Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

novostiplaneti

  Все выпуски  

Большой проект продюсера Микеле Чеппи с российским агентством



Большой проект продюсера Микеле Чеппи с российским агентством
2018-06-20 17:50

Рекламная студия X-Project и итальянский продюсер Микеле Чеппи объявляют о запуске совместного проекта в области фото и видеосъемки. Этот проект по-своему уникален и просто обречен на успех, ведь успешный зарубежный продюсер будет работать в плотной связке с локальным рекламным агентством с двадцатилетней историей.

Микеле прекрасно известен в России по ярким фотопроектам с российскими и мировыми звездами, работе с глянцевыми журналами и громким фотосессиям в области современного искусства. В его портфолио полный цикл реализации проектов в рекламе, шоу-бизнесе и современном искусстве – от разработки концепции до финального результата.

Итальянский продюсер привлечет к проекту известных фотографов, каждый из которых имеет свою специализацию. «Такая модель работы гарантирует, что любая задача будет выполнена на самом высоком уровне, - комментирует Микеле. - Не бывает фотографов-универсалов, каждый из них должен заниматься именно тем, что он умеет лучше всего. Мне удалось собрать вокруг себя настоящих профессионалов, с которыми мы реализуем самые интересные идеи».

У Микеле большие планы на совместный проект с X-Project. «Ребята прекрасно знают местный рынок и давно и успешно на нем работают, а значит, вместе мы сможем делать отличные проекты».

Подробную информацию о проекте вы можете получить на сайте рекламной студии https://www.x-reklama.com/foto-i-video.



В Калининграде пройдет первый в России фестиваль янтаря
2018-06-20 18:30

С 30 июня по 6 июля самые известные места Калининграда и окрестностей будут охвачены мероприятиями Всемирной янтарной недели "Амберсфер". Выставки, концерты, арт-объекты, лекции, квесты, велопробег, чемпионат по ловле янтаря, онлайн-обучение, продукция лучших производителей, множество разнообразных мастер-классов и развлечений на любой вкус - все это ждет гостей нового фестиваля.

Фестиваль объединит в себе все связанные с солнечным камнем темы и распространится на несколько локаций города. В каждый из дней фестиваля будут происходить события, которые могут посетить все горожане.

Центром праздника станет Верхнее озеро. Здесь расположится основная площадка янтарной недели. Ежедневно с двух часов дня и до десяти вечера у озера можно будет отлично провести время. На площадке установят шатры с тематическими товарами, выставкой-продажей изделий из янтаря, мастер-классами для детей и взрослых. Два десятка производителей стрит-фуда будут радовать посетителей вкусной едой. Будет устроена площадка спортивно-исторического клуба "Западная башня" с реконструкцией Руси и Европы эпохи средневековья: торговое посольство, встреча новгородских купцов и тевтонских рыцарей. Здесь гости смогут познакомиться с историей добычи и технологией обработки янтаря 13-14 веков, с предметами быта и внешним видом людей того времени.

Днем здесь будет шуметь маркет, а вечером на сцене со светодиодным экраном будут проходить выступления известных артистов, в том числе приглашенных звезд. Подробная программа концертов появится немного позже, следите за анонсами.

На берегу и в центре города будут построены несколько стильных арт-объектов, выполненных в желто-оранжевых тонах, которые зададут атмосферу всей окружающей обстановке.

Мероприятия фестиваля пройдут и в других городских местах притяжения. В Филармонии ожидается модный показ. В ТЦ "Европа" готовится рекламный стенд в единой стилистике с арт-объектами Верхнего озера, на котором будут представлены полтора десятка наиболее интересных производителей товаров с использованием янтаря. Как известно, янтарь находит применение во многих сферах, даже в пищевом (мед, чай) и косметическом производстве. Продукцию участников можно будет купить как в торговом центре, так и в интернет-магазинах.

В Музее янтаря - а точнее на крепостном валу за музеем - 1 июля с полудня до 18:00 пройдет открытый арт-маркет «наВАЛом», который объединит молодых дизайнеров украшений. Рядом расположится food-корнер, зона отдыха с видом на башню Дона, фотоплощадка, запланированы мастер-классы и выступления диджея. На протяжении всей недели фестиваля в музее будет проходить выставка экспонатов II–XXI веков «Невиданные объекты». А еще будет устраиваться детективный квест по основной экспозиции Музея янтаря «Ограбление по-кёнигсбергски». Здесь же соберутся для обсуждения перспектив фестиваля представители прессы, бизнеса и власти.

А 1 июля с 12:00 до 18:00 пройдет велоквест «Янтарные педали». Интерактивный веломаршрут по городу, длина которого составляет около 15 км, объединит самые важные «янтарные» объекты Калининграда: здание бывшей Государственной янтарной мануфактуры, скульптуры ее художественного руководителя Германа Брахерта, аптеку, где продавали лекарства с янтарем, и др. Для прохождения квеста понадобится смартфон или планшет с выходом в интернет.

Кроме того, в рамках фестиваля готовятся лекции ювелиров, а также онлайн-лекции, для проведения которых приглашены эксперты в области применения и изучения янтаря и связанной с ним культуры.

Также, в этом году в программу янтарной недели "Амберсфер" будет включен хорошо известный горожанам традиционный детский турнир - II Открытый чемпионат России по ловле янтаря Amberfest 2018. Он пройдет с 30 июня по 1 июля в поселке Янтарный.

В планах организаторов - сделать Всемирную янтарную неделю ежегодным событием.



Сергей Бачин: На рынке «органики» в РФ будут работать только аккредитованные сертификаторы
2018-06-20 18:30

На январь будущего года в России намечено вступление в силу закона об органическом производстве. Это станет важным шагом в деле развития в нашей стране отчетной модели сельского хозяйства. Одним из ключевых аспектов этого процесса выступает сертификация. В настоящее время единственной российской компанией, которая имеет аккредитацию сертификатора органического производства, является «Органик Эксперт» (член Национального органического союза).  

Напомним, что недавно в РИА Новости прошла пресс-конференция, посвященная пятилетнему юбилею со дня создания Национального органического союза. Инициатором появления этой кооперации отечественных органических производителей выступил председатель совета директоров ГК «Агранта» Сергей Бачин. С его подачи в Ярославской области уже свыше десяти лет через холдинговую компанию реализуется проект по органической продукции, известной под брендом «Углече Поле».

В своем выступлении на пресс-конференции Сергей Бачин коснулся такого важного аспекта в деле развития в Российской Федерации органического сельского хозяйства, как сертификация производителей (напомним, что в настоящее время в России единственной аккредитованной организацией-сертификатором является «Органик эксперт»). По его словам, система контроля за аккредитацией сертификаторов может быть действенной только в том случае, если она состоит из трех уровней — государственного, общественного и профессионального контроля.

Как отметил Сергей Бачин, предполагается, что после вступления в силу законопроекта об «органике» к сертификатору будет выдвигаться обязательное требование, чтобы он прошел регистрацию, получил аккредитацию в профильном госоргане. Также на обсуждение вынесен вопрос, чтобы с подачи профессионального сообщества под эгидой НОС осуществлялась публикация списков добросовестных и недобросовестных сертификаторов. Это позволит избежать появления на рынке людей, которые не имеют представления об «органике», но начинают лепить на продукцию соответствующие штампы. Со стороны НОС таким «липовым» сертификаторам будет обеспечен негативный пиар, пообещал Сергей Бачин.

По словам экспертов, пока в России сложностью для развития органического производства является отсутствие целостной системы. Органический сектор недостаточно развит, и производителям приходится рассчитывать на собственные силы. Однако положительные сдвиги уже наблюдаются. Очень большое значение для развития отрасли имеет Национальный органический союз, оказывающий поддержку производителям.

После принятия федерального закона об «органике» будет разработан единый государственный знак, это тоже подстегнет рынок к развитию, потребителям будет легче ориентироваться на рынке.

В перспективе желающие зайти на рынок без сертификата столкнутся с объективными сложностями. Это будет легко отслеживаться, в том числе, и государственными органами. Если на упаковке написано, что продукт органический, а такой производитель отсутствует в реестре органических производителей (формирование такого реестра прописано в законопроекте), то этого производителя будет легко привлечь к ответу.

Добросовестная сертификация должна осуществляться в соответствии со стандартами. Она всегда подразумевает очный аудит, что касается и органической сертификации. На таких принципах работают и за рубежом.

Качество сертификации от количества компаний-сертификаторов не зависит. В качестве примера она привела Финляндию, где действует всего один государственный орган по сертификации, национальное агентство. На результатах работы производителей это негативным образом не сказывается.

Более важный вопрос — репутация органа сертификации. Одни органы сертификации подспудно вызывают доверие, другие, напротив, не внушают ощущения надежности. По словам Ксении Фирсовой, пока в России не приняли закон об «органике», аккредитация сертификаторам органической продукции не требуется.  То есть любой орган по сертификации может сейчас законно сертифицировать производителей по ГОСТу, при наличии соответствующих внутренних процедур. После принятия закона право работать на рынке получат только аккредитованные сертификаторы.

По словам экспертов, в законе четко пропишут, что орган по сертификации должен получить аккредитацию в Росаккредитации. Это поспособствует автоматическому исключению непонятных компаний-сертификаторов и налаживанию защиты от недобросовестных компаний, которые просто занимаются торговлей бумагами.

Всем производителям органики, которые намерены запустить сертификацию своей продукции и производства уже сейчас, нет смысла начинать эту процедуру с какой-то любой компанией, если есть уже первый официально аккредитованный орган по сертификации – «Органик Эксперт». Дело в том, что процедура сертификации занимает два месяца, а переходный период для органической земли составляет два года, поэтому стоит сразу же выбирать аккредитованного сертификатора.



В избранное