"Суп" продаст The Times, Herald Tribune и Guardian
2007-10-31 17:52
Входящее в состав компании "Суп" агентство +SOL будет продавать рекламу в онлайн-версиях газет The Times, Herald Tribune и Guardian. Газета The Times уже подписала договор об эксклюзивной продаже агентством +SOL российской рекламы в своей онлайн-версии. Компания "Суп" не комментирует возможные соглашения с Herald Tribune и Guardian, однако по данным источника dp. ru, знакомого...
DP.RU открыл редакцию в Сочи
2007-11-01 10:05
1 ноября федеральный портал DP. RU и "Деловая газета. Юг" запустили ленту деловых новостей столицы зимней Олимпиады 2014 – г. Сочи. Корпункт "Деловой газеты. Юг" разместился в бизнес-центре "Парк-Отель". Информацию для сочинского раздела на портале, а также для "Деловой газеты. Юг" готовят два журналиста, ранее работавших в ведущих местных СМИ. "Появление на сайте DP. RU новостной...
Видео в Рунете. Где деньги? - что думают лидеры рынка
2007-11-01 11:33
На видеорекламу придется 1% от общего объема медийной рекламы в Рунете по итогам 2007 года. Такой прогноз делают специалисты компании MindShare INTARACTION. Пройзодет ли это на самом деле, кто и как зарабатывает на видео в сети, готовы ли рекламодатели переплачивать за видео рекламу - эти и другие вопросы будут обсуждать участники круглого стола, который пройдет сегодня...
ТНТ рассчитывает удачно продать Москву
2007-11-01 11:44
Первые итоги продаж газеты "Москва. Инструкции по применению", запущенной телеканалом ТНТ тиражом 120 тыс. экземпляров в октябре, станут известны на следующей неделе. Издатель ожидает от газеты хороших результатов. "Мы уверены в успехе проекта. Прямых конкурентов газете "Москва: инструкция по применению" нет. Это не афиша, не потребительская экспертиза и не новости. Мы заняли...