Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

novostiplaneti

  Все выпуски  

В Москве стартовала программа лояльности <<Город>> для держателей карт <<Тройка>>



В Москве стартовала программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка»
2018-06-28 17:55

В столице в адаптационном режиме заработала бонусная программа для держателей карт «Тройка».

 С 13 апреля 2018 года за пополнение билета «Кошелёк» карты «Тройка» свыше 250 рублей уже начисляются бонусы, баланс бонусного счета можно проверить в личном кабинете на сайте gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город» после регистрации карты «Тройка» в программе.

 Как работает программа лояльности:

Пополняя билет «Кошелёк» карты «Тройка» на сумму свыше 250 рублей, обладатель карты получает в виде бонусов 3% от суммы пополнения.

Также до 50% в виде бонусов и скидок можно получить, предъявляя карту «Тройка» на кассе партнёров программы. Среди них – Перекресток, Шоколадница, 36’6, Обувь Кари, Kanzler, French Kiss, У Палыча и многие другие.

 Кроме того, зарегистрировавшись в мобильном приложении или на сайте gorodtroika.ru, держатель карты «Тройка» может получать бонусы, осуществляя покупки в интернет-магазинах, например, М. Видео, AliExpress, OBI, Ostin, OneTwoTrip, Toy.ru, Adidas.

Начисленные бонусы можно использовать для частичной оплаты товаров и услуг у партнёров программы или для пополнения билета «Кошелёк» карты «Тройка» (1 бонус =1 рублю).

Чтобы узнать бонусный счёт или воспользоваться бонусами необходимо зарегистрировать карту «Тройка» на сайте gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город».

 Идеологом программы лояльности «Город» является Владимир Горбунов, интернет предприниматель с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере платежей и лояльности. Под его руководством была создана платформа «Бонусный клуб», программы лояльности banki.ru, Сosmopolitan, «Сахар» и другие. Также Владимир известен, как основатель известного сервиса для работы через интернет Workle, а также финтех сервиса PayQR. 

 «Мы много работали с ритейлом, многие годы разбирались в процессинге платежей и бонусов, и накопили огромный опыт в реализации программ лояльности, работе с кассовым ПО и большой аудиторией. Один только Cosmopolitan это больше 20 млн человек. В нашей команде работают люди, которые занимали ключевые позиции в таких проектах, как «Спасибо от Сбербанка», «Связной-Клуб», «Аэрофлот Бонус» и других, поэтому мы хорошо знаем, что делать и ставим перед собой цель создать самую эффективную программу лояльности из всех существовавших в России до сих пор за счет большого акцента на digital. 

 Сейчас к программе подключено больше 5 000 точек в Москве, которые начисляют бонусы. Мы запустили приложение и сайт в адаптационном режиме, еще будут наверняка какие-то технические ошибки, но в течение месяца мы их исправим и запустимся на полную. За последние 2 года мы уже вложили в создание "Города" более 80 млн рублей, поэтому можно сказать смело, что амбиции у нас большие», – пояснил Владимир Горбунов.

 Одна из задач программы лояльности «Город» – создать marketplace, где житель мегаполиса сможет найти решение любой жизненной задачи в режиме онлайн, как то: оплата ЖКХ, покупка авиабилета, вызов такси и многое другое. А выходя на улицу, совершать привычные для себя покупки, ходить в кафе и рестораны, оплачивать поездки и получать при этом бонусы, а значит, оптимизировать ежедневные траты.

 Кроме того, у программы лояльности есть игровой функционал. Это так называемые квесты. Выполняя задания квестов, например, пользуясь метро вне часа пик, пополняя билет «Кошелёк», совершая покупки и т.д., можно увеличить размер базового бонусного начисления от партнёров программы. Проект уникален своей колоссальной аудиторией – более 9 миллионов человек. Именно такое количество активных пользователей карты «Тройка» по данным ГУП «Московский Метрополитен» зафиксировано на сегодняшний день в городе Москве.

 Присоединиться к программе может каждый держатель транспортной карты «Тройка» старше 18 лет. Подробную информацию о программе лояльности можно узнать на сайте gorodtroika.ru, в мобильном приложении «Город», обратившись в Службу поддержки по телефону +7 (495) 123-33-00 или в соц. сетях: FB, VK, Instagram (@gorodtroika).



В парке искусств “МУЗЕОН” стартует международный конкурс “театральных” садов
2018-06-28 18:05

29 июня в Парке Искусств “Музеон”стартует VI Международный Фестиваль Cадов и Цветов Moscow Flower Show, в рамках которого пройдет Конкурс Садов. Именитые ландшафтные дизайнеры из разных городов и стран построят на территории парка 38 уникальных садов на тему «Garden Teатр» – каждый в неповторимом стиле и со своей концепцией – превращая пространство фестиваля в квинтэссенцию оригинальных идей. Победителей будет определять авторитетное жюри профессионалов в сфере ландшафтной индустрии и садово-паркового искусства.

 По словам члена жюри конкурса, генерального продюсера телеканала о ремонтах и дизайне “ТНОМЕР” Марии Рохлиной, ландшафтный дизайн – самая популярная тема у российских зрителей.

 «На телеканале мы рассказываем обо всем, что связано с ремонтом и дизайном квартир, созданием правильного, уютного пространства для жизни,  в том числе – о создании садов, строительстве загородных домов. Мы внимательно следим за откликами нашей аудитории, и я хочу отметить, что программа «Вокруг дома», которая рассказывает о ландшафтном дизайне, вызвала наибольший интерес у зрителей телеканала. Поэтому мы с радостью приняли приглашение принять участие в самом известном российском фестивале садов и цветов. Будем вдохновляться идеями именитых дизайнеров, и искать сюжеты для будущих программ».

 Специалисты и производители в области ландшафтной индустрии и садоводства обменяются опытом на сессиях Международного паркового форума, посетят лекции, мастер-классы и ворк-шопы от ведущих профессионалов отрасли. Для тех же, кто пришел на фестиваль отдохнуть и насладиться прекрасным, будет подготовлена обширная развлекательная и культурная программа, которая объединит разнообразные концерты, дефиле, фотосессии, выставки, увлекательные игры для маленьких посетителей. 

В жюри конкурса садов: архитектор и глава архитектурного бюро IAW RUS (Италия) Альберто Приоло, главный хранитель садов Русского музея Ольга Черданцева, генеральный продюсер телеканала о дизайне и ремонте “ТНОМЕР” Мария Рохлина, начальник отдела ландшафтной архитектуры Управления ландшафтной архитектуры комплексного благоустройства и дизайна городской среды Москомархитектуры Елена Семенкова, первый вице-президент Ассоциации АЛАРОС Игорь Молчалов, главный редактор журнала “Сноб” Сергей Николаевич, менеджер по развитию выставок британского Королевского общества садоводов Нина Эктон, исполнительный директор компании “Мегапарк” Марина Байлозян, ландшафтный дизайнер Елена Константинова и  доцент МГУ, историк садово-паркового искусства София Веселова. 



«Искусство нести искусство»
2018-06-28 18:10

В Крокус Сити Молле, при большом стечении поклонников и почитателей бренда, состоялось долгожданное открытие флагманского бутика   ANTE KOVAC.

 Брэнд ANTE KOVAC является уникальным явлением в мире моды, и уже на протяжении 10 лет, создает эксклюзивные сумки ручной работы, для тех, кто по истине ценит высокое качество, неповторимый дизайн и стремится подчеркнуть свою индивидуальность.

 Все изделия ANTE KOVAC выполняются   из кожи высочайшего качества, на собственной фабрике в Москве, что позволяет выпускать ограниченные и капсульные коллекции, которые сразу становятся предметами коллекционирования.

 В разное время вдохновением для коллекций   становились работы:  Сальвадора Дали, Ван Гога, Альфонса Мухи и многих других великих мастеров прошлого и настоящего. 

Изысканная сдержанность и лаконичность формы, филигранная роспись с классическим сюжетом и элементы современного дизайна в виде значков, добавляющих небольшую долю провокации и задорного авантюризма – стали визитной карточкой бренда. 

 Эклектичный и неповторимый стиль ANTE KOVAC по праву получил признание в Европе и Арабских Эмиратах. Сейчас бренд активно ведет переговоры и рассматривает предложения об открытии своего Европейского представительства и бутиков.

 Каждое изделие бренда ANTE KOVAC, по праву может считаться «произведения искусства», оставаясь функциональным аксессуаром, привлекающим восхищенные взгляды и подчеркивающим статус своего обладателя.

 Интерьер  флагманского concept-store ANTE KOVAC решен в виде  стилизации арт-пространства под интерактивный музей, где экспонаты можно не только трогать, но и купить, пришлась по душе и гостям бренда и просто посетителям Крокус Сити Молла в этот день.  Идея утилитарности и носибельности предметов искусства ANTE KOVAC и их интеграции в нашу жизнь стали основным философским принципом бренда «Искусство нести искусство».

 Уникальной возможностью совершить покупку до «официального открытия» бутика воспользовались десятки гостей мероприятия.

 Даже церемонию открытия бренд провел в свойственной ему эклектичной манере, соединив в концепции открытия три «Площадки» Входную групп олицетворяющую Землю, воздушный, как бы парящий атриум  второго  этажа, олицетворяющий Небо и  бассейн Крокус Сити Молла, ставший олицетворением Воды.

 Партнерами церемонии открытия выступили официальный дилер BENTLEY с самым большим шоу-румом в Европе компания   BENTLEY Авилон Москва Волгоградский и компания «Галс-Девелопмент», которая входит в ТОП-5 крупнейших застройщиков Москвы.

 Открыл вечер известный мужской топ-стилист Александр Белов, рассказавший гостям о последних новинках и трендах моды, на примерах мужской коллекции бренда.

 Истинным украшением программы стало выступление мастеров синхронного плавания, устроивших настоящую водную феерию, представив гостям новое прочтение балета Лебединое Озеро. 

Провел церемонию открытия популярный актер театра и кино Николай Цонку.

https://www.antekovac.ru/

ул. Охотный Ряд, 2, ТГ Модный Сезон, эт. 2.

Московская обл., г. Красногорск, ул. Международная, д. 8

Крокус Сити Молл



Tkeycoin DAO: обзор о проекте представила «Правда.ру»
2018-06-28 18:25

Выход блокчейн проекта Tkeycoin на ICO стал одной из самых обсуждаемых тем последних месяцев на криптовалютном рынке. На специализированных ресурсах Интернета и в топовых СМИ фактически ежедневно появляются материалы с оценкой потенциала токена TCD, активно ведутся дискуссии относительно возможных рисков, текущей цены, степени ликвидности, ожидаемой доходности. Одна часть инвесторов, уже вложилась в активы Tkeycoin, другая – приняла решение в пользу покупки, и пытается «поймать волну», угадать лучшее время для неё.

 Особую категорию составляет третья, немногочисленная группа потенциальных покупателей TCD, которая видит, как набирает обороты ICO, но опасается инвестировать, осторожно присматривается, руководствуясь прошлым неудачным опытом или желанием узнать больше об объекте инвестиций. 

Федеральное издание «Правда.ру» (https://www.pravda.ru/economics/crypto/analytics/27-06-2018/1387520-Tkeycoin_DAO-0/)  подготовила свой обзор о проекте, где изложены интересные факты о Tkeycoin DAO, дана полезная информация об особенностях, преимуществах проекта, представлен прогноз роста TCD на бирже. Из неё читатели узнают, почему Tkeycoin считается одним из самых перспективных блокчейн проектов, чем он отличается от других, существующих на рынке.

 Несмотря на широкое освещение процесса развития Tkeycoin и выхода на ICO в электронной прессе, яркую презентацию в 3D на официальном сайте, люди продолжают задавать вопросы, ответы на которые теперь собраны на одной веб-странице. Материал представляет собой краткий обзор ключевых моментов, наиболее ярко характеризующих проект, изложенный в удобной и простой для восприятия форме. Мы рекомендуем вам потратить несколько минут своего времени на чтение статьи, после чего вы сможете сделать для себя определенные выводы, и уже на их основе принимать решение о размере инвестиций в Tkeycoin.

 



В избранное