Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС
НР 1022 от 29.12.2001 г., объявляющая спецставки на грузовые перевозки по железным дорогам России
Украина установила антидемпинговую пошлину на российское cтационарное оборудование железнодорожных
путей
Межведомственная комиссия по международной торговле и по вопросам европейской интеграции при министерстве экономики Украины приняла решение установить антидемпинговую пошлину в размере
59,4 проц. от таможенной стоимости на импортируемое из России стационарное оборудование железнодорожных путей, - сообщает Прайм-ТАСС.
Антидемпинговая пошлина распространяется и на приборы сигнализации, безопасности и контроля за движением на железнодорожных путях, автомобильных дорогах, речных путях, портовых сооружениях и аэродромах, а также оборудование и приспособления для железнодорожных и иных транспортных путей.
Комиссия приняла такое решение по заявлению ОАО
"Днепропетровский стрелочный завод" в отношении импорта на Украину по демпинговым ценам стрелочных переводов из России.
Премьер-министр России отменил решение ФЭК о повышении тарифов на грузовые ж/д
перевозки
Премьер-министр РФ Михаил Касьянов дал указание отменить решение ФЭК о повышении тарифов на грузовые железнодорожные перевозки с 20 января на
14%.
Комментируя данное указание, глава правительства пояснил, что данное решение
"отложено для утверждения общей стратегии индексации тарифов естественных монополий в рамках единого графика".
М. Касьянов добавил, что любое увеличение тарифов на естественные монополии начнется не ранее середины февраля, поскольку традиционно первые полтора месяца года являются
"инфляционными".
Глава правительства сказал, что обсудил тему утверждения тарифного плана на 2002 г. с вице-премьером Виктором Христенко, поэтому на заседании правительства 24 января будет рассматриваться вопрос,
"в какие сроки и на какие цифры будут индексироваться эти тарифы".
В любом случае, подчеркнул М. Касьянов, "зима исключена из периода, когда будут повышаться тарифы естественных монополий, и до конца марта потребители планируемого повышения тарифов на себе не почувствуют"./РосБизнесКонсалтинг/
Федеральные министерства и ведомства нашли компромисс по вопросу приватизации инфраструктуры железнодорожного транспорта
России
Все федеральные органы исполнительной власти, в том числе силовые ведомства, нашли компромисс в вопросе приватизации инфраструктуры железнодорожного транспорта и образования ОАО
"Российские железные дороги".
Об этом сообщила заместитель министра путей сообщения РФ Анна Белова по итогам заседания правительственной комиссии по вопросам реформирования железнодорожной отрасли, которое прошло в среду под председательством вице-премьера Ильи Клебанова.
Как разъяснила Белова, члены комиссии согласились, что с экономической точки зрения сохранение инфраструктуры железнодорожного транспорта в федеральной собственности неэффективно, в том числе из-за опасности технологического разрыва и дополнительных издержек.
Решено, в частности, что инфраструктура железнодорожного транспорта войдет в уставной капитал ОАО
"Российские железные дороги".
Белова добавила, что до 25 января законопроект об образовании ОАО
"Российские железные дороги", предусматривающий особенности приватизации в этой отрасли, должен быть доработан и внесен на рассмотрение правительства.
С одобрением этого документа завершится работа над пакетом законов, обеспечивающих проведение реформы железнодорожной отрасли. Этот пакет законопроектов внесен правительством в Госдуму в качестве первоочередных законов для рассмотрения в ходе весенней сессии, сказала замминистра./РИА
"Новости"/
Поезда поведут "автомашинисты"
На российских поездах дальнего следования железнодорожники вводят систему автоматического ведения составов, позволяющую повышать безопасность движения и значительно экономить электроэнергию.
По отзывам специалистов, эта система по эффективности превосходит мировые аналоги, позволяет машинисту следить за соблюдением скоростного режима и расписания движения.
Причем, увеличивать скорость, тормозить, делать остановки поезд может без участия человека.
Кроме того, "автомашинист" всегда предупреждает локомотивную бригаду о приближении всех объектов повышенного внимания - светофоров, станций или переездов. Умного
"автомашиниста" создали ученые и специалисты НИИ железнодорожного транспорта.
Они внесли в компьютерную память машины так называемую карту, на которой зафиксированы все мельчайшие подробности о пути следования состава, определены участки движения с заданной скоростью, на которых локомотив автоматически набирает скорость или отключает тягу.
"Автомашинист" почти три года "обкатывался" на московских пригородных маршрутах и показал безупречную работу./Утро.ru/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.