В Киеве открылся IV съезд профсоюза
железнодорожников и транспортных
строителей
6 декабря в санаторном комплексе "Пуща-Озерная"
открылся IV съезд профсоюза
железнодорожников и транспортных
строителей Украины. Он проходит под знаком
10-летия создания одного из наиболее мощных
в стране профсоюзов, который объединяет 760
тысяч работников.
"Главные направления нашей работы, -
подчеркнул в отчетном докладе председатель
отраслевого профсоюза Вадим Ткачев, -
обеспечение достойного уровня заработной
платы и создание условий для безопасного и
высокопроизводительного труда работников,
улучшение социальной защиты работающих,
членов их семей и ветеранов труда,
сохранение отраслевой социальной сферы,
дальнейшее развитие и совершенствование
социального партнерства".
В течение двух дней делегаты форума
проанализируют итоги работы за предыдущие
пять лет, определят перспективные
направления деятельности на следующий срок,
изберут руководящие органы./Пресс-центр
Укрзализныци/
Естественные монополисты России в
2002 году смогут повысить свои цены не более
чем на 35 процентов
Предельный уровень повышения тарифов в
России в 2002 году во всех видах естественных
монополий не может быть выше 35 процентов.
Такое решение принято на заседании
правительства в четверг, сообщает РИА
"Новости".
Правительство предлагает увеличить тарифы
на продукцию ОАО "Газпром" на 20 процентов,
РАО "ЕЭС России" на 32 процента и МПС - на
36 процентов
Глава Минэкономразвития Герман Греф
отметил, что МПС просило правительство о
повышении цен на услуги железнодорожников
на 66 процентов, электроэнергетики - на 44
процентов, а газовая отрасль - на 37,5 процентов.
При этом Греф пояснил, что решение "по
железнодорожной монополии" принимается
без учета унификации внутренних и
экспортных тарифов.
Новый транзитный коридор из
Скандинавии в Центральную Европу
Эстонско-шведская фирма Eurorail намерена
организовать транзитный коридор между
Скандинавией и Центральной Европой через
страны Балтии, - сообщает АвтоТрансИнфо.
Новый проект предполагает доставку товаров
до Эстонии на паромах, а затем до
Центральной и Восточной Европы по железной
дороге по маршруту Таллинн - Рига - Каунас.
Пассажиров предполагается переправлять
через Финский залив на скоростных судах.
В перспективе, инициаторы проекта
планируют строительство тоннеля под
Финским заливом.
Этот проект оценивается в 10 млрд. финских
марок, расходы намечено окупить за счет
платы за проезд по тоннелю.
К концу 2001 года албанские
железнодорожники планируют возобновить
железнодорожное сообщение между Албанией и
Черногорией
В настоящее время ремонтные бригады ведут
интенсивные работы по восстановлению
полотна и рельсов на участке длиной около 8
км от станции Bajze до железнодорожно-пограничного
узла Hani.
Особое внимание при модернизации
магистрали уделяется установке
современных сигнальных систем, а также
осветительного оборудования, как вдоль
железнодорожного полотна, так и на станциях.
После достижения договоренности с властями
Черногории о возобновлении
железнодорожного движения, власти Албании
приняли решение выделить около 50 млн. лек (365
тыс. долл.) на модернизацию международной
линии, а также реконструкцию комплекса
зданий на станции Bajze.
В 2002 году правительство Албании планирует
выделить еще 310 млн. лек (около 2 млн. 263 тыс.
долл.), которые пойдут на полную
модернизацию всего железнодорожного
участка протяженностью 28,3 км, соединяющего
город Шкодер и станцию Bajze.
Этот участок получил наибольшие
повреждения во время боевых действий в 1997
году. Предполагается, что после проведения
реконструкции поезда на этих участках
смогут развивать скорость до 60 км/час./МПС/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.