А.Способный: О Ленине, мальчиках-мажорах и перспективах окончания смуты
А.Способный: О Ленине, мальчиках-мажорах и перспективах окончания смуты
На что похожа нынешняя Россия? Или: чему её уподобим? Нынешняя Россия подобна Ливии через 95 лет. Вот представьте себе, что в Ливии после периода гражданской войны установилась жёсткая диктатура, и катарские постановочные съёмки т.н. «анти-каддафийский революции» http://newsland.com/news/detail/id/812620/ стали её официальной историеграфией. И представим, что на этом агитпроп материале выросло несколько поколений ливийцев. И представим, что «Героя», изнасиловавшего и убившего Каддафи,
возводят в ранг святого, и после смерти кладут его труп в мавзолей…
И представим, что народов в Ливии стало два: простые ливийцы, и управляющие ими катарцы. Катарцы получают все, что им нужно в спецраспределителях, а простые ливийцы стоят в километровой очереди за колбасой. И всё бы ничего, но в один не очень прекрасный день управляющие катарцы обнаруживают, что катарцы в Ливии сильно расплодились, и спецраспределителей на всех катарцев не хватает. Что делать?
Представим, что находится некий рыжий хитрый катарец, который предлагает раздать всему народу Ливии ваучеры. Нефтянку Ливии приватизируют, и спецраспределителей больше нет. И главное – так ловко, что никто не успел заметить, из какого рукава выскочил белый пушистый зверёк писец.
Натурально оказывается, что значительную часть катарцев просто «кинули». Что делать? «Ливийская интеллигенция» пытается эмигрировать на историческую родину (в Катар, если кто не понял), но в Катаре и своих артистов, писателей и стоматологов хватает. «Кинутые» катарцы начинают бузить. Но интересней всего, что бузящие катарцы делятся на две толпы, каждая из которых бузит по-своему.
Одна толпа бузящих катарцев требует власти («КТО ТУТ ВЛАСТЬ!!? МЫ ТУТ ВЛАСТЬ!!!»), то есть, требует доступа к кормушке, не уточняя, как при всеобщем доступе к кормушке неимоверно расплодившихся в Ливии катарцев, на всех паразитов может хватить нефтедолларов? Вторая толпа бузящих катарцев требует возвращения спецраспределителей, опять-таки не уточняя, как при этом на всех паразитов может хватить спецраспределителей? Власть молча держит оборону, нервно размышляя о том что не пора ли ввести
режим опричнины, иначе говоря, произвести секвестр численности катарцев в Ливии (по азиатски секвестр звучит как «секир-башка»:). Ну вот как-то так.
Спросите, а чего сами ливийцы, то есть, простой народ, из местных?
А что они могут? Они даже не понимают, что страна им не принадлежит.
Ливийца, который об этом вякнул, – посадили на 13 лет.
А теперь обратимся к идейным исканиям мальчиков-мажоров в России.
«Вопрос о Ленине волнует многих и сам по себе важен. Жизненный порядок невозможен, когда сознание расщеплено. Подростки и молодежь каждый день слышат по телевизору, что Ленин - палач и т.д., а потом выходят на Ленинский проспект, едут на метро до Библиотеки им. Ленина и видят у Кремля его Мавзолей. Сознание их расщепляется, и его надо срочно чинить. А главное, Ленин - не история. Как мы видим, революция продолжается, Россия еще не устоялась». http://kara-murza.ru/books/articles/verdug.html
Далее автор (Сергей Кара-Мурза), трогательно аргументируя стишками Есенина (если уж САМ (!) акын Есенин написал!... :), подводит читателя к мысли, что Ленин спас Россию после трагедии февраля 1917-го года.
Предательство февраля-марта 1917-го года долгое время замалчивалось, оставаясь в тени октября 1917-го, это верно. Но можно ли считать, что заговорщики, свергшие царя, и Ленин, уничтоживший царскую семью – были врагами?
Возможно конкурентами. Но никак не врагами. Ибо действовали заодно и согласованно.
И уж НИКАК нельзя оправдать убийство детей. Ибо если мы «войдём в положение» Ленина, «поймём и простим», как предлагает нам Сергей Кара-Мурза, то у нас больше не будет никаких нравственных ориентиров, и тогда в силу революционной необходимости можно будет убивать детей и впредь. Пусть Сергей Кара-Мурза примерит это к своим детям и внукам, если они у него есть.
– Какой культурный нашелся, а? А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым...
