← Октябрь 2016 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
9
|
|||||
16
|
||||||
23
|
||||||
30
|
||||||
За последние 60 дней 20 выпусков (2-3 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://https://www.arminfo.info
Открыта:
22-08-2001
Адрес
автора: media.today.arminfo-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Виген Саркисян: Мы должны суметь подготовиться не к вчерашней, а к завтрашней войне
Виген Саркисян: Мы должны суметь подготовиться не к вчерашней, а к завтрашней войне 2016-10-24 11:47 АрмИнфо. Армянские вооруженные силы готовы отразить диверсионные вылазки противника и дать адекватный ответ. Об этом 24 октября в интервью телеканалу "Армения" заявил министр обороны Армении Виген Саркисян, комментируя неудачную попытку диверсии азербайджанских вооружённых сил, предпринятую 21-го октября. Он заметил, что армянские вооруженные силы организуют боевое дежурство с учетом подобных провокаций со стороны противника. "Подобные попытки будут продолжаться до тех пор, пока они, как заявила в свое время бывший премьер-министр Израиля Голда Мейер, не начнут любить своих детей больше, чем ненавидят наших. Соответственно, мы всегда должны быть готовы не только нанести контрудар, но и предпринять карательные меры с целью предотвращения подобных попыток", - подчеркнул министр. Саркисян заявил, что у армянских солдат военная подготовка находится на высоком уровне, и они с легкостью выполняют поставленные перед ними задачи. "Нам известно, что азербайджанская сторона проявляет крайне агрессивное поведение и периодически заявляет о своем намерении и готовности разрешить карабахский конфликт военным путем. Следовательно, мы были вынуждены, научится ставить и решать сложные задачи, и нынешний уровень боеготовности является результатом долгих лет работы, закладывающий хорошую основу на будущее", - отметил он, добавив, что страна не должна впадать в гонку вооружений, а наоборот должна найти инновационное решение проблем с приобретением вооружения. "Нам навязывают гонку вооружений , но мы должны суметь рассчитать ходы наперед и подготовиться не к вчерашней, а к завтрашней войне. На этом пути нам следует крайне трезво оценивать, в чем мы нуждаемся, что имеем в своем арсенале и что еще необходимо добавить, чтобы в этой борьбе с минимальными средствами добиться максимального результата", - подчеркнул он. При этом министр добавил, что необходимо развить военную промышленность и реализовать в жизнь концепцию армия-нация, что является одним из приоритетов нынешнего правительства. Саргсян также считает, что Вооруженные силы Армении являются самой состоявшейся государственной структурой. Отвечая на вопрос о возможности территориальных уступок в ходе переговорного процесса по мирному урегулированию конфликта Саркисян заявил, что порог взаимных уступок определяется на переговорах, а утверждает его верховный главнокомандующий ВС, посоветовавшись со всеми необходимыми сторонами. "Роль Минобороны же - повышать обороноспособность армии", - заключил он. Напомним, 20 октября, около 23:30 на восточном и южном направлениях линии соприкосновения карабахских и азербайджанских войск ВС Азербайджана предприняли попытки диверсионного проникновения. Как сообщалапресс-служба министерства обороны Нагорно-Карабахской Республики, передовые подразделения Армии обороны НКР своевременно пресекли попытки продвижения азербайджанских спецназовцев, противник, неся потери, отступил на исходные позиции. При отражении диверсии ВС Азербайджана Армия обороны НКР потерь не понесла.- Премьер-министр РА: Правительство Армении осознает свою ответственность по отношению к рядовому гражданину 2016-10-24 12:09 АрмИнфо.Правительство Армении в своей работе не намерено отказываться от субсидирования сельского хозяйства. Об этом в интервью армянским телеканалам сообщил премьер-министр РА Карен Карапетян. Проблема, продолжил он, заключается в имеющихся возможностях. "Завтра или послезавтра будем побогаче, лучше будем жить, размер субсидирования будет больше. Помогая друг другу, мы должны пройти этот путь, другого варианта нет", - сказал Карен Карапетян, приведя в качестве примера семейный бюджет. "Именно в семье определяются направления расходов семейного бюджета, если же семья живет не по средствам, семья сталкивается с проблемами. То же самое и в масштабе государства. Шаг за шагом мы должны идти вперед, чтобы наш бюджет, наши возможности росли, чтобы завтра или послезавтра мы реально могли больше субсидировать сельское хозяйство, больше стоять рядом, подсказывать ему", - подчеркнул премьер-министр. Он подчеркнул, что исполнительный орган не находится в плену каких-либо иллюзий, осознавая свою ответственность по отношению к рядовому гражданину. "Мы попытались в нашей программе, снова скажу это слово, максимально прагматично, рационально отметить те шаги, которые мы будем делать. Например, во многих случаях звучит, что программа правительства - это тосты, обещания. Я, откровенно говоря, не вижу здесь тостов и обещаний, кроме того, что мы говорим, что будем работать в этом направлении. Мы попытались максимально конкретизировать, где возможно, по срокам, и в моем представлении, поставили достаточно высокую планку, которая требует регулярной, каждодневной работы", - подчеркнул Карен Карапетян, добавив, что при нормальной работе в каждой конкретной сфере, будут и перемены. "Но для этого необходимо проанализировать, переосмыслить, диагностировать, понять статистические данные, чтобы завтра или послезавтра объявляя цифры, мы взяли бы на себя эти цифры и эту ответственность. Мы действительно настроены очень честно и искренне работать с обществом, разъяснять, если что-то и не получилось, по какой причине не получилось. Именно по этой причине, понимая, что через шесть, семь месяцев придет время давать отчет, мы попытались максимально написать то, что возможно сделать. Через шесть, семь месяцев давая отчет, мы уже увидим, насколько мы сумели это сделать, или нет", - сказал глава армянского правительства. Одной из проблем армянского общества являются монополии, и, как отметил Карен Карапетян, бороться с этим явлением правительство намерено, создавая справедливые, равные условия, а также тем инструментарием, который определен законом. Ограниченность рынка, по его слова, так или иначе, приведет к тому, что в некоторых сферах, в некоторых секторах будет доминирующий бизнесмен, потому что он более эффективно работает. "Весь вопрос в том, как он становится доминирующим: если становится административными рычагами, тебе позволяют, а Араму не позволяют, в этом случае возникает несправедливость. "Наша антимонопольная служба сдержит аппетит доминирующего, но должны ли мы обязательно его, если он стал таким в справедливом конкурентном поле, притеснять? Конечно, нет", - отметил премьер-министр, добавив, что борьба с монополией, или противодействие ей состоит в создании равного, справедливого поля, а для этого необходимо изменить среду, чтобы принятие решения стало более прозрачным, понятным для общества. В этом контексте Карапетян отметил, что любой гражданин страны имеет право без проблем ввозить в Армению товары. "Если будут препятствия, звоните мне лично", - сказал премьер-министр. Во Франции будет создана по изучению геноцидов 2016-10-24 13:39 АрмИнфо. Министр национального образования Франции Нажат Вало-Белькасем выступила с инициативой по созданию спецмиссии по изучению геноцидов и массовых преступлений, с целью лучшего понимания и борьбы с их отрицанием. Об этом пишет армянская газета <Арач>, которая издается во Франции. Эта миссия доверена главному инспектору национального образования Венсану Дюклеру. Он должен возглавить группу из 46 человек, состоящую из граждан 12 разных стран. Это историки, социологи, антропологи, а также преподаватели высших учебных заведений, юристы, журналисты, психологи. Группа должна будет подготовить бюллетень о геноцидах и массовых преступлениях для того, чтобы было возможно облегчить их понимание и создать новые формы их предотвращения. Миссия должна подытожить свои заключения в течение года. Министр подчеркнула, что этим она хочет проводить <политику справедливой памяти>. Президент Азербайджана обсудил с сопредседателями МГ ОБСЕ карабахское урегулирование 2016-10-24 14:19 АрмИнфо.Президент Азербайджана Ильхам Алиев принял сопредседателей Минской группы ОБСЕ Джеймса Уорлика, Игоря Попова, Пьера Андриё и Личного представителя действующего председателя ОБСЕ Анджея Каспршика. Как передает АПА, на встрече состоялся обмен мнениями по вопросам, связанным с урегулированием нагорно-карабахского конфликта. Напомним, что сопредседатели МГ ОБСЕ находятся с визитом в регионе. Из Азербайджана они направятся в Армению, также планируется встреча с руководством Нагорного Карабаха. Цель визита обсудить с руководством Армении и Азербайджана выполнение договоренностей, достигнутых в ходе саммитов в Вене и Санкт Петербурге. Тегеран: Вопрос о посредничестве Ирана в карабахском урегулировании не находится на повестке 2016-10-24 14:55 АрмИнфо.В вопросе урегулирования нагорно- карабахского конфликта ни одна страна не может играть такой положительной роли, как Иран, однако сейчас вопрос посредничества Тегерана не находится на повестке. Об этом заявил спикер МИД Ирана Бахрам Касеми. Он отметил, что Иран после распада СССР сыграл важную роль посредника в вопросе урегулирования нагорно-карабахского конфликта. <Мы восстановили первый серьезный режим прекращения огня в Нагорном Карабахе. Однако по некоторым причинам, в результате провокации некоторых стран режим не был продолжительным>, - отметил иранский дипломат, передает АПА. Касеми сказал, что во время предстоящего визита в Ереван президента Ирана Хасана Рохани вопрос посредничества обсуждаться не будет. По его словам, будут обсуждены двусторонние отношения: <По имеющимся у меня данным сейчас вопрос о посредничестве не находится на повестке. Надеюсь, что эта проблема, которая представляет угрозу для региона, в скорейшем времени будет справедливо решена>. B Парламенте Грузии состоится показ-презентация документального фильма 2016-10-24 14:57 АрмИнфо.В Парламенте Грузии (Проспект Руствели 8) 25 октября состоится показ-презентация документального фильма <Ереван-Батуми. Дорога дружбы>. Фильм снят при финансовой поддержке Мэрии г. Батуми в рамках программы <Поддержки свободных инициатив в сфере культуры>. Авторами фильма являются руководитель <Агора-Джорджия> Виктория Максоева (Грузия), продюсер, режиссёр и автор сценария фильма и Гарик Абелян (Армения), оператор-постановщик, по инициативе которого фильм был снят. Кадры, снятые в Батуми, Кобулети и Уреки демонстрируют примеры армяно-грузинской дружбы, укрепляющейся на почве туризма. Один из главных героев фильма - мэр города Батуми Георгий Ермаков. Целью проекта является развитие туризма Грузии посредством укрепления армяно-грузинских дружеских отношений. Фильм <Ереван-Батуми. Дорога дружбы> является участником международного конкурса "Adami Media Prize". Первый фильм Виктории Максоевой, в котором оператором-постановщик также являлся Г. Абелян под названием <Наши у своих> повествует о грузинах, живущих в Армении. Галуст Саакян: Борьба с коррупцией и монополиями является новшеством в нашей стране 2016-10-24 15:24 АрмИнфо. Спикер парламента Армении Галуст Саакян считает, что естественные монополии являются желаемым явлением в любой развитой стране. Об этом он заявил 24 октября в беседе с журналистами. "Монополии желательны для всех стран, в том числе и Армении, однако вопрос в том, как они сформировались искусственно или естественно", - отметил он. При этом спикер добавил, что армянский рынок слишком мал, следовательно, возникновение монополий неизбежно. "Проблема не борьба с ними, а с возникновением неестественных монополий", - подчеркнул он. При этом Саакян заверил борьба с коррупцией и монополиями является новшеством в нашей стране. "Это ново в нашей стране, и уверен премьер-министр Карен Карапетян сможет достичь успеха", - подчеркнул политик. Саакян также не согласился с мнением о том, что Карапетян не нуждается в помощи правящей Республиканкой партии Армении, оппозиции и общества. "Он всего лишь инициатор, соответственно мы все должны помогать ему, в первую очередь, общество", - подчеркнул спикер, при этом прогнозировав радикальные изменения и ощутимые результаты в борьбе со всеми негативными явлениями. Отметим, что премьер-министр представляет парламенту программу. В числе приоритетов в документе отмечено искоренение искусственных монополий и борьба с коррупцией. В частности подчеркнуто, что в трехмесячный срок правительство намерено криминализировать незаконное обогащение и в шестимесячный срок внедрить механизмы, гарантирующие применение соответствующих законов. Правительство также намерено в шестимесячный срок развить антикоррупционную институциональную систему, в том числе посредством пересмотра принципов формирования соответствующего совета, расширить круг публичных должностных лиц, обязанных предоставлять декларацию о доходах и имуществе, а также осуществить мероприятия, направленные на внедрение института декларирования столкновения интересов, установить правовые ограничения наличных сделок.- Ереван и Брюссель не озвучивают даже приблизительных сроков заключения нового рамочного соглашения Армения-ЕС 2016-10-24 15:40 АрмИнфо.