Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости: иммиграция, работа, курсы и образование за рубежом



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Испания
Канада
Кипр
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Бюро переводов
NASA на русском
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети Гольфстрим®

В ЧЕШСКОЙ СТОЛИЦЕ ОФИСЫ В 6,5 РАЗ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ...


Прага не вошла в число 50 городов мира с самой дорогой арендой офисных помещений. Самые дорогие офисы в центре Праги обойдутся примерно в 592 кроны (23 евро) за квадратный метр в месяц. Это почти в 7 раз меньше, чем стоит аренда квадратного метра офиса в Лондоне, который занял в рейтинге первое место. В центре Британской столицы, районе West End квадратный метр офисных площадей обходится арендаторам в 159 евро в месяц. Из стран Центральной и Восточной Европы в рейтинге оказались только Москва и Варшава...

Покупка недвижимости в Чехии Подбор 

жилья в Чехии Российская столица разместилась в рейтинге на втором месте, вслед за Лондоном. В Москве квадратный метр офиса обойдется в 150 евро за месяц (в 6,5 раз дороже, чем в Праге). На третьем месте рейтинга – Гонконг, где офисы стоят 148 евро за квадратный метр в месяц. Такие данные публикует сегодня Чешской телеграфное агентство (ЧТК), ссылаясь на результаты исследования консалтинговой компании CB Richard Ellis.

«Стоимость аренды офисных площадей в Праге находится в той же категории, что и в столицах других стран Центральной и Восточной Европы. В рейтинг 50 городов с самой дорогой арендой офисов попала только Варшава, которая стала исключением. Значительное отличие от средних цен здесь объясняется недостатком офисных зданий»,— прокомментировал результаты исследования представитель компании CB Richard Ellis Ян Ловетинский.

В Праге сейчас насчитывается около 2,5 миллионов квадратных метров офисных площадей. Только в этом году было сдано, по данным компании King Sturge, рекордное количество – 340 тысяч квадратных метров. Около 10 процентов офисов при этом пустуют – пишет чешское деловое издание Hospodářské noviny.

Самым престижным местом для офиса в чешской столице, по данным компании Colliers International, является центр Palladium, расположенный в исторической части города. На втором месте по привлекательности у арендаторов офисов находится центр Myslbek, расположенный на улице Na Příkopě, на третьем месте — Luxembourg Plaza в районе Жижков. Кроме пражских офисных центров в рейтинг десяти самых престижных вошел комплекс Spielberk Office Center в Брно и Остравская Nordica.

20 самых престижных адресов для офисов в Чехии:
1. Palladium Praha 1
2. Myslbek Praha 1
3. Luxembourg Plaza Praha 3
4. Slovanský Dům Praha 1
5. Gemini Praha 4
6. Zlatý Anděl Praha 5
7. Spielberk Office Center Brno
8. The Park Praha 4
9. Corso Karlín Praha 8
10. Nordica Ostrava
11. Avalon Business Center Plzeň
12. Amazon Court Praha 8
13. Trianon Praha 4
14. Danube House Praha 8
15. Orchard Ostrava Ostrava
16. The Forum Praha 1
17. Palác Křižík Praha 5
18. Diamond Point Praha 8
19. Euro Astra Palác Praha 1
20. Vienna Point II Brno

Хотите узнать больше о программе "Бизнес-эмиграция в Чехию"?

Источник: delpraga
Подробнее на сайте >>



КАКУЮ СУММУ ПОКАЗЫВАТЬ В СПРАВКЕ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ?


Кто сколько предъявлял в справке на Украине? Какой же минимум положить для справки? В каком банке нужно брать справку - в Чешском или Украинском? Сколько времени действительна банковская справка? Ответы на эти и другие вопросы на форуме Чемодан...

alisa777
Ситуацию в банковской сфере никому описывать не надо, знают все! А тут надо справку брать о наличии финансов и вот собственно возник вопрос: кто сколько предъявлял в справке на Украине? На украинском сайте посольства - "Сума фінансових засобів повинна складати 78 780 чеських крон (або еквівалент цієї суми в іншій валюті)", а на сайте консульства Петербурга такая фраза:"подтверждение банка о наличии у заявителя финансовых средств в размере 50-ти величин принятого прожиточного минимума, т.е. сумму не менее 101 000 чешских крон". Когда подавали в первый раз, то ориентировались на 101000 крон, а сейчас в банк страшно даже мелочь положить на счёт, а тут вырисовывается разница примерно в 1000$, вот и озадачились, какой же минимум положить для справки?

