Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 13.02.2002


Служба Рассылок Subscribe.Ru

www.tmsoft-ltd.com
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.02.2002

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УТИ НР 103/169 от 12.02.2002, приостанавливающая действие повышающих коэффициентов на транзит по территории Узбекистана грузов в/из Айзербайджан и Туркменистан;
- телеграмма УЗ НР 000237/ЦД от 13.02.2002 - конвенционное запрещение перевозки руды на Польшу.
 

14 февраля в Кишиневе пройдет заседание Совета по железнодорожному транспорту

14-15 февраля в Кишиневе (республика Молдова) состоится 31-е совещание государств СНГ и Балтии, сотрудничающих в области железнодорожного транспорта.
Совет был учрежден главами правительств государств Содружества 10 лет назад - 14 февраля 1992 года.
Членами Совета являются руководители железнодорожных администраций государств Содружества. В его работе участвуют в качестве ассоциированных членов железнодорожные администрации Болгарии, Латвии, Литвы и Эстонии.
Основными задачами Совета являются координация работы железнодорожного транспорта на международном уровне, выработка согласованных принципов его деятельности, организация совместной эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров.
Собираясь три раза в год, Совет решает вопросы совместного использования и технического содержания подвижного состава, условий перевозки пассажиров и грузов, обеспечения безопасности движения поездов в международном сообщении, разработки системы учета и взаиморасчетов за выполненную работу и услуги, другие вопросы. /МПС/
 

Ввозить российский лес в Эстонию разрешено только по железной дороге

Государственный таможенный комитет (ГТК) России разрешил ввозить в Эстонию российский лес только по железной дороге.
Положение об этом, как передает АвтоТрансИнфо, вступит в силу 15 марта.
В настоящее время из 300 тыс кубов поступающего из России в Эстонию леса, 40% ввозится автотранспортом.
Новый порядок создаст ощутимые неудобства для эстонских деревообработчиков.
Средний срок оборота вагонов на железной дороге - 7-8 дней, в то время как машина с лесом идет лишь сутки.
В то же время материал из леса вывозится по узкоколейкам, и возникает проблема его перегрузки.
Теперь тем, кто возил лес машинами, придется ехать через Латвию еще 300 км.
Напомним, что вступившее в силу с 28 января постановление таможенного комитета России от 19 октября перечислило пограничные пункты, через которые из России разрешено вывозить лес-кругляк, а также ряд других изделий из древесины этой группы.
В список включены 107 пограничных пунктов (от финской границы до Дальнего Востока), но при этом в нем нет ни одного общего для России с Эстонией пограничного пункта.
 

Завершены работы по соединению телекоммуникаций железных дорог Латвии и России

ЗАО "Компания ТрансТелеКом" и ГАО "Латвийская железная дорога" сегодня объявили о завершении работ по соединению латвийской и российской волоконно-оптических сетей связи. Это первое в Латвии прямое соединение с российскими телекоммуникационными сетями.
Ранее ГАО "Латвийская железная дорога" и Российские железные дороги подписали соглашение о модернизации железнодорожных телекоммуникационных сетей.
По поручению МПС России работы с российской стороны выполнило ЗАО "Компания ТрансТелеКом".
Модернизация латвийской волоконно-оптической сети позволит улучшить качество связи в сфере железнодорожных перевозок, обеспечить оперативный обмен информацией о движении вагонов и получении груза, увеличить количество и качество услуг для клиентов.
В результате повысится эффективность и конкурентоспособность железнодорожного транспорта Латвии и России.
ГАО "Латвийская железная дорога" вложило в модернизацию около 11 миллионов долларов США. /Финмаркет/
 

Беженцы остановили грузовой поезд

Группа из 20 беженцев организовала экстренную остановку грузового поезда, чтобы нелегально проникнуть в Великобританию через евротуннель. Большинству из них удалось благополучно преодолеть Ла-Манш под землей и скрыться на британской территории.
Полиция задержала лишь трех человек. Обеспечение безопасности евротуннеля является предметом серьезной озабоченности британских и французских властей в связи с постоянными "атаками" на него со стороны беженцев.
Беспокойство британских властей вызывает тот факт, что то же самое могли бы сделать лица, имеющие иные, чем иммигранты мотивы проникновения в туннель. /АвтоТрансИнфо/
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .

(C) 2000-2001 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное