18.06.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СЕРТИФИЦИРУЮТ МИ-171А2 В ПЕРУ
Специалисты холдинга «Вертолеты России» и Объединенной двигателестроительной корпорации (входят в Госкорпорацию Ростех) провели рабочую встречу с представителями Главного управления гражданской авиации Республики Перу (DGCAP). Стороны договорились о порядке действий по валидации вертолета Ми-171А2 и двигателя ВК-2500ПС-03. Полностью сертифицировать вертолет перуанские авиационные власти планируют до конца 2019 года.
Также в рамках процедуры валидации представители DGCAP планируют в ближайшее время посетить Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля и АО «ОДК-Климов», которые являются разработчиками вертолета Ми-171А2 и двигателя ВК-2500ПС-03.
«На сегодняшний день Перу является крупнейшим оператором российских вертолетов в Латинской Америке – в этой стране зарегистрировано более 100 гражданских и военных машин. Эксплуатанты заинтересованы в обновлении парка, и валидация сертификата Ми-171А2 перуанскими авиационными властями позволит нам начать поставки этой современной машины. Напомню, что аналогичная работа по сертификации Ми-171А2 сегодня ведется в Бразилии, что говорит о перспективности латиноамериканского рынка для наших
машин», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ми-171А2 – самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17. Вертолёт оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, а также более эффективным Х-образный рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем.
Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность выросла на 25%. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.
Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу «стеклянной кабины», включающего в состав и пилотажно-навигационный комплекс и систему общевертолетного оборудования с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность повысилась за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другим
воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета.
Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.
«Латинская Америка – перспективный для Ростеха регион, и мы готовы предложить нашим партнерам конкурентные по цене и качеству решения с последующим трансфером технологий. Мы предлагаем партнерам не отдельный продукт, а весь комплекс сопутствующих сервисных услуг, – отметил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов. — Уверен, что валидация вертолета МИ-171А2 укрепит и расширит наше сотрудничество в авиационной сфере, а также сделает
вертолет привлекательным для потенциальных покупателей в Перу и Латинской Америке в целом».
В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории «А», предусматривающей выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В январе 2018 года Ми-171А2 успешно прошел испытания на возможность эксплуатации в условиях температуры окружающего воздуха до -50 градусов по Цельсию.
Вертолеты России
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
18.06.2019
НА АВИАСАЛОНЕ В ЛЕ БУРЖЕ ПОДПИСАНЫ СОГЛАШЕНИЯ НА ПОСТАВКУ САМОЛЕТОВ БЕ-200
Российский самолет-амфибия Бе-200ЧС принял участие в летной программе авиасалона Ле Бурже, выполнив показательный полет и сброс воды. Самолет демонстрируется на одной из самых авторитетных европейских площадок спустя 20 лет после своей премьеры. Демонстрационные полеты российской техники на авиасалоне возобновились после шестилетнего перерыва.
В ходе авиасалона подписано соглашение на поставку Бе-200ЧС в Чили между входящим в состав ОАК Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Г.М. Бериева и чилийской компанией Asesorias СВР Ltda. Стороны договорились о поставке еще двух машин в рамках действующего контракта на пять самолетов.
От имени ТАНТК имени Г.М. Бериева документ подписан генеральным директором ПАО «Ил», генеральным директором – генеральным конструктором ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрием Грудининым. Он сообщил, что первый контракт был заключен в сентябре 2018 года в рамках «Гидроавиасалона». Поставки планируется начать в 2020-2021 годах.
«Мы представляем уникальный самолет Бе-200, который является лучшим в своем классе. Самолет для пожаротушения, способен взять на борт до 12 тонн воды за 15 секунд в режиме глиссирования на водоеме на расстоянии 750 метров от очага пожара. Такого ни у кого нет. Сегодня мы представляем на рынке комплексное предложение, которое включает вместе с самолетом проект гидроаэропорта и систему послепродажного обслуживания», — заявил Юрий Грудинин журналистам.
Перспективные регионы для продвижения Бе-200 — Юго-Восточная Азия и Латинская Америка. Помимо применения для тушения пожаров, потенциальных заказчиков интересуют возможности самолета-амфибии по выполнению патрульных и поисково-спасательных операций на море.
Противопожарная модификация самолета-амфибии Бе-200 имеет высокий экспортный потенциал и вызывает интерес, в том числе, у европейских заказчиков. Бе-200 неоднократно принимал участие в тушении лесных пожаров во Франции, Германии, Португалии, Италии, Греции, Малайзии, Индонезии, Китае. Его пилотировали французские, американские, итальянские пилоты, давшие высокую оценку его техническим характеристикам и возможностям.
В рамках авиасалона делегация ОАК также провела переговоры с индийскими партнерами по вопросам использования самолетов-амфибий Бе-200 для пассажирских перевозок. С Индией подписан меморандум о намерениях.
В 2003 году самолет-амфибия Бе-200ЧС был сертифицирован Авиационным регистром МАК по нормам АП-25. В 2007 г. было получено дополнение к сертификату типа, позволяющее использовать Бе-200ЧС для перевозки 43 пассажиров на маршрутах средней протяженности при базировании как на аэродромах, так и на воде. В 2010 году был получен европейский сертификат типа (EASA).
Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды. В данный момент самолет Бе-200ЧС серийно выпускается в Таганроге (Ростовская область).
Также делегация ОАК провела ряд встреч с представителями стран Европы, США и Латинской Америки, стран Юго-Восточной Азии по продвижению Бе-200 и других самолетов корпорации на рынки этих регионов.
Объединенная авиастроительная корпорация
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
18.06.2019
РОСОБОРОНЭКСПОРТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ В УФЕ НОВЕЙШИЕ СРЕДСТВА БОРЬБЫ С БЕСПИЛОТНИКАМИ
АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в X Международной встрече высоких представителей, курирующих вопросы безопасности (18 – 20 июня 2019 года, г. Уфа), организованной Советом Безопасности Российской Федерации.
В форуме участвуют делегации более чем из 120 стран мира. Во главе многих делегаций секретари советов безопасности, руководители силовых ведомств, советники президентов по национальной безопасности. Представители Рособоронэкспорта участвуют во встречах с ними в составе российских делегаций под руководством Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Николая Патрушева и его заместителей, а также в двустороннем формате.
«Рособоронэкспорт предлагает иностранным заказчикам и широкую номенклатуру средств обеспечения безопасности на различных уровнях – от оснащения отдельных антитеррористических подразделений до создания инфраструктуры безопасного и умного города, защиты важных объектов и государственных границ. Мы активно сотрудничаем с различными силовыми ведомствами стран-партнеров в области поставок боевого и служебного оружия, средств ближнего боя, в том числе с большим набором нелетальных боеприпасов, средств
для обнаружения взрывчатых веществ, систем распознавания лиц и дактилоскопических идентификаторов. В Уфе представим новинки нашего каталога – средства борьбы с беспилотниками», – сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.
На площадке форума Рособоронэкспорт организует экспозицию, на которой свою продукцию покажут около 20 российских предприятий. На стенде компании в виде моделей представлены признанные бестселлеры для силовых ведомств – вертолет легкий многоцелевой, вертолет круглосуточного применения Ка-226, а также специальные автомобили «Тигр» и «Тайфун» для оперативного перемещения в том числе специальных и антитеррористических подразделений.
Среди экспонатов предприятий, представленных на форуме, особый интерес иностранных заказчиков ожидается к переносному комплексу электромагнитного подавления беспилотных летательных аппаратов «Ступор» и радиолокационной системе обнаружения и сопровождения наземных, надводных и воздушных целей «Енот», обнаружителю взрывчатых веществ и опасных химических агентов «Кербер-Т», автоматам Калашникова новейших серий АК203, АК-12 и АК-15, а также к специальному водометному автомобилю
«Шторм», который представлен в виде натурного образца.
Правительство Москвы на своем стенде покажет продвигаемые Рособоронэкспортом за рубеж комплексные IT-решения в области технологий «Безопасный город» и «Умный город». В частности, иностранные делегации смогут ознакомиться с системами контроля дорожного движения, распознавания лиц, видеонаблюдения и видеоаналитики. Эти системы доказали свою надежность и эффективность в ходе прошедшего в 2018 году в России чемпионата мира по футболу, обеспечение безопасности на котором было высоко оценено
руководством спортивных международных организаций и гостями мундиале.
Рособоронэкспорт