Streamline
Позвоните 8 800 505 9 800 - звонок бесплатный. Спросите, Вас проконсультируют.

Boroda
Внутрибанковские операции никто не отменял и не ограничивал. Я попросил друзей, они мне перекинули сумму на счет, я получил выписку и вернул деньги обратно.

Corvin
Как вариант. А вообще, пусть будет чуток с запасом. А то мало ли как курс будет прыгать, и волнения меньше будет.

alisa777
Да, я понимаю, нам две справки надо, соответственно так и перебросим, но на одну-то тоже надо положить, мы такие вопросы решаем только своими силами, сами с банком разбирались 13 и 14 октября, так что кого-то обременять таким вопросом не хочется...

Господа, большое спасибо, поняла, что на визу по участию в юр. лице надо показать свыше 78780 крон, это следуя букве закона, а уж насколько свыше - это у каждого своя "фантазия", понятно, что верхнего предела нет. Только что говорила с представителем Гольфстрима, которая консультирует по Чехии, так вот она мне настоятельно рекомендовала показывать сумму не менее 156000крон, да еще запасик на возможные изменения курса валют ко времени подачи доков.

dikiy1959
Хочу обратить внимание на формулировку (извиняюсь за украинский) Посольства ЧР в Украине:
Документом, що засвідчує наявність необхідних грошових коштів, вважається:
а) Виписка з рахунку, відкритого в банку на території ЧР. Для довгострокового перебування (понад 90 днів) або постійного проживання заявник, крім виписки з банківського рахунку, пред" являє також засвідчену копію договору про відкриття рахунку або...
б) інший документ про фінансове забезпечення, напр., міжнародне визнана кредитна картка VISA, DINERS CLUB, JCB, MASTER CARD, EUROCARD, МАЕSТRО з визначенням терміну дії на території ЧР, також засвідчений переклад виписки про стан рахунку даної кредитної картки.

Т.о. счет должен быть открыт не в украинском, а в чешском банке? Иначе необходимо предъявлять кредитные карточки, на которых нужная сумма должна быть в наличии. Кроме того, необходимы переведенные на чешский выписки о состоянии счета на каждой кредитной карточке?

alisa777
Счёт в украинском банке карточный, взята справка о состоянии этого счёта + ксерокопия самой платёжной карты + заверенный перевод справки на чешский. Справку взяли - деньги сняли.

dikiy1959
А если во время собеседования в Ген.консульстве настоятельно попросят предъявить эту карточку и проверят на ней остаток?

Efilatov
У каждого консульства свои "закидоны". Единственный правильный вариант - звонить и спрашивать что конкретно от Вас хотят.

Boroda
Консульство не сможет проверить остаток средств на карте. Это может сделать только владелец.

alisa777
Ну, покажете Вы им карточку, а дальше что? Как это они будут проверять, что у Вас на счету? Что у них в консульстве терминал банковский?

Ruff
Теоретически (технически) при наличии терминала - сможет. Так же как авиакомпании проверяют, достаточно ли у вас на карточке средств для покупки билета при бронировании (резервирование суммы - отмена транзакции). Но уполномочены ли они это делать - другой вопрос. И ответ - нет. Хотя можно и без терминала - при онлайн бронировании такая же транзакция происходит.

Boroda
Узнать сумму на счету никто кроме владельца карты не может. Хоть самый распрекрасный терминал будет в наличии. Только прямой доступ к базе банка эммитента. Максимум что можно запросить и то при наличии пинкода так это подтверждения возможности прохождения транзакции на Н-ную сумму. И то это связанно с определенными сложностями.

Ruff
Я и не говорю о состоянии счета. Я о наличии необходимой суммы. Что стоит запросить наличие 78780 крон?

Boroda
У меня при бронировании билетов никогда не просили подтверждения наличия средств.

Narayna
Вопрос - сколько времени действительна банковская справка? Мы ее сделали в октябре месяце, а собеседование в консульстве только 4 марта! Будет ли она действительна? Что посоветуете?

alisa777
"Всі документи, що подаються для отримання візи для перебування понад 90 днів, дійсні не більше 180 днів від дня їх видачі." (с сайта консульства).

Светлана
1. В консульстве не требуют предъявить кредитную карту и тем более давать её для определения остатка средств на счету. Тем более, что это невозможно сделать не собственнику карты, и уж тем более никаких пинкодов они не требуют. Все проще - были случаи, когда в чешском консульстве (как и сейчас в испанском) просили принести выписку из соседнего банкомата об остатке на вашем счету. Поэтому при ситуации, когда денег на счету уже нет, лучше, если у вашего банка не так много банкоматов.

