Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие



26 сентября
26 сентября 1996 года в Зерноградском районе Ростовской области при столкновении автобуса с маневровым тепловозом погибает 20 детей и 1 взрослый, 18 человек получают ранения

26 сентября 1990 года в СССР принимается закон о свободе вероисповедания

26 сентября 1989 года Советский министр иностранных дел Эдуард Шеварднадзе призывает к тотальному уничтожению советского и американского химического оружия

26 сентября 1986 года Советский Союз подписывает в Вене Конвенцию об оперативном оповещении о ядерных авариях и Конвенцию о помощи в случае ядерных аварий и радиационных аварийных ситуаций

26 сентября 1977 года вводится в эксплуатацию первый блок Чернобыльской АЭС

26 сентября 1957 года ДПЛ M-256 проекта A615 затонула в Балтийское море. При работе среднего дизеля на малом ходу в подводном положении на глубине 70 метров в кормовых отсеках возник пожар. 35 человек погибли.

26 сентября 1943 года началась Мелитопольская наступательная операция войск Южного фронта (с 20.10. – 4-й Украинский, генерал армии Ф.И. Толбухин). Операция завершилась 5 ноября выходом советских частей к Днепру и к крымским перешейкам.

26 сентября 1922 года Ленин направляет членам Политбюро письмо, в котором обосновывает идею создания Союза Советских Социалистических Республик (СССР) как федеративного государственного образования. Единство этого государства будет поддерживаться правящей и единственной большевистской партией, которая будет одной во всех республиках

26 сентября 1920 года Приказом Реввоенсовета Республики Московский авиатехникум реорганизован в Институт инженеров Красного Воздушного Флота имени Н. Е. Жуковского (впоследствии — военно-воздушная инженерная академия имени профессора Н. Е. Жуковского).

26 сентября 1919 года войска Нестора Махно прорывают фронт белой армии и совершают дерзкий рейд в направлении Бердянска и Таганрога, за что Махно будет награжден орденом Красного Знамени

26 сентября 1919 года ЦК РКП(б) принимает постановление о создании Комитета обороны Москвы, на которую наступают войска Деникина

26 сентября 1917 года в Исторических письмах, адресованных Центральному Комитету большевиков, Ленин призывает к вооруженному восстанию

26 сентября 1869 года по инициативе инженер-генерала Э.И. Тотлебена, руководителя инженерных работ во время Севастопольской обороны 1853-1854 гг., в г. Севастополе основан музей Черноморского флота.

26 сентября 1787 года во время русско-турецкой войны 1787-1791 гг. турецкая флотилия из 38 судов напала на русские войска, находящиеся у Кинбурна. Галера «Десна» под командой мичмана Ломбарда смело атаковала турецкие суда и после боя, в котором одно вражеское судно было потоплено, а второе сильно повреждено, принудила их отступить к Очакову.

26 сентября 1783 года в Херсоне спускается на воду первый корабль Черноморского флота «Слава Екатерины».

26.09.2014
АКТИВНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ ГОЛОВКА САМОНАВЕДЕНИЯ 9Б-1103М-350 «ШАЙБА»

Неоднократно показанная в 2002-2014 гг. на ряде международных авиационно-космических салонов АРГС нового поколения семейства 9Б-1103М разного «калибра». Самой «крупной» из типоряда ГСН семейства 9Б-1103М была представлена головка 9Б-1103М-350, которая может быть применена в авиационной ракете большой дальности класса «воздух-воздух» типа Р-37 (РВВ-БД).

АКТИВНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ ГОЛОВКА САМОНАВЕДЕНИЯ 9Б-1103М-350 «ШАЙБА»

26.09.2014
ФОТО ДНЯ: РПКСН «ЕКАТЕРИНБУРГ» ПРОЕКТА В ЦЕНТРЕ СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

Появились последние фотографии РПКСН «Екатеринбург» проекта 667БДРМ на блоге http://zvezdochka-ru.livejournal.com Центр судоремонта «Звездочка». Пока корабль еще находится на предприятие.

РАКЕТНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КРЕЙСЕРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОЕКТА 667БДРМ

26.09.2014

Руководство ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) в настоящее время не видит возможности переноса мощностей Новороссийского судоремонтного завода (НСРЗ) на другую площадку, в том числе, в Крым. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил президент ОСК Алексей Рахманов в ходе пресс-конференции, посвященной 100 дням пребывания в должности главы корпорации.
Напомним, ранее ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) выступил с предложением организовать на территории НСРЗ перевалку грузов (стивидорную деятельность). В то же время, Рахманов не исключает такой возможности.
«Все будет зависеть от того, каким образом мы сможем организовать судоремонт, модернизацию и средний ремонт военных кораблей на Юге России. Сделать это в Крыму будет несколько сложнее. Мы будем продолжать анализировать все возможности по организации этого процесса, исходя исключительно из потребностей флота… Мы должны составить картину прозрачную с точки зрения сервиса и восстановления технической готовности. И если мы эту картину сложим, точно будет понятно, нужно будет продавать кому-либо нашу долю Новороссийского завода, или нет», — сказал Рахманов.

ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)


Компания «Хиндустан аэронотикс лимитед» (Hindustan Aeronautics Limited – HAL) намерена увеличить долю компонентов и систем национального производства в конструкции легкого боевого самолета LCA «Теджас».
Как сообщает «Джейнс дифенз уикли», в ходе конференции с субподрядчиками по программе LCA руководство HAL объявило о планах довести в течение следующих трех лет долю национальных компонентов до 80% (в настоящее время этот показатель составляет около 60%).
Обращаясь к представителям 50 компаний-субподрядчиков, генеральный директор Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) МО Индии и советник по науке министра обороны Айнаш Чандер заявил, что данная цель достижима, поскольку 165 из 344 сменных блоков для LCA уже производятся в Индии.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ LCA TEJAS (ИНДИЯ)


23 сентября на военно-морскую базу в Хайфе прибыла новая субмарина «Танин» («Крокодил»). На базу ВМС по этому случаю приехали президент Израиля Реувен Ривлин, министр обороны Моше Яалон и командующий ВМС Рам Ротберг.
Биньямин Нетаниягу, также присутствовавший при заходе субмарины в порт, заявил, что сегодняшняя церемония является ясным посланием врагам Израиля, что еврейское государство справится с любыми угрозами, откуда бы они ни исходили. «Мы готовы защищать свои границы с помощью заборов безопасности — на суше, «Железного купола» — в воздухе и подводных лодок — в море».
До сегодняшнего дня на вооружении ВМС ЦАХАЛа находились три субмарины данного класса: «Дельфин», «Левиатан» («Кит») и «Ткума» («Возрождение»).
Прибытие «Танина» в Израиль ожидалось в конце 2013 года, но было перенесено на более поздний срок (как писал «Маарив», из-за обнаруженных неполадок).
Подлодка «Раав», как сообщалось ранее, также должна прибыть в Израиль в этом году. А в 2017-м году Израиль должен получить шестую германскую подлодку класса «Дельфин». NEWSru.co.il

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА DOLPHIN ТИП 800 (ИЗРАИЛЬ)


Эксплуатация истребителей Су-27 приостановлена в Казахстане после падения самолета в Алматинской области, сообщил первый заместитель главнокомандующего силами воздушной обороны Вооруженных сил РК, генерал-майор Марат Уашпаев.
При проведении учебно-тренировочных полетов во вторник, 23 сентября 2014 года около 20.42 связь с самолетом Су-27 (50), относящимся к Талдыкорганской военной базе, пропала. В составе экипажа — подполковник Науанов Е.Ж. и подполковник Горбунов Д.И. Обломки самолета найдены разбросанными в радиусе 500 метров в районе населенного пункта Коксу Алматинской области. В настоящее время ведутся поиски экипажа и черного ящика. Предварительных версий ведомство пока не оглашает.
«Эксплуатация (Су-27) приостановлена до выяснения причин крушения», — сказал Уашпаев в ходе пресс-конференции.
Разбившийся самолет прошел капитальный ремонт в 2009 году в Белоруссии и имел в запасе еще три года эксплуатации. Новости-Казахстан

ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27


«Красная звезда» рассказывала читателям о поставляемом в войска шлеме 6Б7-1М из композитных материалов, предназначенном для экипировки мотострелков и представителей других родов войск, которым при выполнении боевых задач приходится действовать в пешем порядке. Этот шлем, в котором военнослужащий может находиться 24 часа в сутки благодаря его небольшой массе – 1,2 кг, обладает противоосколочной стойкостью V50% не менее 650 м/с. Иными словами, такова статистическая расчётная скорость 50-процентного непробития преграды стандартным осколком (в России в качестве базового стандартного осколка принят стальной шарик диаметром 6,35 мм и массой 1,05 г).
В момент принятия шлема 6Б7-1М на снабжение он был как минимум одним из лучших в мире. А может быть, и самым лучшим, поскольку при той же противоосколочной стойкости, что и у лучших зарубежных аналогов, обладал большей площадью защиты.
Шлем для «Ратника» в соответствии с техзаданием заказчика должен был стать на 200 г легче, чем 6Б7-1М, но при этом обладать такой же противоосколочной стойкостью.
Новый шлем, без преувеличения, – шедевр среди средств индивидуальной защиты. Его масса – всего 1 кг, при этом он сохранил все защитные характеристики шлема-предшественника 6Б7-1М.
В прошлом году, после предварительных испытаний и перед государственными генеральный директор Центра «Армоком» повёз шлем 6Б47-Ратник в Швейцарию.
Швейцарские специалисты опытным путём установили, что противоосколочная защита шлема «Ратник», или скорость V50% непробития таким осколком, достигает 684 м/с. Это на 14 м/с выше, чем у американского шлема, притом что шлем Sentry почти в полтора раза тяжелее нашего.

ЕДИНЫЙ ОБЩЕВОЙСКОВОЙ БРОНЕШЛЕМ 6Б47


Применение композиционных материалов (КМ) в установках подвижного берегового ракетного комплекса «Бастион-П» позволило снизить их радиолокационную заметность в 15-20 раз, заявил корреспонденту ИТАР-ТАСС представитель белорусского «ОКБ ТСП», где создана самоходная пусковая установка.
Как пояснил специалист, корпус установки К-340П выполнен из набора многослойных панелей, сделанных из композиционных материалов. Панели сформированы таким образом, что обеспечивают поглощение радиолокационных сигналов в нескольких наиболее важных диапазонах электромагнитного спектра.
«Максимальное поглощение радиолокационных сигналов обеспечивается прежде всего в тех диапазонах спектра, в которых работают космические и авиационные средства радио- и радиотехнической разведки противника.
Это позволило уменьшить радиолокационную заметность самоходных пусковых установок в 15-20 раз и существенно снизить вероятность их обнаружения противником», — сказал собеседник. Установка К-340П с двумя ракетами 3М55 «Оникс» (экспортное название «Яхонт», кодовое обозначение НАТО — SS-N-26 Strobile) размещается на шасси МЗКТ-7930, выпускаемом Минским заводом колесных тягачей.

БЕРЕГОВОЙ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «БАСТИОН»


Уникальность систем, разработанных на ОАО «Гомельский радиозавод», позволила накопить богатый опыт, научно-технический потенциал и развить широкий спектр технологических возможностей.
Как сообщил в интервью журналу «Национальная оборона» директор ОАО «Гомельский радиозавод» Александр Горбач, в настоящее время предприятие производит работы, связанные с капитальным ремонтом и модернизацией таких изделий, как многоканальная станция наведения ракет (МСНР) из состава ЗРС С-300В, ЗРК «Стрела-10М», ЗСУ-23-4М «Шилка», СОУ 9А310М1 из состава ЗРК «Бук», РЛС 1Л113 «Небо», ПРВ-16, РЛК 22Ж6М, РСБН-4Н, 5Н84АП-2, артиллерийского вооружения 122-мм гаубица Д-30, 57-мм автоматическая зенитная пушка С-60, изделие 2Б9М – 82-мм автоматический миномет «Василeк», энергоустановки типа 5Е96, АСД 2-12 и другие.

ГОМЕЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД


На Параде Победы в 2015 году пройдет около 100 образцов новейшей техники, в том числе линейка техники на платформе «Армата». Об этом сообщил зампредседателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ Олег Бочкарев.
Он напомнил, что 9 мая 2015 года на Параде Победы впервые будет продемонстрирован основной танк «Армата», но не только он. «Покажем целую линейку техники, абсолютно новую: танки, БМП, БТР, САУ, автомобильную спецтехнику», — сказал он в эфире радио «Эхо Москвы».
О. Бочкарев подчеркнул, что «Армата» — это не только танк, а целая линейка тяжелой бронетехники на платформе «Армата». «Пройдет более 100 образцов новой техники. Конечно, каждый образец не по одному экземпляру, — добавил он. — Это хороший отчет нашей промышленности о том, что было сделано за последние пять лет. Это ответ на некоторый пессимизм, что у нас ничего нет нового».
Говоря о танке «Армата», О. Бочкарев отметил, что он «поступит на вооружение российской армии в полном масштабе в 2016 году». «Работа завершается в соответствии с графиком», — добавил он. Arms-expo

ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК «АРМАТА»
ПАРАД ПОБЕДЫ 2015 ГОДА


Объединенная авиастроительная корпорация будет не только строить самолеты и вертолеты, но и станет крупнейшим сервисным центром для ремонта и обслуживания авиатехники Минобороны, МВД, ФСБ и МЧС.
Росимущество начало передачу под контроль Объединенной авиастроительной корпорацию (ОАК) активов реформируемого военного холдинга «Оборонсервис». Это предприятия ОАО «Авиаремонт», в которое входили 39 ремонтных баз и заводов по производству авиационного оборудования. Три авиапредприятия будут расформированы, а большую часть получит ОАК. Еще на часть активов ОАО «Авиаремонт» сейчас претендует госкорпорация «Ростех».
По состоянию на 30 июня 2014 года, согласно базе данных СПАРК, «Авиаремонту» оставались подконтрольными лишь 14 предприятий из 39, в уставном капитале которых он участвовал в 2008 году. Из оставшихся активов «Авиаремонта» самыми крупными и значимыми считаются ОАО 224-й, 711-й и 360-й авиаремонтные заводы, авиакомпания «224-й летный отряд», 3119-я база утилизации авиационной техники и Хабаровский радиотехнический завод.
По данным «Известий», первые активы были выведены из «Авиаремонта» еще летом 2014 года: так, 1019-й военный ремонтный завод в Республике Бурятия, по данным СПАРК, в июле был передан в собственность непосредственно Минобороны. Аналогичная судьба была и у 150-го авиаремонтного завода в Калининградской области — его вывели из «Авиаремонта» в июне.
Некоторые из бывших активов «Авиаремонта» сейчас находятся под управлением Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) и холдинга ОАО «Вертолеты России», однако они не владеют акциями предприятий.
- Под управление ОАО «Вертолеты России» переданы ОАО «356-й авиационный ремонтный завод», ОАО «419-й авиационный ремонтный завод», ОАО «810-й авиационный ремонтный завод», ОАО «12-й авиационный ремонтный завод», ОАО «150-й авиационный ремонтный завод», — сообщили «Известиям» в ОАО «Вертолеты России».
В ОДК «Известиям» рассказали, что под их управлением сейчас находятся: ОАО «Арамильский авиационный ремонтный завод», ОАО «218-й авиационный ремонтный завод» в Гатчине, ОАО «570-й авиационный ремонтный завод» в Ейске и ОАО «712-й авиационный ремонтный завод» в Челябинске. Известия.ru

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)


В избранное