Хрюша и Степашка разрекламируют памперсы
2007-06-13 10:07
Хрюша и Степашка попадут в рекламу подгузников компании Procter&Gamble (P&G). Производитель получил трехлетние права на использование телегероев советской программы "Спокойной ночи, малыши!" от телекомпании "Класс!"Вместе с тем P&G начнет выпуск игрушек для брендированных игровых зон в торговых центрах, пишет "Коммерсант". Такая договоренность уже есть с сетью "Банана-мама".
Распределение радио, газетной, теле и интернет-рекламы в Америке
2007-06-13 16:49
В 2007 году доходы радиостанций и газет Америки от рекламы заметно сократятся, в то время как заработки интернета, кабельного ТВ и большинства журналов возрастут. Об этом говорится в прогнозе исследовательской компании TNS Media Intelligence, который комментируется ведущим деловым американским изданием The Wall Street Journal. Большинство аналитиков ожидает дальнейшего перераспределения...