Ассоциации рекламодателей решила, что реклама кваса "Никола", в которой напиток противопоставляется Coca-Cola и Pepsi, недобросовестна, и обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Шансов у ассоциации нет, считают эксперты.
Компания "Дека" начала выпускать квас "Никола" в апреле 2005 года. К лету 2007 года в рекламе кваса сменились три слогана. Сначала был "Квас не кола, пей "Николу"!", позже появился "Всякой химии бойкот, пей "Николу" круглый год!" Сейчас – "Нет "коланизации", квас – здоровье нации!", пишет "РБК daily".
Реклама кваса изначально была рассчитана на скандал, уверена гендиректор ассоциации Светлана Завидова. На сайте "Деки" сказано, что свой продукт компания продвигает, противопоставляя его известным во всем мире напиткам.
В "Дека" рекламу "Николы" считают "абсолютно нормальной". А обращение в ФАС инициировали производители Coca-Cola и Pepsi, которые входят в ассоциацию, уверен директор по маркетингу "Деки" Никита Волков. Ассоциацию возглавляет вице-президент по внешним связям Pepsi в России Александр Шальнев.
"Кола" давно стала собирательным названием, поэтому ФАС вряд ли примет сторону ассоциации, считают юристы. "С юридической точки зрения реклама сделана в безупречной форме", – цитирует издание управляющего партнера юридической компании "Добронравов и партнеры" Юрия Добронравова.
Миллионер Ларри Флинт, который вот уже 33 года издает порножурнал Hustler, готов выложить $1 млн за фото, на которых изображены высокопоставленные американские чиновники. Любовникам и любовницам членов Конгресса или правительства предложено позвонить по "телефону доверия" или отправить документальное подтверждение связи на электронную почту журнала.
Девять лет назад Флинт предлагал вознаграждение за интересные подробности связи тогдашнего президента Билла Клинтона и Моники Левински, пишет "Лента.ру".
Четыре года назад порномагнат охотился за видеопленкой, на которой, по слухам, была запечатлена дочь президента США Барбара Буш во время традиционной для студентов Йельского университета "обнаженной вечеринки".
Несколько месяцев представители Флинта вели переговоры со студентом, чей друг был владельцем пленки. Парню сулили $1 млн. Но судя по тому, что обнаженная Барбара так и не появилась на страницах порножурнала, охота Флинта закончилась ничем.
"Проф-Медиа" купил "MTV Россия" и "VH1 Россия"
2007-06-04 15:10
Холдинг "Проф-Медиа" выложил около $360 млн за телеканалы "MTV Россия" и "VH1 Россия". Эта покупка позволяет "Проф-Медиа" охватить новый сегмент привлекательной для рекламодателей активной аудитории, прокомментировал гендиректор холдинга Рафаэль Акопов. Телеканалами управлял холдинг Wayfarer Media, 53% акций которого принадлежали MTV Networks, подразделению компании Viacom,...
"Проф-Медиа" купил "MTV Россия" и "VH1 Россия"
2007-06-04 15:10
Холдинг "Проф-Медиа" выложил около $360 млн за телеканалы "MTV Россия" и "VH1 Россия". Эта покупка позволит медиахолдингу охватить новый сегмент привлекательной для рекламодателей активной аудитории, прокомментировал гендиректор холдинга Рафаэль Акопов. Топ-менеджмент телеканалов останется прежним, сообщили dp. ru в "Проф-Медиа". "Мы очень ценим этих людей, ведь благодаря им...
Холдинг "Проф-Медиа" выложил около $360 млн за телеканалы "MTV Россия" и "VH1 Россия". Эта покупка позволит медиахолдингу охватить новый сегмент привлекательной для рекламодателей активной аудитории, прокомментировал гендиректор холдинга Рафаэль Акопов.
Топ-менеджмент телеканалов останется прежним, сообщили dp.ru в "Проф-Медиа". "Мы очень ценим этих людей, ведь благодаря им каналам удалось нарастить такую аудиторию", - рассказала dp.ru директор по связям с общественностью компании "Проф-Медиа" Марина Дралова.
Однако концепция развития телеканалов поменяется, сообщила Марина Дралова. Как именно, в "Проф-Медиа" сказать пока не готовы. Изменения, возможно, коснутся и контента.
Ранее телеканалами управлял холдинг Wayfarer Media, 53% акций которого принадлежали MTV Networks, подразделению компании Viacom, 42% акций – фонду Russia Partners, близкому к "Альфа-Групп", и 5% владел Европейский банк реконструкции и развития.
MTV Networks продолжит предоставлять эксклюзивные права Wayfarer Media на трансляцию телепрограмм MTV и VH1, а также их русскоязычные сайты.
MTV Россия вещает через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания. Телеканал VH1 Россия вещает через сети операторов кабельного телевидения.
Производители пива "ПИТ" не согласны с решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС), посчитавшей TV-ролик компании нарушением закона о рекламе.
Видеоряд ролика, который активнораскручивали центральные российские телеканалы, состоял из набора кадров, "отражающих" типичное мужское поведение. Мужики (которых в кадре не было видно, но подразумевалось, что это именно они) нарушали домашний уют и порядок, оставляли грязные следы на ковре, портили футбольным мячом клумбу с цветами, оставляли пустой холодильник с остатками каких-то объедков.
"89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем", гласил слоган.
"В ролике закрепляется и продвигается тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей и обязанностей", говорится в сообщении пресс-службы ФАС.
Телевизионная реклама пива "ПИТ" нарушает требования федерального закона "О рекламе". Рекламодателю – ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" уже выдано предписание о прекращении нарушения, – заявила ФАС России.
"В условиях конкуренции на рынке пива нужно выделять свой продукт в рекламе. А рекламное российское законодательство в отношении пивоваров очень жесткое. Так или иначе, мы не согласны с решением ФАС. Мы не видим никакой связи нашего ролика с нарушениями семейных ценностей. Будем ли мы оспаривать решение ФАС – говорить рано. Скорее всего – нет, потому что ролик показывался на ТВ еще осенью прошлого года", – заявила dp.ru директор по связям с общественностью группы компаний Heineken Russia (владельца "ПИТ") Анна Мелешина.
Heineken и 89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем
2007-06-05 13:40
Производители пива "ПИТ" не согласны с решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС), посчитавшей TV-ролик компании нарушением закона о рекламе. Видеоряд ролика, который активно раскручивали центральные российские телеканалы, состоял из набора кадров, "отражающих" типичное мужское поведение. Мужики (которых в кадре не было видно, но подразумевалось, что это именно они)...