– То бензин, а то – дети!
(Из фильма «Джентельмены удачи»)
Можно простить многое. И ваучерную приватизацию, и залоговые аукционы, и распил бюджетов, и Кировлес, и Оборонсервис (хотя последнее – и трудней всего, ибо это уже измена Родине). Но всё это – всего лишь деньги.
Убийство детей – это последний рубеж. Прощать ЭТО нельзя. Никому.
Да, «жизненный порядок невозможен, когда сознание расщеплено». И значит? Значит – нужно не искать оправдения Ленину, а убрать его имя из названий проспектов, станций метро и библиотек.
Ленин – это однозначно отрицательный персонаж нашей истории (как, кстати, и Горбачёв). Нам потому и нравится Сталин, потому что он воздал упырям по заслугам ещё на этом свете, до того, как они попали в ад. Иосиф Виссарионович Сталин для народа служит символом того, ЧТО ДЕЛАТЬ с упырями. На будущее, как путеводная звезда. Поэтому, Сталин – не история. Сталин – это символ нашего будущего освобождения.
Это не национально-освободительная революция и даже не контр-революция по отношению к революции 1917-го года.
Минин и Пожарский не занимались революцией, они просто собрали ополчение, и вышибли поляков из Москвы.
Этим и закончилась прежняя смута 1598-1613 годов. Этим же закончится нынешняя смута 1917-2016 (?) годов. И чем ближе срок освобождения, тем больше будет перебежчиков к народу от «новых поляков».
Но пока народ наш сосредотачивается, будет немало попыток сбить нас с толку, разбить на части, навязаться в кукловоды и перевести энергию ополчения в гудок боьбы социалистов с олигархами, националистов с антифашистами.
Если не считать небольшую горстку подлецов и безумцев, то нет никаких социалистов и националистов. Есть два народа. Один народ – это мы: многоэтничный народ осколков Российской империи: России, Беларуси, Украины и других. И есть второй народ – единственный этнос, национальное меньшинство, «новые поляки», народ который сконцентрировал в своих руках все механизмы и инструменты власти.
Суверенитет – это когда народ, возглавляемый аристократией, самостоятельно решает вопросы своей внутренней и внешней политики – в интересах народа. А в чём главные интересы народа?
Во-первых, это выживание в буквальном смысле слова. Оборона. Выбор надлежащих союзников и взаимная поддержка. Дипломатия.
Во-вторых, экономическая, демографическая и геополитическая самодостаточность. Сборка империи по северу Евразийского континента с возможным замыканием нашего полюса Аляской и Гренландией. Доведение ёмкости внутреннего рынка до уровня, достаточного для массового производства, замкнутого на нужды страны.
В третьих, сохранение этнического ланшафта. Восстановление и социально-экономическая модернизация моноэтничных сёл (село – основной костяк любого этноса). Сохранение традиционных этносов. Истребление сепаратистов. Выбор регионов для миграции в Россию, тщательный отбор потенциальных мигрантов, сопровождение процесса натурализации.
В четвёртых, это налаживание инфраструктуры по европейскому образцу. Дороги. Тротуары. Автостоянки. Полицейские, не берущие взяток и умеющие оказывать первую медицинскую помощь. Независимые, экономичные, быстрые и справедливые суды. Прозрачно и эффективно действующие выборные муниципалитеты.
В пятых, это возможности для раскрытия талантов. Обучение, ориентированное на раскрытие и развитие задатков. Обучение предмету инновационное предпринимательство. Развитый фондовый рынок без спекулянтов. Социальные лифты. Истребление этнических и клановых лоббистов. Обременение налогами и социальными обязательствами владельцев крупного капитала, истребление бедноты, поддержка среднего класса: «народный капитализм».
Итожим. Все люди разные, у каждого своё мнение о том, как правильно. Поэтому, нужно находить компромиссы. Тем не менее, есть ряд позиций, по которым не может быть споров:
1. Различение Добра и Зла. Палач должен быть назван палачом, его имя не должно быть в названиях проспектов, станций метро и библиотек. Либо мы различаем Добро и Зло, либо мы погибли, и говорить больше не о чем.
2. Территориальная целостность. Сепаратисты должны быть исключены из дискурса.
3. Свобода для возможности заниматься законным предпринимательством. Для любителей имущественного равенства (социализма) можно предложить свободу для учреждения колхозов (русского варианта еврейских кибуц:). Не нужно принуждать всех к единообразию. Пусть будет многоукладность.