Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Владельцев дизельных авто в Бирмингеме будут штрафовать на 12.5 фунтов в день


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Владельцев дизельных авто в Бирмингеме будут штрафовать на 12.5 фунтов в день
2015-09-14 22:01
Власти Бирмингема вводят драконовские меры в отношении автомобилистов на дизельном транспорте в надежде улучшить качество воздуха в городе. Владение автомобилем с дизельным двигателем в Бирмингеме приравнивается к правонарушению: за каждый въезд в историческую часть города на экологически грязном виде транспорта автомобилистам придется платить 12.5 фунтов стерлингов. И это только начало полномасштабной борьбы с дизелем в Бирмингеме: в дальнейшем городские власти планируют полностью запретить проезд по центру на автомобилях с этим типом двигателя. Заградительные сборы, сопоставимые со штрафами, или прямой запрет на использование автомобилей с грязными двигателями являются мерами по приведению воздуха шести английских городов в полное соответствие с экологическим стандартом ЕС к 2020-му году. Вслед за Бирмингемом принять сложные, но необходимые решения о радикальных мерах борьбы с грязным транспортом предстоит Лидсу, Ноттингему, Дерби и Саутгемптону. Лондон на уровне местных советов уже принял решение о сборах в размере 12.5 фунтов с транспортного средства в случае его несоответствия континентальным нормативам чистоты выхлопов, и оно вступит в законную силу в 2020-м году. Параллельно с введением штрафов и запретов этим городам предстоит решить вопрос покупки автобусов и такси с низким уровнем выхлопа, улучшить велоинфраструктуру и инфраструктуру зарядных станций для электрических автомобилей. По состоянию на сегодняшний день 38 из 43 географических зон в Великобритании признаны несоответствующими европейским стандартам по критерию качества воздуха, причем главным загрязнителем называют диоксид углерода, вырабатываемый при сгорании автомобильного топлива, в первую очередь дизельного. В случае если Великобритания вновь провалит тесты на качество воздуха, ей грозят огромные штрафы от руководства Евросоюза.

Китай скупил все золото Лондонской биржи и заложил новую бомбу под экономику Запада
2015-09-14 22:26
На Лондонской бирже металлов катастрофически мало физического золота. По словам главы холдинга “Петропавловск” практически все золото выкуплено Китаем и Индией. Питер Хамбро, глава крупнейшего металлургического и горнодобывающего холдинга России недавно дал интервью Bloomberg, в котором рассказал о том, что Китай и Индия в огромных колличествах выкупают золото и на сегодняшний день уже практически не возможно на лондонском рынке найти реальное физическое золото. " К нам регулярно идут запросы из России на поставку золота в Китай и Индию, так как физического металла нет ни у кого." Так же руководитель "Петропавловска" выразил обеспокоенность тем, что возникший дефицит желтого металла, может спровоцировать волнения на мировых финансовых рынках. "Я беспокоюсь о том, что на этом рынке бумажек поставят крест, люди просто скажут: «Извините, но мы ликвидируемся» — и все." По причине нехватки металла, Британия вынуждена увеличить объемы закупок золота в США для того, что бы отправить его в Китай. Опасения Хамбро подтверждаются заявлениями руководства компании A-Мark, являющейся крупнейшим диллером драгоценных металлов мирового уровня. Руководство A-Мark сообщает, что прием заказов на большинство золотых монет, включая и канадский “Кленовый лист” приостановлен из-за серьезной нехватки металла. Дополнительно ко всему этому, Financial Times недавно опубликовал статью, в которой говорится о том, что в Лондоне резко выросли ставки на “заем реального золота”. По мнению экспертов это связано с тем, что дилерам не хватает металла для поставки на золотоперерабатывающие заводы. Зарплаты в Великобритании вернутся к докризисному уровню в 2017-м году>>

Крупнейший спонсор лейбористов отказал партии в финансировании после победы Корбина
2015-09-14 23:55
Главный частный донор лейбористов заявил, что не будет финансировать команду Корбина, а вместо этого отдаст деньги новообразованной парламентской группе «Сопротивление» (The Resistance). С победой Джереми Корбина партия лейбориста потеряла крупнейшего частного спонсора: основатель и владелец телемагазина JML Джон Миллс заявил, что больше не даст партии ни пенса денег. Миллс активно спонсировал Эда Милибанда, - на последнюю избирательную кампанию он выдал лейбористам 1.65 миллиона фунтов стерлингов. В интервью The Telegraph бизнесмен пояснил, что с приходом Корбина лейбористы становятся «левой» и «протестной» партией, и назвал экономическую платформу нового лидера нерабочей и нежизнеспособной. Миллс также заявил, что отныне будет финансово поддерживать группу политиков под руководством отставных министров кабинета Тристрама Ханта и Чука Уммуны, которая создана в противовес резко полевевшей генеральной линии партии и ставит своей задачей сохранить центристскую позицию лейбористов. Потеря крупного спонсора не является драматичным моментом для лейбористов, поскольку в основном ее донорами выступают профсоюзы, которые с энтузиазмом поддерживают Джереми Корбина и возлагают на него большие надежды. Сейчас партию лейбористов раздирают противоречия, поскольку далеко не все члены теневого кабинета и влиятельные депутаты поддерживают политику Джереми Корбина. Фактически, новому лидеру предстоит работать в режиме цейтнота без права на ошибку в программных заявлениях, поскольку уже в мае следующего года, то есть через восемь месяцев в Великобритании пройдут важные голосования: выборы мэра Лондона, выборы в Ассамблею Уэльса и в Холируд в Шотландии. Победа или проигрыш кандидатов от лейбористской партии в этих актах народного волеизъявления станет показателем, готовы ли избиратели к резкой смене курса, или же победа Корбина была лишь эмоциональным протестом против главенства «новых лейбористов», от Блэра и до Милибанда.

В избранное