В Армении в эти дни проходит 4-й раунд переговоров вокруг вопросов, связанных с торговлей и инвестициям в контексте нового рамочного соглашения Армения-ЕС. Об этом, отвечая на вопрос АрмИнфо относительно текущих результатов нового рамочного соглашения с ЕС и возможных сроков их подписания, заявил замминистра экономического развития и инвестиций Армении Гарегин Мелконян. "Переговорный процесс оцениваю очень положительно и конструктивно", - заявил Мелконян, раскрывая некоторые, по его словам, скобки относительно переговорного процесса. В течение последних месяцев, по многим вопросам был достигнут консенсус. В повестке остаются вопросы, требующие узкопрофильного обсуждения, есть и такие, которые являются достаточно "чувствительными" для сторон. Но, как считает замминистра, и по ним путем обсуждений можно придти к общему знаменателю, в чем, по крайней мере, по части торговли и инвестиций не сомневается Мелконян. Вместе с тем, представитель министерства экономического развития и инвестиций воздержался от озвучивания даже приблизительных сроков заключения правового документа. Как заметил Мелконян, для армянской стороны важно содержание соглашения, а не сроки. "Надеюсь, в обозримом будущем мы придем к логическому завершению переговорного процесса",- отметил он. Как заявил глава европейской делегации, посол ЕС в Армении Петр Свитальский, Брюссельская команда переговорщиков находится в Армении. Политическая часть переговоров, по его словам, в определенной мере была пройдена, и на данном этапе внимание сфокусировано на ее торгово-инвестиционном аспекте. "Прогресс очевиден", - заявил посол, отметив, что по итогам недельных обсуждений можно будет этому вопросу дать более полноценный ответ относительно состояния переговорного процесса. Напомним, что в октябре 2015 года Евросоюз предоставил мандат своему исполнительному органу, Европейской комиссии, на начало переговоров с Арменией по новой правовой базе отношений. Данный рамочный документ призван заменить Соглашение об ассоциации, которое Ереван и Брюссель согласовали, однако так и не парафировали два года назад. В сентябре 2013 года президент Армении Серж Саргсян неожиданно для многих заявил о решении Армении участвовать в евразийской интеграции, что, по сути, означало срыв подписания Соглашения об ассоциации. Многие аналитики тогда предположили, что причиной резкой перемены стало сильное давление со стороны Москвы. Однако официальный Ереван так и не признал этого. Ереван и Брюссель позже стали рассматривать возможности ведения переговоров по менее амбициозному соглашению, которое не противоречило бы обязательствам Армении в рамках ее членства в Евразийском экономическом союзе. 7-го декабря 2015 года Брюссель и Ереван объявили об официальном старте переговоров между ЕС и Арменией вокруг нового правового документа, регулирующего двусторонние отношения. Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини после состоявшейся 7-го декабря 2015 года в Брюсселе встречи с министром иностранных дел Армении Эдвардом Налбандяном заявила, что старт нового переговорного этапа позволит закрыть страницу неопределенности, возникшей после 2013 года. 16 февраля в Брюсселе стартовал первый этап переговоров по вопросам торговли и инвестиций нового рамочного соглашения Армения-ЕС. Переговоры ведутся о мерах защиты торговли, защите прав на интеллектуальную собственность, экономической конкуренции, госзакупках, перемещению капитала, инвестиционному сотрудничеству и защите инвестиций. "Переговоры между Арменией и Евросоюзом по новому комплексному правовому документу будут завершены до конца 2016 года", - заявил глава делегации ЕС в Армении, посол Петр Свитальский в ходе встречи с президентом Армении Сержем Саргсяном. МасисМаилян: Степанакерт даст согласие на ввод “голубых касок” исключительно из стран, признавших к тому времени независимость НКР 2016-10-24 15:43 Председатель Общественного совета по внешней политике и политике безопасности Арцаха, экс-замминистра иностранных дел НКР Масис Маилян в интервью АрмИнфо комментирует последние импульсы и тенденции вокруг карабахского урегулирования. Обрисовывает и прогнозирует возможные перспективы, а также мотивацию ряда предложений стран-посредников МГ ОБСЕ, венских и петербургских предложений в направлении достижения урегулирования НКК. Ильхам Алиев на днях в очередной раз озвучил предел возможного для себя компромисса по Карабаху в виде “самой широкой из возможных автономий”. Может ли подобная бескомпромиссная позиция, на Ваш взгляд, находить понимание у стран-сопредседателей МГ ОБСЕ? В частности, Россию, по-прежнему сохраняющую заинтересованность в сохранении статус-кво вокруг конфликта с сопутствующим сохранением собственного влияния на его стороны. Думаю, что с предложением об автономной республике наши соседи опоздали лет на тридцать. Видимо, азербайджанскому президенту настоятельно посоветовали попытаться выглядеть конструктивным, и воздержаться от выступлений исключительно с реваншистскими заявлениями и угрозами в адрес своих соседей. Но вышло неудачно. В недавнем большом интервью не видна готовность к компромиссу, но присутствует скрытая угроза. На мой взгляд, сам факт озвучивания за закрытыми дверями предложений признать независимость НКР, означает, что бескомпромиссная позиция азербайджанских властей у здравомыслящих людей понимания не находит. Имеют ли реальный контент и перспективы взаимные реверансы глав МИД России и Турции, общая суть коих сводится к “роли, которую могла бы играть Турция в карабахском урегулировании”. Или же в данном случае мы имеем дело с имитацией готовности к компромиссам по очередному яблоку раздора, между Анкарой, лишь недавно “вынувшей нож из спины России”, и Москвой? Мне уже приходилось говорить, что коренные национальные интересы России и Турции противоречат друг другу по достаточно многим аспектам. Есть, конечно, и периоды политического флирта, которые совпадают с кризисными временами двух стран в отношениях с Западом. Что же касается Турции, то Анкара может получить какую-либо роль в нагорно-карабахском урегулировании исключительно в случае согласия всех трех сторон конфликта. Очевидно, что власти Арцаха и Республики Армения явно не желают иметь дело с ближайшим военно-политическим союзником официального Баку, со страной, открыто поддержавшей апрельскую вооруженную агрессию Азербайджана. Разговоры о сдаче 5 арцахских районов в качестве пункта компромиссного разрешения карабахского конфликта, по-прежнему не утихают. На днях о “консультациях с Россией” по данному вопросу заявил турецкий министр Чавушоглу. Интерес Турции к подобному “компромиссу” понятен, непонятен интерес России. Вы допускаете размещение в перспективе вокруг