25.05.2016
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ
В 1856 году Балтийский завод был основан для поддержки реорганизации военно-морского флота России и начал с оборудования кораблей паровыми машинами и постройки первых металлических кораблей. За короткое время завод стал ведущим предприятием отрасли, перешел от частных заказов к выполнению государственных программ судостроения и был включен в систему морского ведомства. Со дня своего основания предприятие одним из первых осваивало новые проекты судов и кораблей, которые в дальнейшем строили и другие
предприятия отрасли. С 2011 года завод входит в структуру холдинговой компании «Объединенная судостроительная корпорация».
За 160 лет своего существования Балтийский завод построил более 550 кораблей и судов. Среди них: атомные ракетные крейсеры, ледоколы, суда космической связи и специального назначения, подводные лодки, фрегаты и танкеры. Мировую известность Балтийский завод получил благодаря своим достижениям в области атомного судостроения.
Со стапелей Балтийского завода сошли такие знаменитые корабли как атомный крейсер «Петр Великий», не имеющий аналогов в мире, атомный ледокол «Арктика», первым достигнувший Северного полюса, флагман советской Службы космических исследований научно-исследовательское судно «Космонавт Юрий Гагарин» и многие другие уникальные и высокотехнологичные судостроительные проекты.
Сегодня Балтийский завод в составе Объединенной судостроительной корпорации снова работает над крупными государственными судостроительными заказами, в том числе строит три новейших атомных ледокола проекта 22220, и планирует комплексную реконструкцию завода.
«У Балтийского завода непростая, но очень интересная история, — отметил генеральный директор Балтийского завода-Судостроение Алексей Кадилов. – Предприятие переживало и тяжелые времена, и заслуженного праздновало большие производственные победы. Сегодня Балтийский завод – это 4,5 тысячи работников, у которых есть желание работать на благо Отечества, пополнять атомный ледокольный флот новыми мощными судами. Празднуя юбилей, мы с уверенностью и надеждой смотрим в будущее».
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.
Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод, построивший около 600 кораблей и судов, несколько раз передавался в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращалось под опеку государства. В конце 2011 года завод вновь вернулся от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Для реализации схемы финансового оздоровления, сохранения компетенций и трудового коллектива ОАО «Балтийский завод», в рамках Объединенной судостроительной корпорации было создано ООО «Балтийский завод – Судостроение». Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. Сегодня на заводе трудится более 4000 человек.
Портфель заказов ООО «Балтийский завод – Судостроение» сейчас составляет около 150 млрд рублей. Крупнейшие заказы: три атомных ледокола 60 МВт, дизель-электрический ледокол 25 МВт, плавучий энергоблок первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции, изделия машиностроения. Выручка предприятия в 2015 году составила 11 857 млн руб., чистая прибыль 1 229 млн руб., оборотные активы 62 736 млн руб.
ООО «Балтийский завод-Судостроение»
ГРУППА «КРОНШТАДТ» РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С АВСТРИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ AMST В СФЕРЕ АВИАЦИОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ.
26.05.2016
Группа «Кронштадт» выполняет контракт с австрийской компанииAMST на разработку сцены визуализация «Мьянма» для тренажера отработки действий при попадании экипажа в сложное пространственное положение. (далее…)
ТУРКИ ПРИГЛЯДЫВАЮТСЯ К «ПОСЕЙДОНУ»
26.05.2016
ВМС Турции рассматривают покупку новых дальних патрульных самолетов в добавление к парку машин CN-235 и ATR72, (далее…)