Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Киев

  Все выпуски  

Яндекс.Украина: первая годовщина


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Понедельник, 28 августа 2006 г., 19:30 (Мск)

Новый Регион -- Киев
28.08.06 19:30, N 1096

Яндекс.Украина: первая годовщина

28.08.06 19:01

Киев, Август 28 (Новый Регион - Киев, Ирина Бохно) - Исполняется год порталу Яндекс.Украина. За это время украинская аудитория Яндекса показала себя самой быстрорастущей по сравнению с другими группами пользователей этой системы. Об этом читайте в материале обозревателя РИА "Новый Регион" Ирины Бохно.

6 сентября 2005 года в Киеве официально начало работу представительство известной поисковой системы - Яндекс.Украина, причем одноименной компании были переданы "большим" Яндексом как управление украинским порталом, так и организация продаж в стране.

Мягкая экспансия Яндекса по территории ex-su напоминает классику Google - от предоставления все более широкого набора сервисов и создания собственных сетей - до создания национальных порталов. Учитывая, кстати, что тот же Google в Китае столкнулся с нешуточными политическими ограничениями, трудно удивляться, что мы до сих пор не видим версии Яндекс.Беларусь.

Что касается момента появления Яндекс.Украина - это один из тех нечастых пока случаев, когда адекватный ответ на сложившийся спрос прозвучал там, тогда и на том языке, который был востребован рынком.

Вспоминая события годичной давности, генеральный директор компании Яндекс.Украина Сергей Петренко сообщил, что уже тогда Украина была третьим по размеру аудитории регионом на Яндексе - после Москвы и Санкт-Петербурга,- причем кардинально отличающимся от регионов России именно за счет того, что это другая страна. В августе-сентябре прошлого года доля украинской аудитории составляла в среднем 4,7% от общей аудитории Яндекса, с тех пор она выросла примерно до 5,25%. Это означает, что украинский сектор Яндекса растет чуть быстрее остальных. Сергей отметил также, что Украина - регион с быстрорастущей русскоязычной сетевой аудиторией.

"При создании Яндекс.Украина,- сказал руководитель представительства,- мы преследовали две цели - стать ближе к рекламодателям и стать ближе к пользователям. На практике это выливается в продажу рекламы через украинскую компанию за гривны, создание сервисов с украинскими контентом, создание специальных рекламных продуктов".

С 12 апреля 2006 года вся украинская аудитория Интернет получила возможность взаимодействия со службами Яндекса внутри локального сегмента Сети: компания установила свое серверное оборудование в украинской точке обмена трафиком UA-IX в Киеве. Итоги первых четырех месяцев работы в таком режиме утвердили Яндекс в целесообразности такого шага.

"Мы намеревались, во-первых, обеспечить нашим пользователям стабильный и надежный доступ к Яндексу,- говорит Петренко, - Учитывая, что до этого многие провайдеры направляли своих пользователей к Яндексу через Европу, наши серверы заметно сократили этот путь, а значит - и время доступа. Во-вторых, те наши пользователи, провайдеры которых по-разному тарифицируют украинский и международный трафик, теперь могут сэкономить на доступе к Яндексу. В основном, это киевляне, конечно,- но по нашей оценке доля киевлян, которым доступен бесплатный украинский трафик, составляет до 15% от общей аудитории Яндекса в Украине,- а это немало.

В-третьих, мы развиваем схему проксирования трафика и за счет кэширования большого количества статических элементов ускоряем реальную скорость загрузки наших страниц пользователями из Украины. Эффект налицо: украинская аудитория на Яндексе растет быстрее общей. Особенно это заметно на примере сайтов, расположенных на Narod.ru - там украинский трафик почти удвоился".

Сейчас аудитория Яндекс.Украина - 750 тысяч уникальных посетителей в неделю.

При этом коменда представительства не склонна "мериться" с конкурентами - отношения с другими поисковиками Украины складываются хорошо; и некоторые коллеги используют для различных задач поиск через Яндекс.XML и являются участниками Рекламной Сети Яндекса.

Сегодня в компании Яндекс.Украина работает 8 человек: специалисты офиса продаж плюс два сотрудника, которые занимаются развитием проектов Яндекса для Украины, контролируют их развитие с точки зрения украинского пользователя, придумывают "фишки", ориентированные на жителей Украины. Так, 15-летие независимости Украины портал отметил специальным дизайном главной страницы Яндекса и подборкой новостей по этой теме.

Оценивая перспективы дальнейшей деятельности, Сергей Петренко продемонстрировал осторожный оптимизм:

"Мы с уважением относимся к многочисленным оценкам Интернет-аудитории в Украине, но все они имеют недостатки. Мы считаем, что аудитория Интернет в стране составляет 3,5-4 млн человек, или 7,5-8,5% населения. Рынок соответствующей рекламы в стране недостаточно прозрачен, и его сложно оценить. Однако прогноз Всеукраинской рекламной коалиции - в $4 млн долларов в текущем году,- представляется нам несколько сдержанным. Мы ожидаем достижения рынком объема в $5 млн в 2006 году и его двукратного роста в следующем году. Искренне надеемся, что сумеем поспособствовать росту как аудитории, так и объема рынка",- добавил он.

Новые идеи и планы у Яндекс.Украина, разумеется, есть,- однако держатся в строгой тайне. Наступающая осень покажет, что задумала команда-именинница.

(C) 2006, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/80662.html


Евреи издали книгу о разгуле национал-шовинизма на Украине

28.08.06 18:44

Киев, Август 28 (Новый Регион - Киев, Анна Сергеева) - Сегодня в Еврейском фонде Украины состоялась презентация книги Семена Авербуха "Новый антисемитизм в Украине". Издание, выпущенное тиражом в 1000 экземпляров, рассказывает о том, что в последние годы на Украине антисемитизм получает государственную поддержку, передает корреспондент "Нового Региона".

"По данным Еврейского фонда Украины только за 2005 год количество публикаций антисемитской направленности в СМИ увеличилось на 660 процентов", - заявил на презентации Александр Найман, ректор Еврейского народного университета имени Маймонида.

По его словам, сегодня на Украине легально действует вуз, готовящий студентов-антисемитов:

"Высшее учебное заведение МАУП, которое имеет лицензию Минобразования Украины, готовит антисемитов. Это уникальное явление. Министр образования, выдав лицензию этому заведению, развернул такую антисемитскую деятельность, которой не было до этого", - считает Найман.

"Суд признавал деятельность МАУП антисемитской, однако эти решения не выполняются на практике. Законы, по которым должны нести ответственность национал-шовинисты, остаются только на бумаге", - сетует ректор Еврейского университета.

"В Киеве можно свободно купить антисемитскую литературу, а депутатам, которые в свое время разжигали межнациональную рознь, например, Левко Лукьяненко, президент ему дал звание Героя Украины", - констатировал Найман.

(C) 2006, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/80661.html


Украинских красоток из "СМС" заковали в кандалы (ФОТО)

28.08.06 18:10

Киев, Август 28 (Новый Регион - Киев, Мария Гагарина) - Украинскую женскую группу "СМС" заковали в кандалы и кинули в подвал. Именно так по сценарию выглядит новый клип коллектива под рабочим названием "Тело", передает корреспондент "Нового Региона".

По задумке режиссера клипа Семена Горова, разодетых в откровенные наряды девушек воруют прямо с праздничных вечеринок и начинают пытать в подвале.

"Оковы на девушках символизируют быт условностей. Идея нашего клипа в том, что современная женщина пытается бороться за свои права", - говорит режиссер.

По словам Горова, это его уже 4-я совместная работа с "СМС". С каждым новым клипом в участницах коллектива просыпается больше артистизма, утверждает режиссер.

Как ожидается, новая работа "СМС", на съемки которой потрачены всего одни сутки, будет презентована уже через несколько дней.

Украинскую женскую группу "СМС" заковали в кандалы и кинули в подвал

По задумке режиссера клипа Семена Горова, разодетых в откровенные наряды девушек воруют прямо с праздничных вечеринок и начинают пытать в подвале

"Оковы на девушках символизируют быт условностей. Идея нашего клипа в том, что современная женщина пытается бороться за свои права", - говорит режиссер

С каждым новым клипом в участницах коллектива просыпается больше артистизма, утверждает режиссер

(C) 2006, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/80657.html


В Харькове милиция возбудила уголовные дела по фактам "крысятничества" на выборах

28.08.06 17:54

Киев, Август 28 (Новый Регион - Киев, Ольга Власова) - Члены харьковских избирательных комиссий недополучили за свою работу на парламентских выборах весной этого года 100 тысяч гривен (около 20 тысяч долларов США). Об этом корреспонденту "Нового Региона" сообщил начальник отдела по борьбе с экономическими преступлениями Фрунзенского райотдела милиции Харькова Вадим Змиевской.

По данным милиции, председатели избирательных комиссий присвоили часть зарплаты работников себе.

Только во Фрунзенском районе города задержали уже десять глав участкомов. Экспертиза подтвердила, что главы комиссий подделывали подписи подчиненных и забирали деньги. В других случаях они выплачивали зарплату, однако не полностью.

Правоохранители утверждают, что по данным фактам в городе возбуждено уже 10 уголовных дел.

(C) 2006, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kiev/80656.html


Все публикации за 28.08.06

Выпуск N 1096, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное