В правительстве России рассматривается
возможность строительства железной дороги,
которая соединит Якутск с Байкало-Амурской
магистралью, - сообщает РИА
"Новости".
Проект предусматривает прокладку 400 км железнодорожных
путей и строительство моста через реку Лена.
По предварительным расчетам, на прокладку
железной дороги без учета строительства
моста потребуется около 7 млрд рублей.
В настоящее время железнодорожного
сообщения с Якутском не существует.
Строительство железной дороги, согласно
расчетам, позволит удешевить доставку
грузов в Якутию в среднем в 3 раза.
Подписан протокол намерений о
строительстве нефтепровода Жулино-Надвирная
ОАО "Укртранснефть" и ОАО "Нефтехимик
Прикарпатья" подписали протокол
намерений о строительстве нефтепровода Жулино-Надвирная
ответвлением от трубопровода "Дружба".
По предварительным расчетам, стоимость
проекта составляет 15 млн. долларов.
Сейчас специалисты готовят проектно-сметную
документацию сооружения нефтепровода.
Завершить строительство планируется за 1,5 года./Украина.ru/
США предложили Украине
участвовать в строительстве нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан
США приглашают украинские предприятия
принять участие в строительстве
нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан для
транспортировки каспийской нефти и готовы
рассмотреть коммерческие предложения
Украины по поставке оборудования на
конкурсной основе.
Об этом сообщил советник госсекретаря США
по вопросам дипломатии в энергетической
отрасли Каспийского региона Стивен Манн.
Он подчеркнул, что для США главным
маршрутом транспортировки нефти с
каспийских месторождений является
нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан (через
Азербайджан, Грузию и Турцию),
строительство которого начнется в середине
текущего года.
По словам Манна, контракты на закупку
украинского оборудования для
строительства нефтепровода запланированы
на март текущего года, - сообщает Украина.ru.
Железнодорожные компании Франции и Германии
наращивают объем
грузовых перевозок
Руководитель французской
железнодорожной компании SNCF Луи Галлуа
и германской компании
Deutsche Bahn Хартмут Мехдорн подписали
соглашение о 50%-ном увеличении
железнодорожных грузовых перевозок между
двумя странами в течение ближайших 5 лет.
Для этого должны быть устранены различные
эксплуатационно-технические
несоответствия железнодорожных систем
Франции и Германии.
Начиная с лета 2002 года, между двумя странами
начнут курсировать локомотивы, отвечающие
эксплуатационным требованиям как
французских, так и немецких
железных дорог. Руководители крупнейших на
европейском континенте железнодорожных
компаний Германии и Франции призвали
операторов из скандинавских стран, Испании,
Швейцарии и других государств поддержать
планы по увеличению объемов грузоперевозок
с помощью создания единой общеевропейской
железнодорожной системы. /МПС/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.