Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


28 марта
28 марта 1999 года произведен демонстрационный запуск РН «Зенит-3SL» с морской стартовой платформы, созданной по международному проекту «Морской старт». На орбиту ИСЗ выведен габаритно-массовый макет космического аппарата. В реализации проекта участвуют предприятия России, Украины, США и Норвегии.

28 марта 1994 года подписано соглашение между Российской Федерацией и Республикой Казахстан «Об основных принципах и условиях использования космодрома «Байконур».

28 марта 1991 года состоялось учредительное собрание Академии космонавтики им. К.Э.Циолковского – научной общественной организации.

28 марта 1990 года выполнен полет первого серийного экземпляра самолета Су-26МХ

28 марта 1988 года установлен мировой рекорд высоты горизонтального полета 19050м летчиком-испытателем Е.И.Фроловым на самолете П-42

28 марта 1979 года произошла одна из самых тяжёлых аварий в истории ядерной энергетики — авария на АЭС Три-Майл-Айленд, США.

28 марта 1967 года был поставлен рекорд скорости по замкнутому маршруту 1000 км на самолете, который пилотировала женщина, Лидия Яковлевна Зайцева на самолете Е-76, достигла скорости 1298,16 км / час.

28 марта 1963 года Постановлением Совета Министров СССР 40-ствольная реактивная система залпового огня БМ-21 «Град» на шасси «Урал-375Д» принята на вооружение

28 марта 1958 года на стапеле завода № 199 в г. Комсомольск-на-Амуре заложена первая атомная подводная лодка К-45 проект 659, оснащенная крылатыми ракетами П-5. Первой отечественной ПЛАРК стала подводная лодка пр.659. Разработку технического проекта осуществило ЦКБ-18 в соответствии с правительственным постановлением от 26 августа 1956 г. Главным конструктором проекта стал П.П. Пустынцев, затем его сменил Н.А. Климов. Главным наблюдающим от ВМФ был капитан 2-го ранга Ю.С.Вольфсон. За основу была взята АПЛ пр.627А. Но ПЛАРК существенно отличалась от прототипа архитектурно-конструктивным обликом, что было вызвано необходимостью размещения шести транспортно-пусковых контейнеров ракет комплекса «П-5».

28 марта 1943 года впервые был совершен полет самолета Як-1М.

28 марта 1937 года учреждено Положение о начальнике Морских Сил РККА. Первым начальником назначен флагман флота 1 ранга М.В. Викторов.

28 марта 1932 года в Иркутске было создано ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение». 28 марта 1932 года Наркоматом тяжелой промышленности СССР был издан приказ № 181 о строительстве авиазавода в Иркутске. Завод получил название «Иркутский авиационный завод № 125».

28 марта 1918 года в г. Торжке Тверской губернии созданы военно-железнодорожные курсы. Ныне это Военно-транспортный университет Железнодорожных войск в Санкт-Петербурге.

28 марта 1910 года французский конструктор Анри Фабр совершил первый в мире полет с воды на гидроплане своей конструкции. Его летательный аппарат стал первым в мире летающим гидроаэропланом.

28 марта 1908 года впервые в истории авиации Европы был осуществлен полет с пассажиром на борту. Это совершил Л. Делагранжа, пролетел 24.4 км за 29 мин. 53 сек.

28 марта 1462 года Иван III стал правителем Великого княжества Московского.


28.03.2022
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ AUTOFLIGHT V50 ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2021

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в Жуковском Компания Глори-Эйр представила беспилотный летательный аппарат (БЛА) дальнего радиуса действия Autoflight V50.
Конструктивный тип — среднеразмерный БПЛА, с электрическими двигателями ВВП и маршевого хода.
Конфигурация крыла — плечевое стреловидное фиксированное крыло высокого удлинения с носовыми плоскостями и боковым горизонтальным оперением.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры (Ш х Д х В) -6000 x 3200 x 600 мм
Сухой вес — 29 кг
Крейсерская скорость — 90 км/ч
Максимальная скорость -125 км/ч
Практический потолок — 5000 м
Максимальное время полета — 6 часов

ВТС «БАСТИОН», 27.03.2022

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ AUTOFLIGHT V50 НА МАКС-2021
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ AUTOFLIGHT V50
15-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2021