Карабаха российских миротворцев, как единственного гаранта соблюдения интересов Москвы в условиях реализации “территориального” пункта мадридского и казанского документов? На мой взгляд, апрельские события еще более радикализировали настроения в обществах конфликтующих сторон по отношению к мирному урегулированию конфликта. И в этом свете какие-либо обсуждения о возможных взаимных уступках сегодня не воспринимаются. Даже слухи о возможной сдаче части территорий НКР Азербайджану уже приводят к внутренней дестабилизации. В этом контексте, сама тема сдачи каких-либо территорий из общественного дискурса в Арцахе выведена. Что же касается предложений посредников, то необходимость пересмотра мадридских принципов была озвучена уже на официальном уровне. Что же касается карабахских перспектив миротворцев, то большую заинтересованность в их размещении проявляют отдельные страны. У сторон конфликта такое желание отсутствует. И если власти Арцаха когда-либо и дадут согласие на ввод «голубых касок» в зону конфликта, то они могут быть исключительно из тех стран, которые к тому времени признают независимость Нагорно-Карабахской Республики. На днях госсекретарь США Джон Керри охарактеризовал шансы на урегулирование палестино-израильского конфликта как большие, чем конфликта нагорно-карабахского, обосновав это нежеланием президентов Армении и Азербайджан к компромиссу. Меж тем, Баку уже привычно рассматривает и толкует Хельсинкский заключительный акт и три принципа урегулирования исключительно сквозь призму принципа территориальной целостности. Не считаете ли Вы, что своим заявлением Керри давал понять Баку, что неприятие пакетного варианта урегулирования приведет к сохранению единственно возможной альтернативы – существующего с 1994-го года статус-кво? На самом деле, учитывая внутренние и внешние параметры конфликта сложно найти взаимоприемлемое решение, однако хорошие возможности для предотвращения кровопролития, поддержания региональной стабильности и мирного сосуществования двух соседних народов, безусловно, имеются. Слова государственного секретаря США помимо всего прочего интересны еще тем, что они вошли в противоречие с политикой Азербайджана, власти которого упорно пытаются доказать, что межгосударственный конфликт между НКР и Азербайджаном не является замороженным и надо менять статус-кво. С этим мнением соглашались и сопредседатели Минской группы ОБСЕ. Однако, недавние заявления госсекретаря Джона Керри и других высокопоставленных чиновников свели на нет многолетние усилия азербайджанского руководства. Существуют ли, на Ваш взгляд, коренные различия между содержанием венских и петербургских договоренностей по Карабаху. В чем они проявляются и какие из них более близки к реализации сегодня? На саммите в Санкт-Петербурге состоялся обмен мнениями по сущностным вопросам урегулирования, была достигнута договоренность продолжения обсуждений с участием президента РФ, в качестве дополнения к работе сопредседателей МГ ОБСЕ. Лейтмотив постапрельских встреч президентов Армении и Азербайджана в Вене и Санкт-Петербурге заключался в необходимости приоритетной стабилизации обстановки в зоне конфликта. Иными словами, было выражено понимание того, что без надежного закрепления режима прекращения огня и реализации мер доверия, ожидать достижения согласия по политическим вопросам не приходится. В этом свете, между сторонами конфликта были достигнуты договоренности по механизмам международного контроля над режимом перемирия и расследования инцидентов на границе. Азербайджан, как недоговороспособный партнер по переговорам, стал уходить от реализации договоренностей. В Баку прекрасно понимают, что внедрение механизмов лишит Азербайджан возможности продолжения многолетней военной дипломатии, как рычага давления на Арцах и Республику Армения. В этом свете, азербайджанские власти решили не допускать грубых нарушений перемирия, с целью, чтобы необходимость внедрения вышеназванных механизмов по принципу «нет нарушений - нет и необходимости в контроле и расследованиях» отпала. Как результат Азербайджан оказался перед дилеммой. Продолжать нагнетать обстановку и под давлением извне получить на границах с РА и НКР международные механизмы контроля, тем самым лишив себя рычага давления на армянские стороны. Или же выполнять взятые на себя международные обязательства по соблюдению перемирия и по мирному решению споров и тем самым заморозить конфликт и укрепить статус-кво. Электросети Армении предупреждают об отключениях 25-го октября 2016-10-24 16:36 АрмИнфо. ЗАО "Электрические сети Армении" предупреждает, что в связи с проведением планово-восстановительных работ и во избежание в дальнейшем аварий 25 октября текущего года будут обесточены: в городе Ереван: 10:30-14:00 жилые дома 42 на ул. Кохбаци, 38, 40 на ул. Пушкина, 23, на ул. Теряна и прилегающие общественные абоненты; 10:00-17:00 улицы Ахтанака 6, переулок 2 на 2-ой улице Ахтанака, жилые дома 7-12 во 2- ом квартале Давташена, 14 на ул. Е. Тадевосян, 4 на переулке Е. Тадевосян и 4-ая улица Неркин Шенгавита; 11:00-13:00 жилой дом 10 и собственные дома 6-22 на ул. Гр. Арцруни, 30/3, 34А на ул. Гюльбенкяна, жилые дома 9, 11 на ул. Гр. Кочара и прилегающие общественные абоненты, собственные дома 82-108 на ул. Райниса и прилегающие общественные абоненты; в Армавирском марзе: 11:00-16:00 села Пшатаван и Джанфида; в Араратском марзе: 10:00-13:00 частично село Нояк; 10:00-15:00 частично села Аргаванд и Сисаван; 11:00-13:00 частично улицы Ачаряна, Орбели в городе Арташат; в Вайоц Дзорском марзе: 10:00-13:00 частично села Гладзор и Малишка; 10:00-16:00 частично село Гэр-Гэр; в Котайкском марзе: 10:00-17:00 здания школ, детского сада, сельского муниципалитета, прилегающие производственные территории и общественные абоненты в селе Птгни; 13:00-14:00 села Джрабер, Капутан, Атис, Зовашен, станции операторов "Виваселл МТС", "Юком", "АрменТел", песчаные карьеры Джрабера, прилегающие производственные территории и общественные абоненты; в Гегаркуникском марзе: 10:00-16:00 села Мадина, Лернакерт, хлева "Карвансара", "Цахкашен", "Йамх", станции операторов "Виваселл МТС", "АрменТел" и прилегающие общественные абоненты; 11:00-14:00 село Карчахбюр, воинская часть "Корпус", "Арарат джршин", ГЭС "Ани" и прилегающие общественные абоненты; 12:00-17:00 села Гетик, Мартуни, Айгут, Дпрабак, Дзораванк, Антарамеч, Калаван, Барепат; станции операторов "АрменТел", "Виваселл МТС", прилегающие общественные абоненты; в Лорийском марзе: 09:30-17:00 села Цатер, Мгарт, Ахеги. Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства и одновременно информирует, что по любым вопросам, связанным с плановыми, аварийными, ремонтно- восстановительными работами, жители города Ереван могут звонить по действующим круглосуточно следующим номерам: 1-80 и 0 8000 0 180, а жители марзов (областей) по круглосуточному номеру: 080000180. |
Виген Саркисян: Мы должны суметь подготовиться не к вчерашней, а к завтрашней войне 2016-10-24 11:47 АрмИнфо. Армянские вооруженные силы готовы отразить диверсионные вылазки противника и дать адекватный ответ. Об этом 24 октября в интервью телеканалу "Армения" заявил министр обороны Армении Виген Саркисян, комментируя неудачную попытку диверсии азербайджанских вооружённых сил, предпринятую 21-го октября. Он заметил, что армянские вооруженные силы организуют боевое дежурство с учетом подобных провокаций со стороны противника. "Подобные попытки будут продолжаться до тех пор, пока они, как заявила в свое время бывший премьер-министр Израиля Голда Мейер, не начнут любить своих детей больше, чем ненавидят наших. Соответственно, мы всегда должны быть готовы не только нанести контрудар, но и предпринять карательные меры с целью предотвращения подобных попыток", - подчеркнул министр. Саркисян заявил, что у армянских солдат военная подготовка находится на высоком уровне, и они с легкостью выполняют поставленные перед ними задачи. "Нам известно, что азербайджанская сторона проявляет крайне агрессивное поведение и периодически заявляет о своем намерении и готовности разрешить карабахский конфликт военным путем. Следовательно, мы были вынуждены, научится ставить и решать сложные задачи, и нынешний уровень боеготовности является результатом долгих лет работы, закладывающий хорошую основу на будущее", - отметил он, добавив, что страна не должна впадать в гонку вооружений, а наоборот должна найти инновационное решение проблем с приобретением вооружения. "Нам навязывают гонку вооружений , но мы должны суметь рассчитать ходы наперед и подготовиться не к вчерашней, а к завтрашней войне. На этом пути нам следует крайне трезво оценивать, в чем мы нуждаемся, что имеем в своем арсенале и что еще необходимо добавить, чтобы в этой борьбе с минимальными средствами добиться максимального результата", - подчеркнул он. При этом министр добавил, что необходимо развить военную промышленность и реализовать в жизнь концепцию армия-нация, что является одним из приоритетов нынешнего правительства. Саргсян также считает, что Вооруженные силы Армении являются самой состоявшейся государственной структурой. Отвечая на вопрос о возможности территориальных уступок в ходе переговорного процесса по мирному урегулированию конфликта Саркисян заявил, что порог взаимных уступок определяется на переговорах, а утверждает его верховный главнокомандующий ВС, посоветовавшись со всеми необходимыми сторонами. "Роль Минобороны же - повышать обороноспособность армии", - заключил он. Напомним, 20 октября, около 23:30 на восточном и южном направлениях линии соприкосновения карабахских и азербайджанских войск ВС Азербайджана предприняли попытки диверсионного проникновения. Как сообщалапресс-служба министерства обороны Нагорно-Карабахской Республики, передовые подразделения Армии обороны НКР своевременно пресекли попытки продвижения азербайджанских спецназовцев, противник, неся потери, отступил на исходные позиции. При отражении диверсии ВС Азербайджана Армия обороны НКР потерь не понесла.- Премьер-министр РА: Правительство Армении осознает свою ответственность по отношению к рядовому гражданину 2016-10-24 12:09 АрмИнфо.Правительство Армении в своей работе не намерено отказываться от субсидирования сельского хозяйства. Об этом в интервью армянским телеканалам сообщил премьер-министр РА Карен Карапетян. Проблема, продолжил он, заключается в имеющихся возможностях. "Завтра или послезавтра будем побогаче, лучше будем жить, размер субсидирования будет больше. Помогая друг другу, мы должны пройти этот путь, другого варианта нет", - сказал Карен Карапетян, приведя в качестве примера семейный бюджет. "Именно в семье определяются направления расходов семейного бюджета, если же семья живет не по средствам, семья сталкивается с проблемами. То же самое и в масштабе государства. Шаг за шагом мы должны идти вперед, чтобы наш бюджет, наши возможности росли, чтобы завтра или послезавтра мы реально могли больше субсидировать сельское хозяйство, больше стоять рядом, подсказывать ему", - подчеркнул премьер-министр. Он подчеркнул, что исполнительный орган не находится в плену каких-либо иллюзий, осознавая свою ответственность по отношению к рядовому гражданину. "Мы попытались в нашей программе, снова скажу это слово, максимально прагматично, рационально отметить те шаги, которые мы будем делать. Например, во многих случаях звучит, что программа правительства - это тосты, обещания. Я, откровенно говоря, не вижу здесь тостов и обещаний, кроме того, что мы говорим, что будем работать в этом направлении. Мы попытались максимально конкретизировать, где возможно, по срокам, и в моем представлении, поставили достаточно высокую планку, которая требует регулярной, каждодневной работы", - подчеркнул Карен Карапетян, добавив, что при нормальной работе в каждой конкретной сфере, будут и перемены. "Но для этого необходимо проанализировать, переосмыслить, диагностировать, понять статистические данные, чтобы завтра или послезавтра объявляя цифры, мы взяли бы на себя эти цифры и эту ответственность. Мы действительно настроены очень честно и искренне работать с обществом, разъяснять, если что-то и не получилось, по какой причине не получилось. Именно по этой причине, понимая, что через шесть, семь месяцев придет время давать отчет, мы попытались максимально написать то, что возможно сделать. Через шесть, семь месяцев давая отчет, мы уже увидим, насколько мы сумели это сделать, или нет", - сказал глава армянского правительства. Одной из проблем армянского общества являются монополии, и, как отметил Карен Карапетян, бороться с этим явлением правительство намерено, создавая справедливые, равные условия, а также тем инструментарием, который определен законом. Ограниченность рынка, по его слова, так или иначе, приведет к тому, что в некоторых сферах, в некоторых секторах будет доминирующий бизнесмен, потому что он более эффективно работает. "Весь вопрос в том, как он становится доминирующим: если становится административными рычагами, тебе позволяют, а Араму не позволяют, в этом случае возникает несправедливость. "Наша антимонопольная служба сдержит аппетит доминирующего, но должны ли мы обязательно его, если он стал таким в справедливом конкурентном поле, притеснять? Конечно, нет", - отметил премьер-министр, добавив, что борьба с монополией, или противодействие ей состоит в создании равного, справедливого