Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Великобритания и Россия проведут ``перекрестный'' год языка и литературы


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Великобритания и Россия проведут “перекрестный” год языка и литературы
2015-12-16 17:37
Наступающий 2016 год объявлен в России Годом языка и литературы Великобритании, программа которого включает в себя несколько сот мероприятий. Михаил Швыдкой, специальный представитель российского президента по международному культурному сотрудничеству, сообщил некоторые подробности проведения Года языка и литературы Великобритании. Одним из знаковых событий станет установка в Москве памятка Уильяму Шексперу. Также Швыдко напомнил, что в Великобритании уже установлены скульптуры Пушкину и Гагарину. На март 2016 года запланированы выставки картин из Национальной портретной галереи Лондона и Третьяковской галереи. Кроме этого состоятся семинары и даже запуск “Шекспировского поезда” в московском метро. Открытие Года языка и литературы назначено на конец февраля. Торжественные мероприятия пройдут в Лондоне.

Принц Чарльз десятки лет имел тайный доступ к секретным документам правительства
2015-12-16 21:04
Вмешательство наследника престола в управление страной не ограничивалось рассылкой писем с рекомендациями об улучшении государственного устройства. На протяжении нескольких десятилетий принц Чарльз в обязательном порядке получал копии самых секретных документов кабинетов правительства – свидетельствует отчет, представленный по запросу общественной организации Republic во исполнение закона О свободе информации. Также секретные документы Кабинета ложились на стол королеве и ряду министров, не обладавшим полномочиями на их просмотр. Активисты Republic заявляют, что такое положение дел является категорически недопустимым вмешательством королевского дома в дела управления страной и нарушает основные принципы конституционной монархии; на этом основании они требуют раз и навсегда ограничить доступ монарха и его наследников к секретным правительственным документам. Руководство Republic направило Дэвиду Кэмерону официальное письмо, в котором призвало премьер-министра прекратить делиться документами высшей правительственной важности с принцем Чарльзом: «Крайне прискорбно и категорически неверно, что Чарльз имеет возможность лоббировать изменения в законодательстве и влиять на государственную политику даже до того, как британское общество вводится в курс дела о возможных предстоящих изменениях». Общественные деятели считают, что у принца нет никаких юридических оснований получать доступ к секретным документам Кабинета, и британской экономике и политике нет от этой практики никакой пользы.

Определены худшие провайдеры и операторы сотовой связи в Великобритании
2015-12-16 22:10
Комитет по телекоммуникациям и связи (Ofcom) свидетельствует о росте за год числа жалоб на поставщиков услуг связи и телевизионной трансляции. В первой половине года, - комментирует пресс-служба комитета, - телекоммуникационный рынок демонстрировал успехи в обслуживании потребителей, и число жалоб на качество связи постепенно снижалось. Однако с начала июля ситуация неблагоприятно изменилась, и вплоть до сентября уровень недовольства качеством поставляемых услуг внезапно резко вырос, и общий годовой претензионный показатель оставляет желать лучшего. Хуже всего в 2015-м году работали операторы EE и Plusnet; качество связи по подземным кабелям вызывало нарекания, соответственно, у 34 и 33 из 100000 пользователей; потребители недовольны обрывами связи, сложностью смены провайдера и качеством работы с претензиями потребителей. В июле этого года Ofcom уже наказал EE на 1 миллион фунтов стерлингов за некачественную работу с жалобами потребителей, но не похоже, чтобы оператор по-настоящему взялся за ум. BT, TalkTalk и Post Office HomePhone обслуживали клиентов стационарной связи в два раза лучше, - во всяком случае уровень рекламаций оценивается у них в 17 претензий на 100000 пользователей. Virgin Media единственным из поставщиков широкополосной связи смог добиться снижения числа жалоб за третий квартал. Читать также:Ofcom представил подробную карту покрытия и качества сигнала британских сотовых компаний Среди операторов мобильной связи самым претензионным оказался Vodafone, причем доля жалоб за год выросла с 14 на 100 000 до 20 на 100000 пользователей; в основном клиенты были недовольны тарификаций совершенных звонков, работой техобслуживания, а также жаловались на обрывы связи. BT получил больше всех жалоб на предоставленные услуги трансляции телевещания; за три месяца число претензий выросло более чем в два раза – с 11 до 25 человек на 100000 пользователей. Лучшим поставщиком телевизионного эфира признан оператор Sky. Не самый известный провайдер Tesco Mobile уже седьмой месяц подряд признан наименее конфликтным оператором сотовой связи.

В избранное