Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 25 февраля


Ищем оптимальный вариант территориального разграничения двух первых субъектов федерации Российской империи, воссоздаваемой на территории бывшей Украины.

Свои соображения на этот счёт я уже приводил, вместе с иллюстрирующей картой. Однако, уже тогда у меня возникло затруднение относительно города Киева. Долгое время я не мог понять, что там не так, и вот недавно понял, что именно. А не так там то, что я пошёл проторенными путями, и провёл разграничение по примерной границе ареалов великороссов и малороссов. В итоге получилось та же самая «ленинская национальная политика», которую мы все ругаем, то есть – границы государственных образований в соответствии с этнографией. А это не верный принцип. Верный принцип – разграничение по существующим границам если таковые уже есть, – то есть, мы путём федеративного устройства просто собираем земли. А в том случае, когда идёт речь как разделить на два субъекта единую пока что территорию бывшей Украины, то верный принцип – делить по типу управления.

Два первых субъекта федерации у нас отличаются формой правления: в одном из них (обозначим для краткости буквой Р – «Русь») имеется местный парламент, который голосованием в зале назначает местное правительство. Во втором (обозначим для краткости буквами КБТ) парламента и выборного правительства нет, и местные законы, и местные управленческие решения принимает лицо, назначенное главой государства.

Эти два субъекта федерации вместе образуют федеративное государство, у которого имеется федеративный парламент и федеративное правительство. Глава государства (монарх) всего лишь формально утверждает премьер-министра в должности и обладает контрольными функциями и, кроме того, посредством специальной Палаты (ПЛ) курирует все спецслужбы государства. Это – система конституционной монархии.

При этом предполагается, что субъект федерации Р во много раз сложнее субъекта федерации КБТ, поэтому, для Р требуются процедуры согласования решений, тогда как в силу простоты КБТ решения там принимаются быстро, для чего и предусмотрена там самодержавная модель управления.

Исходя из этого посыла, всё, что на территории бывшей Украины относится к промышленным и урбанизированным регионам либо в потенциале может быть восстановлено – должно быть отнесено к Р, а малонаселённые аграрные области должны быть отнесены к КБТ.

Далее. Есть потребность в губернском делении, при этом желательно, чтобы каждая губерния в 10-тилетней перспективе обладала численностью населения от трёх до пяти миллионов человек. Это позволит получить хорошую управляемость территории при минимизации расходов на управление.

Теперь что касается трёхмиллионного Киева. По сути, это уже достаточная численность для отдельной губернии, поэтому, аграрные части Киевской области можно отрезать в пользу КБТ. За исключением районов, прилегающих к Белорусской границе с развалинами Чернобыля. На карте области это может выглядеть вот так:





Черниговскую и Сумскую области можно объединить в Сумскую губернию, с расчётом нарастить там численность на базе восстановления промышленности и трансграничной торговли с Российской Федерацией и Беларусью. И всё это соединяется с промышленно развитым (ну, или подлежащим к восстановлению из незалежного пепла) Юго-Востоком:



Красным на карте – субъект Р, жёлтым – субъект КБТ. Более тёмным жёлтым цветом обзначены райны, которые отрезаются от Киевской области и присоединяются к аграрному КБТ.

Теперь вроде бы получилось складно.

Далее нужно разрабатывать планы экономического восстановления и развития по каждому из губерний.



В избранное