← Ноябрь 2016 → | ||||||
6
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
10
|
11
|
12
|
13
|
|||
20
|
||||||
27
|
||||||
За последние 60 дней 20 выпусков (2-3 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://https://www.arminfo.info
Открыта:
22-08-2001
Адрес
автора: media.today.arminfo-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Шаварш Кочарян: Армения будет экспортировать электроэнергию через Иран в Ирак
Шаварш Кочарян: Армения будет экспортировать электроэнергию через Иран в Ирак 2016-11-03 18:45 АрмИнфо. Армения в настоящее время ведет активные работы с Ираном и Грузией в направлении реализации новых проектов в самых различных направлениях. Об этом в парламенте заявил заместитель министра иностранных дел РА Шаварш Кочарян. При этом он подчеркнул, что с Ираном и Грузией есть негласная договоренность работать и реализовывать много, а говорить обо всем этом мало, в связи с чем, большая часть работы остается в тени. При этом замминистра сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры по открытию транзитных направлений, связывающих Иран через территорию Армении и Грузии с европейскими и азиатскими странами. Что касается железной дороги Иран-Армения, то здесь вопрос упирается в нахождение новых финансовых ресурсов. <Иран готов финансировать строительство своего участка железной дороги, остается вопрос финансирования армянского участка. К сожалению, Иран не может взять на себя финансирование также армянского участка жд, поскольку после снятия санкций он сам нуждается в больших финансовых вливаниях в свою экономику>,- объяснил Кочарян. Отвечая на вопрос о том, почему в этом случае успешно продвигается проект по строительству жд Иран-Азербайджан, Кочарян заверил, что причиной тому является тот факт, что Азербайджан взял на себя финансирование всего проекта. Кочарян также сообщил, что до конца года будет построена высоковольтная линия электропередач Грузия-Армения, а к концу 2017 года Армения-Иран. По признанию Кочаряна, Армения будет предоставлять электроэнергию Ирану, а Иран в свою очередь, Ираку. То есть Армения посредством Ирана будет экспортировать электроэнергию в Ирак. Правительство Армении 7 августа 2014 года одобрило предварительную программу строительства железной дороги Иран - Армения. Стоимость проекта оценивается в $3,5 млрд, протяженность составит 300 километров, в ее инфраструктуру будут включены 64 моста общей длиной 19,4 километра, 60 тоннелей протяженностью 102,3 километра и 27 станций. Ожидалось, что строительство завершится в 2022 году, объем грузоперевозок составит 25 миллионов тонн в год. Проект железной дороги был разработан Международной компанией строительства и коммуникаций Китая (CCCC International). Интерес к проекту проявляют китайские банки, которые выразили готовность профинансировать 60% программы. Ереван признал, что отсрочка апрельского заседания Межправсовета ЕАЭС в Армении, имела политический подтекст 2016-11-03 19:33 АрмИнфо. Заместитель министра иностранных дел Армении Шаварш Кочарян сегодня в парламенте признался в том, что отсрочка заседания межправсовета Евразийского экономического союза, который должен был пройти в Ереване 7-8 апреля сразу после апрельской войны в зоне карабахского конфликта, было обусловлена политическими причинами. <ЕАЭС, конечно, экономическая структура, но зачастую обсуждаемым там вопросам придется политический подтекст, с чем не согласна Армения. Однако реальность такова. И в этой призме стоит рассматривать отсрочку заседания Межправсовета организации в Ереване сразу после апрельской войны. На то были политические причины, и мы это признаем>,- заявил Кочарян. Отметим, что ранее Ереван не признавал, что отсрочка заседания была обусловлена политическими причинами, объясняя это техническими вопросами. Тем не менее, по информации СМИ, заседание было отложено из-за давления президента Казахстана Нусултана Назарбаева, который посчитал проведение мероприятия в Ереване проявлением симпатии армянской стороне после апрельской войны. Заседание состоялось в Москве. Правда, после этого еще одно заседание прошло в Ереване 26 июля. Вопросы армяно-словакского сотрудничества обсудили в Ереване премьер-министр РА и председатель Национального Совета Словакии 2016-11-03 19:34 АрмИнфо. Вопросы армяно-словакского сотрудничества обсудили сегодня в Ереване премьер-министр РА Карен Карапетян и председатель Национального Совета Словакии Андрей Данко. Как сообщили АрмИнфо в пресс-службе правительства, Карапетян, в частности, подчеркнул, что существует большой потенциал для развития двусторонних многовекторных отношений. Подчеркнув, что Словакия является важным партнером Армении в Европе, Карапетян акцентировал внимание на необходимости развития сотрудничества между бизнес-кругами двух стран. Премьер также поблагодарил Данко за личный вклад в вопросе признания и осуждения Словакией Геноцида армян в Османской Турции. Шармазанов по следам интервью Сержа Саргсяна Al Jazeera: Говорить о планах президента после выборов 2017 года некорректно, пока не ясны их итоги 2016-11-04 12:50 АрмИнфо. Вице-спикер армянского парламента, пресс- секретарь Республиканской партии Эдуард Шармазанов коснулся интервью президента Сержа Саргсяна Al Jazeera, в частности, той части, где говорится о планах главы Армении после парламентских выборов 2017 года. Шармазанов, в беседе с корреспондентом АрмИнфо, в частности, подчеркнул, что говорить о планах президента после выборов 2017 года некорректно, пока не ясны их итоги. По его словам, об этом можно будет говорить лишь тогда, когда РПА на предстоящих выборах добьется ощутимого успеха - одна или вместе с коалиционными партнерами. При этом он подчеркнул, что для РПА в настоящее время приоритетом является проведение демократических и транспарентных выборов и получение по их итогам вотума доверия народа. <Мы хотим, чтобы эти выборы были лучшими в истории третьей армянской республики. Мы предпочитаем набрать на 5% меньше голосов, но чтобы итоги выборов не ставились под сомнение со стороны общественности>,- заверил Шармазанов. Он также добавил, что ситуация во многом прояснится после концептуального выступления Серж Саргсяна на съезде РПА 26 ноября. По сути, пресс-секретарь РПА не опроверг возможности того, что после истечения своих президентских полномочий Серж Саргсян может занять пост премьер- министра страны. Подобную возможность, комментируя интервью Сержа Саргсяна Al Jazeera, в беседе с журналистами не исключил также представитель Бюро АРФ <Дашнакцутюн> Армен Рустамян. При этом Рустамян посчитал подобный сценарий вполне приемлемым. Отметим, что ранее Серж Саргсян в интервью телеканалу Al Jazeera, по сути, не исключил возможности занять пост премьер-министра после предстоящих парламентских выборов. Отвечая на вопрос о том, намерен ли он занять должность премьер-министра после предстоящих парламентских выборов в связи с тем, что республика после конституционного референдума перешла на парламентскую форму правления, Серж Саргсян, в частности, заявил: <Я думаю, что еще рано говорить об этом. Время покажет все>. В этой связи Саргсян процитировал армянский эквивалент пословицы - <Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!> По его словам, для более предметного разговора возглавляемая им правящая Республиканская партия должна получить как можно больше голосов избирателей на предстоящих в апреле 2017 года парламентских выборах. Меж тем, в апреле 2014 года, когда армянский президент только инициировал процесс конституционных реформ, на встрече с членами рабочей комиссии по преобразованиям Основного закона он буквально сказал следующее: <Официально заявляю, что я, Серж Саргсян, никогда больше не буду выдвигаться на пост президента Армении. И если проект конституционных реформ, предполагающий переход республики на парламентскую форму правления, будет принят, то я не буду претендовать и на должность премьер-министра. Уверен, что один и тот же человек не должен больше двух раз в своей жизни претендовать на то, чтобы быть у руля власти в Армении>. После данного заявления, министр-глава аппарата правительства Давид Арутюнян заявил, что в беседе с активом Республиканской партии Серж Саргсян заверил, что не будет претендовать также на пост спикера парламента. Проект конституционных реформ в Армении был принят в декабре 2015 года. Армения перешла на парламентскую форму правления. В апреле 2017 года в республике пройдут парламентские выборы. А уже в мае 2018 года Серж Саргсян сложит свои полномочия в качестве президента страны. Волынкин: Российская сторона заинтересована в сильном партнере в лице Армении 2016-11-04 12:51 АрмИнфо. Российская сторона заинтересована в сильном партнере в лице Армении. Об этом на торжественном мероприятии, приуроченном Дню народного единства заявил посол России в Армении Иван Волынкин. <Вместе мы сможем противостоять международным и региональным вызовам и обеспечить процветание и развитие наших стран>, - отметил российский дипломат. В тоже время он с сожалением констатировал, что в сегодняшней реальности есть силы, пытающиеся вмешаться во внутренние дела тех или иных государств. По убеждению посла, подобные действия угрожают как международной, так и региональной безопасности и стабильности. Волынкин подчеркнул, что лишь равный диалог между суверенными государствами может позволить достичь видимых успехов в усилиях по сохранению мира и безопасности. Отметим, что в рамках празднования Дня народного Единства в посольстве России в Армении состоялся концерт, на котором выступил военный оркестр Пограничного управления ФСБ России в Армении, а также певец Артур Агаджанов. Были исполнены известные произведения Арно Бабаджаняна и Роберта Рождественского. На праздничном мероприятии присутствовали высокопоставленные армянские чиновники, дипломаты, военные, представители интеллигенции и СМИ. День воинской славы России - День народного единства отмечается в России ежегодно 4 ноября, начиная с 2005 года. Этот праздник установлен в честь важного события в истории России - освобождения Москвы от польских интервентов в 1612 году, и приурочен ко Дню Казанской иконы Божией Матери. В армянском парламенте сегодня был поднят вопрос о действии теневых механизмов в процессе предоставления средств по госзаказу медучреждениям страны 2016-11-04 12:52 АрмИнфо. В армянском парламенте сегодня был поднят вопрос о действии теневых механизмов в процессе предоставления средств по госзаказу медучреждениям страны. В частности, глава фракции <Процветающая Армения" Наира Зограбян выразила возмущение тем фактом, что средства по госзаказу в медучреждениях исчерпываются еще до завершения финансового года. Министр здравоохранения Левон Алтунян согласился с существованием данной проблемы, более того он заявил, что борьба с этим явлением будет осуществляться разными методами. "Для этого будет изменен метод финансирования по госзаказу, то есть финансирование будет осуществляться по количеству пациентов и предоставляемых услуг, и лишь после оказания соответствующей медпомощи со стороны учреждения. Кроме этого пациенты будут получать услугу не по желанию, а лишь в случае направления врача>,- подчеркнул он. При этом Алтунян заявил, что существует теория <меленьких шагов>, и министерство придерживается этой теории. "Мы уверены, она приведет к серьезным изменениям в структуре>, - подчеркнул он, добавив, что также необходимо пересмотреть цены на медуслуги при предоставлении госзаказа. Наира Зограбян подняла еще одну проблему в системе здравоохранения, когда врачи <пассуют> пациентов друг к другу, или заставляют обращаться за диагностикой в конкретные медучреждения, покупать конкретные лекарства в конкретных аптеках. <Ясно, что эти врачи имеют определенный интерес от работы с учреждениями, фирмами или аптеками, куда направляют своих пациентов>.- заметила депутат. Министр согласился с наличием и этой проблемы, пообещав найти методы ее решения. Отметим, что по данным предоставленным замминистра финансов Атомом Джанджугазяном, проектом бюджета на 2017 год сфере здравоохранения будет выделено 85 миллиардов 772 миллиона драм, что на 2,7 млрд или 3% меньше чем показатель 2016 года. Серж Саргсян: Словакия является важным партнером Армении в Европе 2016-11-04 12:53 АрмИнфо. Словакия является важным партнером Армении в Европе, с которой Ереван заинтересован развивать и углублять отношения в политической, торгово-экономической, культурной и других сферах, вызывающих взаимный интерес. Как сообщили АрмИнфо в пресс-службе главы армянского государства, об этом в ходе встречи с председателем Национального Совета Словакии Андреем Данько, находящимся с рабочим визитом в РА, заявил президент Армении Серж Саргсян. Армянский лидер также отметил, что официальный Ереван придает важность развитию межпарламентского взаимодействия, и выразил надежду на то, что визит Данько придаст новый импульс межпарламентскому сотрудничеству. Саргсян также выразил благодарность Данько за визит в Ереван 24 апреля 2015 года и участие в памятных мероприятиях, приуроченных 100-летию Геноцида армян в Османской империи, и за принципиальную позицию в вопросе признания и осуждения Геноцида армян. Президент Армении в этом контексте высоко оценил усилия всех членов Национального совета, внесших вклад в дело признания, осуждения и криминализации Словакией Геноцида армян. Собеседники охарактеризовали эффективными взаимодействие Армении и Словакии в рамках международных организаций. В свою очередь Данько подчеркнул, что выражает уважение к армянскому народу и его многовековой истории, и высоко оценивает вклад армянского народа в европейскую цивилизацию. Стороны обсудили широкий спектр вопросов, в их числе, отношения Армения-Евросоюз, региональные проблемы, в том числе и нагорно-карабахское урегулирование, процесс по международному признанию Геноцида армян. Напомним, что 30 ноября 2004 года Национальное Собрание Словакии 70 голосами "за" признало историческим фактом Геноцид армян в Турции в 1915 г. 1 сентября 2009 года парламентом Словакии был принят законопроект, заверенный словацким правительством и президентом, и которым предусмотрена криминальная ответственность за отрицание геноцидов, в том числе Геноцида армян в Османской Турции 1915 года. Минобороны Армении открестилось от обвинений Азербайджана в обстреле азербайджанских населенных пунктов 2016-11-04 13:22 АрмИнфо. Минобороны Армении открестилось от обвинений Азербайджана в обстреле азербайджанских населенных пунктов. «Министерство обороны заявляет, что распространенная некоторыми азербайджанскими СМИ 3 ноября информация о том, что ВС Армении нарушили режим прекращения огня в северном направлении армяно-азербайджанской госграницы и обстреляли азербайджанские позиции, расположенные в приграничных населенных пунктах не соответствует действительности. Это очевидная дезинформация и обстрел населенных пунктов исключен», - говорится в заявлении Минобороны Армении, поступившем в АрмИнфо. Оборонное ведомство Армении подчеркнуло, что ВС Армении прибегают к соразмерным действиям лишь в случае нарушений со стороны противника и обстрелов. Роман Гришенин: “Мягкой силе” мы предпочитаем информационно-разъяснительные работы 2016-11-04 14:53 АрмИнфо. Заместитель исполнительного директора Фонда поддержки публичной дипломатии им. А.М.Горчакова Роман Гришенин в интервью АрмИнфо рассуждает о существующем уровне армяно-российских отношений их геополитических предпосылках, общих угрозах и будущем. Дает определение “мягкой силе” в российской внешней политике, говорит о степени ответственности России в достижении урегулирования карабахского конфликта. События от “халатности” российских чиновников среднего звена в отношении Грачьи Арутюняна до заявлений на уровне правительства РФ в дни “апрельской войны” дают различным заинтересованным структурам в Армении повод для нагнетания атмосферы недружественности в отношении России. Где Вы видите корень проблемы и в чем ее решение? При анализе существующей в армяно-российских отношениях ситуации, на мой взгляд, прежде всего, нужно исходить из существующих братских отношений. Безусловно, Армения была и остается в числе основных приоритетов российской внешней политики. В первую очередь для нас это стратегическое партнерство в военно-политической и экономической сферах. И чем шире враждебное окружение РФ, тем важнее для нас дружеские отношения с одним из основных геополитических и стратегических партнеров в лице Армении. На мой взгляд, политология является сферой, которая, к сожалению, зачастую приобретает чересчур эмоциональный окрас. В этом свете я призываю при анализе взаимоотношений между Арменией и Россией исходить исключительно из научных принципов. То есть пытаться начисто исключить из подобных анализов эмоции. Безусловно, Россия будет продолжать прилагать все необходимые усилия для роста как экономического, так и политического потенциала Армении. Мы также, безусловно, поддерживаем развитие демократических институтов в вашей стране, считая, что великое прошлое Армянского государства позволяет надеяться на великое будущее. А для чего России сегодня нужна сильная Армения? Для этого существуют необходимые геополитические предпосылки? Я глубоко убежден в том, что наши народы тесно связаны не только исторически, религиозно, экономически и политически. Можно сказать, что наше дальнейшее совместное существование и добрососедство предопределено свыше. Что касается геополитической аргументации подобной заинтересованности России в Армении, то она опирается на взаимную заинтересованность в параллельном развитии экономик, военно-политического, предметного сотрудничества. Это, безусловно, и создаваемые с нуля транзитные коммуникации. А благоприятное расположение Армении в регионе говорит о необходимости укладывания в числе прочих всех этих кирпичиков в дальнейшее построение фундамента добрососедских и дружеских отношений между Арменией и Россией. Успешные отношения, как правило, предполагают наличие общих интересов и общих угроз. Перечислите некоторые общие интересы, угрозы и вызовы Армении и России. Внезависимости от возможных противоречий в формулировании вопросов национальной безопасности с научной точки зрения, в частности, в связи с вынужденной и исторически многовекторной внешней политики России, суть этой политики заключается в поддержании добрососедских, хороших отношений со всеми граничащими с нами странами. Так же, безусловно, что все эти государства находятся в сфере геополитических интересов России. Убежден, что посыл всегда должен быть исключительно дружеским. Россия категорически заинтересована с любой точки зрения в том, чтобы все эти государства оставались повернутыми к нам лицом. Я не открою чего-то нового, отметив в качестве общих вызовов и угроз Армении и России борьбу с международным терроризмом, незаконным распространением наркотических веществ. Борьба с терроризмом и экстремизмом, варьирующихся от религиозного до квазигосударственного, киберпреступностью. Это, безусловно, определение собственного места наших стран в создаваемой системе нового мирового порядка. Это необходимость национальной, религиозной идентичности, совместного развития, взаимовыгодного симбиоза двух государств, наций, народов. Тем более, что русские и армяне – разделенные нации. Русские – самая большая разделенная нация в мире, а армяне – нация, большая часть которой проживает за пределами Армении. Все эти угрозы создают обширное поле работы, которую нам в целях достижение больших результатов необходимо осуществлять вместе. Меры противодействия существенной части общих угроз достаточно успешно и на достаточно высоком уровне совместно вырабатываются в рамках Организации Договора о коллективной безопасности. Тем не менее, сотрудничество между соответствующими институтами России и Армении нам, безусловно, необходимо интенсифицировать и развивать и дальше. Как человек в силу специфики своей работы знающий о “мягкой силе” не понаслышке, оцените уровень ее задействования и успешность в сегодняшней внешней политике России хотя бы на постсоветском пространстве. “Мягкая сила”, на мой взгляд, - некая дорога с двусторонним движением. Мы действительно часто слышим упреки в адрес Москвы, по некоторым оценкам, не уделяющей должного внимания задействованию “мягкой силы” в своей внешней политике. В том, что в этом вопросе мы зачастую проигрываем нашим западным оппонентам даже на постсоветском пространстве. Могу сказать, что мы, безусловно, не любим термина “мягкая сила” – “soft power” именно в том контексте, в котором он впервые был сформирован и озвучен Джозефом Наем. Тем не менее, мы предпочитаем говорить и проводить информационно-разъяснительные работы. Отличие “мягкой силы” от наших усилий в том, что мы стараемся передать нашим друзьям, тем государствам, к которым обращаемся частичку русской души, национального характера, национального величия, частичку национальной идеи России, которую, надо признать, нам еще предстоит сформировать. Однако, я уверен, что мы пытаемся все это сделать на более душевном уровне, тем более, что Россия даже не собирается оказывать выгодное нам контролируемое влияние на внутриполитические процессы в дружественных нам государствах. В чем, кстати, нас зачастую несправедливо упрекают. Какова на сегодня роль карабахского конфликта в отношениях России с Арменией и Азербайджаном? Я отношусь к нагорно-карабахскому конфликту как к величайшей трагедии некогда братских народов, имеющих историю совместного сосуществования, дружбы, взаимного проникновения культур. Считаю, что эту проблему нужно решать, что заключает в себе чрезвычайно большую ответственность как для Армении и Азербайджана, так и для стран, выстраивающих с ними отношения на основе принципов добрососедства. В качестве такой страны Россия также чувствуем на себе ответственность за нормализацию процесса урегулирования этого конфликта. И “Фонд Горчакова”, который я представляю, безусловно, готов и в дальнейшем прилагать максимум усилий направленных на разрешение карабахского конфликта в ближайшей исторической перспективе. Для нас это чрезвычайно важно, мы будем уделять этому самое пристальное внимание и готовы поддерживать любое мероприятие в направлении в первую очередь снижения градуса напряженности в первую очередь в публичных высказываниях политиков сторон конфликта. Главное сегодня – побороть hate speech, после чего уже можно будет заняться поисками возможностей достижения будущего консенсуса в вопросе окончательного урегулирования этого конфликта. Министр: До конца 2017 года в Армении откроется Национальный центр онкологического превосходства 2016-11-04 15:10 АрмИнфо. До конца 2017 года в Армении откроется Национальный центр онкологического превосходства. Об этом 4 ноября на бюджетных слушаниях в парламенте заявил министр здравоохранения Левон Алтунян. По его словам, прежде всего необходимо начать с предотвращения онкологических заболеваний. "Можно открыть множество центров, однако это не будет способствовать снижению уровня заболеваемости, необходимо начать с предотвращения, что уже много лет практикуется в мире. Надо начать пропаганду здорового образа жизни, возможно даже повысить цены на сигареты", - отметил министр. Он также считает необходимым повысить качество лечения онкологических заболеваний, чтобы граждане предпочитали получать лечение в Армении, а не продавать дома и ездить в Германию за лечением. "Мы должны разработать такой метод, чтобы граждане предпочитали получать лечение, пусть даже платное, но доступное, у нас в стране ", - отметил он. Министр заметил, что пришло время тому, чтобы бизнес служил здравоохранению, а не наоборот. В свою очередь глава Постоянной комиссии по вопросам здравоохранения материнства и детства Ара Баблоян заявил, что в вопросе борьбы с онкологией необходимо имплементировать практику лечения сердечнососудистых заболеваний. В настоящее время в Армении практикуется бесплатное стентирование сердечных сосудов в случае острого инфаркта-миокарда. Отметим, что расходы на сферу здравоохранение Армении в 2017 году составят 85 млн. 772 тыс. драмов. Министр: Борьба с коррупцией - приоритет для Минобразования и науки 2016-11-04 16:39 АрмИнфо. Проектом государственного бюджета на 2017 год сфере образования Армении будет выделено около 128,7 млрд. драмов. Об этом 4 ноября на парламентских слушаниях заявил первый заместитель министра финансов Армении Атом Джанджугазян. По его словам, в сравнении с 2016 годом в размере расходов, предусмотренных для сферы образования, изменений нет. "На программы, осуществляемые Министерством образования и науки, будет выделено 42,1 млрд. драмов, что на 555 млн. драмов меньше прошлогоднего показателя. Снижение бюджета на 365 млн. драмов обусловлено сокращением программ, осуществляемых при внешней поддержке", - отметил он. В свою очередь министр образования и науки Левон Мкртчян заявил, что приоритетом Министерства помимо предоставления качественного образования в вузах и школах является эффективная борьба с коррупцией. Отвечая на замечание депутата от Армянского национального конгресса Арама Манукяна о том, что школы и вузы политизированы, министр подчеркнул, что не приемлет этого. Более того, он заверил, что закон запрещает политическую деятельность в образовательных заведениях, и он будет последователен в том, чтобы подобные явления не имели место. "Думаю, сложно в краткие сроки искоренить подобные явления, однако мы постараемся", - подчеркнул он. Мкртчян также коснулся льгот на учебную плату студентов, которые являлись участниками апрельской войны. Он заметил, что в этом вопросе существуют определенные проблемы, в частности, в связи с предоставлением соответствующих справок со стороны военкоматов или воинских частей. "Сложилась ситуация, когда большая часть студентов утверждает, что участвовала в боевых действиях. Следовательно, будет правильно если 30% льготы получат все студенты, которые осуществляют боевое дежурство на передовой", -отметил он. Минсельхоз Армении устанавливает обратную связь с обществом 2016-11-04 17:17 АрмИнфо. Во исполнение поручения премьер- министра Армении Карена Карапетяна от 26 октября - обеспечить обратную связь с обществом посредством официальных сайтов, ответственных лиц, Министерство сельского хозяйства Армении обнародовало список ответственных Аппарата ведомства по сферам, а также их контактные данные, посредством которых общество и бизнес- сообщество могут установить связь, представить направленные Министру свои вопросы и предложения. Как сообщили АрмИнфо в пресс-службе Министерства, связаться с начальником управления по развитию сельскохозяйственных программ Министерства сельского хозяйства Армении по вопросам сельскохозяйственного программирования, развития инфраструктур и пищевой безопасности можно по номеру (37411) 561 235 или по e- mail: hrachya.tspnetsyan@minagro.am Начальник управления растениеводства и защиты растений Минсельхоза Армении Ашот Арутюнян будет доступен для граждан и заинтересованных структур по номеру (37411) 523 41, электронный адрес - ashot.harutyunyan@minagro.am. По вопросам использования земель и мелиорации можно обратиться к Артуру Багдасаряну по номеру (37411)297 435, и e-mail: artur.baghdasaryan@minagro.am. Глава управления по развитию агропереработки Геворг Казарян доступен по номеру 37411) 230 180, e-mail: gevorg.ghazaryan@minagro.am. Левона Тер-Исаакяна, главу управления животноводства и ветеринарии, по вопросам животноводства, пчеловодства, рыбоводства и ветеринарии можно найти по номеру (37411) 529 333, e-mail: levon.ter-isahakyan@minagro.am К главе внешних связей министерства Андранику Петросяну можно обратиться по вопросам сотрудничества с другими государствами и международными структурами по номеру (37411) 524610, e-mail: andranik.petrosyan@minagro.am Отделом лесного хозяйства руководит Артур Петросян. К нему можно обратиться по номеру (37411) 561 290, e-mail: artur.petrosyan@minagro.am Руководитель отдела безопасности пищевых продуктов Ашхен Ширванян доступна по номеру (37411) 297 434, e-mail: ashkhen.shirvanyan@minagro.am Руководителя отдела содействия сельскохозяйственной кооперации Марианну Хачатрян можно найти по номеру (37411) 297 432, e-mail: marianna.khachatryan@minagro.am Сообщается также, что в Министерстве действует горячая линия по номеру 055 541 968. По вопросам, связанным со сферой, можно обратиться также посредством официального сайта ведомства www.minagro.am http://www.arminfo.info/full_news.php?id=22794 2016-11-04 19:13 АрмИнфо. |
Шаварш Кочарян: Армения будет экспортировать электроэнергию через Иран в Ирак 2016-11-03 18:45 АрмИнфо. Армения в настоящее время ведет активные работы с Ираном и Грузией в направлении реализации новых проектов в самых различных направлениях. Об этом в парламенте заявил заместитель министра иностранных дел РА Шаварш Кочарян. При этом он подчеркнул, что с Ираном и Грузией есть негласная договоренность работать и реализовывать много, а говорить обо всем этом мало, в связи с чем, большая часть работы остается в тени. При этом замминистра сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры по открытию транзитных направлений, связывающих Иран через территорию Армении и Грузии с европейскими и азиатскими странами. Что касается железной дороги Иран-Армения, то здесь вопрос упирается в нахождение новых финансовых ресурсов. <Иран готов финансировать строительство своего участка железной дороги, остается вопрос финансирования армянского участка. К сожалению, Иран не может взять на себя финансирование также армянского участка жд, поскольку после снятия санкций он сам нуждается в больших финансовых вливаниях в свою экономику>,- объяснил Кочарян. Отвечая на вопрос о том, почему в этом случае успешно продвигается проект по строительству жд Иран-Азербайджан, Кочарян заверил, что причиной тому является тот факт, что Азербайджан взял на себя финансирование всего проекта. Кочарян также сообщил, что до конца года будет построена высоковольтная линия электропередач Грузия-Армения, а к концу 2017 года Армения-Иран. По признанию Кочаряна, Армения будет предоставлять электроэнергию Ирану, а Иран в свою очередь, Ираку. То есть Армения посредством Ирана будет экспортировать электроэнергию в Ирак. Правительство Армении 7 августа 2014 года одобрило предварительную программу строительства железной дороги Иран - Армения. Стоимость проекта оценивается в $3,5 млрд, протяженность составит 300 километров, в ее инфраструктуру будут включены 64 моста общей длиной 19,4 километра, 60 тоннелей протяженностью 102,3 километра и 27 станций. Ожидалось, что строительство завершится в 2022 году, объем грузоперевозок составит 25 миллионов тонн в год. Проект железной дороги был разработан Международной компанией строительства и коммуникаций Китая (CCCC International). Интерес к проекту проявляют китайские банки, которые выразили готовность профинансировать 60% программы. Ереван признал, что отсрочка апрельского заседания Межправсовета ЕАЭС в Армении, имела политический подтекст 2016-11-03 19:33 АрмИнфо. Заместитель министра иностранных дел Армении Шаварш Кочарян сегодня в парламенте признался в том, что отсрочка заседания межправсовета Евразийского экономического союза, который должен был пройти в Ереване 7-8 апреля сразу после апрельской войны в зоне карабахского конфликта, было обусловлена политическими причинами. <ЕАЭС, конечно, экономическая структура, но зачастую обсуждаемым там вопросам придется политический подтекст, с чем не согласна Армения. Однако реальность такова. И в этой призме стоит рассматривать отсрочку заседания Межправсовета организации в Ереване сразу после апрельской войны. На то были политические причины, и мы это признаем>,- заявил Кочарян. Отметим, что ранее Ереван не признавал, что отсрочка заседания была обусловлена политическими причинами, объясняя это техническими вопросами. Тем не менее, по информации СМИ, заседание было отложено из-за давления президента Казахстана Нусултана Назарбаева, который посчитал проведение мероприятия в Ереване проявлением симпатии армянской стороне после апрельской войны. Заседание состоялось в Москве. Правда, после этого еще одно заседание прошло в Ереване 26 июля. Вопросы армяно-словакского сотрудничества обсудили в Ереване премьер-министр РА и председатель Национального Совета Словакии 2016-11-03 19:34 АрмИнфо. Вопросы армяно-словакского сотрудничества обсудили сегодня в Ереване премьер-министр РА Карен Карапетян и председатель Национального Совета Словакии Андрей Данко. Как сообщили АрмИнфо в пресс-службе правительства, Карапетян, в частности, подчеркнул, что существует большой потенциал для развития двусторонних многовекторных отношений. Подчеркнув, что Словакия является важным партнером Армении в Европе, Карапетян акцентировал внимание на необходимости развития сотрудничества между бизнес-кругами двух стран. Премьер также поблагодарил Данко за личный вклад в вопросе признания и осуждения Словакией Геноцида армян в Османской Турции. Шармазанов по следам интервью Сержа Саргсяна Al Jazeera: Говорить о планах президента после выборов 2017 года некорректно, пока не ясны их итоги 2016-11-04 12:50 АрмИнфо. Вице-спикер армянского парламента, пресс- секретарь Республиканской партии Эдуард Шармазанов коснулся интервью президента Сержа Саргсяна Al Jazeera, в частности, той части, где говорится о планах главы Армении после парламентских выборов 2017 года. Шармазанов, в беседе с корреспондентом АрмИнфо, в частности, подчеркнул, что говорить о планах президента после выборов 2017 года некорректно, пока не ясны их итоги. По его словам, об этом можно будет говорить лишь тогда, когда РПА на предстоящих выборах добьется ощутимого успеха - одна или вместе с коалиционными партнерами. При этом он подчеркнул, что для РПА в настоящее время приоритетом является проведение демократических и транспарентных выборов и получение по их итогам вотума доверия народа. <Мы хотим, чтобы эти выборы были лучшими в истории третьей армянской республики. Мы предпочитаем набрать на 5% меньше голосов, но чтобы итоги выборов не ставились под сомнение со стороны общественности>,- заверил Шармазанов. Он также добавил, что ситуация во многом прояснится после концептуального выступления Серж Саргсяна на съезде РПА 26 ноября. По сути, пресс-секретарь РПА не опроверг возможности того, что после истечения своих президентских полномочий Серж Саргсян может занять пост премьер- министра страны. Подобную возможность, комментируя интервью Сержа Саргсяна Al Jazeera, в беседе с журналистами не исключил также представитель Бюро АРФ <Дашнакцутюн> Армен Рустамян. При этом Рустамян посчитал подобный сценарий вполне приемлемым. Отметим, что ранее Серж Саргсян в интервью телеканалу Al Jazeera, по сути, не исключил возможности занять пост премьер-министра после предстоящих парламентских выборов. Отвечая на вопрос о том, намерен ли он занять должность премьер-министра после предстоящих парламентских выборов в связи с тем, что республика после конституционного референдума перешла на парламентскую форму правления, Серж Саргсян, в частности, заявил: <Я думаю, что еще рано говорить об этом. Время покажет все>. В этой связи Саргсян процитировал армянский эквивалент пословицы - <Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!