2. Срок действия документа, о котором идет речь - 180 дней. Но обратите внимание: не все документы, которые подаются на визу, действуют 180 дней. Справка о несудимости в Украине действует только 90 дней. Если подаете документы в Киеве, то она нужна сразу при подаче, причем тоже переведенная у присяжного переводчика.

Ruff
У меня тоже не просили. Но когда я зашел в моем банке, то в транзакциях, в резервировании (hold) висел запрос-отпуск от австриан эйрайлно. Вопрос не о том, что требуют, а о том, что технически это осуществимо. Но! кредитная карта может поломать весь домик, ибо она даст зарезервировать любую сумму в пределах лимита кредита.

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



МИССИЯ ВЫПОЛНИМА: ОШИБКИ, КОТОРЫХ НУЖНО ИЗБЕЖАТЬ ИНВЕСТОРУ В НЕДВИЖИМОСТЬ...


Потенциальному покупателю недвижимости за границей предстоит столкнуться с запутанными юридическими процедурами и коварными финансовыми ловушками. При этом большую роль в процессе покупки играют не столько посторонние обстоятельства, сколько поведение самого инвестора, то, насколько он готов к сделке и представляет себе долгий путь к дому своей мечты...

Недвижимость за 

рубежом коммерческая недвижимость зарубежная недвижимость Трудности перевода, юридические препоны, обсчеты при обмене валют и уловки строителей – вот самый краткий список подводных камней, на которые рискует наткнуться недальновидный покупатель. И чтобы в очередной раз не наступить на грабли, подставленные всем тем, кто впервые совершает покупку, стоит ознакомиться с советами профессионалов, которые по просьбе журнала Homes Overseas провели работу над ошибками покупателей и рассказали, как не угодить в расставленные капканы.

РАЗВЕДКА БЕЗ БОЯ
Для начала задайте себе вопрос: зачем вы покупаете недвижимость за рубежом? Вы просто хотите периодически ездить туда в свободное время? Или речь идет о получении дохода от аренды? Или ваша цель – выгодно вложить деньги? Как только вы определитесь с ответом, можете заняться и выбором страны, подходящей для достижения поставленной цели.

Эндрю Хокинз из компании Chesterton International рассказывает: «В большинстве случаев в поисках региона люди обращают недостаточно внимания на детали. Хорошенько осмотритесь, убедитесь в том, что необходимая инфраструктура, от которой зависит ваш комфорт, находится в пределах досягаемости. Найдите время, чтобы изучить все варианты, в том числе районы, о которых вы раньше даже не задумывались: так можно найти место, точь-в-точь как вы хотели, но с более низкими ценами. К примеру, область Абруцци в Италии – это недорогой вариант Тосканы».

Выбрав регион, следует детально его изучить. Чарльз Робертс из компании IRQ Portugal советует побывать на месте будущей покупки в разные сезоны – например, сначала в августе, а потом в январе. Таким образом, станет ясно, что этот район представляет собой на самом деле.

После этого можно заняться поиском подходящего агента. Коммерческий директор компании Titan Properties Майлз Бикрофт советует обратиться к независимому специалисту, который готов предложить все необходимые услуги, и избегать непрофессионалов.

Правильнее всего, по его мнению, будет воспользоваться услугами местного агентства, имеющего офис там, где располагается ваш будущий дом: в этом случае значительно снижается риск, что агент бесследно исчезнет.

КУПИТЬ И НЕ ПОЖАЛЕТЬ
Недвижимость за рубежом коммерческая недвижимость зарубежная недвижимость Следующий шаг – принятие беспристрастного решения о том, какая недвижимость вам нужна и сколько вы готовы за нее отдать. Просматривайте как можно больше предложений, сравнивайте лучшие из них, возвращайтесь к понравившимся вариантам во второй, третий, может быть, и в четвертый раз, объективно оцените ваш выбор и не принимайте поспешных решений в таком важном вопросе, как покупка недвижимости.

Совершая ознакомительную поездку, стоит не ограничиваться предложениями только своего агента, а посмотреть, что выставляют на продажу его коллеги из других компаний. Не думайте, что риэлтор, который сопровождает вас в поездке, – ваш лучший друг: в конце концов, вы находитесь по разные стороны баррикад.

