28.06.2019
РОСТЕХ ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ С МИНОБОРОНЫ РФ НА ПОСТАВКУ 98 МИ-28НМ
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Министерство Обороны РФ заключили контракт на поставку 98 новейших ударных вертолетов Ми-28НМ до конца 2027 года. Ростовский вертолетный завод поставит первые машины заказчику в 2020 году.
Контракт подписан на международном военно-техническом форуме «Армия-2019» в присутствии президента России Владимира Путина, который ранее заявлял о необходимости оснащения российских Воздушно-космических сил вертолетами Ми-28НМ.
«Поставка в войска 98 ударных вертолетов – значимый вклад в переоснащение российской армии самой современной техникой. Ми-28НМ – это модернизированная версия вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», который стоит на вооружении российской армии. Он получил новый двигатель, обеспечивающий более высокие эксплуатационные характеристики, обновлена авионика – у вертолета появилась новая прицельно-поисковая система и возможность взаимодействия с беспилотниками, возросли максимальная и
крейсерская скорость и максимальная взлетная масса. Новый «Ночной охотник» – это высокоэффективный ударный вертолет, который способен выполнять широкий спектр задач от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных наземных и воздушных целей», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
В числе основных преимуществ машины не только маневренность и возможность круглосуточного применения, но и повышенная огневая мощь.
«Это современный боевой комплекс, при разработке которого учитывались как пожелания летчиков, так и опыт, который мы приобрели по итогам использования вертолетов в реальных операциях. Новые конструкторские решения сделали Ми-28НМ максимально живучим и очень опасным противником. Недавно мы завершили контракт на поставку установочной партии из двух вертолетов министерству обороны, а первые 6 машин по новому контракту мы рассчитываем передать военным в 2020 году», – заявил генеральный директор
холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Конструкторами также был учтен опыт разработки учебно-боевого Ми-28УБ. В передней кабине нового вертолета установлен второй комплект управления. Кроме того, модернизации подверглась кабина экипажа. Командир и летчик-оператор теперь будут получать информацию об окружающей обстановке и работе всех систем машины в большем объеме и в более доступной форме, что повысит ситуационную информированность экипажа, облегчит взаимодействие и повысит быстроту принятия решений в сложной боевой обстановке.
На вертолет также был установлен новый прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, оснащенный вычислительными средствами увеличенного быстродействия. Кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм. Установленные на вертолете новые системы ночного видения позволяют выполнять боевые задачи круглосуточно и распознавать цели на больших дистанциях, придавая дополнительные преимущества боевому вертолету.
Вертолеты России
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019
28.06.2019
НА «ВЫМПЕЛЕ» СПУСТИЛИ НА ВОДУ МАЛОЕ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО «НИКОЛАЙ СКОСЫРЕВ»
26 июня на судостроительном заводе «Вымпел», который входит в Группу компаний «Калашников», состоялся спуск на воду малого гидрографического судна проекта 19910 заводской № 01801. В церемонии спуска участвовали: Управляющий директор АО «ССЗ «Вымпел» Олег Гончаров, заместитель директора-председатель комитета развития промышленности департамента инвестиций и промышленности Ярославской области Сергей Комов, командир
войсковой части 90719 капитан 2 ранга Роман Швиндин, главный конструктор проекта 19910 Михаил Бахров. Многие работники завода пришли на спуск с семьями и детьми. Гостями церемонии стали воспитанники Клуба юных моряков и участники творческого объединения судомоделирования Центра технического творчества.
Закладка МГС проекта 19910 заводской номер 01801 состоялась на предприятии 24 декабря 2015 года. Это самое большое судно, которое построено на «Вымпеле» — его спусковой вес 1200 тонн, осадка 2,9 м.
Во время спуска был совершён чин освящения корабля. Крёстная мать, начальник бюро технической документации конструкторско-технологического управления ССЗ «Вымпел» Елена Цветкова, разбила о борт бутылку шампанского.
Малое гидрографическое судно предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ. Основные задачи: постановка и снятие плавучих предостерегательных знаков; обслуживание береговых средств навигационного оборудования; площадная съемка рельефа дна; перевозка обслуживающего персонала, ремонтных бригад и различных грузов для обеспечения работ береговых средств навигационного оборудования. Проектант малого гидрографического судна – нижегородское Конструкторское бюро по проектированию судов
«Вымпел».
Приказом Главнокомандующего ВМФ малому гидрографическому судну проекта 19910 заводской № 01801 присвоено наименование «Николай Скосырев» в честь контр-адмирала, внёсшего значительный вклад в развитие отечественной гидрографической службы.
После проведения ходовых и государственных испытаний малое гидрографическое судно «Николай Скосырев» будет нести службу на Северном флоте.
В завершение церемонии, которая состоялась накануне Дня кораблестроителя — 29 сотрудников «Вымпела» получили награды: почётные грамоты Министерства промышленности и торговли, департамента инвестиций и промышленности Ярославской области, Ярославской областной думы, администрации Рыбинска, АО «ССЗ «Вымпел».
ССЗ «Вымпел»
28.06.2019
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ПОДПИСАЛО КОНТРАКТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДВУХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
В рамках Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2019» в Москве подписан контракт между Министерством обороны РФ и АО «Адмиралтейские верфи» на строительство двух подводных лодок проекта 677 «Лада».
Со стороны заказчика документ подписал заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко, со стороны АО «Адмиралтейские верфи» — генеральный директор Александр Бузаков.
– Подписание данного контракта имеет особое значение для Адмиралтейских верфей. Он заключен в год 315-летия нашего предприятия, и это является наглядным подтверждением того, что верфи продолжают идти в ногу со временем, строить новейшие корабли, – подчеркнул Александр Бузаков. – Подводные лодки четвертого поколения – это наша перспектива, и мы уверены, что будущее неатомного подводного флота за 677 проектом!
Головная лодка серии «Санкт-Петербург» была передана ВМФ в апреле 2010 года и в настоящее время находится в опытной эксплуатации на Северном флоте. Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии проекта 677 «Лада», заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года. Сегодня на корабле завершается наладка систем и оборудования, начаты швартовные испытания.
Заложенный в марте 2015 года третий заказ серии «Великие Луки» находится на этапе формирования блоков, начата погрузка и монтаж крупногабаритного оборудования на штатные места.
Все корабли серии строятся по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На ПЛ глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В перспективе подводные лодки проекта «Лада» планируется оснастить анаэробной воздухонезависимой установкой (ВНЭУ), над созданием которой работают специалисты ЦКБ МТ «Рубин».
ПЛ проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.
Тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 677 «Лада»: скорость подводного хода, узлов — 21; дальность плавания в подводном положении со скоростью 3 узла, миль – 650; предельная глубина погружения, м. – 300; надводное водоизмещение, м3 – 1765; длина, м. — 66,8; ширина, м. — 7,1; автономность плавания, суток – 45; экипаж, человек – 35; количество торпедных аппаратов, ед. – 6; боезапас (ракет, торпед, мин), калибр, мм. –
18/533.
Адмиралтейские верфи
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019