02.04.2019
В соединениях и воинских частях Восточного военного округа, дислоцированных в Республике Бурятия, Забайкальском, Хабаровском, Приморском, Камчатском краях, Амурской, Сахалинской, Еврейской автономной областях, состоялась комплексная тренировка подразделений противодействия терроризму.
Особое внимание было уделено отработке задач по переброске резервных групп к местам выполнения учебно-боевых задач с применением авиации.
Для этих целей было задействовано около 15 летательных аппаратов, в частности, транспортно-штурмовые вертолеты Ми-8АМТШ, самолеты транспортной авиации Ан-12, Ан-24.
В ходе практической части тренировки военнослужащие осуществили оперативный вывод техники, в том числе бронетранспортеров БТР-80, БТР-82А, БМП-2, БРДМ, МТЛБ, бронеавтомобилей «Тигр», «Тайфун», специальных автомобилей на базе УАЗ и подразделений усиления в назначенные районы.
Для подразделений были разработаны различные возможные сценарии развития обстановки.
При проведении динамических розыгрышей личный состав групп блокирования и усиления учился порядку действий при отражении попыток проникновения «боевиков» на военные объекты с последующим их блокированием и ликвидацией «нападавших».
Были отработаны элементы эвакуации условно раненых военнослужащих, проведения инженерной разведки при выдвижении в заданный район, а также радиационной и химической разведки районов.
К участию было привлечено около 9 тысяч человек, задействовано более 500 единиц боевой и специальной техники, а также различные виды стрелкового оружия, в частности, современные снайперские винтовки АСВК, гранатометы РПГ-7В.
Пресс-служба Восточного военного округа
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ
Радиотехнические подразделения Каспийской флотилии в рамках проверки боевой готовности организовали сбор, обработку, анализ и выдачу информации о морской обстановке в целях повышения эффективности действий экипажей кораблей.
С получением сигнала тревоги береговые радиолокационные комплексы района наблюдения РЛК МР-900 и загоризонтной коротковолновой радиолокационной станции ближнего действия «Подсолнух-Е» приступили к изучению морской обстановки в районах выхода боевых кораблей и судов обеспечения, а также морских полигонов в акватории Каспийского моря.
В ходе выполнения учебно-боевых задач радиотехнические подразделения береговых комплексов РЛС отработают выдачу целеуказаний на командный пункт объединения и пункты управления кораблей в системе разведывательно-ударных контуров.
Экипажи кораблей и личный состав подразделений морской пехоты выполнили комплекс мероприятий приведения в высшие степени боевой готовности. Экипажи кораблей и судов обеспечения завершили подготовку к выходу в море для выполнения задач по плану учения.
В учении задействовано более 10 экипажей кораблей Каспийской флотилии, в том числе малых ракетных кораблей «Углич» и «Град Свияжск», а также ракетного корабля «Дагестан».
Пресс-служба Южного военного округа
КАСПИЙСКАЯ ФЛОТИЛИЯ
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
В Адмиралтействе (Санкт-Петербург) главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королёв провел рабочее совещание, на котором обсуждались вопросы серийного строительства неатомных подводных лодок проектов 636.3 и 677 для подводных сил Военно-Морского Флота.
В частности, на совещании адмирал Владимир Королёв заслушал доклад заместителя главкома ВМФ по вооружению вице-адмирала Игоря Мухаметшина о сроках и перспективах серийного строительства на предприятии «Адмиралтейские верфи» 6 подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота. Серию подводных лодок этого проекта планируется передать в состав подводных сил Тихоокеанского флота в период до 2025 года, после завершения их строительства в 2022 году и производства всех этапов испытаний.
Первая новейшая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 для Тихоокеанского флота «Петропавловск-Камчатский» была спущена на воду 28 марта на предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге
На совещании главком ВМФ адмирал Владимир Королёв отметил эффективный уровень взаимодействия в сфере неатомного подводного кораблестроения Главного командования ВМФ с Объединенной судостроительной корпорацией, центральным конструкторским бюро «Рубин» и предприятием «Адмиралтейские верфи».
«Благодаря этому постоянному и тесному взаимодействию, серия подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота будет обладать рядом еще более совершенных систем жизнеобеспечения и радиотехнического вооружения», – отметил адмирал Владимир Королёв на рабочем совещании в Адмиралтействе.
Также на совещании главком ВМФ обсудил с начальниками профильных управлений Главного командования ВМФ ход серийного строительства подводных лодок проекта 677 типа «Лада». Вторая лодка этого проекта «Кронштадт» вскоре приступит к швартовым испытаниям.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации
ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА НЕАТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе больших противолодочных кораблей «Адмирал Виноградов» и «Адмирал Трибуц», среднего морского танкера «Иркут» вышел из Владивостока в дальний поход.
Планируется, что в период плавания корабли посетят с заходами порты ряда государств Азиатско-Тихоокеанского региона и примут участие в российско-китайском двустороннем военно-морском учении «Морское взаимодействие-2019».
Старшим похода назначен заместитель командира соединения надводных кораблей Тихоокеанского флота капитан 1 ранга Сергей Алантьев.
Пресс-служба Восточного военного округа
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
БОЛЬШОЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 1155 «ФРЕГАТ»
Во Владивостоке началась подготовка к параду, посвященному 74-ой годовщине Великой Победы в Великой Отечественной войне. На базе филиала учебного центра ВМФ сегодня прошла первая тренировка парадных расчетов частей Владивостокского территориального гарнизона.
Планируется, что в параде, который пройдёт 9 мая, примет участие более 1,7 тыс. человек, включая батальонные и ротные коробки офицеров штаба ТОФ, соединений Приморской флотилии разнородных сил, морской авиации, береговых войск флота, а также воздушно-десантных войск. По центральной улице Владивостока – Светланской, в День Победы торжественно пройдут парадные расчеты Тихоокеанского высшего военно-морского училища имени С.О. Макарова, филиала Нахимовского военно-морского училища и Уссурийского
Суворовского военного училища, МЧС, МВД, Приморского регионального управления УФСИН и сводный батальон Морского государственного университета имени адмирала Невельского. Впервые в параде Победы примет участие парадный расчет военнослужащих-женщин.
В механизированной части парада будут представлены зенитно-ракетные комплексы ПВО С-400, береговые ракетные установки «Бастион», и комплексы ПВО «Оса». Также по центру города проедут зенитно-ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С1», реактивные системы залпового огня «Град», современные бронетранспортёры БТР-82А и различные буксируемые гаубицы, и специальные автомашины. Впервые жителям и гостям столицы Приморья будут показаны бронеавтомобили «Тигр». Всего
— более 50 единиц.
Генеральная репетиция парада во Владивостоке состоится 7 мая. До этого времени в разном составе будет проведено порядка 15 тренировок.
9 мая в 22 часа по местному времени силами Тихоокеанского флота будет дан праздничный салют. С территории Владивостокской крепости залпы фейерверка будут производиться расчётами салютных установок 2А-85, а для звукового сопровождения используют 2 гаубицы Д-30.
Пресс-служба Восточного военного округа
РАСЧЕТЫ ОТРК «ИСКАНДЕР-М» ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА ПРИБЫЛИ В САМАРСКУЮ ОБЛАСТЬ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВОЕННОМУ ПАРАДУ В ЧЕСТЬ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
ВПЕРВЫЕ НА ПАРАДЕ В НОВОСИБИРСКЕ, ПОСВЯЩЁННОМ ДНЮ ПОБЕДЫ, БУДУТ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ БРОНЕАВТОМОБИЛИ «ТАЙФУН» И БЛА «ОРЛАН»
ПАРАД ПОБЕДЫ 2019 ГОДА
В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжается мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 5 случаев стрельбы в провинциях:
Алеппо – 2, Идлиб – 2, Латакия – 1.
Турецкой частью представительства зафиксировано 8 случаев стрельбы в провинциях:
Латакия – 5, Алеппо – 2, Хама – 1.
Минобороны России
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (1 АПРЕЛЯ 2019 Г.)
ВОЙНА В СИРИИ
В подразделения российской военной базы в Абхазии поступила партия новейших ремонтно-эвакуационных машин РЭМ-КЛ и мастерских технического обслуживания МТО-АМ1 на базе вездеходов «Урал».
Машины предназначены для ремонта, технического обслуживания и эвакуации военной техники и вооружения как в пункте постоянной дислокации, так и в полевых условиях.
В частности, современная РЭМ-КЛ создана по новой компоновочной схеме «кабина над двигателем». Машина имеет колесную формулу 8х8, что позволяет эксплуатировать ее на всех труднопроходимых участках местности.
РЭМ-КЛ может транспортировать автотехнику полупогрузкой или осуществлять ее буксировку с максимальной скоростью до 50 км/ч. На машине имеется кран-манипулятор ИМ-95, обладающий максимальной грузоподъемностью до 3 тонн и электрогенератор, позволяющий проводить ремонтные сварочные работы в автономных условиях.
Основные преимущества РЭМ-КЛ и МТО-АМ1 перед предшественниками заключаются в наличии более мощного и унифицированного оборудования, позволяющего в условиях общевойскового боя эвакуировать и оперативно восстанавливать подбитую технику.
Пресс-служба Южного военного округа
МАШИНА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ КОЛЕСНАЯ ЛЕГКАЯ РЭМ-КЛ
МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МТО-АМ1
В Большом порту Санкт-Петербург 29 марта 2019 года приёмочной комиссией подписан акт технической приёмки головного судна «Бахтемир» (строительный № 1201) серии из четырёх многофункциональных буксиров-спасателей проекта MPSV12.
Судно построено по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» по поручению Федерального агентства морского и речного транспорта для ФГБУ «Морская спасательная служба» в рамках реализации мероприятия «Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт. Многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель проекта MPSV 12» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
Росморречфлот
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО С УСИЛЕННЫМ ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ ПРОЕКТА MPSV12
Как сообщает газета «Коммерсантъ», в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) выбрали нового главу гражданского дивизиона. Им станет директор департамента авиапрома Минпромторга Равиль Хакимов, который одновременно возглавит корпорацию «Иркут» (проект МС-21) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, проект SSJ 100). Экс-чиновнику предстоит сформировать единую структуру и оптимизировать производственные процессы, чтобы до конца года дивизион для снижения санкционных рисков мог
быть выделен в самостоятельное юридическое лицо. Александр Рубцов, руководивший ГСС с осени 2017 года, станет заместителем Равиля Хакимова.
Господин Хакимов будет утвержден в должности на ближайшем заседании совета директоров корпорации. «Ему предстоит собрать самые значимые гражданские активы — «Иркут», ГСС, АО «Аэрокомпозит» и ряд конструкторских бюро — в единую структуру, чтобы упорядочить управление и оптимизировать ресурсы,— говорит один из источников “Ъ”.— До момента включения «Иркута» и ГСС в состав дивизиона он параллельно будет возглавлять обе компании».
По данным “Ъ”, перестановки связаны с планом корпоративной трансформации ОАК, подразумевающим создание четырех дивизионов.
Три из них уже сформированы, говорит источник “Ъ” в авиапроме: дивизион транспортной авиации на базе ПАО «Ил» (гендиректор Алексей Рогозин), дивизион боевой авиации на базе АФК «Сухой» (гендиректор Игорь Озар), дивизион специальной авиации на базе ПАО «Туполев» (гендиректор Александр Конюхов). Во главе дивизиона, поясняет собеседник “Ъ”, ставилось самое сильное по специализации предприятие, вокруг которого собирались и сопряженные активы.
Выделение гражданского дивизиона ОАК в самостоятельную структуру должно частично обезопасить гражданские продукты от санкций, говорил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
https://bmpd.livejournal.com
В ОАК СОЗДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ ДИВИЗИОН
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)
Учебный корабль 1 ранга «Перекоп» проходит ремонт в доке им. П.И. Велещинского. В ходе ремонта будет произведена очистка и окраска подводной части корпуса, ремонт цистерн, кингстонных ящиков, валопровода, винто-рулевой группы, донно-забортной арматуры и якорей.
Ремонтные работы должны быть завершены к концу апреля. Корабль готовится к проведению ежегодной курсантской практики.
В прошедшем году УК «Перекоп» совершил многомесячный дальний поход, беспрецедентный в истории учебных кораблей ВМФ России. За более чем 250 суток он прошел свыше 40 тысяч миль, побывал в нескольких океанах и прошел по Северному морскому пути. Кроме того личный состав корабля принял участие в международных военно-морских учениях КОМОDO-2018, проводившихся под эгидой ООН на границе акваторий Тихого и Индийского океанов. На борту «Перекопа» за время похода прошли практику более 1000
курсантов военно-морских учебных заведений страны.
Учебный корабль 1 ранга «Перекоп» построен в Польше в 1977 году. В 2015 году после капитального ремонта корабль вновь встал в строй. Водоизмещение (полное) УК «Перекоп» — 7270 тонн, длина — 138 м, ширина — 17 м, осадка — 5,5 м, скорость до 20 узлов. Имеет боевое вооружение. Корабль принимает на борт до 300 курсантов.
Кронштадтский Морской завод
УЧЕБНЫЕ КОРАБЛИ ТИПА «СМОЛЬНЫЙ» ПРОЕКТА 887
КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД
Как сообщает заводская газета «Известия машиностроителя» (№ 68 за 2019 год), издаваемая АО «Омский завод транспортного машиностроения», корпорация НПК «Уралвагонзавод» получила заказ Министерства обороны Российской Федерации на восстановление серийного производства исторических советских танков Т-34-85.
В материале «Почётный заказ» газеты говорится, что головное предприятие НПК «Увалвагонзавод» в Нижнем Тагиле получило контракт Министерства обороны на возобновление производства танков Т-34-85 для парадных и представительских задач, призванных активизировать военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения, в первую очередь для бойцов «Юнармии». Данные танки составят основу парадных расчетов этих частей и соединений во время ежегодных Парадов Победы 9 мая и различных
военно-патриотических мероприятий. Таким образом, всего военное ведомство рассчитывает получить более 400 танков Т-34-85 в течении нескольких лет. На это Министерство обороны рассчитывает выделить более 10 миллиардов рублей.
АО «Омский завод транспортного машиностроения» (ОЗТМ) будет играть важную роль в качестве субподрядчика в производстве возрожденных Т-34-85 — в частности, будет осуществлять отливку и поставку в Нижний Тагил их танковых башен. АО «Завод №9″ в Екатеринбурге уже восстановило для этих танков производство пушек С-53, челябинцы будут поставлять двигатели В-55. Работа в корпорации по этому важному заказу кипит в приоритетном порядке. Первый новый танк должен сойти с
нижнетагильского конвейера уже ко Дню Победы 9 мая 2019 года.
https://bmpd.livejournal.com
«УРАЛВАГОНЗАВОД» ВОЗОБНОВЛЯЕТ ПРОИЗВОДСТВО ТАНКОВ Т-34-85
СРЕДНИЙ ТАНК Т-34-85
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО
В Венесуэле открыт учебно-тренировочный вертолетный центр, построенный при участии РФ, заявили в «Рособоронкэспорте».
«Церемония открытия созданного при участии российских и венесуэльских специалистов учебно-тренировочного вертолетного центра состоялась 29 марта 2019 года»,- сообщил в пятницу официальный представитель компании Вячеслав Давыденко.
Он отметил, что современный учебно-тренировочный вертолетный центр построен по контракту АО «Рособоронэкспорт» (входит в госкорпорацию «Ростех») с акционерной компанией военной промышленности Венесуэлы (CAVIM).
«Возможности данного центра позволяют венесуэльским летчикам проходить всестороннее обучение эксплуатации и применению вертолетов Ми-17В-5, Ми-35М и Ми-26Т в условиях, максимально приближенных к реальности, моделируя различные нестандартные ситуации, которые могут возникнуть в полете. Обучение в таком центре делает подготовку пилотов более безопасной и эффективной и значительно экономит затраты на их подготовку в целом»,- отметил В.Давыденко
Интерфакс-АВН
ВЕНЕСУЭЛА. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ. НОВОСТИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Саудовская Аравия выпустила первый из 22 учебно-тренировочных самолетов BAE Systems Hawk Mk 165 Advanced Jet Trainer (AJT) на своем заводе, сообщает janes.com 1 апреля
Церемония состоялась на авиабазе им. короля Абдель Азиза в Восточной провинции, в которой принял участие наследный принц Мухаммед бен Салман. Отмечается, что этот успех стал важной вехой в программе Vision 2030, которая преследует цель дать стране развитый промышленный потенциал и динамичный экономический рост.
Будучи оператором Hawk устаревших версий Mk 65 и Mk 65A, Королевские военно-воздушные силы Саудовской Аравии (RSAF) заказали первую партию из 22 новых самолетов Mk 165 AJT в 2012 году, а поставки с завода BAE Systems в Вартоне начались в 2016 году и продолжались до 2018 года. Было принято решение собрать 22 дополнительных «Хока» на своем заводе, информация об этом появилась в 2016 году.
Военный паритет
УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ HAWK MK.100 (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
Компания Boeing получила два контракта на сумму 87,5 млн долл США на разработку, модернизацию и поддержку учебных самолетов T/AV-8B Harrier II, сообщает upi.com 29 марта.
Контракты для двухместной версии AV-8B Harrier включают модернизацию техники и авионики, объявило в четверг Министерство обороны США. В рамках первого контракта Boeing получила 71,3 млн долл, эти средства пойдут на обеспечение инженерной и комплексной логистической поддержки для обслуживания парка T/AV-8B Harrier.
75 процентов контракта будут выполнены на заводе компании в Сент-Луисе, 11 процентов в Уортоне, Ланкашир, Великобритания, 10 процентов в Черри-Пойнте, Северная Каролина; 3 процента в Юме, Аризона, и 1 процент в Филадельфии. Работы планируется завершить в декабре 2023 года.
Работы по второму контракту стоимостью 16,2 млн долл будут выполнены в Сент-Луисе и, как ожидается, будут завершены в марте 2024 года. Контракт заключается в обновлении комплектов системной конфигурации, интеграции авионики и оружия, а также снижении устаревания авионики.
Разработчиком самолета является компания McDonnell Douglas (позднее была приобретена Boeing), первый AV-8B полетел в 1981 году, Harrier II Plus поднялся в воздух в 1992 году. Серийное производство завершилось в 2003 году.
Военный паритет
01.04.2019
НОВЕЙШИЕ ТУРБОВИНТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОДК ОБЕСПЕЧИЛИ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА ИЛ-112В
Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) 30 марта подняли в воздух новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В в ходе его первого вылета. Двигатели отработали штатно.
Самолет взлетел с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК). Первому полету Ил-112В предшествовал цикл аэродромных отработок, в ходе которых были проведены испытания всех систем, совершены пробежки по аэродрому, в том числе с частичным отрывом от земли, и получено заключение о готовности самолета к началу летных испытаний. Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов.
«Разработка двигателя ТВ7-117СТ – это важнейшая программа ОДК и авиационной отрасли в целом, – говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – Создан новейший турбовинтовой двигатель для военно-транспортной и региональной авиации».
В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ-112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большой производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу.
Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная ОДК-Климов система автоматического управления (БАРК-65СТМ) контролирует работу не только двигателя, но и воздушного винта, то есть всей силовой установки самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.
Коллективом разработчиков решена задача создания унифицированного газогенератора для модификаций двигателя, которые можно использовать для гражданских и военных самолетов и вертолетов. Двигатель ТВ7-117СТ — пример создания линейки двигателей на базе унифицированного газогенератора (ТВ7-117СТ, ТВ7-117СТ-01 и ТВ7-117В). ТВ7-117СТ — базовый двигатель для силовой установки военно-транспортного самолета Ил-112В, а гражданская модификация двигателя — ТВ7-117СТ-01 — станет штатным
двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300
Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК-Климов» включает АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «ОДК-СТАР» и т.д.
Стендовые испытания ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде ОДК-Климов стартовали в сентябре 2016 г. Год спустя, в сентябре 2017 г., ОДК начала летные испытания ТВ7-117СТ в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолета с максимальной массой 5 тонн.
Пресс-служба ОДК
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В
ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7 117С (ТВ7 117СТ)
01.04.2019
ТЕХМАШ ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИТ НОВЕЙШИЙ РЕАКТИВНЫЙ СНАРЯД В БРАЗИЛИИ
Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех впервые продемонстрирует на латиноамериканской площадке «ЛААД-2019» неуправляемый реактивный снаряд с осколочно-фугасной головной частью повышенного могущества для РСЗО «Торнадо-Г».
Снаряд, разработанный на базе НПО «Сплав», предназначен для поражения открытой и укрытой живой силы, небронированной и легкобронированной техники, командных пунктов и других целей. Дальность стрельбы снаряда составляет от 5 до 20 километров. Температурный диапазон боевого применения – от –50С до +50С. Боеприпас в два раза эффективнее, чем штатный снаряд РСЗО «Град».
«Торнадо-Г» – потомок легендарной системы «Град». Система может вести стрельбу с неподготовленной в топографическом отношении огневой позиции в автоматизированном режиме. Все это позволяет, при необходимости, быстро открыть огонь, после чего прямо из кабины перевести артиллерийскую часть системы в походное положение и сменить позицию», -отметил генеральный директор Концерна «Техмаш» Владимир Лепин.
Пакет направляющих боевой машины «Торнадо-Г» состоит из сорока пусковых труб. Система была разработана в калибре 122-мм, что позволяет использовать как многофункциональные реактивные снаряды «Торнадо-Г», так и штатные системы «Град».
В эскпозицию Техмаша вошла еще одна разработка Сплава- неуправляемая авиационная ракета нового поколения С-8ОФП калибра 80 мм с осколочно-фугасной проникающей боевой частью. Предназначена для поражения одиночных и групповых целей: живой силы, небронированной и легкобронированной техники, находящейся как на открытом пространстве, так и в закрытых фортификационных сооружениях. Ракета применяется из штатных блоков орудий Б8М-1 и Б8В20-А. Способна поражать надводные корабли в любых метеоусловиях и в любое время
суток.
Научно-производственный концерн «Техмаш»
LAAD 2019 – 12-Я ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АВИАКОСМИЧЕСКИМ И ОБОРОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
01.04.2019
САМОЛЕТ ТУ-204-300 ПЕРЕДАН В «РОСКОСМОС»
Самолет Ту-204-300, который носит имя конструктора Сергея Королева, передан Центру подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина (ЦПК). Из Ульяновска он перелетел на аэродром Чкаловский.
— Весь комплекс работ по поддержанию летной годности и доработки самолета под установку интерьера выполнили специалисты дочернего предприятия АО «Авиастар-СП» — Центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники «Авиасервис», пояснил его директор Сергей Шкода. – Кроме того, ульяновский завод по заказу ЦТО и РАТ выполнял поставку авиационно-технического имущества.
Первый раз самолет отправится на Байконур в июле 2019 года на пилотируемый запуск. «Надеюсь, что на летний июльский старт экипажи повезем уже на этих самолетах», — отметил сообщил журналистам начальник ЦПК Павел Власов, уточнив, что в будущем на Ту-204-300 можно будет летать и на Восточный и на космодром Куру.
В свою очередь, исполнительный директор Роскосмоса по пилотируемым программам Сергей Крикалев пояснил, что Ту-204-300 сможет долетать до космодрома Восточный без посадок, подчеркнув, что медицинское обследование космонавтов после полета будет проводиться на борту.
Ранее в ЦПК сообщили, что самолет сможет перевозить до 53 пассажиров, размещенных в трех салонах. Для космонавтов оборудованы специализированные купе, обеспечивающие максимальный комфорт и оснащенные интерактивной системой развлечений. Борт оборудован спутниковой системой связи, чтобы обеспечить доступ в Интернет и возможность звонков.
«Второй самолет Ту-204-300, который носит имя Юрия Гагарина, планируется передать заказчику в ближайшее время» — отметил директор Центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники «Авиасервис» Сергей Шкода.
Авиастар-СП
01.04.2019
РОСОБОРОНЭКСПОРТ НА ВЫСТАВКЕ LAAD 2019 ПРЕДСТАВИТ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ И УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНФРАСТРУКТУРНЫМ ПРОЕКТАМ
АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) организует российскую экспозицию на Международной латиноамериканской выставке авиационных и оборонных систем LAAD 2019, которая пройдет со 2 по 5 апреля в г. Рио-де-Жанейро, Бразилия.
«Россия осуществляет военно-техническое сотрудничество с Бразилией уже 25 лет. Страна входит в сферу приоритетных для Рособоронэкспорта точек опоры на латиноамериканском континенте. Силовым ведомствам стран региона хорошо знакомы надежность и эргономичность российской авиации, вертолетов типа Ми-17 и Ми-35М, бронетехники, средств ПВО, стрелкового оружия. Мы продолжаем контакты по поставкам современного российского вооружения, а также ведем активную работу в области модернизации и послепродажного
обслуживания ранее поставленной продукции в формате технологического сотрудничества и содействия при строительстве высокотехнологичных инфраструктурных объектов», – сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.
«Ростех выстраивает сотрудничество с латиноамериканскими партнерами как в области ВТС, так и в гражданских сферах промышленности. В настоящий момент прорабатываются проекты в различных отраслях — это и авиация, и связь, и поставки грузовой автомобильной техники и энергетического оборудования», – отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. «К примеру, сейчас наш многоцелевой вертолет Ми-171А2 проходит сертификацию в гражданском авиационном агентстве Бразилии
(ANAC). После получения разрешения авиавластей бразильские компании смогут использовать машину при решении самых разных задач, среди которых полеты в труднодоступных районах, что крайне актуально для региона».
Объединенная российская экспозиция включает стенды Рособоронэкспорта и НПК «Техмаш». На ней демонстрируется порядка 350 экспонатов. Рособоронэкспорт в этом году выставляет в Рио-де-Жанейро более 60 образцов вооружения и военной техники для всех видов вооруженных сил.
На стенде Рособоронэкспорта будет показана модель беспилотного летательного аппарата «Орлан-10Е». Кроме того, компания представит ряд новинок вооружения и военной техники российского производства, имеющих значительный экспортный потенциал в Латинской Америке: автоматы Калашникова АК-12, АК-15 и «двухсотой» серии, малые ракетные корабли «Сарсар» и «Каракурт-Э», бронетранспортер БТ-3Ф, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) и комплекс воздушной разведки с
беспилотными летательными аппаратами большой продолжительности полета «Орион-Э».
Наиболее перспективными для рынка Латинской Америки из представляемых образцов считаются многоцелевые истребители Су-30 различных модификаций, многофункциональные истребители МиГ-29М/М2, учебно-тренировочный (учебно-боевой) самолет Як-130, боевые вертолеты Ми-28НЭ, боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52, военно-транспортные вертолеты типа Ми-17 и транспортные вертолеты Ми-171Е.
Страны – партнеры России в регионе, кроме того, проявляют интерес к таким средствам ПВО, как зенитный ракетно-пушечный комплекс
«Панцирь-С1″, переносные зенитные ракетные комплексы «Игла-С» и «Верба» и зенитные ракетные комплексы «Бук-М2Э» и «Тор-М2КМ», к бронетехнике: боевой машине поддержки танков БМПТ, бронетранспортерам БТР-80 и
БТР-82А и противотанковым комплексам «Хризантема-С», «Корнет-ЭМ».
В ходе выставки Рособоронэкспорт проведет для иностранных заказчиков из региона ряд презентаций перспективной продукции российского производства, а также представит возможности по строительству высокотехнологичных инфраструктурных объектов, предназначенных для обучения персонала и поддержания боевой готовности состоящей на вооружении стран Латинской Америки военной техники.
Рособоронэкспорт
LAAD 2019 – 12-Я ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АВИАКОСМИЧЕСКИМ И ОБОРОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО