Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


01.09.2014

Проект подводной лодки малого водоизмещения S-1000, разработанный Россией и Италией, может быть доработан для нужд ВМФ России, заявил заместитель гендиректора ЦКБ «Рубин» Андрей Баранов.
«Эта лодка может быть востребована в небольших морских акваториях — Черном море, на Балтике и Каспии. Проект S-1000 — это компромисс между достаточно солидным вооружением, приемлемой автономностью и скоростью, и очень компактными размерами, которые позволяют облегчить базирование и обслуживание. Да и цена лодки меньше», — приводит слова Баранова ИТАР-ТАСС.
Он подчеркнул, что проект на основе S-1000 не будет повторять задачи сверхмалых субмарин «Пиранья», проектируемых «Малахитом».
«Для лодки такого плана высадка боевых пловцов — далеко не первичная функция. Во-первых, она несет торпедное оружие и может поражать объекты противника. В принципе, ее можно вооружить и крылатыми ракетами. Кроме того, она будет вести наблюдение и разведку», — пояснил он.
Баранов добавил, что этот отдельный проект уже не будет иметь никакого отношения к российско-итальянскому военно-техническому сотрудничеству. Кроме того, он напомнил, что прототип S-1000 – «Амур-950» — по оснащенности также не уступает неатомным подлодкам большего размера и вооружен «до зубов».
Комментируя информацию о приостановке работы над S-1000, Баранов подчеркнул, что работа с итальянской стороной в рамках этого проекта была «очень эффективной, продуманной и ритмичной».
«Было запланировано очередное заседание рабочей группы, которое отложили по инициативе итальянской стороны. Теперь мы ждем, когда внешнеполитическая ситуация вернется в переговорное русло. Надеемся, что наше плодотворное военно- техническое сотрудничество с Италией возобновится», — подытожил Баранов. Деловая газета «Взгляд»

РОССИЙСКО-ИТАЛЬЯНСКИЙ ПРОЕКТ НЕАТОМНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ S1000
ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА НЕАТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК


В Россию 26 августа прибыла делегация Вооруженных сил Бразилии для проведения дополнительной оценки зенитного ракетно-пушечного комплекса (ЗРПК) «Панцирь-С1», сообщила пресс-служба Минобороны Бразилии.
Согласно плану, офицеры СВ, ВВС и ВМС Бразилии во главе с главой логистического управления бразильского МО генерал-лейтенантом Гершоном Мачадо примут участие в проводимых ВС РФ учениях под Тулой с участием ЗРПК «Панцирь-С1».
Группа офицеров проведет проверку всех эксплуатационных характеристик в условиях полигона, где будет иметь доступ ко всем данным, в том числе телеметрии.
По словам генерал-лейтенанта Мачадо, сценарий учений был спланирован в соответствии с требованиями бразильской стороны, что позволит получить всю необходимую информацию. Проведение таких испытаний генерал объяснил тем, что соглашение предусматривает неограниченный доступ и передачу технологий производства ЗРПК «Панцирь-С1».
По результатам испытаний группа бразильских экспертов подготовит доклад. В случае положительных результатов испытаний, начнутся предконтрактные переговоры с «Рособоронэкспортом». ЦАМТО

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНО-ПУШЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС (ЗРПК) «ПАНЦИРЬ-С»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


На авиабазе войск и сил на Северо-востоке России приступили к сборке комплектов БПЛА для выполнения первых полетов. Уже развернута и готова к эксплуатации наземная станция управления, осуществлена географическая привязка аппаратов и станции управления.
Как сообщила пресс-служба Восточного военного округа, в состав летного отряда входят шесть БПЛА отечественного производства «Форпост», которые поступили на вооружение в начале нынешнего года, а весь личный состав нового подразделения уже прошел курс обучения на авиабазе в подмосковной Кубинке. ЦАМТО

КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ФОРПОСТ»


Российско-австрийская новинка авиапрома — проект Diamond Aircraft — заменит легендарные «кукурузники» Ан-2. Изначально на роль преемника Ан-2 претендовали самолеты «Рысачок», разрабатываемые на самарском предприятии «ЦСКБ-Прогресс» и австрийский проект Diamond Aircraft, который в итоге и победил в конкурентной борьбе. Решение было принято 25 августа на совещании в Министерстве промышленности, посвященном созданию перспективного самолета для местных и региональных перевозок вместимостью от 9 до 19 мест. Предполагается, что на реализацию проекта потребуется 11 млрд рублей, из них 7 млрд выделят из бюджета. В 2014 году будут окончены научно-исследовательские работы, в 2015 году — завершены опытно-конструкторские, а к 2017 году будет закончена сертификация, и проект Diamond Aircraft пойдет в серию. Известия.ru

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ DIAMOND AIRCRAFT DA50 (АВСТРИЯ)
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДВУХМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ «РЫСАЧОК»


ОАО «Специальное конструкторское бюро «Турбина» (СКБ «Турбина», г. Челябинск) создает малогабаритный турбореактивный двигатель (МТРД) для установки на беспилотных летательных аппаратах (БЛА), сообщил «АвиаПорту» ведущий специалист предприятия по маркетингу Михаил Горбунов.
По его словам, МТРД пока под условным обозначением ТД-30 успешно прошел этап стендовых наземных испытаний. В ходе их проведения были получены результаты, превысившие расчетные. Так, например, тяга двигателя значительно превысила расчетный показатель и составила 60 кг с возможностью ее дальнейшего увеличения.
Возобновить стендовые испытания планируется в ближайшее время, но уже с применением нескольких авиадвигателей, изготовленных на ОАО «СКБ «Турбина». В следующем году планируется провести первые летные испытания беспилотника, оснащенного МТРД. Заказчиком проводимых работ является неоглашаемая крупная российская корпорация. АвиаПорт.ru

МАЛОРАЗМЕРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТД-30
СКБ «ТУРБИНА»


В избранное