29.03.2020
Министерство обороны РФ продолжает публикацию эксклюзивных кадров пилотирования истребителей пятого поколения Су-57 летчиками ВКС России. Самые интересные из них приводит ВТС «Бастион».
Как видно, летчики Воздушно-космических сил полностью освоили истребители пятого поколения Су-57.
Летно-технические характеристики Су-57 были неоднократно подтверждены в Сирии. Там они прошли проверку в реальных боевых условиях.
Напомним, что на рубеже 1980-1990-х гг. были выработаны технические требования к перспективному авиационному комплексу фронтовой авиации (ПАК ФА). В 1994 году был готов проект МиГ 1.44 ОКБ Микояна, который пришлось закрыть из-за недостатка финансирования. ОКБ Сухого предложило истребитель Су-47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он также не стал основной для пятого поколения, но на опытной модели Су-47 были отработаны многие использованные позже технологии.
В 2002 году работы по перспективному авиакомплексу фронтовой авиации ПАК ФА были возобновлены. Исполнителем программы был выбран комплекс Сухого. Первый проект и макет будущего самолета были готовы в 2004 году.
Первый полёт прототип самолёта Т-50-1 совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов на КнААЗе (где проводилась сборка опытных образцов) для испытания вооружений.
7 июня 2019 года министром промышленности и торговли Д.В. Мантуровым было объявлено что Министерство Обороны заключило контракт на поставку 76 истребителей Су-57 в рамках форума «Армия-2019». В 2019 году началось серийное производство Су-57.
Самолет отлично справляется с одной из главных задач истребителей пятого поколения – быть невидимым для противника, он отличается низким уровнем заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах, сообщает ВТС «Бастион».
В тоже время, бортовое электронное оборудование и вооружение Су-57 надежно защищены от помех даже в режиме работы с автоматизированными системами управления войсками, когда идет непрерывный обмен информацией между всеми участниками процесса.
ВТС «Бастион»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)
Бюджетные расходы на гражданское авиастроение могут вырасти на 170 млрд руб. по сравнению с предыдущими планами, следует из обновленной версии госпрограммы по развитию авиационной промышленности до 2025 года. Ее общий объем теперь составит 912 млрд руб., деньги пойдут в основном на разработку МС-21, российско-китайского широкофюзеляжного CR-929, Ил-114 и двигателей для них. При этом основной рост расходов предусмотрен лишь в следующем бюджетном цикле — в 2022–2025 годах, тогда как в 2020 году
они снизятся на 3,5 млрд руб. , сообщается в публикации Газеты «Коммерсантъ».
Как отмечает издание, в нынешней версии госпрограммы большая часть дополнительных ассигнований (117 млрд руб.) пойдет на подпрограмму «Самолетостроение», предполагающую доработку среднемагистрального лайнера МС-21, турбовинтового Ил-114 и создание российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929.
Так же значительная часть средств пойдет также на подпрограмму «Авиационное двигателестроение» (48,1 млрд руб.) — двигатели ПД-35 для самолета CR929 и ТВ7-117 для самолетов Ил-112 и Ил-114. На подпрограмму «Вертолетостроение» правительство собирается дополнительно выделить 6,4 млрд руб., которые пойдут на разработку «современных и перспективных вертолетов», сообщает www.kommersant.ru.
ВТС «Бастион»
АВИАПРОМУ ОБЕЩАЮТ ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили первый цикл аэродинамических испытаний модели тяжелого транспортного самолета «Слон», сообщает Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ». Как известно, проект самолета «Слон» направлен на исследование технологий перспективного транспортного самолета для замены советского тяжелого дальнего транспортного воздушного судна Ан-124
«Руслан». Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Технологии-транспорт 2021». Важно, что самолет «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35, отмечает ВТС «Бастион».
Ранее сотрудники ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна, спроектировали и изготовили его металлическую модель.
На первоначальном этапе ученые института исследовали аэродинамику модели в диапазоне чисел Маха от 0.2 до 0.85. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106 ЦАГИ. В ходе испытаний были установлены зависимости аэродинамических характеристик от угла атаки и числа Маха, а также проанализировано влияние элементов модели — оперения, мотогондол двигателей, обтекателей шасси — на сопротивление модели. Исследованы характеристики продольной устойчивости и эффективность
рулей высоты. Еще одной важной задачей стало определение несущих и скоростных свойств крыла. Полученные результаты подтвердили расчетные характеристики, заложенные на стадии предварительных исследований, говорится в сообщении предприятия передает ВТС «Бастион».
Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ» отмечает, что завершением данного этапа испытаний станет визуализация обтекания модели на крейсерском режиме полета, которая позволит ученым выявить зоны возможной оптимизации элементов аэродинамической компоновки. На следующем этапе будут проведены эксперименты в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ. Специалистам предстоят исследования характеристик при малых числах М, а также по определению параметров боковой устойчивости и эффективности руля направления.
Концепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС) «Слон» ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» представило на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в июле 2017 года.
Так же известно, что Конструкторское бюро (КБ) «Ильюшин» с 2017 года ведет разработку глубоко модернизированного сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100М, что позволит уже в ближайшее время считать Ан-124 «Руслан» «российским». Стоимость разработки технического проекта модернизации сверхтяжелого транспортника Ан-124 «Руслан» превысит 1 млрд рублей, в течение 2019 года «Ильюшин» заключил порядка 15 контрактов на выполнение составных частей
опытно-конструкторских работ (ОКР) для создания модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М, сообщает ВТС «Бастион».
ВТС «Бастион»
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ (ТТС) «СЛОН»
Не менее 18 боевых и вспомогательных кораблей Тихоокеанского флота ВМФ России было выведено 26 марта 2020 года с главной базы во Владивостоке в открытое море. Внимание на это обратил Telegram-канал «Военный Осведомитель», передает Лента.ру.
В их составе: ракетный крейсер «Варяг» проекта 1164, эсминец «Быстрый» проекта 956, два БПК «Адмирал Виноградов» и «Адмирал Трибуц» проекта 1155, два малых противолодочных корабля «Метель» и «Советская гавань» проекта 1124, до 6 больших ракетных катеров типа «Молния», корабль измерительного комплекса (КИК) «Маршал Крылов», госпитальное судно «Иртыш», а также суда вспомогательного флота, включая 2 танкера, буксир и
судно снабжения.
В период с 29 марта по 05 апреля 2020 года в Охотском море, у берегов Камчатки и северной группы островов Курильской гряды силами Тихоокеанского флота, вышедших из баз 26 марта 2020 года, спланировано проведение ракетных и артиллерийских стрельб, сообщает блог diana-mihailova.livejournal.com.
ВТС «Бастион»
ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
Корабли соединения охраны водного района Войск и сил на Северо-востоке России приступили к выполнению задач в акватории Тихого океана. Они вышли из пункта базирования на Камчатке для участия в серии тактических учений группировки сил в дальней морской зоне.
Безопасный выход кораблей из базы и их развёртывание в море обеспечивала корабельная минно-тральная группа в составе двух морских тральщиков.
Корабельные противолодочные ударные группы в составе малых противолодочных кораблей МПК-82, МПК-107, «Усть-Илимск» и «Холмск» во взаимодействии с противолодочными самолётами Ил-38 морской авиации ТОФ в указанном районе провели учение по поиску и слежению за подводными лодками условного противника.
Ещё одна корабельная ударная группа в составе малых ракетных кораблей «Мороз», «Разлив», «Иней» и «Смерч» отрабатывает организацию нанесения ракетного удара по отряду кораблей условного противника без выполнения фактических пусков ракет, тактику ведения артиллерийского боя, а также коллективную оборону для отражения атаки средств воздушного нападения противника на переходе морем.
Тактические группы кораблей продолжают действовать в море по плану учения.
Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)
ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
В соединении береговой обороны армейского корпуса Черноморского флота (ЧФ) приступили к подготовке военной техники для участия в параде, посвящённом 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Водителям и механикам-водителям предстоит проверить техническое состояние вверенной техники, для подготовки которой в пункте сбора механизированной парадной колонны развернуты полевые пункты заправки, мойки и покраски. Также для обслуживания техники, находящейся на гарантии, в соединения армейского корпуса прибыли специалисты заводов-изготовителей.
В параде, посвящённом 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне от армейского корпуса будет задействовано свыше 50 единиц вооружения и военной техники, среди которых бронетранспортеры БТР-82А и БТР-80, самоходные противотанковые ракетные комплексы «Хризантема», реактивные системы залпового огня «Град», самоходные гаубицы «Мста-С», бронеавтомобили «Рысь», автомобили с бронированной капсулой КамАЗ-6973 «Тайфун» и другая военная техника и
вооружение.
Отдел информационного обеспечения Черноморского региона (г. Севастополь)
ПАРАД ПОБЕДЫ 2020 ГОДА
Первый прототип китайского регионального турбовинтового самолета MA700 доставлен для статических испытаний в государственный военный летно-исследовательский центр CFTE в Сиань-Яньлян (провинция Шэньси). Создаваемый в КНР при головной роли авиастроительного предприятия Xi’an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) в Сиани турбовинтовый региональный самолет МА700 класса вместимости 70-90 пассажиров фактически является китайским клоном европейского самолета ATR 72, субподрядное производство фюзеляжей для
которого ведется в Сиани. МА700 должен оснащаться западными оборудованием и турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PW150C. Программа МА700 является одним из долгостроев китайского авиастроения — будучи начатым разработкой еще в 2007 году, самолет сейчас планируется поднять в воздух только в 2022 году.
https://dambiev.livejournal.com