Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Осканян: Наличие в Армении системы сдержек и противовесов могло бы предотвратить давление России и вступление в ТС



Осканян: Наличие в Армении системы сдержек и противовесов могло бы предотвратить давление России и вступление в ТС
2014-02-13 18:41

 Наличие в Армении системы сдержек и противовесов могло бы предотвратить давление России и вступление в Таможенный союз.  Такое мнение в ходе круглого стола выразил экс-министр иностранных дел Армении, депутат парламента от <Процветающей Армении> Вардан Осканян.

<Мы могли до известного решения 3 сентября построить качественно иные, партнерские отношения с Россией, но для этого нужно было что-то менять внутри страны. Я глубоко убежден, что внутренняя ситуация - очень важный фактор при принятии внешнеполитических решений. Мне кажется, что в одностороннюю зависимость от России Армения впала в результате демократических, экономических и демографических проблем. Мы сами, точнее власти лишили себя возможности маневра, построив монопартийную систему>, - считает Осканян. Он уверен, что при наличии косной политической системы, монополии одной партии невозможно строить прочное, жизнеспособное государство, граждане которой уверены в себе.

По его словам, позиции президента Сержа Саргсяна на встрече с Владимиром Путиным в Москве 3 сентября 2013 года были бы сильнее, если бы за спиной, в Армении существовала мощная, слышимая оппозиция. 



Экс-министр: Одной отставкой премьер-министра систему в Армении не изменить
2014-02-13 19:03

 Призывы к смене власти, отставке правительства в Армении не способны изначально привести к выходу из сложной социально-экономической ситуации и к восстановлению статуса самостоятельного игрока на международной арене. Подобное мнение в ходе круглого стола выразил экс-глаа МИД Армении, депутат Национального собрания Александр Арзуманян.

<Нужно систему менять, иначе уйдет Серж Саргсян, на место придет другой, а результат - ноль. Сегодня политическая и экономическая система в Армении является одной из самых коррумпированных в мире. В стране нет политического плюрализма, а попытки второй по величине партии (<Процветающей Армении> - ред.) позиционировать себя как реального противовеса действующей власти в какой-то мере являются имитацией>, - сказал Арзуманян.

Он считает, что разделение власти, ее <разложение в две корзины> полностью вписывается в сценарий политического руководства, а строить реальную демократию в стране, кроме самих граждан, никто не будет, <даже Евросоюз>. 



На следующей неделе в Армению прибудут специалисты компании "Роснефть"
2014-02-13 19:04

 На следующей неделе в Ереван прибудут специалисты российской компания "Роснефть" с целью обсуждения перспектив по реализации проектов в Армении. Об этом корреспонденту АрмИнфо сообщила пресс-секретарь Министерства энергетики и природных ресурсов РА Люсине Арутюнян.

По ее словам, специалисты компании рассмотрят также вопросы, связанные с каучуковым заводом "Наирит". Пресс-секретарь отметила, что "Роснефть" не отказывается от "Наирита", однако в каком формате российская компания намерена сотрудничать с заводом и готова ли погашать долги каучукового гиганта или выкупить его активы, Арутюнян ответить затруднилась.

Следует отметить, что завод "Наирит" простаивает с апреля 2010 года, а его работники периодически устраивают  акции протеста с требованием погасить долги по зарплатам.

По некоторым данным, "Роснефть" выразила желание построить в Армении новый каучуковый завод, а не модернизировать ныне действующий. Возможно, однако, что часть специалистов "Наирита" будет работать на новом заводе.

Напомним, что 25 декабря 2013 года представители компаний "Роснефть", "Пирелли Тайр Руссия" и "Роснефть-Армения" подписали в Ереване меморандум о взаимопонимании по созданию совместного предприятия с целью производства бутадиен-стирольного каучука, который используется для производства экологических шин. Ранее премьер-министр Армении Тигран Саркисян озвучил цифру инвестиций "Роснефти" в этот проект в размере $400 млн.

Основные средства завода "Наирит" и основного его акционера Rhinoville Property Limited заложены под кредит Межгосбанка и перешли

в собственность банка в результате непогашения кредита. Кредит на $70 млн был предоставлен в 2006 году под залог имущества предприятия сроком на 5 лет - до конца декабря 2011 года, под 12,5% годовых. Текущий долг завода в настоящее время превышает $130 млн. 



Экс-глава МИД Армении: Место России в атомной отрасли Армении вполне могла бы занять Франция
2014-02-13 19:05

 Международные партнеры Армении, в частности, европейские, всегда с пониманием относились к работе Армянской АЭС, и вряд ли можно считать призывы ЕС о закрытии АЭС ультиматумом. Об этом заявил сегодня в ходе круглого стола экс-министр иностранных дел Армении, депутат Национального собрания Александр Арзуманян.

<Если Евросоюз трижды требовал от Армении закрыть АЭС, то это уже не считается ультиматумом. Европейские партнеры понимают, насколько важной для нашего энергетического сектора является АЭС, и не думаю, что в случае крена в сторону ЕС Армения столкнулась бы с угрозой энергетического кризиса в результате закрытия АЭС.  Я считаю, что место России в атомной отрасли вполне могли занять французские атомщики>, - сказал Арзуманян, отвечая на вопрос главы Союза потребителей Армена Погосяна. Последний поинтересовался, не привело бы сближение Армении и ЕС к закрытию Армянской АЭС, учитывая соответствующие неоднократные <ультиматумы>.

Арзуманян также напомнил, что ЕС неоднократно выражал готовность финансировать в Армении развитие альтернативной энергетики. По мнению другого экс-главы МИД Вардана Осканяна, энергетическая политика Армении нуждается в серьезных корректировках. <Мы помним недавнюю историю с газовыми соглашениями с Россией. Когда министр энергетики ведет тайные переговоры, скрывает реальную цену на газ для армянских потребителей - разве это политика? Думаю, что здесь мы нуждаемся в качественных переменах>, - подчеркнул он. 



Арсен Аветисян: Мы приняли верное решение, начав полеты в зимний сезон
2014-02-13 19:07

 Компания Air Armenia была создана в 2003 году и начинала свой путь исключительно с грузовых авиаперевозок. В октябре прошлого года она приступила к осуществлению регулярных пассажирских рейсов, что стало возможным благодаря отмене монополии на полеты обанкротившегося национального авиаперевозчика – “Армавиа” и до сегодняшнего дня является первым армянским пассажирским авиаперевозчиком. Выход на рынок Air Armenia сразу ознаменовался существенным снижением цен на авиабилеты. На вооружении компании имеется пока два пассажирских борта - Boing 737-500 и Airbus 320. 

 

Г-н Аветисян, компания приступила к регулярным пассажирским авиарейсам с октября прошлого года, что не является, мягко говоря, благоприятным сезоном для полетов. Тем не менее, подытоживая прошлый год, что бы Вы могли сказать, что удалось сделать за несколько месяцев?

