Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Snobium - дорого о главном!

  Все выпуски  

Snobium - интересные новости каждый день


Топ-10 самых популярных модных брендов уходящего года 

Подошел к концу 2012 год, и пришло время подвести его и итоги и рассказать вам о брендах, которые стали в 2012 самыми востребованными и самыми популярными. Частично популярность брендов можно определить исходя из поисковых запросов в поисковых системах, но мы решили внести и свою лепту. Кто же попал в Топ? Кто лидирует? Об этом вы сейчас узнаете. Стоит сказать лишь то, что среди лидеров, как всегда отметился бренд Michael Kors, который взлетел на вершины моды благодаря Мишель Обаме, не забудем мы и об Alexander McQueen – бренде, который уж очень сильно нравится Кейт Миддлтон, но так и не смог пробиться в десятку рейтинга. Ну, что ж, начинаем.

На первом месте безоговорочный лидер всех рейтингов, это бренд Louis Vuitton. В 2012 году Luis Vuitton был назван самым ценным брендом, который предлагает потребителям дорогие и роскошные товары. Сам бренд оценивается почти в 26 миллиардов долларов, а поисковый запрос с названием бренда возглавляет список поисковых запросов практически всех известных поисковых систем. В отличие от некоторых люксовых брендов, Luis Vuitton является самым запоминающимся, в основном, благодаря своему логотипу, который украшает продукцию этой марки. Очень многим Luis Vuitton обязан Марку Джейкобсу, который сделал бренд узнаваемым, а сумочки, аксессуары и одежда прославились на весь мир. Стоит напомнить, что основной успех пришелся именно на 1997 год, когда о Luis Vuitton узнал весь мир.

На втором месте рейтинга расположился бренд Gucci. Ну кто же хоть раз не видел бесчисленные аксессуары украшенные логотипом «G». Вся соль заключается в том, что в последнее время в Gucci практически перестали думать о мужской аудитории, как о потенциальных потребителях. В основном это связано с приходом в компанию в 2006 году Фриды Джаннини, которая стала креативным директором бренда и начала выдавать в свет яркие женские наряды в россыпях драгоценных камней.

Третье место рейтинга, по праву, занимает Chanel. Долгое время бренд не изобретал ничего нового, тем самым начиная терять аудиторию, но в 2012 году, компания представляет новую коллекцию «весна-лето 2013», в которой появляются такие необычные аксессуары, как сумка-хулахуп и клатчи из конструктора «Лего». Посмотрим, как пройдет, и чем закончится начатый эксперимент над модницами.

Четвертое место. Вот мы и добрались до Michael Kors. Считаем, что неактуально писать о каких-то сумочках и аксессуарах, об обуви и товарах  для дома, которые выпускаются под этим брендом. Скажем просто: в ту ночь, когда стало известно, что Барак Обама стал президентом, на Мишель было платье от Michael Kors. Можно сказать, что Kors стал частью предвыборной кампании Обамы, так как оказал не самое последнее влияние на электорат, просто одев Мишель в свое бардовое платье.

Пятое место. Ralph Lauren. В этом году этот бренд оказался под обстрелом критиков и выслушал хвалебные речи, а поводом для этого стала одежда для американских олимпийцев, которая по своему стилю напоминала экипировку отправляющихся на войну солдат.

Prada. Место шестое. В этом году бренд особо ничем не запомнился, но продолжает двигаться вперед на волне былого успеха.

Седьмое место. Burberry. Англичане просто обожают этот бренд. И это при всем при том, что  в последнее время продажи в компании идут не очень хорошо. В сентябре в Burberry заявили об отсутствии какого-либо роста и увеличения прибыли, а это значит, что в следующем году мы вряд ли сможем увидеть в нашем рейтинге Burberry.

Восьмое место. Armani. Можно сказать, что весь год прошел под знаком Armani, который регулярно светился на красных ковровых дорожках в Голливуде. Особенным год стал для Armani благодаря сотрудничеству с Леди Гагой и Рианной, которые появились в нарядах от Armani на вручении премии Grammy Awards.

Девятое место. Hermes. Квадратные шелковые шарфы, которые отличаются высокой ценой, покорили весь мир. Рост компании просто ошеломительный – 61%. Может в следующем году, сразу же после Luis Vuitton, в топе будет находиться именно Hermes?

Десятое место. Celine. Обувная компания, которая произвела фурор этой осенью, покорившая мир своим минимализмом, не стесняется пушистых туфлей и каблуков. Celine стал вирусом сразу же после дебюта в Париже. Но у этого бренда все еще впереди.

Послесловие. Создается впечатление, что бренд Alexander McQueen остается интересен только Кейт Миддлтон, так как интерес к нему со стороны потребителей снижается довольно стремительно. Пора задуматься – стоит работать на весь мир, или одевать только членов королевской семьи?

Вспомним и Dior. Об этом бренде нельзя просто так забыть. После того, как Джон Гальяно покинул модный дом, очень долго говорили о преемнике, но имя его стало известно только в марте. Креативным директором модного бренда стал Раф Симонс, который представил на суд публики новую июльскую коллекцию, которая не произвела особого впечатления  даже на преданных покупателей. Как будут развиваться события дальше, пока неизвестно, но поговаривают, что Рафу уже готовится замена.

Рассылка от 2012-12-26 По материалам Snobium.ru


В избранное