Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DP.RU-маркетинг и реклама

  Все выпуски  

DP.RU-маркетинг и реклама


"Финам": "Ничего выдающегося у Vspomni.ru нет"

(30 ноября 2007; 14:01; Маркетинг и медиа)

General Motors "проехал" по дорогам Свердловской области

(30 ноября 2007; 13:43; Маркетинг и медиа)

Москва голосует за контекстную рекламу

(30 ноября 2007; 12:21; Маркетинг и медиа)

Gallery увеличила выручку на 100%

(30 ноября 2007; 11:21; Маркетинг и медиа)

РБК не забудет старых знакомых

(30 ноября 2007; 11:13; Маркетинг и медиа)

РБК не забудет старых знакомых

(30 ноября 2007; 11:13; Маркетинг и медиа)

Потанин выкупит "Проф-Медиа"

(30 ноября 2007; 09:47; Маркетинг и медиа)

Обзор деловой прессы

(30 ноября 2007; 08:01; Маркетинг и медиа)

Креатив за $250 000
2007-11-29 18:43
Шесть месяцев власти Шотландии потратили на то, чтобы придумать новый слоган, который встречает пассажиров в аэропорту города Глазго. Финансовые затраты на этот проект превысили $250 000. Результат удивил наблюдателей своей "оригинальностью" и "креативностью" - теперь воздушные ворота страны украшает слоган "Добро пожаловать в Шотландию!"Ранее в международном аэропорту шотландской...

Как сделать из бренда культ? - советы бывалых (видео)
2007-11-29 19:45
Брендологи убеждены: потребитель не идиот, его нужно любить, тогда бренд он полюбит самостоятельно. Краткий видео-курс о том, что надо делать, смотри ниже. «Большинство компаний пытается заинтересовать потребителя, не предлагая ему ничего интересного – это концепция потребителя идиота, - считает Игорь Ганжа, генеральный директор компании LMH-консалтинг. – Необходимо же...

Потанин выкупит "Проф-Медиа"
2007-11-30 09:47
Владимир Потанин через 6 месяцев станет единоличным владельцем "Проф-Медиа". Впрочем, 10% акций он вскоре после этого отдаст топ-менеджерам холдинга. Вчера состоялся совет директоров ЗАО "КМ инвест" - совместной компании Владимира Потанина и Михаила Прохорова. По итогам было решено, что Потанин выкупит у "КМ инвест" 100% акций "Проф-медиа" за $1,8 млрд. На закрытие сделки...

РБК не забудет старых знакомых
2007-11-30 11:13
"РБК Информационные системы" выводит на рынок собственную социальную сеть "Вспомни. ру". Планируется, что к 2009 году к ней подключатся не менее 8 млн пользователей. Вчера сайт vspomni. ru начал работу. Портал, оформленный в стиле советского ретро 1980-х годов, предлагает поиск "старых друзей, земляков, родственников, коллег". РБК таким образом стремится занять практически все...

Gallery увеличила выручку на 100%
2007-11-30 11:21
Прибыль компании Gallery по итогам 9 месяцев 2007 года увеличилась на 113%, выручка - на 100%. Выручка компании составила $99,4 млн, прибыль - $44,3 млн. Показатель EBITDA вырос до $24,4 млн - на 108% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете. Более $102 млн компания потратила в этом году на приобретение компаний на российском и украинском...

Москва голосует за контекстную рекламу
2007-11-30 12:21
Почти 80% пользующихся интернетом москвичей положительно относятся к контекстной рекламе, посчитали специалисты компании Comcon. 21% респондентов целенаправленно используют контекстную рекламу для поиска нужных сведений. Интеренет становится все более популярным рекламным носителем, считают исследователи. О том, что такое контекстная реклама, в июле 2007 года знали уже...

"Финам": "Ничего выдающегося у Vspomni.ru нет"
2007-11-30 14:01
"РБК Информационные системы" вывел на рынок собственную социальную сеть "Вспомни. ру". Эксперты с трудом находят отличия между новинкой и Odnoklassniki. ru"Сейчас в Интернете есть свободное место для новых социальных сетей, которые в данный момент очень серьезно развиваются. О хороших шансах на успех стоит говорить в том случае, если у проекта есть хорошая тематика. Тогда можно...


В избранное