Архитекторы наведут порядок в $600 млн рекламного рынка
2007-11-15 10:38
В ближайшее время Москомархитектура может заняться рекламным рынком. Лужков, считает, что в Москве количество наружной рекламы должен определять главный архитектор. Это может стать первым шагом к перераспределению полномочий между комитетом рекламы и Москомархитектурой. Последняя уже выпустила правила размещения рекламы в мегаполисе, которые грозят стагнацией этому рынку,...
"Видео Интернешнл" разозбралась с неэфирными каналами
2007-11-15 11:29
"Видео Интернешнл" разослала рекламным агентствам прайс-листы на неэфирные каналы, продажей рекламы на которых занялось только с этого года. Самая высокая цена - на канале Discovery. Но она ниже, чем на каналах, которые продает "НТВ Медиа", сообщает "РБК daily". Речь идет о прайс-листе для каналов "Телевизионный дамский клуб" (ТДК), VH-1 и Discovery. Самой высокой - 15 тысяч...