Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DP.RU-маркетинг и реклама

  Все выпуски  

DP.RU-маркетинг и реклама


Владимир Евстафьев: "Лужков на рекламный рынок не повлияет"

(15 ноября 2007; 15:33; Маркетинг и медиа)

"Импульс" поплатился за "условность"

(15 ноября 2007; 12:47; Маркетинг и медиа)

Мэрия vs реклама: кто кого

(15 ноября 2007; 12:45; Маркетинг и медиа)

"Видео Интернешнл" разозбралась с неэфирными каналами

(15 ноября 2007; 11:29; Маркетинг и медиа)

Архитекторы наведут порядок в $600 млн рекламного рынка

(15 ноября 2007; 10:38; Маркетинг и медиа)

"Бизнес аналитика" нашла исследование на стороне

(15 ноября 2007; 09:28; Маркетинг и медиа)

Обзор деловой прессы

(15 ноября 2007; 08:09; Маркетинг и медиа)

Архитекторы наведут порядок в $600 млн рекламного рынка
2007-11-15 10:38
В ближайшее время Москомархитектура может заняться рекламным рынком. Лужков, считает, что в Москве количество наружной рекламы должен определять главный архитектор. Это может стать первым шагом к перераспределению полномочий между комитетом рекламы и Москомархитектурой. Последняя уже выпустила правила размещения рекламы в мегаполисе, которые грозят стагнацией этому рынку,...

"Видео Интернешнл" разозбралась с неэфирными каналами
2007-11-15 11:29
"Видео Интернешнл" разослала рекламным агентствам прайс-листы на неэфирные каналы, продажей рекламы на которых занялось только с этого года. Самая высокая цена - на канале Discovery. Но она ниже, чем на каналах, которые продает "НТВ Медиа", сообщает "РБК daily". Речь идет о прайс-листе для каналов "Телевизионный дамский клуб" (ТДК), VH-1 и Discovery. Самой высокой - 15 тысяч...


В избранное