28.03.2022

Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают наступательные действия в ходе проведения специальной военной операции.
26 марта высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования уничтожена крупная база горючего в районе города Львов, обеспечивавшая топливом украинские войска в западных областях Украины, а также под Киевом.
Кроме того, высокоточными крылатыми ракетами в городе Львов уничтожены цеха Львовского радиоремонтного завода. На данном предприятии осуществлялся капитальный ремонт и модернизация зенитных ракетных комплексов «Тор» и С-125, радиолокационных станций для военно-воздушных сил Украины, средств РЭБ и прицелов для танков.
Также высокоточным оружием большой дальности морского базирования уничтожен склад ракет к зенитным ракетным комплексам С-300 и «Бук» в населенном пункте Плесецкое, в 30 км юго-западне города Киев.
За сутки оперативно-тактической и армейской авиацией поражены 67 военных объектов Украины. Среди них: два командных пункта, три полевых склада с вооружением и боеприпасами, 11 опорных пунктов подразделений украинских вооруженных сил и 20 районов сосредоточения боевой техники.
Российскими средствами ПВО в течение ночи уничтожено 18 украинских беспилотных летательных аппаратов над Новой Басанью, Песками, Борисполем, Щорсом, Вишневой, Крюковкой, Петровским.
Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 289 беспилотных летательных аппаратов, 1656 танков и других боевых бронированных машин, 169 установок реактивных систем залпового огня, 684 орудия полевой артиллерии и миномета, а также 1503 единицы специальной военной автомобильной техники.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

АРМИЯ ДНР УНИЧТОЖИЛА ОГНЕВЫЕ ПОЗИЦИИ ВСУ И ТЕХНИКУ: СВОДКА С ФРОНТА
ЗАСЕДАНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО ШТАБА ПО ГУМАНИТАРНОМУ РЕАГИРОВАНИЮ НА УКРАИНЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ НА УКРАИНЕ 2022 ГОДА


Эскизный проект перспективной системы «Гонец» проходит финальные экспертизы. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор АО «Спутниковая система «Гонец» Павел Черенков.
«Основная часть эскизного проектирования «Гонца» по сути закончилась. Сейчас проходят финальные экспертизы расчетов стоимости, завершение экспертиз по техническим характеристикам и показателям системы», — отметил Черенков.
По словам гендиректора компании, по договору этап должен завершиться в ноябре. «Но сутийная часть уже закончена, по большому счету эскизный проект готов», — заключил он.
Система связи «Гонец» нового поколения предоставит связь, в том числе телефонную, в труднодоступных местах, включая Арктику, а также обеспечит инфраструктурой для интернета вещей. В перспективе это позволит в онлайн-режиме передавать данные с любых объектов, в том числе подвижных. Планируется, что группировка будет включать 28 аппаратов на низкой околоземной орбите.
ТАСС

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ МСПСС «ГОНЕЦ-Д1М»


27.03.2022
НА ПСЗ «ЯНТАРЬ» ЗАЛОЖЕНО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО ПРОЕКТА MPSV06М

24 марта на заводе «Янтарь» (входит в «ОСК») состоялась торжественная церемония закладки многофункционального аварийно-спасательного судна (АСС) проекта MPSV06М «Певек». Судно будет построено для Морской спасательной службы Федерального агентства речного и морского транспорта. Заказчиком выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика программы развития морского транспорта».
Почётными участниками церемонии стали заместитель председателя Правительства Калининградской области Дмитрий Кусков, заместитель генерального директора по гражданскому судостроению и развитию рынков АО «ОСК» Давид Адамия, глава городского округа «Калининград» Евгений Любивый, директор калининградского филиала Морской спасательной службы Сергей Самсонов, главный конструктор Конструкторского бюро по проектированию судов «Вымпел» Сергей Милавин.
Приветствуя заводчан и гостей завода, генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Илья Самарин сказал: «У нас с вами есть все для качественного исполнения данного контракта: многолетний опыт судостроения, высококвалифицированные сотрудники, постоянно модернизируемые мощности. Строительство надежных современных судов – это наш вклад в развитие современной и сильной России».
Генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов направил свои поздравления коллективу завода «Янтарь» и пожелал успехов в строительстве судна, подчеркнув его большое значение для развития Арктической программы России.
«Закладка судна – это не только праздник для нас, но и праздник для всей нашей Родины. Вся страна сегодня смотрит на вас», — подчеркнул Давид Адамия, обращаясь к работникам калининградской верфи ОСК. – «Весь мир, затаив дыхание, смотрит на становление гражданского флота России, смотрит, как вашими руками, дорогие коллеги, наполняется мощью арктический щит нашей страны. А для нас для всех это возможность продемонстрировать наши компетенции, нашу уверенность, и показать, что мы можем и что мы – лучшие».
По традиции генеральный директор завода и почетные гости прикрепили закладную доску к днищевой секции АСС «Певек». Настоятель Свято-Георгиевского морского собора Балтийского флота архимандрит Софроний совершил освящение судна.
Также в ходе церемонии Илья Самарин и Давид Адамия вручили корпоративные награды лучшим работникам завода в честь 15-летия ОСК и 355-летия Российского судостроения.
Церемония была проведена при участии регионального отделения Союза Машиностроителей России.
Объединенная судостроительная корпорация

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО — ЛЕДОКОЛ ТИПА «СПАСАТЕЛЬ ПЕТР ГРУЗИНСКИЙ» ПРОЕКТА MPSV06


В избранное