Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DP.RU-маркетинг и реклама

  Все выпуски  

DP.RU-маркетинг и реклама


Хрюша и Степашка разрекламируют памперсы

(13 июня 2007; 10:07; Маркетинг и медиа)

Говорящий "Бизнес" заработал в два раза больше, чем ожидал
2007-06-08 13:15
Генеральный директор холдинга "Объединенные Медиа" Даниил Купсин рассказал dp. ru о главных трендах российского медиарынка и о том, как этим трендам соответствовать. DP. RU: Когда мы с вами общались накануне старта Business FM, Вы сказали, что в бизнес-плане заложена аудитория по Москве 400 тыс. человек. Сейчас, когда прошло уже несколько месяцев, можно подвести первые итоги.

"Комсомолка" начала экспансию в Рунет
2007-06-08 17:17
ИД "Комсомольская правда" запускает сразу несколько он-лайн проектов. Об этом dp. ru рассказала редактор интернет-проектов ИД "Комсомольская правда" Олеся Носова. Первый проект – сайт автомобильной тематики, стартует уже до конца месяца, рассказала Олеся Носова. За ним последует сайт еженедельника "КП", где помимо контента "Толстушки" будут размещаться развлекательные новости.

Independent Media запускает интернет-телестудию
2007-06-09 13:30
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines начнет производство телеконтента. Площадкой для него будет портал деловых новостей rb. ru и онлайн-версии печатных изданий медиахолдинга. Новостные программы, короткометражные фильмы, аудио- и видеоролики – выпуском такого контента займется интернет-телестудия, созданная ИД Independent Media Sanoma Magazines. Телестудия...

Зачем Фрадкову контроль над СМИ
2007-06-09 16:10
Эсперты рынка СМИ и депутаты специально для dp. ru комментируют решения Михаила Фрадкова усилить контроль СМИ. Причем помимо традиционных средств массовой информации в "область надзора" попали и интернет-СМИ, а также интернет-провайдеры и электронная почта. Глава ведомства Борис Боярсков, согласно новому штатному расписанию, будет напрямую подчиняться премьер-министру. У Боярскова...

Хрюша и Степашка разрекламируют памперсы
2007-06-13 10:07
Хрюша и Степашка попадут в рекламу подгузников компании Procter&Gamble (P&G). Производитель получил трехлетние права на использование телегероев советской программы "Спокойной ночи, малыши!" от телекомпании "Класс!"Вместе с тем P&G начнет выпуск игрушек для брендированных игровых зон в торговых центрах, пишет "Коммерсант". Такая договоренность уже есть с сетью "Банана-мама".


В избранное