 

Мы начали осуществлять пассажирские перевозки, естественно, в низкий сезон загрузки и к тому же следует учесть спад перевозок в предпраздничные дни. Тем не менее, наши планы в основном осуществились, и пассажиры привыкли к армянскому перевозчику. Если бы мы начали осуществлять перевозки в начале апреля, как в основном делают авиакомпании, то процесс освоения рынка пришелся бы на высокий период загрузки и, боюсь, что нам пришлось бы работать с убытками. До октября мы занимались созданием необходимой инфраструктуры и провели подготовительные работы для выхода на рынок в высокий сезон загруженности. За 6-8 месяцев функционирования Air Armenia как пассажирский перевозчик решила вопросы, связанные с инфраструктурой, обслуживанием воздушных судов, их эксплуатацией и проделала большую работу по привлечению пассажиров.

 

Что касается технического обслуживания воздушных судов, то Air Armenia пошла по пути аутсорсинга и заключила договора на обслуживание с известными  европейскими компаниями “Сабена техникс” и “Чех техникс”. Они займутся техобслуживанием судов до тех пор, пока наша авиатехническая база не будет иметь возможность самостоятельно осуществлять техобслуживание самолетов.

 

Мы подготовили летный состав и в настоящее время наши летчики ждут новых воздушных судов, чтобы вернуться в Армению на работу из Казахстана и России, куда они вынуждены были  уехать на заработки после банкротства национального авиаперевозчика - “Армавиа”. У Air Armenia уже укомплектовано девять экипажей, из которых семь, состоящих из 14 пилотов, сформированы после развала “Армавиа”. Помимо пилотов из “Армавиа” в Air Armenia перешли работать также 28 бортпроводниц. Многие из низ были вынуждены работать в Грузии. Компания обучила и приняла на работу также 12  новых бортпроводниц. В зимний период весь летно-технический состав прошел подготовку и переподготовку в Москве, включая состав, который работал в “Армавиа”, поскольку в их летной практике имелся простой в несколько месяцев. Если бы мы начали летать в апреле, то  вряд ли удалось вернуть всех сотрудников, которые работали в “Армавиа”.

 

Во вторых, Air Armenia провела маркетинговые работы за это время, которые уже дали свои плоды. Естественно, мы несли и будем нести убытки до конца марта, но это запланированные убытки. Компания покрывает расходы на инвестиции, которые осуществлены для приобретения воздушных судов, обслуживающей техники и привлечения пассажиров. Я считаю, что мы правильно сделали, решив начать летать в зимний сезон.

 

В настоящее время Air Armenia отстает от своего плана по пассажирским перевозкам где-то на 10-12%. В соответствии с бизнес планом, на начальном этапе загрузка самолетов должна была составить в среднем 60-62% , однако реально составляет до 60%. Я уверен, что мы  наверстаем упущенное  весной. В течении 2014 года, загрузка по пассажирским перевозкам должна составить в среднем 70-72%.

 

С 30-го марта этого года Air Armenia  приступит к летному расписанию полетов. Что это предполагает, какие новые направления будут задействованы?

 

Мы уже открыли полеты по направлениям Ереван-Париж-Ереван и Ереван-Афины-Ереван два раза в неделю, Ереван-Екатеринбург-Ереван раз в неделю. Увеличиваем частоту полетов в направлении Ереван-Москва-Ереван. В настоящее время выполняем два рейса в день. Весной откроется дополнительный дневной рейс с вылетом из Еревана в 15:00 ч, а к концу лета, по всей вероятности, откроется четвертый рейс.

 

Что касается европейских направлений, то  ведутся работы по организации  двух-трех рейсов в неделю в Германию, вероятно в Дюссельдорф или во Франкфурт-на-Майне. Рассматривается возможность выполнения рейсов Ереван-Лондон-Ереван два раза в неделю. Пока обсуждается возможность получения слотов в аэропорту “Хитроу”, который является самым загруженным в мире. Как только получим слоты, то сразу откроем продажу билетов по этому направлению.

 

В наших планах также выполнение рейсов Ереван-Тегеран-Ереван три раза в неделю. Как правило, в марте в Ереван приезжает много иранских туристов на празднование Новруза, и мы надеемся иметь свою долю перевозок на этом направлении. Ведутся переговоры насчет организации этих рейсов. Компания уже получила соответствующее разрешение. Рассматриваем также выполнение рейсов Ереван-Ирак-Ереван и имеются платы по осуществлению полетов в Украину.

 

На данный момент у компании имеется пока 2 пассажирских борта - Boing 737-500 и Airbus 320. Намерена ли Air Armenia увеличить летный парк, учитывая расширение географии полетов и пассажирских перевозок?

 

У нас уже подписан договор на приобретение в операционный лизинг второго самолета А320 выпуска 2008 года, который мы ожидаем получить в конце марта или в первой половине апреля. Еще один А320 выпуска 2006 года планируем получить в конце июня. Имеется предложение насчет приобретения в лизинг еще одного Боинга 737. В настоящее время мы рассматриваем условия договора. Пять самолетов на этот год считаю вполне  достаточным. Наш парк будет в состоянии в полном объеме обслужить то летное расписание, которое я уже описал. Договора, как правило, заключаются на 5-6 лет с предоплатой и ежемесячными выплатами по лизингу. Рассматриваются также несколько возможностей приобретения самолетов в собственность, но это будет точно не в этом году. Скорее всего, в 2015 году закажем совершенно новый самолет.

 

Могли бы Вы назвать объем уже осуществленных инвестиций и планируемых на этот год?

 

В целом, до сегодняшнего дня, компания вложила уже около $5,5 млн. Средства привлечены в приобретение в лизинг самолетов, создание инфраструктуры, создание “он лайн” системы продажи билетов, членство Air Armenia в различных международных организациях. Инвестиции в первую очередь привлекаются в парк самолетов и на запчасти к ним, однако значительные вложения осуществлены в подготовку и переподготовку персонала, причем не только летно-технического. Практически 95% летно-технического состава пришлось переучивать или повышать квалификацию. В этом году планируется осуществить столько же инвестиций на приобретение самолетов, техники и инфраструктуру.

 

Хочу отметить, что если бы не история с банкротством “Армавиа”, то  самолеты нам предоставлялись бы всего с трехмесячной предоплатой. После банкротства условия ужесточились и самолеты стали предоставлять по очень высоким ценам и с высокой предоплатой.

 

Я просмотрел статистику перевозок в январе и она меня удивила. По данным аэропорта “Звартноц”, в январе 2014 года Air Armenia  имеющимися в вооружении двумя самолетами перевезла свыше 16 тыс  пассажиров, в то время как национальный авиаперевозчик "Армавиа" в январе 2013 года семью самолетами перевезла всего около 18 тыс пассажиров. Как такое возможно?