«Делайте осмысленный выбор и не рискуйте, чтобы не оказаться среди тех многочисленных инвесторов, которые, отдав деньги за дом, поселившись в нем и оглядевшись вокруг, вдруг начинают понимать, что купили не то и не там», – предупреждает Майлз Бикрофт. С ним согласен представитель компании Robson Barnes Джеймс Барнс, который указывает на типичную ошибку: купить дешевое жилье, а потом кусать локти, обнаруживая все новые недостатки здания или его расположения. Приобретая строящийся объект, нужно особенно тщательно продумывать предстоящие дополнительные расходы на обустройство, уплату налогов и т. д.

Кроме того, по словам Джеймса Барнса, полезно снять розовые очки, занимаясь планированием своего графика пребывания во втором доме. «Не обманывайте себя насчет того, сколько времени вы в действительности сможете здесь проводить. Подумайте о времени на дорогу туда и обратно и посчитайте, что остается на собственно пребывание в новом доме».

ОБХОДЯ КАПКАНЫ
Иногда оформлять право собственности на недвижимость за рубежом – почти то же самое, что гулять по минному полю. В каждой стране собственная правовая система, которая может быть стандартной, но все же иметь свои нюансы. Поэтому крайне важно, особенно если вы покупаете не новое, а вторичное жилье через неизвестное вам агентство, нанять на месте независимого юриста, владеющего языком той страны, где заключается сделка.

Пожалуй, это главный совет, который дают все специалисты. «Покупатели часто отказываются от грамотного правового сопровождения сделки и порой страдают от этого, – заявляет Чарльз Робертс. – Следует убедиться, что в юридическом плане вы застрахованы так же, как приобретая жилье в России: нужно точно знать, как вы можете подтвердить свое право собственности и что будет, если строительство объекта не будет закончено в срок. С ним согласен и Майлз Бикрофт, по словам которого, выбирая агента и юриста, стоит убедиться в их честности и компетентности, получить на их счет рекомендации от бывших клиентов. Эксперт советует: «Оцените, насколько быстро юрист реагирует на ваши запросы и насколько хорошо он знаком с регионом и деятельностью компании- девелопера».

ЛУЧШЕ БЫТЬ ПЕССИМИСТОМ
Недвижимость за рубежом коммерческая недвижимость зарубежная недвижимость Просчитывая бюджет, не забудьте заложить в него дополнительные расходы, помимо той суммы, которую покупатель передает продавцу. Это и судебные издержки, и оплата услуг агента, нотариуса и юриста, и налоговые сборы. Чтобы минимизировать эти траты, многие выбирают такие страны, как ОАЭ и Кипр, где некоторые налоги минимальны или вообще не начисляются.

Майлз Бикрофт дает такой универсальный совет: «Составьте смету максимально возможных трат, включив в нее стоимость жилья, 10% от цены, которые пойдут на оформление сделки, сумму на покрытие ипотечного кредита, стоимость мебели и оборудования и плюс к этому – деньги на текущие расходы». По словам Чарльза Робертса, типичная ошибка покупателей заключается в том, что они не учитывают колебаний курса валют. Представление о минимальной и максимальной ставках можно получить, ознакомившись с данными ряда агентств, и этот шаг является обязательным в процессе подготовки к покупке.

Не следует обманывать себя и тем, кто планирует сдавать свою зарубежную собственность в аренду. Как отмечает Джеймс Барнс, люди как правило слишком оптимистичны и рассчитывают на меньшие траты и большие доходы от сдачи жилья. «Честно назовите реальную сумму рентного дохода, и будет лучше занизить эту сумму, застраховав себя от разочарований в будущем.

При покупке объекта на стадии строительства имейте в виду, что сроки завершения работ и сдачи объекта часто затягиваются, поэтому не следует рассчитывать на то, что, например, в следующем сезоне вы точно сможете сдавать апартаменты. Как говорит Чарльз Робертс, незавершенные комплексы не подходят тем, кто планирует получать доход от аренды сразу же после того, как получат ключи от дома. Им придется подождать, пока будет закончен весь жилой комплекс, а не только их собственный объект, ведь вряд ли кто-то захочет снимать отпускное жилье среди стройки. Если же ваша задача – немедленно использовать свою недвижимость, следует выбрать уже сданные или почти готовые курортные проекты».

Надеемся, что эта статья не убьет в вас желание и решимость приобрести дом за рубежом. Да, покупателям порой приходится пережить экстремальные приключения, но их можно избежать, если вовремя учиться на чужих ошибках и подходить к делу ответственно. Кроме того, это как раз тот случай, когда цель оправдывает многие усилия, ведь покупка дома на другом конце света может стать лучшим шагом в вашей жизни.

Хочешь узнать больше о недвижимости за рубежом?

Источник: prian.ru
Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской сетью Гольфстрим®
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное