Объем инвестиционной программы
железнодорожного транспорта РФ на 2002 год
будет сокращен до 93 млрд. руб.
К такому решению пришли 10 января 2002 года
представители МПС РФ и Минэкономразвития в
ходе заседания правительственной комиссии
по структурной реформе на железнодорожном
транспорте, - сообщает AK&M.
По словам Г.Фадеева, сокращение объема
инвестиционной программы будет
произведено главным образом за счет
изъятия из нее ряда крупнозатратных
проектов, в том числе проекта создания
инфраструктуры для Эльгинского
месторождения угля и строительства
железнодорожного моста на Сахалин.
Как добавил глава МПС, 24 января 2002 года МПС и
Минэкономразвития планируют вынести на
повторное рассмотрение Правительства
окончательно согласованный вариант
инвестиционной программы железнодорожной
отрасли на 2002 год.
В Латвии открылась первая в стране
частная железная дорога
Речь идет об узкоколейке на участке
Гулбене-Алуксне, где перевозку пассажиров
будет осуществлять компания-оператор
Gulbenes-Aluksnes banitis, - сообщает Финмаркет.
Проект этот уникален не только тем, что
дорога частная, но и тем, что компания не
преследует коммерческих целей: основной ее
задачей является поддержка необходимого
для этого района сообщения и сохранение ее
как исторической реликвии.
Для этого государство выделило дотацию в
размере 100 тыс. латов в год - минимальная
сумма, необходимая для ее содержания и
организации перевозок.
Рельсы и состав компания арендует у Latvijas
dzelzcels.
Учредителями фирмы с уставным капиталом в 2
тыс. латов являются три самоуправления -
Гулбене, Алуксне и Стамериенской волости, а
также Латвийское общество
железнодорожников и 6 физических лиц, среди
которых гендиректор Latvijas dzelzcels Андрис
Злоглвец.
В США приступили к проекту
строительства первой электромагнитной
железной дороги
Как заявили представители Федеральной
Администрации Железных Дорог, началась
прокладка участка Maglev, который соединит г.
Вашингтон, округ Колумбия и г. Балтимор, -
сообщает МПС.
Ожидается, что пассажирский поезд на
магнитной подушке, развивающий на
магистрали скорость в 380-390 км/час сможет
преодолеть расстояние между двумя городами
за 19 минут.
Работу по прокладке линии начнут в 2005 году,
а первые поезда на электромагнитной
подвеске выйдут на этот маршрут в 2010 году.
Впоследствии от основной линии между
Вашингтоном и Балтимором планируется
проложить участки Maglev до Бостона (штат
Массачусетс) и Шарлотте (штат Северная
Каролина).
По расчетам экономистов, на строительство
электромагнитной железной дороги в США
уйдет порядка 3,6 млрд. долл.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.