Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УТИ НР 103/169
от 12.02.2002, приостанавливающая действие
повышающих коэффициентов на транзит по
территории Узбекистана грузов в/из
Айзербайджан и Туркменистан;
- телеграмма УЗ НР 000237/ЦД от
13.02.2002 - конвенционное запрещение
перевозки руды на Польшу.
14 февраля в Кишиневе пройдет заседание
Совета по железнодорожному транспорту
14-15 февраля в Кишиневе (республика Молдова)
состоится 31-е совещание государств СНГ и
Балтии, сотрудничающих в области
железнодорожного транспорта.
Совет был учрежден главами правительств
государств Содружества 10 лет назад - 14
февраля 1992 года.
Членами Совета являются руководители
железнодорожных администраций государств
Содружества. В его работе участвуют в качестве
ассоциированных членов железнодорожные
администрации Болгарии, Латвии, Литвы и
Эстонии.
Основными задачами Совета являются
координация работы железнодорожного
транспорта на международном уровне,
выработка согласованных принципов его
деятельности, организация совместной
эксплуатации грузовых вагонов и
контейнеров.
Собираясь три раза в год, Совет решает
вопросы совместного использования и
технического содержания подвижного
состава, условий перевозки пассажиров и
грузов, обеспечения безопасности движения
поездов в международном сообщении,
разработки системы учета и взаиморасчетов
за выполненную работу и услуги, другие
вопросы. /МПС/
Ввозить российский лес в
Эстонию разрешено только по железной дороге
Государственный таможенный комитет (ГТК)
России разрешил ввозить в Эстонию
российский лес только по железной дороге.
Положение об этом, как передает АвтоТрансИнфо,
вступит в силу 15 марта.
В настоящее время из 300 тыс кубов
поступающего из России в Эстонию леса, 40%
ввозится автотранспортом.
Новый порядок создаст ощутимые неудобства
для эстонских деревообработчиков.
Средний срок оборота вагонов на железной
дороге - 7-8 дней, в то время как машина с
лесом идет лишь сутки.
В то же время материал из леса вывозится по
узкоколейкам, и возникает проблема его
перегрузки.
Теперь тем, кто возил лес машинами, придется
ехать через Латвию еще 300 км.
Напомним, что вступившее в силу с 28 января
постановление таможенного комитета России
от 19 октября перечислило пограничные
пункты, через которые из России разрешено
вывозить лес-кругляк, а также ряд других
изделий из древесины этой группы.
В список включены 107 пограничных пунктов (от
финской границы до Дальнего Востока), но при
этом в нем нет ни одного общего для России с
Эстонией пограничного пункта.
Завершены работы по соединению
телекоммуникаций железных дорог Латвии и
России
ЗАО "Компания ТрансТелеКом" и
ГАО "Латвийская железная дорога"
сегодня
объявили о завершении работ по
соединению латвийской и российской
волоконно-оптических сетей связи. Это первое в Латвии прямое соединение с
российскими телекоммуникационными сетями.
Ранее ГАО "Латвийская железная дорога"
и Российские железные дороги подписали
соглашение о модернизации железнодорожных
телекоммуникационных сетей.
По поручению МПС России работы с российской
стороны выполнило ЗАО "Компания
ТрансТелеКом".
Модернизация латвийской волоконно-оптической
сети позволит улучшить качество связи в
сфере железнодорожных перевозок,
обеспечить оперативный обмен информацией о
движении вагонов и получении груза,
увеличить количество и качество услуг для
клиентов.
В результате повысится эффективность и
конкурентоспособность железнодорожного
транспорта Латвии и России.
ГАО "Латвийская железная дорога"
вложило в модернизацию около 11 миллионов
долларов США. /Финмаркет/
Беженцы остановили грузовой поезд
Группа из 20 беженцев организовала
экстренную остановку грузового поезда,
чтобы нелегально проникнуть в
Великобританию через евротуннель.
Большинству из них удалось благополучно
преодолеть Ла-Манш под землей и скрыться на
британской территории.
Полиция задержала лишь трех человек.
Обеспечение безопасности евротуннеля
является предметом серьезной
озабоченности британских и французских
властей в связи с постоянными "атаками"
на него со стороны беженцев.
Беспокойство британских властей вызывает
тот факт, что то же самое могли бы сделать
лица, имеющие иные, чем иммигранты мотивы
проникновения в туннель. /АвтоТрансИнфо/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.