> По его словам, для более предметного разговора возглавляемая им правящая Республиканская партия должна получить как можно больше голосов избирателей на предстоящих в апреле 2017 года парламентских выборах. Меж тем, в апреле 2014 года, когда армянский президент только инициировал процесс конституционных реформ, на встрече с членами рабочей комиссии по преобразованиям Основного закона он буквально сказал следующее: <Официально заявляю, что я, Серж Саргсян, никогда больше не буду выдвигаться на пост президента Армении. И если проект конституционных реформ, предполагающий переход республики на парламентскую форму правления, будет принят, то я не буду претендовать и на должность премьер-министра. Уверен, что один и тот же человек не должен больше двух раз в своей жизни претендовать на то, чтобы быть у руля власти в Армении>. После данного заявления, министр-глава аппарата правительства Давид Арутюнян заявил, что в беседе с активом Республиканской партии Серж Саргсян заверил, что не будет претендовать также на пост спикера парламента. Проект конституционных реформ в Армении был принят в декабре 2015 года. Армения перешла на парламентскую форму правления. В апреле 2017 года в республике пройдут парламентские выборы. А уже в мае 2018 года Серж Саргсян сложит свои полномочия в качестве президента страны. Волынкин: Российская сторона заинтересована в сильном партнере в лице Армении 2016-11-04 12:51 АрмИнфо. Российская сторона заинтересована в сильном партнере в лице Армении. Об этом на торжественном мероприятии, приуроченном Дню народного единства заявил посол России в Армении Иван Волынкин. <Вместе мы сможем противостоять международным и региональным вызовам и обеспечить процветание и развитие наших стран>, - отметил российский дипломат. В тоже время он с сожалением констатировал, что в сегодняшней реальности есть силы, пытающиеся вмешаться во внутренние дела тех или иных государств. По убеждению посла, подобные действия угрожают как международной, так и региональной безопасности и стабильности. Волынкин подчеркнул, что лишь равный диалог между суверенными государствами может позволить достичь видимых успехов в усилиях по сохранению мира и безопасности. Отметим, что в рамках празднования Дня народного Единства в посольстве России в Армении состоялся концерт, на котором выступил военный оркестр Пограничного управления ФСБ России в Армении, а также певец Артур Агаджанов. Были исполнены известные произведения Арно Бабаджаняна и Роберта Рождественского. На праздничном мероприятии присутствовали высокопоставленные армянские чиновники, дипломаты, военные, представители интеллигенции и СМИ. День воинской славы России - День народного единства отмечается в России ежегодно 4 ноября, начиная с 2005 года. Этот праздник установлен в честь важного события в истории России - освобождения Москвы от польских интервентов в 1612 году, и приурочен ко Дню Казанской иконы Божией Матери. В армянском парламенте сегодня был поднят вопрос о действии теневых механизмов в процессе предоставления средств по госзаказу медучреждениям страны 2016-11-04 12:52 АрмИнфо. В армянском парламенте сегодня был поднят вопрос о действии теневых механизмов в процессе предоставления средств по госзаказу медучреждениям страны. В частности, глава фракции <Процветающая Армения" Наира Зограбян выразила возмущение тем фактом, что средства по госзаказу в медучреждениях исчерпываются еще до завершения финансового года. Министр здравоохранения Левон Алтунян согласился с существованием данной проблемы, более того он заявил, что борьба с этим явлением будет осуществляться разными методами. "Для этого будет изменен метод финансирования по госзаказу, то есть финансирование будет осуществляться по количеству пациентов и предоставляемых услуг, и лишь после оказания соответствующей медпомощи со стороны учреждения. Кроме этого пациенты будут получать услугу не по желанию, а лишь в случае направления врача>,- подчеркнул он. При этом Алтунян заявил, что существует теория <меленьких шагов>, и министерство придерживается этой теории. "Мы уверены, она приведет к серьезным изменениям в структуре>, - подчеркнул он, добавив, что также необходимо пересмотреть цены на медуслуги при предоставлении госзаказа. Наира Зограбян подняла еще одну проблему в системе здравоохранения, когда врачи <пассуют> пациентов друг к другу, или заставляют обращаться за диагностикой в конкретные медучреждения, покупать конкретные лекарства в конкретных аптеках. <Ясно, что эти врачи имеют определенный интерес от работы с учреждениями, фирмами или аптеками, куда направляют своих пациентов>.- заметила депутат. Министр согласился с наличием и этой проблемы, пообещав найти методы ее решения. Отметим, что по данным предоставленным замминистра финансов Атомом Джанджугазяном, проектом бюджета на 2017 год сфере здравоохранения будет выделено 85 миллиардов 772 миллиона драм, что на 2,7 млрд или 3% меньше чем показатель 2016 года. Серж Саргсян: Словакия является важным партнером Армении в Европе 2016-11-04 12:53 АрмИнфо. Словакия является важным партнером Армении в Европе, с которой Ереван заинтересован развивать и углублять отношения в политической, торгово-экономической, культурной и других сферах, вызывающих взаимный интерес. Как сообщили АрмИнфо в пресс-службе главы армянского государства, об этом в ходе встречи с председателем Национального Совета Словакии Андреем Данько, находящимся с рабочим визитом в РА, заявил президент Армении Серж Саргсян. Армянский лидер также отметил, что официальный Ереван придает важность развитию межпарламентского взаимодействия, и выразил надежду на то, что визит Данько придаст новый импульс межпарламентскому сотрудничеству. Саргсян также выразил благодарность Данько за визит в Ереван 24 апреля 2015 года и участие в памятных мероприятиях, приуроченных 100-летию Геноцида армян в Османской империи, и за принципиальную позицию в вопросе признания и осуждения Геноцида армян. Президент Армении в этом контексте высоко оценил усилия всех членов Национального совета, внесших вклад в дело признания, осуждения и криминализации Словакией Геноцида армян. Собеседники охарактеризовали эффективными взаимодействие Армении и Словакии в рамках международных организаций. В свою очередь Данько подчеркнул, что выражает уважение к армянскому народу и его многовековой истории, и высоко оценивает вклад армянского народа в европейскую цивилизацию. Стороны обсудили широкий спектр вопросов, в их числе, отношения Армения-Евросоюз, региональные проблемы, в том числе и нагорно-карабахское урегулирование, процесс по международному признанию Геноцида армян. Напомним, что 30 ноября 2004 года Национальное Собрание Словакии 70 голосами "за" признало историческим фактом Геноцид армян в Турции в 1915 г. 1 сентября 2009 года парламентом Словакии был принят законопроект, заверенный словацким правительством и президентом, и которым предусмотрена криминальная ответственность за отрицание геноцидов, в том числе Геноцида армян в Османской Турции 1915 года. Минобороны Армении открестилось от обвинений Азербайджана в обстреле азербайджанских населенных пунктов 2016-11-04 13:22 АрмИнфо. Минобороны Армении открестилось от обвинений Азербайджана в обстреле азербайджанских населенных пунктов. «Министерство обороны заявляет, что распространенная некоторыми азербайджанскими СМИ 3 ноября информация о том, что ВС Армении нарушили режим прекращения огня в северном направлении армяно-азербайджанской госграницы и обстреляли азербайджанские позиции, расположенные в приграничных населенных пунктах не соответствует действительности. Это очевидная дезинформация и обстрел населенных пунктов исключен», - говорится в заявлении Минобороны Армении, поступившем в АрмИнфо. Оборонное ведомство Армении подчеркнуло, что ВС Армении прибегают к соразмерным действиям лишь в случае нарушений со стороны противника и обстрелов. Роман Гришенин: “Мягкой силе” мы предпочитаем информационно-разъяснительные работы 2016-11-04 14:53 АрмИнфо. Заместитель исполнительного директора Фонда поддержки публичной дипломатии им. А.М.Горчакова Роман Гришенин в интервью АрмИнфо рассуждает о существующем уровне армяно-российских отношений их геополитических предпосылках, общих угрозах и будущем. Дает определение “мягкой силе” в российской внешней политике, говорит о степени ответственности России в достижении урегулирования карабахского конфликта. События от “халатности” российских чиновников среднего звена в отношении Грачьи Арутюняна до заявлений на уровне правительства РФ в дни “апрельской войны” дают различным заинтересованным структурам в Армении повод для нагнетания атмосферы недружественности в отношении России. Где Вы видите корень проблемы и в чем ее решение? При анализе существующей в армяно-российских отношениях ситуации, на мой взгляд, прежде всего, нужно исходить из существующих братских отношений. Безусловно, Армения была и остается в числе основных приоритетов российской внешней политики. В первую очередь для нас это стратегическое партнерство в военно-политической и экономической сферах. И чем шире враждебное окружение РФ, тем важнее для нас дружеские отношения с одним из основных геополитических и стратегических партнеров в лице Армении. На мой взгляд, политология является сферой, которая, к сожалению, зачастую приобретает чересчур эмоциональный окрас. В этом свете я призываю при анализе взаимоотношений между Арменией и Россией исходить исключительно из научных принципов. То есть пытаться начисто исключить из подобных анализов эмоции. Безусловно, Россия будет продолжать прилагать все необходимые усилия для роста как экономического, так и политического потенциала Армении. Мы также, безусловно, поддерживаем развитие демократических институтов в вашей стране, считая, что великое прошлое Армянского государства позволяет надеяться на великое будущее. А для чего России сегодня нужна сильная Армения? Для этого существуют необходимые геополитические предпосылки? Я глубоко убежден в том, что наши народы тесно связаны не только исторически, религиозно, экономически и политически. Можно сказать, что наше дальнейшее совместное существование и добрососедство предопределено свыше. Что касается геополитической аргументации подобной заинтересованности России в Армении, то она опирается на взаимную заинтересованность в параллельном развитии экономик, военно-политического, предметного сотрудничества. Это, безусловно, и создаваемые с нуля транзитные коммуникации. А благоприятное расположение Армении в регионе говорит о необходимости укладывания в числе прочих всех этих кирпичиков в дальнейшее построение фундамента добрососедских и дружеских отношений между Арменией и Россией. Успешные отношения, как правило, предполагают наличие общих интересов и общих угроз. Перечислите некоторые общие интересы, угрозы и вызовы Армении и России. Внезависимости от возможных противоречий в формулировании вопросов национальной безопасности с научной точки зрения, в частности, в связи с вынужденной и исторически многовекторной внешней политики России, суть этой политики заключается в поддержании добрососедских, хороших отношений со всеми граничащими с нами странами. Так же, безусловно, что все эти государства находятся в сфере геополитических интересов России. Убежден, что посыл всегда должен быть исключительно дружеским. Россия категорически заинтересована с любой точки зрения в том, чтобы все эти государства оставались повернутыми к нам лицом. Я не открою чего-то нового, отметив в качестве общих вызовов и угроз Армении и России борьбу с международным терроризмом, незаконным распространением наркотических веществ. Борьба с терроризмом и экстремизмом, варьирующихся от религиозного до квазигосударственного, киберпреступностью. Это, безусловно, определение собственного места наших стран в создаваемой системе нового мирового порядка. Это необходимость национальной, религиозной идентичности, совместного развития, взаимовыгодного симбиоза двух государств, наций, народов. Тем более, что русские и армяне – разделенные нации. Русские – самая большая разделенная нация в мире, а армяне – нация, большая часть которой проживает за пределами Армении. Все эти угрозы создают обширное поле работы, которую нам в целях достижение больших результатов необходимо осуществлять вместе. Меры противодействия существенной части общих угроз достаточно успешно и на достаточно высоком уровне совместно вырабатываются в рамках Организации Договора о коллективной безопасности. Тем не менее, сотрудничество между соответствующими институтами России и Армении нам, безусловно, необходимо интенсифицировать и развивать и дальше. Как человек в силу специфики своей работы знающий о “мягкой силе” не понаслышке, оцените уровень ее задействования и успешность в сегодняшней внешней политике России хотя бы на постсоветском пространстве. “Мягкая сила”, на мой взгляд, - некая дорога с двусторонним движением. Мы действительно часто слышим упреки в адрес Москвы, по некоторым оценкам, не уделяющей должного внимания задействованию “мягкой силы” в своей внешней политике. В том, что в этом вопросе мы зачастую проигрываем нашим западным оппонентам даже на постсоветском пространстве. Могу сказать, что мы, безусловно, не любим термина “мягкая сила” – “soft power” именно в том контексте, в котором он впервые был сформирован и озвучен Джозефом Наем. Тем не менее, мы предпочитаем говорить и проводить информационно-разъяснительные работы. Отличие “мягкой силы” от наших усилий в том, что мы стараемся передать нашим друзьям, тем государствам, к которым обращаемся частичку русской души, национального характера, национального величия, частичку национальной идеи России, которую, надо признать, нам еще предстоит сформировать. Однако, я уверен, что мы пытаемся все это сделать на более душевном уровне, тем более, что Россия даже не собирается оказывать выгодное нам контролируемое влияние на внутриполитические процессы в дружественных нам государствах. В чем, кстати, нас зачастую несправедливо упрекают. Какова на сегодня роль карабахского конфликта в отношениях России с Арменией и Азербайджаном? Я отношусь к нагорно-карабахскому конфликту как к величайшей трагедии некогда братских народов, имеющих историю совместного сосуществования, дружбы, взаимного проникновения культур. Считаю, что эту проблему нужно решать, что заключает в себе чрезвычайно большую ответственность как для Армении и Азербайджана, так и для стран, выстраивающих с ними отношения на основе принципов добрососедства. В качестве такой страны Россия также чувствуем на себе ответственность за нормализацию процесса урегулирования этого конфликта. И “Фонд Горчакова”, который я представляю, безусловно, готов и в дальнейшем прилагать максимум усилий направленных на разрешение карабахского конфликта в ближайшей исторической перспективе. Для нас это чрезвычайно важно, мы будем уделять этому самое пристальное внимание и готовы поддерживать любое мероприятие в направлении в первую очередь снижения градуса напряженности в первую очередь в публичных высказываниях политиков сторон конфликта. Главное сегодня – побороть hate speech, после чего уже можно будет заняться поисками возможностей достижения будущего консенсуса в вопросе окончательного урегулирования этого конфликта. Министр: До конца 2017 года в Армении откроется Национальный центр онкологического превосходства 2016-11-04 15:10 АрмИнфо. До конца 2017 года в Армении откроется Национальный центр онкологического превосходства. Об этом 4 ноября на бюджетных слушаниях в парламенте заявил министр здравоохранения Левон Алтунян. По его словам, прежде всего необходимо начать с предотвращения онкологических заболеваний. "Можно открыть множество центров, однако это не будет способствовать снижению уровня заболеваемости, необходимо начать с предотвращения, что уже много лет практикуется в мире. Надо начать пропаганду здорового образа жизни, возможно даже повысить цены на сигареты", - отметил министр. Он также считает необходимым повысить качество лечения онкологических заболеваний, чтобы граждане предпочитали получать лечение в Армении, а не продавать дома и ездить в Германию за лечением. "Мы должны разработать такой метод, чтобы граждане предпочитали получать лечение, пусть даже платное, но доступное, у нас в стране ", - отметил он. Министр заметил, что пришло время тому, чтобы бизнес служил здравоохранению, а не наоборот. В свою очередь глава Постоянной комиссии по вопросам здравоохранения материнства и детства Ара Баблоян заявил, что в вопросе борьбы с онкологией необходимо имплементировать практику лечения сердечнососудистых заболеваний. В настоящее время в Армении практикуется бесплатное стентирование сердечных сосудов в случае острого инфаркта-миокарда. Отметим, что расходы на сферу здравоохранение Армении в 2017 году составят 85 млн. 772 тыс. драмов. Министр: Борьба с коррупцией - приоритет для Минобразования и науки 2016-11-04 16:39 АрмИнфо. Проектом государственного бюджета на 2017 год сфере образования Армении будет выделено около 128,7 млрд. драмов. Об этом 4 ноября на парламентских слушаниях заявил первый заместитель министра финансов Армении Атом Джанджугазян. По его словам, в сравнении с 2016 годом в размере расходов, предусмотренных для сферы образования, изменений нет. "На программы, осуществляемые Министерством образования и науки, будет выделено 42,1 млрд. драмов, что на 555 млн. драмов меньше прошлогоднего показателя. Снижение бюджета на 365 млн. драмов обусловлено сокращением программ, осуществляемых при внешней поддержке", - отметил он. В свою очередь министр образования и науки Левон Мкртчян заявил, что приоритетом Министерства помимо предоставления качественного образования в вузах и школах является эффективная борьба с коррупцией. Отвечая на замечание депутата от Армянского национального конгресса Арама Манукяна о том, что школы и вузы политизированы, министр подчеркнул, что не приемлет этого. Более того, он заверил, что закон запрещает политическую деятельность в образовательных заведениях, и он будет последователен в том, чтобы подобные явления не имели место. "Думаю, сложно в краткие сроки искоренить подобные явления, однако мы постараемся", - подчеркнул он. Мкртчян также коснулся льгот на учебную плату студентов, которые являлись участниками апрельской войны. Он заметил, что в этом вопросе существуют определенные проблемы, в частности, в связи с предоставлением соответствующих справок со стороны военкоматов или воинских частей. "Сложилась ситуация, когда большая часть студентов утверждает, что участвовала в боевых действиях. Следовательно, будет правильно если 30% льготы получат все студенты, которые осуществляют боевое дежурство на передовой", -отметил он. Минсельхоз Армении устанавливает обратную связь с обществом 2016-11-04 17:17 АрмИнфо. Во исполнение поручения премьер- министра Армении Карена Карапетяна от 26 октября - обеспечить обратную связь с обществом посредством официальных сайтов, ответственных лиц, Министерство сельского хозяйства Армении обнародовало список ответственных Аппарата ведомства по сферам, а также их контактные данные, посредством которых общество и бизнес- сообщество могут установить связь, представить направленные Министру свои вопросы и предложения. Как сообщили АрмИнфо в пресс-службе Министерства, связаться с начальником управления по развитию сельскохозяйственных программ Министерства сельского хозяйства Армении по вопросам сельскохозяйственного программирования, развития инфраструктур и пищевой безопасности можно по номеру (37411) 561 235 или по e- mail: hrachya.tspnetsyan@minagro.am Начальник управления растениеводства и защиты растений Минсельхоза Армении Ашот Арутюнян будет доступен для граждан и заинтересованных структур по номеру (37411) 523 41, электронный адрес - ashot.harutyunyan@minagro.am. По вопросам использования земель и мелиорации можно обратиться к Артуру Багдасаряну по номеру (37411)297 435, и e-mail: artur.baghdasaryan@minagro.am. Глава управления по развитию агропереработки Геворг Казарян доступен по номеру 37411) 230 180, e-mail: gevorg.ghazaryan@minagro.am. Левона Тер-Исаакяна, главу управления животноводства и ветеринарии, по вопросам животноводства, пчеловодства, рыбоводства и ветеринарии можно найти по номеру (37411) 529 333, e-mail: levon.ter-isahakyan@minagro.am К главе внешних связей министерства Андранику Петросяну можно обратиться по вопросам сотрудничества с другими государствами и международными структурами по номеру (37411) 524610, e-mail: andranik.petrosyan@minagro.am Отделом лесного хозяйства руководит Артур Петросян. К нему можно обратиться по номеру (37411) 561 290, e-mail: artur.petrosyan@minagro.am Руководитель отдела безопасности пищевых продуктов Ашхен Ширванян доступна по номеру (37411) 297 434, e-mail: ashkhen.shirvanyan@minagro.am Руководителя отдела содействия сельскохозяйственной кооперации Марианну Хачатрян можно найти по номеру (37411) 297 432, e-mail: marianna.khachatryan@minagro.am Сообщается также, что в Министерстве действует горячая линия по номеру 055 541 968. По вопросам, связанным со сферой, можно обратиться также посредством официального сайта ведомства www.minagro.am http://www.arminfo.info/full_news.php?id=22794 2016-11-04 19:13 АрмИнфо. |
В избранное | ||