, был на
днях поддержан Национальной Комиссией по
Наземному Транспорту США.
В соответствии с планом строительства,
будут проложены 450 километров пути. Это
позволит соединить прямым железнодорожным
сообщением потребителей топлива с
крупнейшим в стране угольным бассейном Powder
River Bassin (штат Вайоминг).
Стоимость проекта оценивается в 1,4 млрд.
долларов. По словам представителей
Комиссии, перед началом строительных работ
будут проведены экспертизы по измерению
уровня шума, воздействию на водные и
биологические ресурсы прилегающих к дороге
территорий.
Это позволит определить степень
воздействия на окружающую среду,
оказываемое магистралью, по которой будут
курсировать тяжелогруженые составы.
Кроме того, предусматривается установление
сотрудничества с вождями местных племен
американских индейцев, по территории
проживания которых пройдет новая железная
дорога. /МПС/
Начата
реализация проекта строительства железной
дороги, которая соединит западное и
восточное побережья Саудовской Аравии
Соглашение о строительстве дороги было
заключено саудовским предприятием LAM Co. и
международным консорциумом, состоящим из
европейских, американских фирм и китайской
компании.
Протяженность линии составит 3 тыс. км.
Стоимость контракта оценивается в 2,7 млрд.
долл.
Финансирование проекта будет
осуществляться с привлечением только
частного капитала.
Саудовская Аравия является единственным
государством на Аравийском полуострове,
обладающим железнодорожной сетью.
Правительство Саудовской Аравии считает,
что новая железнодорожная линия будет
способствовать развитию национального
горнорудного сектора экономики.
Кроме того, ввод в эксплуатацию
железнодорожной линии восток-запад
позволит Саудовской Аравии увеличить
грузопотоки в Иран, Индию и Пакистан. /МПС/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.