поля, а для этого необходимо изменить среду, чтобы принятие решения стало более прозрачным, понятным для общества. В этом контексте Карапетян отметил, что любой гражданин страны имеет право без проблем ввозить в Армению товары. "Если будут препятствия, звоните мне лично", - сказал премьер-министр. Во Франции будет создана по изучению геноцидов 2016-10-24 13:39 АрмИнфо. Министр национального образования Франции Нажат Вало-Белькасем выступила с инициативой по созданию спецмиссии по изучению геноцидов и массовых преступлений, с целью лучшего понимания и борьбы с их отрицанием. Об этом пишет армянская газета <Арач>, которая издается во Франции. Эта миссия доверена главному инспектору национального образования Венсану Дюклеру. Он должен возглавить группу из 46 человек, состоящую из граждан 12 разных стран. Это историки, социологи, антропологи, а также преподаватели высших учебных заведений, юристы, журналисты, психологи. Группа должна будет подготовить бюллетень о геноцидах и массовых преступлениях для того, чтобы было возможно облегчить их понимание и создать новые формы их предотвращения. Миссия должна подытожить свои заключения в течение года. Министр подчеркнула, что этим она хочет проводить <политику справедливой памяти>. Президент Азербайджана обсудил с сопредседателями МГ ОБСЕ карабахское урегулирование 2016-10-24 14:19 АрмИнфо.Президент Азербайджана Ильхам Алиев принял сопредседателей Минской группы ОБСЕ Джеймса Уорлика, Игоря Попова, Пьера Андриё и Личного представителя действующего председателя ОБСЕ Анджея Каспршика. Как передает АПА, на встрече состоялся обмен мнениями по вопросам, связанным с урегулированием нагорно-карабахского конфликта. Напомним, что сопредседатели МГ ОБСЕ находятся с визитом в регионе. Из Азербайджана они направятся в Армению, также планируется встреча с руководством Нагорного Карабаха. Цель визита обсудить с руководством Армении и Азербайджана выполнение договоренностей, достигнутых в ходе саммитов в Вене и Санкт Петербурге. Тегеран: Вопрос о посредничестве Ирана в карабахском урегулировании не находится на повестке 2016-10-24 14:55 АрмИнфо.В вопросе урегулирования нагорно- карабахского конфликта ни одна страна не может играть такой положительной роли, как Иран, однако сейчас вопрос посредничества Тегерана не находится на повестке. Об этом заявил спикер МИД Ирана Бахрам Касеми. Он отметил, что Иран после распада СССР сыграл важную роль посредника в вопросе урегулирования нагорно-карабахского конфликта. <Мы восстановили первый серьезный режим прекращения огня в Нагорном Карабахе. Однако по некоторым причинам, в результате провокации некоторых стран режим не был продолжительным>, - отметил иранский дипломат, передает АПА. Касеми сказал, что во время предстоящего визита в Ереван президента Ирана Хасана Рохани вопрос посредничества обсуждаться не будет. По его словам, будут обсуждены двусторонние отношения: <По имеющимся у меня данным сейчас вопрос о посредничестве не находится на повестке. Надеюсь, что эта проблема, которая представляет угрозу для региона, в скорейшем времени будет справедливо решена>. B Парламенте Грузии состоится показ-презентация документального фильма 2016-10-24 14:57 АрмИнфо.В Парламенте Грузии (Проспект Руствели 8) 25 октября состоится показ-презентация документального фильма <Ереван-Батуми. Дорога дружбы>. Фильм снят при финансовой поддержке Мэрии г. Батуми в рамках программы <Поддержки свободных инициатив в сфере культуры>. Авторами фильма являются руководитель <Агора-Джорджия> Виктория Максоева (Грузия), продюсер, режиссёр и автор сценария фильма и Гарик Абелян (Армения), оператор-постановщик, по инициативе которого фильм был снят. Кадры, снятые в Батуми, Кобулети и Уреки демонстрируют примеры армяно-грузинской дружбы, укрепляющейся на почве туризма. Один из главных героев фильма - мэр города Батуми Георгий Ермаков. Целью проекта является развитие туризма Грузии посредством укрепления армяно-грузинских дружеских отношений. Фильм <Ереван-Батуми. Дорога дружбы> является участником международного конкурса "Adami Media Prize". Первый фильм Виктории Максоевой, в котором оператором-постановщик также являлся Г. Абелян под названием <Наши у своих> повествует о грузинах, живущих в Армении. Галуст Саакян: Борьба с коррупцией и монополиями является новшеством в нашей стране 2016-10-24 15:24 АрмИнфо. Спикер парламента Армении Галуст Саакян считает, что естественные монополии являются желаемым явлением в любой развитой стране. Об этом он заявил 24 октября в беседе с журналистами. "Монополии желательны для всех стран, в том числе и Армении, однако вопрос в том, как они сформировались искусственно или естественно", - отметил он. При этом спикер добавил, что армянский рынок слишком мал, следовательно, возникновение монополий неизбежно. "Проблема не борьба с ними, а с возникновением неестественных монополий", - подчеркнул он. При этом Саакян заверил борьба с коррупцией и монополиями является новшеством в нашей стране. "Это ново в нашей стране, и уверен премьер-министр Карен Карапетян сможет достичь успеха", - подчеркнул политик. Саакян также не согласился с мнением о том, что Карапетян не нуждается в помощи правящей Республиканкой партии Армении, оппозиции и общества. "Он всего лишь инициатор, соответственно мы все должны помогать ему, в первую очередь, общество", - подчеркнул спикер, при этом прогнозировав радикальные изменения и ощутимые результаты в борьбе со всеми негативными явлениями. Отметим, что премьер-министр представляет парламенту программу. В числе приоритетов в документе отмечено искоренение искусственных монополий и борьба с коррупцией. В частности подчеркнуто, что в трехмесячный срок правительство намерено криминализировать незаконное обогащение и в шестимесячный срок внедрить механизмы, гарантирующие применение соответствующих законов. Правительство также намерено в шестимесячный срок развить антикоррупционную институциональную систему, в том числе посредством пересмотра принципов формирования соответствующего совета, расширить круг публичных должностных лиц, обязанных предоставлять декларацию о доходах и имуществе, а также осуществить мероприятия, направленные на внедрение института декларирования столкновения интересов, установить правовые ограничения наличных сделок.- Ереван и Брюссель не озвучивают даже приблизительных сроков заключения нового рамочного соглашения Армения-ЕС 2016-10-24 15:40 АрмИнфо.В Армении в эти дни проходит 4-й раунд переговоров вокруг вопросов, связанных с торговлей и инвестициям в контексте нового рамочного соглашения Армения-ЕС. Об этом, отвечая на вопрос АрмИнфо относительно текущих результатов нового рамочного соглашения с ЕС и возможных сроков их подписания, заявил замминистра экономического развития и инвестиций Армении Гарегин Мелконян. "Переговорный процесс оцениваю очень положительно и конструктивно", - заявил Мелконян, раскрывая некоторые, по его словам, скобки относительно переговорного процесса. В течение последних месяцев, по многим вопросам был достигнут консенсус. В повестке остаются вопросы, требующие узкопрофильного обсуждения, есть и такие, которые являются достаточно "чувствительными" для сторон. Но, как считает замминистра, и по ним путем обсуждений можно придти к общему знаменателю, в чем, по крайней мере, по части торговли и инвестиций не сомневается Мелконян. Вместе с тем, представитель министерства экономического развития и инвестиций воздержался от озвучивания даже приблизительных сроков заключения правового документа. Как заметил Мелконян, для армянской стороны важно содержание соглашения, а не сроки. "Надеюсь, в обозримом будущем мы придем к логическому завершению переговорного процесса",- отметил он. Как заявил глава европейской делегации, посол ЕС в Армении Петр Свитальский, Брюссельская команда переговорщиков находится в Армении. Политическая часть переговоров, по его словам, в определенной мере была пройдена, и на данном этапе внимание сфокусировано на ее торгово-инвестиционном аспекте. "Прогресс очевиден", - заявил посол, отметив, что по итогам недельных обсуждений можно будет этому вопросу дать более полноценный ответ относительно состояния переговорного процесса. Напомним, что в октябре 2015 года Евросоюз предоставил мандат своему исполнительному органу, Европейской комиссии, на начало переговоров с Арменией по новой правовой базе отношений. Данный рамочный документ призван заменить Соглашение об ассоциации, которое Ереван и Брюссель согласовали, однако так и не парафировали два года назад. В сентябре 2013 года президент Армении Серж Саргсян неожиданно для многих заявил о решении Армении участвовать в евразийской интеграции, что, по сути, означало срыв подписания Соглашения об ассоциации. Многие аналитики тогда предположили, что причиной резкой перемены стало сильное давление со стороны Москвы. Однако официальный Ереван так и не признал этого. Ереван и Брюссель позже стали рассматривать возможности ведения переговоров по менее амбициозному соглашению, которое не противоречило бы обязательствам Армении в рамках ее членства в Евразийском экономическом союзе. 7-го декабря 2015 года Брюссель и Ереван объявили об официальном старте переговоров между ЕС и Арменией вокруг нового правового документа, регулирующего двусторонние отношения. Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини после состоявшейся 7-го декабря 2015 года в Брюсселе встречи с министром иностранных дел Армении Эдвардом Налбандяном заявила, что старт нового переговорного этапа позволит закрыть страницу неопределенности, возникшей после 2013 года. 16 февраля в Брюсселе стартовал первый этап переговоров по вопросам торговли и инвестиций нового рамочного соглашения Армения-ЕС. Переговоры ведутся о мерах защиты торговли, защите прав на интеллектуальную собственность, экономической конкуренции, госзакупках, перемещению капитала, инвестиционному сотрудничеству и защите инвестиций. "Переговоры между Арменией и Евросоюзом по новому комплексному правовому документу будут завершены до конца 2016 года", - заявил глава делегации ЕС в Армении, посол Петр Свитальский в ходе встречи с президентом Армении Сержем Саргсяном. МасисМаилян: Степанакерт даст согласие на ввод “голубых касок” исключительно из стран, признавших к тому времени независимость НКР 2016-10-24 15:43 Председатель Общественного совета по внешней политике и политике безопасности Арцаха, экс-замминистра иностранных дел НКР Масис Маилян в интервью АрмИнфо комментирует последние импульсы и тенденции вокруг карабахского урегулирования. Обрисовывает и прогнозирует возможные перспективы, а также мотивацию ряда предложений стран-посредников МГ ОБСЕ, венских и петербургских предложений в направлении достижения урегулирования НКК. Ильхам Алиев на днях в очередной раз озвучил предел возможного для себя компромисса по Карабаху в виде “самой широкой из возможных автономий”. Может ли подобная бескомпромиссная позиция, на Ваш взгляд, находить понимание у стран-сопредседателей МГ ОБСЕ? В частности, Россию, по-прежнему сохраняющую заинтересованность в сохранении статус-кво вокруг конфликта с сопутствующим сохранением собственного влияния на его стороны. Думаю, что с предложением об автономной республике наши соседи опоздали лет на тридцать. Видимо, азербайджанскому президенту настоятельно посоветовали попытаться выглядеть конструктивным, и воздержаться от выступлений исключительно с реваншистскими заявлениями и угрозами в адрес своих соседей. Но вышло неудачно. В недавнем большом интервью не видна готовность к компромиссу, но присутствует скрытая угроза. На мой взгляд, сам факт озвучивания за закрытыми дверями предложений признать независимость НКР, означает, что бескомпромиссная позиция азербайджанских властей у здравомыслящих людей понимания не находит. Имеют ли реальный контент и перспективы взаимные реверансы глав МИД России и Турции, общая суть коих сводится к “роли, которую могла бы играть Турция в карабахском урегулировании”. Или же в данном случае мы имеем дело с имитацией готовности к компромиссам по очередному яблоку раздора, между Анкарой, лишь недавно “вынувшей нож из спины России”, и Москвой? Мне уже приходилось говорить, что коренные национальные интересы России и Турции противоречат друг другу по достаточно многим аспектам. Есть, конечно, и периоды политического флирта, которые совпадают с кризисными временами двух стран в отношениях с Западом. Что же касается Турции, то Анкара может получить какую-либо роль в нагорно-карабахском урегулировании исключительно в случае согласия всех трех сторон конфликта. Очевидно, что власти Арцаха и Республики Армения явно не желают иметь дело с ближайшим военно-политическим союзником официального Баку, со страной, открыто поддержавшей апрельскую вооруженную агрессию Азербайджана. Разговоры о сдаче 5 арцахских районов в качестве пункта компромиссного разрешения карабахского конфликта, по-прежнему не утихают. На днях о “консультациях с Россией” по данному вопросу заявил турецкий министр Чавушоглу. Интерес Турции к подобному “компромиссу” понятен, непонятен интерес России. Вы допускаете размещение в перспективе вокруг Карабаха российских миротворцев, как единственного гаранта соблюдения интересов Москвы в условиях реализации “территориального” пункта мадридского и казанского документов? На мой взгляд, апрельские события еще более радикализировали настроения в обществах конфликтующих сторон по отношению к мирному урегулированию конфликта. И в этом свете какие-либо обсуждения о возможных взаимных уступках сегодня не воспринимаются. Даже слухи о возможной сдаче части территорий НКР Азербайджану уже приводят к внутренней дестабилизации. В этом контексте, сама тема сдачи каких-либо территорий из общественного дискурса в Арцахе выведена. Что же касается предложений посредников, то необходимость пересмотра мадридских принципов была озвучена уже на официальном уровне. Что же касается карабахских перспектив миротворцев, то большую заинтересованность в их размещении проявляют отдельные страны. У сторон конфликта такое желание отсутствует. И если власти Арцаха когда-либо и дадут согласие на ввод «голубых касок» в зону конфликта, то они могут быть исключительно из тех стран, которые к тому времени признают независимость Нагорно-Карабахской Республики. На днях госсекретарь США Джон Керри охарактеризовал шансы на урегулирование палестино-израильского конфликта как большие, чем конфликта нагорно-карабахского, обосновав это нежеланием президентов Армении и Азербайджан к компромиссу. Меж тем, Баку уже привычно рассматривает и толкует Хельсинкский заключительный акт и три принципа урегулирования исключительно сквозь призму принципа территориальной целостности. Не считаете ли Вы, что своим заявлением Керри давал понять Баку, что неприятие пакетного варианта урегулирования приведет к сохранению единственно возможной альтернативы – существующего с 1994-го года статус-кво? На самом деле, учитывая внутренние и внешние параметры конфликта сложно найти взаимоприемлемое решение, однако хорошие возможности для предотвращения кровопролития, поддержания региональной стабильности и мирного сосуществования двух соседних народов, безусловно, имеются. Слова государственного секретаря США помимо всего прочего интересны еще тем, что они вошли в противоречие с политикой Азербайджана, власти которого упорно пытаются доказать, что межгосударственный конфликт между НКР и Азербайджаном не является замороженным и надо менять статус-кво. С этим мнением соглашались и сопредседатели Минской группы ОБСЕ. Однако, недавние заявления госсекретаря Джона Керри и других высокопоставленных чиновников свели на нет многолетние усилия азербайджанского руководства. Существуют ли, на Ваш взгляд, коренные различия между содержанием венских и петербургских договоренностей по Карабаху. В чем они проявляются и какие из них более близки к реализации сегодня? На саммите в Санкт-Петербурге состоялся обмен мнениями по сущностным вопросам урегулирования, была достигнута договоренность продолжения обсуждений с участием президента РФ, в качестве дополнения к работе сопредседателей МГ ОБСЕ. Лейтмотив постапрельских встреч президентов Армении и Азербайджана в Вене и Санкт-Петербурге заключался в необходимости приоритетной стабилизации обстановки в зоне конфликта. Иными словами, было выражено понимание того, что без надежного закрепления режима прекращения огня и реализации мер доверия, ожидать достижения согласия по политическим вопросам не приходится. В этом свете, между сторонами конфликта были достигнуты договоренности по механизмам международного контроля над режимом перемирия и расследования инцидентов на границе. Азербайджан, как недоговороспособный партнер по переговорам, стал уходить от реализации договоренностей. В Баку прекрасно понимают, что внедрение механизмов лишит Азербайджан возможности продолжения многолетней военной дипломатии, как рычага давления на Арцах и Республику Армения. В этом свете, азербайджанские власти решили не допускать грубых нарушений перемирия, с целью, чтобы необходимость внедрения вышеназванных механизмов по принципу «нет нарушений - нет и необходимости в контроле и расследованиях» отпала. Как результат Азербайджан оказался перед дилеммой. Продолжать нагнетать обстановку и под давлением извне получить на границах с РА и НКР международные механизмы контроля, тем самым лишив себя рычага давления на армянские стороны. Или же выполнять взятые на себя международные обязательства по соблюдению перемирия и по мирному решению споров и тем самым заморозить конфликт и укрепить статус-кво. Электросети Армении предупреждают об отключениях 25-го октября 2016-10-24 16:36 АрмИнфо. ЗАО "Электрические сети Армении" предупреждает, что в связи с проведением планово-восстановительных работ и во избежание в дальнейшем аварий 25 октября текущего года будут обесточены: в городе Ереван: 10:30-14:00 жилые дома 42 на ул. Кохбаци, 38, 40 на ул. Пушкина, 23, на ул. Теряна и прилегающие общественные абоненты; 10:00-17:00 улицы Ахтанака 6, переулок 2 на 2-ой улице Ахтанака, жилые дома 7-12 во 2- ом квартале Давташена, 14 на ул. Е. Тадевосян, 4 на переулке Е. Тадевосян и 4-ая улица Неркин Шенгавита; 11:00-13:00 жилой дом 10 и собственные дома 6-22 на ул. Гр. Арцруни, 30/3, 34А на ул. Гюльбенкяна, жилые дома 9, 11 на ул. Гр. Кочара и прилегающие общественные абоненты, собственные дома 82-108 на ул. Райниса и прилегающие общественные абоненты; в Армавирском марзе: 11:00-16:00 села Пшатаван и Джанфида; в Араратском марзе: 10:00-13:00 частично село Нояк; 10:00-15:00 частично села Аргаванд и Сисаван; 11:00-13:00 частично улицы Ачаряна, Орбели в городе Арташат; в Вайоц Дзорском марзе: 10:00-13:00 частично села Гладзор и Малишка; 10:00-16:00 частично село Гэр-Гэр; в Котайкском марзе: 10:00-17:00 здания школ, детского сада, сельского муниципалитета, прилегающие производственные территории и общественные абоненты в селе Птгни; 13:00-14:00 села Джрабер, Капутан, Атис, Зовашен, станции операторов "Виваселл МТС", "Юком", "АрменТел", песчаные карьеры Джрабера, прилегающие производственные территории и общественные абоненты; в Гегаркуникском марзе: 10:00-16:00 села Мадина, Лернакерт, хлева "Карвансара", "Цахкашен", "Йамх", станции операторов "Виваселл МТС", "АрменТел" и прилегающие общественные абоненты; 11:00-14:00 село Карчахбюр, воинская часть "Корпус", "Арарат джршин", ГЭС "Ани" и прилегающие общественные абоненты; 12:00-17:00 села Гетик, Мартуни, Айгут, Дпрабак, Дзораванк, Антарамеч, Калаван, Барепат; станции операторов "АрменТел", "Виваселл МТС", прилегающие общественные абоненты; в Лорийском марзе: 09:30-17:00 села Цатер, Мгарт, Ахеги. Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства и одновременно информирует, что по любым вопросам, связанным с плановыми, аварийными, ремонтно- восстановительными работами, жители города Ереван могут звонить по действующим круглосуточно следующим номерам: 1-80 и 0 8000 0 180, а жители марзов (областей) по круглосуточному номеру: 080000180. |
В избранное | ||