Мастерская пресс-релизов Ретроспектива. Ноябрь 2011:
Из
пресс-релизов Мастерской (практикум):
Пресс-службы
веселят постоянно. ...Пресс-службы разучились достойно хвалить и показывать
кого бы то ни было, кроме «первых лиц» своих компаний, организаций и
учреждений. Им, зачастую, даже сама подобная мысль в голову не приходит,
вследствие чего релизы пишутся практически «вхолостую». Что поначалу веселит, а
потом начинает попросту раздражать журналистов и редакторов различных СМИ...
Мастерская
на Фейсбуке востребована. ...Примечательно, что профессиональный «костяк»
группы составляют преимущественно журналисты – регулярные «потребители»
продукции пресс-служб, трудом которых они далеко не всегда довольны. Их коллеги
– производители пресс-релизов – крайне редко вступают в дискуссию по поводу
повышения качества выпускаемых разнообразными организациями релизов...
Нестандартное
продвижение - 2. ...Две недели эксперимента-мониторинга на предмет
возможности безбюджетного продвижения в Интернет малой организации, проводимого
«Мастерской пресс-релизов», принесли 40 публикаций на основе пяти релизов с
максимальным количеством просмотров одной публикации = 67...
Создан
бесплатный мини-курс. …Бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз»
представляет собой электронную книгу в формате .pdf. Объем издания – 75
страниц. Содержательную основу курса составляют первые 25 выпусков рассылки
«Мастерская пресс-релизов»…
Мастерская
обосновалась на блоге. …Пока – на домене третьего уровня и с бесплатным
хостингом. В ближайшее время туда будет перенесен архив Мастерской, там же
появятся новые уникальные записи и ссылки на публикации во внешней среде…
Мастерская
ВКонтакте раскрыла миссию проекта. …«Мастерская пресс-релизов» открыла свою
группу в социальной сети «В Контакте» на аккаунте автора рассылки Алексея
Гриценко. Первые посетители уже успели оценить опубликованную Миссию проекта…
Мастерская
на Твиттере пригласила оценить ее Гимн. …«Мастерская пресс-релизов» делает
первые шаги в социальной сети «Твиттер» на аккаунте автора рассылки Алексея
Гриценко. Первым посетителям предлагается оценить опубликованную на блоге запись
Гимна проекта...
Юбилейный
выпуск Мастерской. …По запросу «Мастерская пресс-релизов» Google.ru находит
почти 27 тыс. страниц. Две новости Мастерской на минувшей неделе вошли в
«Топ-100» Rambler.ru. С такими успехами Мастерская подошла к 50-му выпуску за
четыре месяца работы…
За
рекламу все хотят платить? …25 вакантных мест для бесплатной рекламы в сети
себя и своего бизнеса за две с лишним недели остались невостребованными…
Лень-матушку
никто не отменял! …В конце ноября 2011 г. «Мастерская пресс-релизов»
заявила собственную тему «Что нужно для безбюджетного продвижения в интернет?»
на Профессионалах.ru. Желающие получить бонус за участие в дискуссии нашлись,
дискутировать – практически нет…
Вопрос
обратной связи:
Субботник.
ОПА. …Ничего, кроме этого абзаца и послесловия, я сегодня писать не буду. А
приведу выдержки из диалогов с подписчиками и читателями «Мастерской пресс-релизов»,
состоявшихся за последние 10 дней.
Субботник. Эссе. Дефицит
любви. …Ее так мало в наши дни, на нее так не хватает времени, она так
ценится из-за все большей недоступности, отдаленности от нас. И можно смело
говорить о дефиците любви в нашем оголтело летящем куда-то мире, где
действительно за суетой порою нет сил и минут разглядеть в себе, выпестовать и
подарить кому-то росток любви…
Субботник. ОПА! Кому
надо? …Разговор для меня имел большое значение, поэтому я прикрыл трубку и
оранул мужику: «А ничего, что я сейчас занят?!» Он извинительно поднес палец к
губам и побрел искать другую «жертву», а я извинился перед собеседником и
продолжил разговор…
Субботник. Эссе. О печальных
волшебниках …В своем так и не завершенном давнишнем романе я писал:
«…Простите те, кто ждал от них большего, тому, кто это сделал. Он не умел
управлять звездами и играть на рояле. От этого музыка, которой не было, скисла.
А вы, я знаю, терпеть не можете прокисшего молока…»