 

Сравнение с “Армавиа” не очень уместно, потому что в начале 2013 года у этой компании уже имелись финансовые затруднения, из-за которых возникали периодические проблемы с регулярностью полетов, задержка рейсов, их отмена. В связи с этим, многие пассажиры отказывались пользоваться услугами “Армавиа”. Имеется определенное количество пассажиров, которые предпочитают летать армянскими авиакомпаниями. Но при этом компания должна показать себя с лучшей стороны. Обеспечить регулярность рейсов, доступные цены, хорошее обслуживание. Мы даем пассажиру то, что он хочет, и он выражает нам свою благодарность.

 

Растут ли пассажирские перевозки у Air Armenia и, что для этого делается?  Сегодня ваша компания является единственным армянским авиаперевозчиком пассажиров и ей приходится работать в условиях  свободного рынка.    

 

Как только Air Armenia начала выполнять рейсы и даже, когда объявляла о продаже билетов на то или иное направление, цены на билеты по этим направлениям стали существенно снижаться. Из-за снижения цен многие пассажиры, которые  раньше ездили на автобусах в южные регионы России сейчас предпочитают летать самолетами. В основном мы работали с российскими туристическими агентствами для привлечения пассажиров из России в Армению, в частности,  в курортные города Цахкадзор и Джермук. У нас уже были туристические группы из России. Правда, мы рассчитывали, что в Армению будут летать в основном из Москвы, но  оказалось, что половина притока туристов  - с  южных регионов.

 

У Air Armenia имеется несколько задач по увеличению пассажирских перевозок. Первое - это осуществление транзитных перевозок через Ереван. Для этого необходимо для начала создать сеть полетов по России. Следующий шаг – создание  сети полетов в Европу и на Ближний Восток. Затем уже должна начаться стыковка этих рейсов друг с другом.

 

Поскольку в основном (на 85%) наш пассажиропоток - это армяноязычное  население, то имеется большой потенциал по привлечению туристов из других стран в Армению. Многие туристические агентства республики уже давно успешно работают над привлечением пассажиров из Европы в Армению. Но поскольку в Армению, в основном, летают из России, то в первую очередь мы пока работаем в этом направлении, в расчете  восстановить традиционные связи и туры. Традиционно русские горнолыжники - спортсмены приезжали в Армению на сборы в Цахкадзор. Помимо спортсменов многие просто приезжали покататься на лыжах. Восстановить эти традиции – наша задача. Уже около 300 туристов Air Armenia привезла на горнолыжный курорт в Цахкадзор. Рассматривается возможность задействования в туристических целях оздоровительного комплекса в Джермуке и организовать туры в курортный Дилижан.

 

На втором этапе планируется привлекать туристов из Европы, также в основном в Цахкадхор и Дилижан и на третьем этапе - перейти к сотрудничеству с агентствами, которые специализируются в области развития исторического туризма. Имея это минимальное количество пассажиров для выполнения рейсов, при увеличении частоты рейсов, можно превратить аэропорт “Зватнорц” в международный хаб для стыковок (узловой аэропорт). Если 50% пассажиров являются нашими основными, то еще 25% пассажиров можно обеспечить за счет развития туризма и столько же за счет транзитных перевозок. Таковы наши  планы на этот год по увеличению объемов перевозок пассажиров…

 

Какие новые акции и мероприятия планирует компания осуществить в этом году?

 

Мы периодически предлагаем акции и скидки на билеты. Пожалуй, самым главным на этот год является то, что каждый человек в день своего рождения при приобретении билета по любому направлению и в любое время года получит 50% скидку от Air Armenia. Эта скидка будет действовать вне зависимости от того, когда этот рейс буде выполнен. Т.е. приобрести билет можно за полцены в день своего рождения, а вылететь когда угодно. Данная акция действует с сегодняшнего дня. 

 

Помимо этого, в конце февраля будут разыгрываться авиабилеты по любому направлению среди пассажиров. В настоящее время коммерческая служба компании разрабатывает схему честных выборов. Возможно, кто-нибудь из  детей-пассажиров в самолете будет тянуть жребий.



Журналистские и правозащитные организации выступили с заявлением по поводу грубого давления на журналистов со стороны Полиции
2014-02-13 23:12

 Сотрудники столичного центрального отдела Полиции вчера вечером, применив грубую силу, задержали журналистку газеты "Чорорд ишханутюн" (Четвертая власть) Ани Геворкян и оператора интернет портала iLur.am Саркиса Геворкяна при исполнении их профессионального долга - подготовки материала об активистах, агитирующих население присоединиться к митингу протеста, который должен состояться 1 марта - в память о кровавых событиях 2008 года. В отделении полиции журналистка получила удары в лицо от начальника отделения, а съемочный материал был изъят и уничтожен.

По поводу инцидента ряд правозащитных и журналистских организаций - Ереванский Пресс-клуб, Комитет защиты свободы слова, Хельсинкский комитет и другие - выступили сегодня с совместным заявлением, в котором потребовали от Генпрокуратуры Армении принять данную публикацию в качестве официального заявления о преступлении. Правозащитники также потребовали от руководства Полиции начать служебное расследование и наказать виновных. Было отмечено, что в последнее время участились случаи грубого давления Полиции на представителей СМИ при исполнении ими профессионального долга



ЭСА: В Электрических сетях Армении удержания по накопительным пенсиям осуществлены, но никаких перечислений не произведено
2014-02-14 10:51

По инициативе генерального директора ЗАО "Электрические сети Армении" Евгения Бибина, а также профсоюзной организации компании Артема Мурадяна 13 февраля была проведена встреча с инициативной группой (от коллектива предприятия), выступающей против введения в действие Закона РА "О накопительных пенсиях" (в части обязательных накопительных взносов).

"В связи с тем, что в результате действия нового закона у наших сотрудников возник ряд вопросов в правовой части, и к нам стали поступать запросы из филиалов относительно обоснованности соответствующих начислений, специалисты нашей организации, изучив все имеющиеся аспекты приняли решение, которое соответствует букве закона,  даже в сложившейся ситуации, максимально защищает интересы как сотрудников, так и самого предприятия", - отметил генеральный директор компании.

По его словам, согласно статье 8 Закона РА "О накопительных пенсиях" произведены удержания по накопительным пенсиям, но никаких перечислений на какие-либо счета, в том числе и пенсионных фондов не произведено, средства находятся на расчетном счете компании. Одновременно, компанией были направлены еще в начале февраля соответствующие запросы в компетентные государственные органы РА с просьбой дать разъяснение по данному вопросу. "Все получаемые нами ответы по сегодняшний день включительно свидетельствуют о том, что наши действия совершаются абсолютно в соответствии с требованием закона", - подчеркнул Е.Бибин, добавив, что  всем руководителям филиалов ранее, 1 февраля было дано поручение провести соответствующую разъяснительную работу по порядку действия компании в сложившейся ситуации среди своих сотрудников.

В ходе прошедшей встречи руководство компании ответило на все интересующие сотрудников вопросы, подтвердив свою готовность и в дальнейшем обсуждать сложившуюся ситуацию в любом удобном для работников формате (подобные встречи, электронная переписка и др.). "Мы искренне надеемся, что в ближайшее время Конституционным судом будет принято окончательное решение по данному вопросу, и будут расставлены все точки", - подытожил Е. Бибин.

Напомним, что 13 февраля у административного здания компании активистами инициативы "Я против" была проведена акция протеста,  к которой присоединился ряд сотрудников компании с требованием не удерживать средства с заработной платы.  24-го января 2014 года

Конституционным судом РА приостановлено действие статьи 76 и части 3 статьи 86 Закона РА "О накопительных пенсиях". Статьей 76 указанного Закона была установлена ответственность за не произведение пенсионных накопительных выплат, а согласно части 3 статьи 86, сотрудники компании должны были до 1-го января 2014 года выбрать, в установленном законом порядке, пенсионный фонд, куда должны были быть перечислены принадлежащие им пенсионные выплаты. На 28 марта с.г. намечено рассмотрение Конституционным судом РА, дела о соответствии Конституции РА ряда статей упомянутого Закона. Действие статьи 8 Закона РА "О накопительных пенсиях", согласно которой предприятие обязано исчислять и перечислять из заработной платы своих сотрудников, родившихся после 1974 года, приостановлено не было.



BDO: Плохое качество сервиса ухудшает финансовый результат компании
2014-02-14 10:54

 Известная группа аудиторских компаний BDO, представленная в 144 странах, в т.ч. в Армении в лице "BDO Armenia", регулярно проводит различные исследования, пользующиеся спросом деловой общественности. Как сообщили АрмИнфо в "BDO Armenia", недавнее исследование на тему "Обслуживание 2020, возврат к услугам", опубликованное в журнале The Economist, в мировом масштабе раскрыло насколько отрицательно влияет на бизнес плохое обслуживание клиентов. Из опрошенных 832 ведущих компаний из Европы, Северной Америки и Азии 59% подтвердили, что снижение качества обслуживания клиентов существенно влияет на финансовые результаты бизнеса.

Согласно источнику, 27% из этих компаний потеряли своих клиентов из-за плохого обслуживания, у 15% снизилась доходность акций, а 23% были вынуждены выплатить компенсации клиентам. Львиная доля респондентов - 84% считают качественное обслуживание клиентов "очень" или "достаточно" важным фактором для обеспечения высоких финансовых результатов. Из опрошенных компаний только 36% имеют стратегию, предусматривающую связь между обслуживанием клиентов и финансовыми результатами, а 41%, считающие наличие такой стратегии необходимостью, работают над этим.

Данный опрос затрагивал также вопрос наличия в составе Совета этих компаний непосредственного руководителя по обслуживанию клиентов, чем смогли похвастаться лишь 28%.

Для компаний все еще важным остаются традиционные методы привлечения клиентов, но велика и роль соцсетей. Так, 36% респондентов подтвердили, что используют соцсети с целью привлечения клиентов, причем 15% из них считают, что соцсети станут самым важным методом контакта с клиентами, однако более чем 25% придерживаются мнения, что роль соцсетей в этом вопросе к 2020 году будет такой же как сейчас.

40% респондентов важную роль в повышении качества обслуживания придают научно- исследовательским материалам и регулярному усовершенствованию кадров.

"Борьба за клиента будет ожесточенной на любом рынке и в каждой сфере. Для многих эта борьба станет смыслом существования и приобретения привилегий конкурентности", - считает директор департамента по рынкам и клиентуре группы компаний BDO Алан Эванс.

Отметим, что Группа компаний BDO входит в состав пятого в мире по объемам совокупной выручки международного объединения независимых аудиторских и консультационных компаний. Каждая компания, входящая в объединение, является независимым юридическим лицом в своей стране. С 1 января 2010 года все группы - участники объединения функционируют под единым брендом BDO. Объединение BDO основано в 1963 году фирмами из Европы, США и Канады. Группа представлена в 144 странах 1264 офисами.



Джеймс Уорлик вновь призвал к возвращению Нагорного Карабаха за стол переговоров
2014-02-14 10:58

Американский сопредседатель Минской группы ОБСЕ Джеймс Уорлик призвал к восстановлению полноформатных переговоров по урегулированию нагорно-карабахского конфликта.

<Греки и турки Кипра объявили о том, что приступают к полноформатным переговорам по урегулированию. Почему тоже самое не может произойти с Нагорным Карабахом?>, - написал на своей страничке в Twitter Уорлик.

На что МИД Нагорно-Карабахской Республики написало в Twitter. <Мы согласны с тем, что настало время для восстановления полноформатных

переговоров с прямым участием Нагорного Карабаха>. 



Полиция Армении возбудила уголовное дело по поводу инцидента с молодыми активистами АНК
2014-02-14 10:59

 Полиция Армении выступила с разъяснениями по поводу задержания и возбуждения уголовного дела против активистов Армянского национального конгресса. В заявлении полиции, в частности, отмечается:

<12 февраля в районе 18:15 возле адреса пр. Маштоца 7/1 г. Ереван группа людей, грубо нарушив общественный порядок и проявляя очевидно неуважительное отношение к прохожим, совершила хулиганские действия.

По материалам, подготовленным по факту, 13.02.2014г. в следственном отделе Кентронакана главного следственного управления полиции возбуждено уголовное дело по признакам пункта 1 части 3 статьи 258 (хулиганство, совершенное группой людей), ведется предварительное следствие.

Что касается заявления журналиста Ани Григорян о том, что в ее отношении в отделе полиции Кентронакана были совершены незаконные действия, то со стороны начальника полиции в этой связи назначено служебное расследование>.

Напомним, инцидент произошел во время раздачи активистами АНК листовок, оповещающих о проведении  митинга 1 марта. Активистам попыталась воспрепятствовать группа молодых людей, однако приводу в полицию были подвергнуты сторонники АНК.  Как выяснилось, среди молодых людей были представители правящей Республиканской партии Армении: среди них Айк Гевондян- председатель студсовета Аграрного университета Армении, Даниел Айрапетян, член студсовета Аграрного университета, и Геворк Согомонян- член молодежного совета РПА.

В интернете также появилось видео, на котором к журналистке Ани Геворкян применяется насилие. По словам журналистки, полицейские отобрали у нее камеру, а начальник отделения ударил ее.



Первым соперником Левона Ароняна в первом туре шахматного турнира претендентов станет Вишванатан Ананд
2014-02-14 11:00

 В проходящем с 11 по 31 марта в Ханты- Мансийске шахматном турнире претендентов, первым соперником армянского гроссмейстера Левона Ароняна станет экс-чемпион мира Вишванатан Ананд. Таковы результаты жеребьевки участников турнира в Ханты-Мансийске, опубликованные на сайте ФИДЕ.

Аронян участвует в турнире претендентов, победитель которого сразится с действующим чемпионом мира Магнусом Карлсеном, в третий раз. Помимо Ароняна в турнире примут участие 7 гроссмейстеров: Владимир Крамник, Дмитрий Андрейкин, Сергей Карякин, Петр Свидлер (Россия), Вишванатан Ананд (Индия), Веселин Топалов (Болгария), Шахрияр Мамедьяров (Азербайджан). 



Осканян: Наличие в Армении системы сдержек и противовесов могло бы предотвратить давление России и вступление в ТС
2014-02-13 18:41

 Наличие в Армении системы сдержек и противовесов могло бы предотвратить давление России и вступление в Таможенный союз.  Такое мнение в ходе круглого стола выразил экс-министр иностранных дел Армении, депутат парламента от <Процветающей Армении> Вардан Осканян.

<Мы могли до известного решения 3 сентября построить качественно иные, партнерские отношения с Россией, но для этого нужно было что-то менять внутри страны. Я глубоко убежден, что внутренняя ситуация - очень важный фактор при принятии внешнеполитических решений. Мне кажется, что в одностороннюю зависимость от России Армения впала в результате демократических, экономических и демографических проблем. Мы сами, точнее власти лишили себя возможности маневра, построив монопартийную систему>, - считает Осканян. Он уверен, что при наличии косной политической системы, монополии одной партии невозможно строить прочное, жизнеспособное государство, граждане которой уверены в себе.

По его словам, позиции президента Сержа Саргсяна на встрече с Владимиром Путиным в Москве 3 сентября 2013 года были бы сильнее, если бы за спиной, в Армении существовала мощная, слышимая оппозиция. 



Экс-министр: Одной отставкой премьер-министра систему в Армении не изменить
2014-02-13 19:03

 Призывы к смене власти, отставке правительства в Армении не способны изначально привести к выходу из сложной социально-экономической ситуации и к восстановлению статуса самостоятельного игрока на международной арене. Подобное мнение в ходе круглого стола выразил экс-глаа МИД Армении, депутат Национального собрания Александр Арзуманян.

<Нужно систему менять, иначе уйдет Серж Саргсян, на место придет другой, а результат - ноль. Сегодня политическая и экономическая система в Армении является одной из самых коррумпированных в мире. В стране нет политического плюрализма, а попытки второй по величине партии (<Процветающей Армении> - ред.) позиционировать себя как реального противовеса действующей власти в какой-то мере являются имитацией>, - сказал Арзуманян.

Он считает, что разделение власти, ее <разложение в две корзины> полностью вписывается в сценарий политического руководства, а строить реальную демократию в стране, кроме самих граждан, никто не будет, <даже Евросоюз>. 



На следующей неделе в Армению прибудут специалисты компании "Роснефть"
2014-02-13 19:04

 На следующей неделе в Ереван прибудут специалисты российской компания "Роснефть" с целью обсуждения перспектив по реализации проектов в Армении. Об этом корреспонденту АрмИнфо сообщила пресс-секретарь Министерства энергетики и природных ресурсов РА Люсине Арутюнян.

По ее словам, специалисты компании рассмотрят также вопросы, связанные с каучуковым заводом "Наирит". Пресс-секретарь отметила, что "Роснефть" не отказывается от "Наирита", однако в каком формате российская компания намерена сотрудничать с заводом и готова ли погашать долги каучукового гиганта или выкупить его активы, Арутюнян ответить затруднилась.

Следует отметить, что завод "Наирит" простаивает с апреля 2010 года, а его работники периодически устраивают  акции протеста с требованием погасить долги по зарплатам.

По некоторым данным, "Роснефть" выразила желание построить в Армении новый каучуковый завод, а не модернизировать ныне действующий. Возможно, однако, что часть специалистов "Наирита" будет работать на новом заводе.

Напомним, что 25 декабря 2013 года представители компаний "Роснефть", "Пирелли Тайр Руссия" и "Роснефть-Армения" подписали в Ереване меморандум о взаимопонимании по созданию совместного предприятия с целью производства бутадиен-стирольного каучука, который используется для производства экологических шин. Ранее премьер-министр Армении Тигран Саркисян озвучил цифру инвестиций "Роснефти" в этот проект в размере $400 млн.

Основные средства завода "Наирит" и основного его акционера Rhinoville Property Limited заложены под кредит Межгосбанка и перешли

в собственность банка в результате непогашения кредита. Кредит на $70 млн был предоставлен в 2006 году под залог имущества предприятия сроком на 5 лет - до конца декабря 2011 года, под 12,5% годовых. Текущий долг завода в настоящее время превышает $130 млн. 



Экс-глава МИД Армении: Место России в атомной отрасли Армении вполне могла бы занять Франция
2014-02-13 19:05

 Международные партнеры Армении, в частности, европейские, всегда с пониманием относились к работе Армянской АЭС, и вряд ли можно считать призывы ЕС о закрытии АЭС ультиматумом. Об этом заявил сегодня в ходе круглого стола экс-министр иностранных дел Армении, депутат Национального собрания Александр Арзуманян.

<Если Евросоюз трижды требовал от Армении закрыть АЭС, то это уже не считается ультиматумом. Европейские партнеры понимают, насколько важной для нашего энергетического сектора является АЭС, и не думаю, что в случае крена в сторону ЕС Армения столкнулась бы с угрозой энергетического кризиса в результате закрытия АЭС.  Я считаю, что место России в атомной отрасли вполне могли занять французские атомщики>, - сказал Арзуманян, отвечая на вопрос главы Союза потребителей Армена Погосяна. Последний поинтересовался, не привело бы сближение Армении и ЕС к закрытию Армянской АЭС, учитывая соответствующие неоднократные <ультиматумы>.

Арзуманян также напомнил, что ЕС неоднократно выражал готовность финансировать в Армении развитие альтернативной энергетики. По мнению другого экс-главы МИД Вардана Осканяна, энергетическая политика Армении нуждается в серьезных корректировках. <Мы помним недавнюю историю с газовыми соглашениями с Россией. Когда министр энергетики ведет тайные переговоры, скрывает реальную цену на газ для армянских потребителей - разве это политика? Думаю, что здесь мы нуждаемся в качественных переменах>, - подчеркнул он. 



Арсен Аветисян: Мы приняли верное решение, начав полеты в зимний сезон
2014-02-13 19:07

 Компания Air Armenia была создана в 2003 году и начинала свой путь исключительно с грузовых авиаперевозок. В октябре прошлого года она приступила к осуществлению регулярных пассажирских рейсов, что стало возможным благодаря отмене монополии на полеты обанкротившегося национального авиаперевозчика – “Армавиа” и до сегодняшнего дня является первым армянским пассажирским авиаперевозчиком. Выход на рынок Air Armenia сразу ознаменовался существенным снижением цен на авиабилеты. На вооружении компании имеется пока два пассажирских борта - Boing 737-500 и Airbus 320. 

 

Г-н Аветисян, компания приступила к регулярным пассажирским авиарейсам с октября прошлого года, что не является, мягко говоря, благоприятным сезоном для полетов. Тем не менее, подытоживая прошлый год, что бы Вы могли сказать, что удалось сделать за несколько месяцев?

 

Мы начали осуществлять пассажирские перевозки, естественно, в низкий сезон загрузки и к тому же следует учесть спад перевозок в предпраздничные дни. Тем не менее, наши планы в основном осуществились, и пассажиры привыкли к армянскому перевозчику. Если бы мы начали осуществлять перевозки в начале апреля, как в основном делают авиакомпании, то процесс освоения рынка пришелся бы на высокий период загрузки и, боюсь, что нам пришлось бы работать с убытками. До октября мы занимались созданием необходимой инфраструктуры и провели подготовительные работы для выхода на рынок в высокий сезон загруженности. За 6-8 месяцев функционирования Air Armenia как пассажирский перевозчик решила вопросы, связанные с инфраструктурой, обслуживанием воздушных судов, их эксплуатацией и проделала большую работу по привлечению пассажиров.

 

Что касается технического обслуживания воздушных судов, то Air Armenia пошла по пути аутсорсинга и заключила договора на обслуживание с известными  европейскими компаниями “Сабена техникс” и “Чех техникс”. Они займутся техобслуживанием судов до тех пор, пока наша авиатехническая база не будет иметь возможность самостоятельно осуществлять техобслуживание самолетов.

 

Мы подготовили летный состав и в настоящее время наши летчики ждут новых воздушных судов, чтобы вернуться в Армению на работу из Казахстана и России, куда они вынуждены были  уехать на заработки после банкротства национального авиаперевозчика - “Армавиа”. У Air Armenia уже укомплектовано девять экипажей, из которых семь, состоящих из 14 пилотов, сформированы после развала “Армавиа”. Помимо пилотов из “Армавиа” в Air Armenia перешли работать также 28 бортпроводниц. Многие из низ были вынуждены работать в Грузии. Компания обучила и приняла на работу также 12  новых бортпроводниц. В зимний период весь летно-технический состав прошел подготовку и переподготовку в Москве, включая состав, который работал в “Армавиа”, поскольку в их летной практике имелся простой в несколько месяцев. Если бы мы начали летать в апреле, то  вряд ли удалось вернуть всех сотрудников, которые работали в “Армавиа”.

 

Во вторых, Air Armenia провела маркетинговые работы за это время, которые уже дали свои плоды. Естественно, мы несли и будем нести убытки до конца марта, но это запланированные убытки. Компания покрывает расходы на инвестиции, которые осуществлены для приобретения воздушных судов, обслуживающей техники и привлечения пассажиров. Я считаю, что мы правильно сделали, решив начать летать в зимний сезон.

 

В настоящее время Air Armenia отстает от своего плана по пассажирским перевозкам где-то на 10-12%. В соответствии с бизнес планом, на начальном этапе загрузка самолетов должна была составить в среднем 60-62% , однако реально составляет до 60%. Я уверен, что мы  наверстаем упущенное  весной. В течении 2014 года, загрузка по пассажирским перевозкам должна составить в среднем 70-72%.

 

С 30-го марта этого года Air Armenia  приступит к летному расписанию полетов. Что это предполагает, какие новые направления будут задействованы?

 

Мы уже открыли полеты по направлениям Ереван-Париж-Ереван и Ереван-Афины-Ереван два раза в неделю, Ереван-Екатеринбург-Ереван раз в неделю. Увеличиваем частоту полетов в направлении Ереван-Москва-Ереван. В настоящее время выполняем два рейса в день. Весной откроется дополнительный дневной рейс с вылетом из Еревана в 15:00 ч, а к концу лета, по всей вероятности, откроется четвертый рейс.

 

Что касается европейских направлений, то  ведутся работы по организации  двух-трех рейсов в неделю в Германию, вероятно в Дюссельдорф или во Франкфурт-на-Майне. Рассматривается возможность выполнения рейсов Ереван-Лондон-Ереван два раза в неделю. Пока обсуждается возможность получения слотов в аэропорту “Хитроу”, который является самым загруженным в мире. Как только получим слоты, то сразу откроем продажу билетов по этому направлению.

 

В наших планах также выполнение рейсов Ереван-Тегеран-Ереван три раза в неделю. Как правило, в марте в Ереван приезжает много иранских туристов на празднование Новруза, и мы надеемся иметь свою долю перевозок на этом направлении. Ведутся переговоры насчет организации этих рейсов. Компания уже получила соответствующее разрешение. Рассматриваем также выполнение рейсов Ереван-Ирак-Ереван и имеются платы по осуществлению полетов в Украину.

 

На данный момент у компании имеется пока 2 пассажирских борта - Boing 737-500 и Airbus 320. Намерена ли Air Armenia увеличить летный парк, учитывая расширение географии полетов и пассажирских перевозок?

 

У нас уже подписан договор на приобретение в операционный лизинг второго самолета А320 выпуска 2008 года, который мы ожидаем получить в конце марта или в первой половине апреля. Еще один А320 выпуска 2006 года планируем получить в конце июня. Имеется предложение насчет приобретения в лизинг еще одного Боинга 737. В настоящее время мы рассматриваем условия договора. Пять самолетов на этот год считаю вполне  достаточным. Наш парк будет в состоянии в полном объеме обслужить то летное расписание, которое я уже описал. Договора, как правило, заключаются на 5-6 лет с предоплатой и ежемесячными выплатами по лизингу. Рассматриваются также несколько возможностей приобретения самолетов в собственность, но это будет точно не в этом году. Скорее всего, в 2015 году закажем совершенно новый самолет.

 

Могли бы Вы назвать объем уже осуществленных инвестиций и планируемых на этот год?

 

В целом, до сегодняшнего дня, компания вложила уже около $5,5 млн. Средства привлечены в приобретение в лизинг самолетов, создание инфраструктуры, создание “он лайн” системы продажи билетов, членство Air Armenia в различных международных организациях. Инвестиции в первую очередь привлекаются в парк самолетов и на запчасти к ним, однако значительные вложения осуществлены в подготовку и переподготовку персонала, причем не только летно-технического. Практически 95% летно-технического состава пришлось переучивать или повышать квалификацию. В этом году планируется осуществить столько же инвестиций на приобретение самолетов, техники и инфраструктуру.

 

Хочу отметить, что если бы не история с банкротством “Армавиа”, то  самолеты нам предоставлялись бы всего с трехмесячной предоплатой. После банкротства условия ужесточились и самолеты стали предоставлять по очень высоким ценам и с высокой предоплатой.

 

Я просмотрел статистику перевозок в январе и она меня удивила. По данным аэропорта “Звартноц”, в январе 2014 года Air Armenia  имеющимися в вооружении двумя самолетами перевезла свыше 16 тыс  пассажиров, в то время как национальный авиаперевозчик "Армавиа" в январе 2013 года семью самолетами перевезла всего около 18 тыс пассажиров. Как такое возможно?

 

Сравнение с “Армавиа” не очень уместно, потому что в начале 2013 года у этой компании уже имелись финансовые затруднения, из-за которых возникали периодические проблемы с регулярностью полетов, задержка рейсов, их отмена. В связи с этим, многие пассажиры отказывались пользоваться услугами “Армавиа”. Имеется определенное количество пассажиров, которые предпочитают летать армянскими авиакомпаниями. Но при этом компания должна показать себя с лучшей стороны. Обеспечить регулярность рейсов, доступные цены, хорошее обслуживание. Мы даем пассажиру то, что он хочет, и он выражает нам свою благодарность.

 

Растут ли пассажирские перевозки у Air Armenia и, что для этого делается?  Сегодня ваша компания является единственным армянским авиаперевозчиком пассажиров и ей приходится работать в условиях  свободного рынка.    

 

Как только Air Armenia начала выполнять рейсы и даже, когда объявляла о продаже билетов на то или иное направление, цены на билеты по этим направлениям стали существенно снижаться. Из-за снижения цен многие пассажиры, которые  раньше ездили на автобусах в южные регионы России сейчас предпочитают летать самолетами. В основном мы работали с российскими туристическими агентствами для привлечения пассажиров из России в Армению, в частности,  в курортные города Цахкадзор и Джермук. У нас уже были туристические группы из России. Правда, мы рассчитывали, что в Армению будут летать в основном из Москвы, но  оказалось, что половина притока туристов  - с  южных регионов.

 

У Air Armenia имеется несколько задач по увеличению пассажирских перевозок. Первое - это осуществление транзитных перевозок через Ереван. Для этого необходимо для начала создать сеть полетов по России. Следующий шаг – создание  сети полетов в Европу и на Ближний Восток. Затем уже должна начаться стыковка этих рейсов друг с другом.

 

Поскольку в основном (на 85%) наш пассажиропоток - это армяноязычное  население, то имеется большой потенциал по привлечению туристов из других стран в Армению. Многие туристические агентства республики уже давно успешно работают над привлечением пассажиров из Европы в Армению. Но поскольку в Армению, в основном, летают из России, то в первую очередь мы пока работаем в этом направлении, в расчете  восстановить традиционные связи и туры. Традиционно русские горнолыжники - спортсмены приезжали в Армению на сборы в Цахкадзор. Помимо спортсменов многие просто приезжали покататься на лыжах. Восстановить эти традиции – наша задача. Уже около 300 туристов Air Armenia привезла на горнолыжный курорт в Цахкадзор. Рассматривается возможность задействования в туристических целях оздоровительного комплекса в Джермуке и организовать туры в курортный Дилижан.

 

На втором этапе планируется привлекать туристов из Европы, также в основном в Цахкадхор и Дилижан и на третьем этапе - перейти к сотрудничеству с агентствами, которые специализируются в области развития исторического туризма. Имея это минимальное количество пассажиров для выполнения рейсов, при увеличении частоты рейсов, можно превратить аэропорт “Зватнорц” в международный хаб для стыковок (узловой аэропорт). Если 50% пассажиров являются нашими основными, то еще 25% пассажиров можно обеспечить за счет развития туризма и столько же за счет транзитных перевозок. Таковы наши  планы на этот год по увеличению объемов перевозок пассажиров…

 

Какие новые акции и мероприятия планирует компания осуществить в этом году?

 

Мы периодически предлагаем акции и скидки на билеты. Пожалуй, самым главным на этот год является то, что каждый человек в день своего рождения при приобретении билета по любому направлению и в любое время года получит 50% скидку от Air Armenia. Эта скидка будет действовать вне зависимости от того, когда этот рейс буде выполнен. Т.е. приобрести билет можно за полцены в день своего рождения, а вылететь когда угодно. Данная акция действует с сегодняшнего дня. 

 

Помимо этого, в конце февраля будут разыгрываться авиабилеты по любому направлению среди пассажиров. В настоящее время коммерческая служба компании разрабатывает схему честных выборов. Возможно, кто-нибудь из  детей-пассажиров в самолете будет тянуть жребий.



Журналистские и правозащитные организации выступили с заявлением по поводу грубого давления на журналистов со стороны Полиции
2014-02-13 23:12

 Сотрудники столичного центрального отдела Полиции вчера вечером, применив грубую силу, задержали журналистку газеты "Чорорд ишханутюн" (Четвертая власть) Ани Геворкян и оператора интернет портала iLur.am Саркиса Геворкяна при исполнении их профессионального долга - подготовки материала об активистах, агитирующих население присоединиться к митингу протеста, который должен состояться 1 марта - в память о кровавых событиях 2008 года. В отделении полиции журналистка получила удары в лицо от начальника отделения, а съемочный материал был изъят и уничтожен.

По поводу инцидента ряд правозащитных и журналистских организаций - Ереванский Пресс-клуб, Комитет защиты свободы слова, Хельсинкский комитет и другие - выступили сегодня с совместным заявлением, в котором потребовали от Генпрокуратуры Армении принять данную публикацию в качестве официального заявления о преступлении. Правозащитники также потребовали от руководства Полиции начать служебное расследование и наказать виновных. Было отмечено, что в последнее время участились случаи грубого давления Полиции на представителей СМИ при исполнении ими профессионального долга



ЭСА: В Электрических сетях Армении удержания по накопительным пенсиям осуществлены, но никаких перечислений не произведено
2014-02-14 10:51

По инициативе генерального директора ЗАО "Электрические сети Армении" Евгения Бибина, а также профсоюзной организации компании Артема Мурадяна 13 февраля была проведена встреча с инициативной группой (от коллектива предприятия), выступающей против введения в действие Закона РА "О накопительных пенсиях" (в части обязательных накопительных взносов).

"В связи с тем, что в результате действия нового закона у наших сотрудников возник ряд вопросов в правовой части, и к нам стали поступать запросы из филиалов относительно обоснованности соответствующих начислений, специалисты нашей организации, изучив все имеющиеся аспекты приняли решение, которое соответствует букве закона,  даже в сложившейся ситуации, максимально защищает интересы как сотрудников, так и самого предприятия", - отметил генеральный директор компании.

По его словам, согласно статье 8 Закона РА "О накопительных пенсиях" произведены удержания по накопительным пенсиям, но никаких перечислений на какие-либо счета, в том числе и пенсионных фондов не произведено, средства находятся на расчетном счете компании. Одновременно, компанией были направлены еще в начале февраля соответствующие запросы в компетентные государственные органы РА с просьбой дать разъяснение по данному вопросу. "Все получаемые нами ответы по сегодняшний день включительно свидетельствуют о том, что наши действия совершаются абсолютно в соответствии с требованием закона", - подчеркнул Е.Бибин, добавив, что  всем руководителям филиалов ранее, 1 февраля было дано поручение провести соответствующую разъяснительную работу по порядку действия компании в сложившейся ситуации среди своих сотрудников.

В ходе прошедшей встречи руководство компании ответило на все интересующие сотрудников вопросы, подтвердив свою готовность и в дальнейшем обсуждать сложившуюся ситуацию в любом удобном для работников формате (подобные встречи, электронная переписка и др.). "Мы искренне надеемся, что в ближайшее время Конституционным судом будет принято окончательное решение по данному вопросу, и будут расставлены все точки", - подытожил Е. Бибин.

Напомним, что 13 февраля у административного здания компании активистами инициативы "Я против" была проведена акция протеста,  к которой присоединился ряд сотрудников компании с требованием не удерживать средства с заработной платы.  24-го января 2014 года

Конституционным судом РА приостановлено действие статьи 76 и части 3 статьи 86 Закона РА "О накопительных пенсиях". Статьей 76 указанного Закона была установлена ответственность за не произведение пенсионных накопительных выплат, а согласно части 3 статьи 86, сотрудники компании должны были до 1-го января 2014 года выбрать, в установленном законом порядке, пенсионный фонд, куда должны были быть перечислены принадлежащие им пенсионные выплаты. На 28 марта с.г. намечено рассмотрение Конституционным судом РА, дела о соответствии Конституции РА ряда статей упомянутого Закона. Действие статьи 8 Закона РА "О накопительных пенсиях", согласно которой предприятие обязано исчислять и перечислять из заработной платы своих сотрудников, родившихся после 1974 года, приостановлено не было.



BDO: Плохое качество сервиса ухудшает финансовый результат компании
2014-02-14 10:54

 Известная группа аудиторских компаний BDO, представленная в 144 странах, в т.ч. в Армении в лице "BDO Armenia", регулярно проводит различные исследования, пользующиеся спросом деловой общественности. Как сообщили АрмИнфо в "BDO Armenia", недавнее исследование на тему "Обслуживание 2020, возврат к услугам", опубликованное в журнале The Economist, в мировом масштабе раскрыло насколько отрицательно влияет на бизнес плохое обслуживание клиентов. Из опрошенных 832 ведущих компаний из Европы, Северной Америки и Азии 59% подтвердили, что снижение качества обслуживания клиентов существенно влияет на финансовые результаты бизнеса.

Согласно источнику, 27% из этих компаний потеряли своих клиентов из-за плохого обслуживания, у 15% снизилась доходность акций, а 23% были вынуждены выплатить компенсации клиентам. Львиная доля респондентов - 84% считают качественное обслуживание клиентов "очень" или "достаточно" важным фактором для обеспечения высоких финансовых результатов. Из опрошенных компаний только 36% имеют стратегию, предусматривающую связь между обслуживанием клиентов и финансовыми результатами, а 41%, считающие наличие такой стратегии необходимостью, работают над этим.

Данный опрос затрагивал также вопрос наличия в составе Совета этих компаний непосредственного руководителя по обслуживанию клиентов, чем смогли похвастаться лишь 28%.

Для компаний все еще важным остаются традиционные методы привлечения клиентов, но велика и роль соцсетей. Так, 36% респондентов подтвердили, что используют соцсети с целью привлечения клиентов, причем 15% из них считают, что соцсети станут самым важным методом контакта с клиентами, однако более чем 25% придерживаются мнения, что роль соцсетей в этом вопросе к 2020 году будет такой же как сейчас.

40% респондентов важную роль в повышении качества обслуживания придают научно- исследовательским материалам и регулярному усовершенствованию кадров.

"Борьба за клиента будет ожесточенной на любом рынке и в каждой сфере. Для многих эта борьба станет смыслом существования и приобретения привилегий конкурентности", - считает директор департамента по рынкам и клиентуре группы компаний BDO Алан Эванс.

Отметим, что Группа компаний BDO входит в состав пятого в мире по объемам совокупной выручки международного объединения независимых аудиторских и консультационных компаний. Каждая компания, входящая в объединение, является независимым юридическим лицом в своей стране. С 1 января 2010 года все группы - участники объединения функционируют под единым брендом BDO. Объединение BDO основано в 1963 году фирмами из Европы, США и Канады. Группа представлена в 144 странах 1264 офисами.



Джеймс Уорлик вновь призвал к возвращению Нагорного Карабаха за стол переговоров
2014-02-14 10:58

Американский сопредседатель Минской группы ОБСЕ Джеймс Уорлик призвал к восстановлению полноформатных переговоров по урегулированию нагорно-карабахского конфликта.

<Греки и турки Кипра объявили о том, что приступают к полноформатным переговорам по урегулированию. Почему тоже самое не может произойти с Нагорным Карабахом?>, - написал на своей страничке в Twitter Уорлик.

На что МИД Нагорно-Карабахской Республики написало в Twitter. <Мы согласны с тем, что настало время для восстановления полноформатных

переговоров с прямым участием Нагорного Карабаха>. 



Полиция Армении возбудила уголовное дело по поводу инцидента с молодыми активистами АНК
2014-02-14 10:59

 Полиция Армении выступила с разъяснениями по поводу задержания и возбуждения уголовного дела против активистов Армянского национального конгресса. В заявлении полиции, в частности, отмечается:

<12 февраля в районе 18:15 возле адреса пр. Маштоца 7/1 г. Ереван группа людей, грубо нарушив общественный порядок и проявляя очевидно неуважительное отношение к прохожим, совершила хулиганские действия.

По материалам, подготовленным по факту, 13.02.2014г. в следственном отделе Кентронакана главного следственного управления полиции возбуждено уголовное дело по признакам пункта 1 части 3 статьи 258 (хулиганство, совершенное группой людей), ведется предварительное следствие.

Что касается заявления журналиста Ани Григорян о том, что в ее отношении в отделе полиции Кентронакана были совершены незаконные действия, то со стороны начальника полиции в этой связи назначено служебное расследование>.

Напомним, инцидент произошел во время раздачи активистами АНК листовок, оповещающих о проведении  митинга 1 марта. Активистам попыталась воспрепятствовать группа молодых людей, однако приводу в полицию были подвергнуты сторонники АНК.  Как выяснилось, среди молодых людей были представители правящей Республиканской партии Армении: среди них Айк Гевондян- председатель студсовета Аграрного университета Армении, Даниел Айрапетян, член студсовета Аграрного университета, и Геворк Согомонян- член молодежного совета РПА.

В интернете также появилось видео, на котором к журналистке Ани Геворкян применяется насилие. По словам журналистки, полицейские отобрали у нее камеру, а начальник отделения ударил ее.



Первым соперником Левона Ароняна в первом туре шахматного турнира претендентов станет Вишванатан Ананд
2014-02-14 11:00

 В проходящем с 11 по 31 марта в Ханты- Мансийске шахматном турнире претендентов, первым соперником армянского гроссмейстера Левона Ароняна станет экс-чемпион мира Вишванатан Ананд. Таковы результаты жеребьевки участников турнира в Ханты-Мансийске, опубликованные на сайте ФИДЕ.

Аронян участвует в турнире претендентов, победитель которого сразится с действующим чемпионом мира Магнусом Карлсеном, в третий раз. Помимо Ароняна в турнире примут участие 7 гроссмейстеров: Владимир Крамник, Дмитрий Андрейкин, Сергей Карякин, Петр Свидлер (Россия), Вишванатан Ананд (Индия), Веселин Топалов (Болгария), Шахрияр Мамедьяров (Азербайджан). 



В избранное