Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Комсомольская Правда

  Все выпуски  

Комсомольская Правда - Материал с обложки


Информационный Канал Subscribe.Ru

Комсомольская Правда.

www.kp.ru

Материал с обложки.



Россия крупно вложилась в Голливуд

Три четверти фильмов в наших кинотеатрах сработаны за океаном


Американская ассоциация кинематографии опубликовала данные, согласно которым Россия заняла 14-е место в списке стран, приносящих самые большие кассовые сборы от голливудских фильмов.

Самыми прибыльными в России в 2003 году стали киноленты «Властелин колец: братство кольца» (сборы - $7,2 млн.), «Люди в черном-2» ($6,7 млн.), «Гарри Поттер и волшебный камень» ($5,5 млн.), «Звездные войны. Эпизод второй: атака клонов» ($5,2 млн.) и «Человек-паук» ($3,5 млн.). Всего Голливуд заработал у нас в прошлом году 145 млн. долларов. А доходы российского кинопроката в целом составили $ 200 миллионов. Таким образом, отечественные и европейские фильмы собрали лишь четверть от всех доходов киноотрасли.

Хорошо это или плохо?

Минусы очевидны: российской картине трудно пробиться в кинозалы, оккупированные заокеанским продуктом. Лишь в столице, где появились специализированные кинотеатры и проходят фестивали, посмотреть можно почти все.

Но есть и плюсы. Именно высококачественные голливудские фильмы вернули россиян в кинотеатры. То, что в крупных городах России начали расти современные кинозалы, - тоже заслуга Голливуда, приносящего хорошие деньги прокатчикам и хозяевам кинотеатров.

Во всем мире дело обстоит именно так. И российские 145 миллионов, брошенные в голливудскую копилку, - гроши по сравнению с 1,4 и 1,2 миллиарда, которые принесли американской киноиндустрии Англия и Франция. Кстати, кинопроизводство там отнюдь не хиреет. Но конкурировать с голливудским, конечно, не может. Причина проста - после тяжкого капиталистического труда зритель хочет забыться и отдохнуть. Голливуд умеет и может это устроить. А попробуйте отдохнуть на последнем фильме Карена Шахназарова «Всадник по имени Смерть». Не получится!

Между тем фильм вышел в главных коммерческих залах и агрессивно рекламируется совсем по американской схеме. Рекламировать по-голливудски мы научились. Еще бы вернуть умение делать фильмы для зрителей... Стас ТЫРКИН.


Комсомольская Правда. Обсудить этот материал и прочитать другие статьи и новости Вы можете на нашем сайте www.kp.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное