Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 10.01.2002


Служба Рассылок Subscribe.Ru

www.tmsoft-ltd.com
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.01.2002

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
   - телеграмма УЗ НР 000135/ЦД от 07.01.2002г., о введении конвенционного ограничения Одесской ж/д;
   - телеграмма УЗ НР 000169/ЦД от 09.01.2002г., о введении конвенционного ограничения Румынской ж/д.
 

Объем инвестиционной программы железнодорожного транспорта РФ на 2002 год будет сокращен до 93 млрд. руб.

К такому решению пришли 10 января 2002 года представители МПС РФ и Минэкономразвития в ходе заседания правительственной комиссии по структурной реформе на железнодорожном транспорте, - сообщает AK&M.
По словам Г.Фадеева, сокращение объема инвестиционной программы будет произведено главным образом за счет изъятия из нее ряда крупнозатратных проектов, в том числе проекта создания инфраструктуры для Эльгинского месторождения угля и строительства железнодорожного моста на Сахалин.
Как добавил глава МПС, 24 января 2002 года МПС и Минэкономразвития планируют вынести на повторное рассмотрение Правительства окончательно согласованный вариант инвестиционной программы железнодорожной отрасли на 2002 год.
 

В Латвии открылась первая в стране частная железная дорога

Речь идет об узкоколейке на участке Гулбене-Алуксне, где перевозку пассажиров будет осуществлять компания-оператор Gulbenes-Aluksnes banitis, - сообщает Финмаркет.
Проект этот уникален не только тем, что дорога частная, но и тем, что компания не преследует коммерческих целей: основной ее задачей является поддержка необходимого для этого района сообщения и сохранение ее как исторической реликвии.
Для этого государство выделило дотацию в размере 100 тыс. латов в год - минимальная сумма, необходимая для ее содержания и организации перевозок.
Рельсы и состав компания арендует у Latvijas dzelzcels.
Учредителями фирмы с уставным капиталом в 2 тыс. латов являются три самоуправления - Гулбене, Алуксне и Стамериенской волости, а также Латвийское общество железнодорожников и 6 физических лиц, среди которых гендиректор Latvijas dzelzcels Андрис Злоглвец.
 

В США приступили к проекту строительства первой электромагнитной железной дороги

Как заявили представители Федеральной Администрации Железных Дорог, началась прокладка участка Maglev, который соединит г. Вашингтон, округ Колумбия и г. Балтимор, - сообщает МПС.
Ожидается, что пассажирский поезд на магнитной подушке, развивающий на магистрали скорость в 380-390 км/час сможет преодолеть расстояние между двумя городами за 19 минут.
Работу по прокладке линии начнут в 2005 году, а первые поезда на электромагнитной подвеске выйдут на этот маршрут в 2010 году.
Впоследствии от основной линии между Вашингтоном и Балтимором планируется проложить участки Maglev до Бостона (штат Массачусетс) и Шарлотте (штат Северная Каролина).
По расчетам экономистов, на строительство электромагнитной железной дороги в США уйдет порядка 3,6 млрд. долл.
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .

(C) 2000-2001 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное