Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР
000173 от 07.12.2001г., об отмене конвенционного
ограничения на погрузку всех грузов в
Румынию через погранпереходы Львовской и
Молдавской ж/д;
- телеграмма УЗ НР
000175 от 07.12.2001г., о конвенционном
ограничении перевозок по Одесской ж/д.
Правительство обязало МПС
представить обоснование строительства
железной дороги на Сахалин
Премьер-министр России подписал 6 декабря
распоряжение, обязывающее МПС до 1 февраля
2002 года представить в правительство
комплексное обоснование строительства
железнодорожной линии, соединяющей Сахалин
с материковой частью России (Комсомольск-на-Амуре
- Ныш). При этом экспертный совет при
правительстве должен до 25 января вынести
экспертное заключение по документам,
подготовленным железнодорожным ведомством.
Напомним, что данный проект
предусматривает строительство 570 км
железнодорожного пути, в том числе 5,8 км
мостового перехода через пролив
Невельского.
Затраты на реализацию проекта оцениваются
в $3-4 млрд., срок окупаемости - 15-17 лет./Gazeta.ru/
С 10 по 16 декабря в Лондоне будет
проходить Международный Транспортный
Форум
10-й Международный Транспортный Форум
обсудит проблемы развития транспортной
индустрии стран СНГ и Балтии, - сообщает МПС.
В ходе работы Форума планируется также
обсудить основные направления развития
транспортной политики Европейского Союза;
экономические реформы и вопросы
реструктуризации транспортного сектора
стран СНГ и Балтии; международные
транспортные проекты.
На Канадских железных дорогах
введены новые правила движения на участках,
необорудованных сигнальными системами
Правила позволят избежать аварий
подвижных составов, к которым приводит
неправильное переключение железнодорожных
стрелок на необорудованных сигнальными
системами участках.
Они предусматривают скоростные
ограничения, тщательное ведение путевых
журналов экипажами локомотивов и
определение более точных эксплуатационных
характеристик подвижного состава.
В частности, машинисты пассажирских и
грузовых составов обязаны снижать скорость
движения поезда на необорудованных
сигнальными системами участках до 80 км/час
за 400 метров до приближения к щитку
железнодорожной стрелки.
Это позволит машинистам заранее определить
правильность переключения линии и, в случае
необходимости, остановить состав. Сегодня
по инициативе Министерства Транспорта
разрабатываются новые способы для более
эффективного ориентирования
железнодорожных экипажей на
необорудованных участках./МПС/
В металлолом сдавали вагоны
На Ставрополье задержана преступная
группа, сдававшая в металлолом
железнодорожные вагоны.
На железнодорожной станции Минеральные
Воды по подозрению в хищениях задержан
сцепщик вагонов, который с января 2001 г. при
помощи четверых сообщников "угнал" 28
пустых железнодорожных платформ и шесть
порожних цистерн, - сообщает Утро.ru.
Все похищенные вагоны преступники сдавали
в металлолом.
Общий ущерб, нанесенный государству,
превысил 3 млн. рублей. Следствие намерено
отдельно выяснить, почему у приемщиков лома
не возникало вопросов о происхождении
сдаваемой техники.
Кроме того, у милиции вызывает удивление,
как при прохождении составов могли "потеряться
вагоны", угнанные сцепщиком.
В Амурской области столкнулись 2
поезда
Два человека погибли при столкновении
товарных составов на станции Гонжа
Забайкальской железной дороги в Амурской
области.
Грузовой поезда № 2126 столкнулся со стоявшим
на путях товарным поездом, из-за чего четыре
хвостовых вагона первого поезда сошли с
рельсов.
В эти вагоны врезался проходящий по
соседнему пути грузовой поезд № 2805.
Локомотив опрокинулся. Повреждено 50 м
железнодорожного полотна и контактного
провода.
По одному пути движение составов
восстановлено./Утро.ru/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.