Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В 2006 году цены в Нижегородской области выросли на 9%


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 12 декабря 2006 г., 14:30 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Нижний Новгород
12.12.06 14:30, N 1562

В 2006 году цены в Нижегородской области выросли на 9%

12.12.06 13:50

Нижний Новгород, Декабрь 12 (Новый Регион, Ольга Громова) - С начала года индекс потребительских цен на все товары и услуги в Нижегородской области составил 109,0%, что выше среднероссийского уровня на 0,8 процентных пункта. Об этом на пресс-конференции во вторник сообщил министр экономики региона Геннадий Баландин.

По его словам, разрыв между показателями области и России обусловлен опережающими темпами увеличения цен на непродовольственные товары и тарифов на платные услуги по сравнению со средними показателями по России.

Баландин отметил, что до конца 2006 года сводный индекс потребительских цен (тарифов) ожидается на уровне 109,5%. В декабре ожидается сезонное увеличение цен на плодоовощную продукцию, молоко и молочную продукцию, мясо, яйца куриные и мясо птицы, что характерно большинству субъектов Российской Федерации. До конца года несколько снизятся цены на нефтепродукты, тарифы на жилищно-коммунальные услуги останутся на прежнем уровне.

(C) 2006, "Новый Регион - Нижний Новгород"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/95927.html


Алкогольный рынок: "Союз-Виктан", смерть в огне и загадочная водка "MEDOFF"

12.12.06 13:15

Киев - Москва, Декабрь 12 (Новый Регион, Дмитрий Оболенский) - Страшная смерть в огне православного священника Андрея Николаева и его семьи в Тверской области России стала шоком для многих. СМИ и сегодня продолжают следить за всё новыми открывающимися обстоятельствами гибели семьи священника.

Одна из основных версий - дом отца Андрея был подожжен местными алкоголиками. Ведь священник мешал украсть и продать церковную утварь для приобретения новой порции спиртного.

Трагедия в Тверской области - это лишь вершина огромного айсберга, но если верна основная алкогольная версия, то многие вопросы впору задать и самой Московской Патриархии. Например, об её участии в алкогольном бизнесе, об освящении ликероводочных заводов и производств, о награждении производителей алкоголя своими орденами и медалями.

Обо всём этом - в материале обозревателя РИА "Новый Регион" Дмитрия Оболенского.

Одно из последних и широко разрекламированных награждений состоялось в конце мая текущего года, когда "героем дня" оказалась украинская (или теперь российская) группа компаний "Союз-Виктан". От лица управления делами Московской Патриархии высокие награды топ-менеджерам "Союз-Виктана" вручал руководитель пресс-службы Московской Патриархии священник Владимир Вигилянский. Председатель группы компаний "СВ" Андрей Охлопков получил орден Святого Благоверного князя Даниила Московского III степени, директор ООО "Союз-Виктан" Юрий Землянкин и директор ЗАО "Союз-Виктан" (фамилия не была названа) - по медали Преподобного Сергия Радонежского I степени, а сама Группа "Союз-Виктан" удостоилась Патриаршей грамоты. Ранее, как говорится в одной из интернет-версий биографии Андрея Охлопкова, он "за высокие достижения и заслуги перед украинским народом и украинской православной церковью был награжден Серебряным Орденом Святого князя Владимира II степени".

После трагедии в Тверской области сотрудник пресс-службы московского отделение "Союз-Виктана" Александр Камков заявил, что "Союз-Виктан" "не напрашивался на эти награды", как, по-видимому, ранее не напрашивался и глава "Союз-Виктана" на предыдущий орден. Не сумев ответить на вопрос, какую помощь оказала группа "Союз-Виктан" Московской Патриархии, сотрудник пресс-службы посоветовал обратиться "к помощнику Патриарха отцу Владимиру Вигилянскому". Если сказать более доступным языком, то Александр Камков просто перевел все стрелки на Московскую Патриархию, и, по сути, "сдал" пресс-секретаря Патриарха. Дескать, сама Патриархия кашу заварила, сама пусть теперь и расхлебывает, а руководству "Союз-Виктана" не очень то и нужны были те награды, и, по-видимому, сама Патриархия сообщила об этих наградах в СМИ, причем одновременно в информационных материалах о награждении говорилось и о производственных, и об экономических успехах "Союз-Виктана". Странная она какая-то Московс кая Патриархия, очень странная.

Эксперты неоднократно отмечали, что в "Союз-Виктане" умеют переводить стрелки, умеют рассказывать занимательные легенды. Когда знакомишься с информацией, посвященной продукции и истории компании "Союз-Виктан", то красивые сказки просто сыплются как из рога изобилия одна за другой, например, о загадочной водке "MEDOFF". Так на этикетке бутылки, купленной в России, написано: "Производитель: ЗАО "Союз-Виктан", Россия. 143126, Московская область, Рузский район, п. Горбово". Когда же заходишь на интернетовский сайт medoff.ru, рекламирующий водку "MEDOFF", то в рассказе о производство этого напитка сказано, цитирую: "Для производства "MEDOFF" используется Крымская артезианская природная вода. Причем, эта вода проходит дополнительно несколько ступеней полирующей фильтрации". (О "Крымской артезианской природной воде", якобы используемой при производстве водок "СВ", "Новый Ре гион" неоднократно писал ещё два года назад.) Сразу невольно перед глазами появляется отчетливо видимая картинка: вода по трубопроводу из крымской артезианской скважины наполняет одну за другой железнодорожные цистерны и тяжелый состав из Крыма везет воду в центр России. Вы в это верите?

Разумеется, водке "MEDOFF" одной легенды мало. Есть и другая, об истории создания это продукта. Информация, как и о "Крымской артезианской природной воде", взята с интернетовского сайта medoff.ru, рекламирующего водку "MEDOFF". Оказывается, способ смягчения водки был изобретен русским врачом-диетологом Ильей Сергеевичем Воскресенским (1856-1932). В 1902 году он эмигрировал в Швейцарию, где занимался исследованиями в области диетологии. Одной из разработок Воскресенского была так называемая "водка, смягченная мёдом", которая сохраняла главные преимущества водки - чистоту и прозрачность, но была более легкой в употреблении. Это была преамбула, а теперь снимите шляпы господа, цитирую по сайту: "Через столетие наследники Ильи Воскресенского, которые живут в Лондоне, нашли в архивах материалы исследований своего выдающегося предка, в которых он описал технологию и особенности своих разработок. Идея их заинтересова ла, и они приняли решение испытать эту технологию в производстве. Результат превзошел все ожидания - водка получилась прозрачной, без всякого привкуса мёда и при этом имела очень мягкий вкус и аромат. Была создана компания "Medkoff Со.", которая запатентовала рецептуры и технологию производства мягкой водки, разработанные еще в 1902 году. На международном дегустационном конкурсе "United Vodka 2003", проходившем в мае 2003 года в городе Канны (Франция), представители компании "Medkoff" обратили внимание на украинскую компанию "Союз-Виктан".". Далее, как Вы понимаете, зажили они счастливо. Совсем не исключено, что если когда-нибудь "Союз-Виктан" серьезно доберется до китайского рынка, то появится новая водочная марка с корнями из Поднебесной, китайские владельцы которой решили работать вместе с "Союз-Виктаном". Наверное, даже излишне говорить, что, например, в поисковике Яндекс, имя Ильи Сергеевича Воскресенского всплывает только в статьях посвященных водке "MEDOFF", ничем дру гим загадочный врач-диетолог миру не запомнился. История очень похожа на легенду о "Крымской артезианской природной воде" в Подмосковье, как и все рекламные рассказы о водке "MEDOFF".

Русские корни из красочной легенды, про "MEDOFF", очень пригодились руководству компании "Союз-Виктан", когда в Москве появился венесуэльский "команданте" Уго Чавес, друг коммунистов и заодно мусульманских шейхов из нефтяного картеля ОПЕК. Как следствие визита "команданте" и обворожительной гибкости руководства компании "Союз-Виктан" при общении со свитой Чавеса, продукция украинского водочного производителя пошла в Венесуэлу под маркой русской водки, по крайней мере, так это подавалось в российских СМИ, явно не без заинтересованного участия руководства "Союз-Виктана". Или, возможно, "Союз-Виктан" теперь уже действительно российская компания? Тогда особенно забавно звучит, и будет звучать до 2010 года, официальное название чемпионата Украины по футболу: "Союз-Виктан" Чемпионат Украины по футболу".

Не исключено, что чрезвычайная гибкость руководства "Союз-Виктана" и умение рассказывать занимательные истории, стала негативно сказываться на имидже второго владельца компании "Союз-Виктан", а заодно - владельца украинского телеканала "Интер" и одного из руководителей российского металлургического гиганта "Евраз" Валерия Хорошковского. По крайней мере, за неделю до начала рекламной эпопеи с продажей российской (или все-таки украинской?) водки "MEDOFF" в Венесуэлу, было объявлено о том, что Хорошковский продал свою долю в "Союз-Виктане" неизвестным инвесторам. Или может, не продал, а просто объявил, что продал, а неизвестные инвесторы могут ведь быть и людьми Хорошковского (буквально вчера Валерий Хорошковский был назначен заместителем Совета нацбезопасности Украины - прим. "НР").

"Новый Регион" будет следить за развитием ситуации.

Ссылки по теме:

Директор "Евразхолдинга" назначен заместителем Совета нацбезопасности Украины >>>

Дай мне напиться водопроводной воды. Что мы будем пить на Новый Год. "Союз-Виктан": водка-пустышка на 60% наполненная рекламными обещаниями? >>>

Водка "Союз-Виктан" делается из водопроводной воды >>>

Дружба, проверенная в СИЗО. "Союз-Виктан": история криминального бренда >>>

Все новости о компании "Союз-Виктан" на сайте РИА "Новый Регион" >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/95916.html


Нижегородская область покорила всероссийскую выставку народных промыслов

12.12.06 12:31

Нижний Новгород, Декабрь 12 (Новый Регион, Ольга Громова) - Экспозиция Нижегородской области на V Всероссийской выставке-ярмарке народных художественных промыслов "Ладья - 2006", которая прошла в Москве 6 - 10 декабря, заняла первое место в номинации "Лучшая художественная экспозиция промыслов".

Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, экспозиция Нижегородской области объединила 17 организаций и предприятий народных художественных промыслов региона, которые представили уникальные изделия и продукцию серийного производства. В числе экспонатов были представлены знаменитая хохломская чаша диаметром 1,5 метра и самая большая деревянная ложка длинной 2 метра.

Также в рамках экспозиции были организованы мастер классы по городецкой и хохломской росписи, филигранному мастерству, демонстрировались презентационные фильмы о традиционных художественных промыслах и туристском потенциале Нижегородской области.

В ходе выставки нижегородскими предприятиями и организациями художественных промыслов было заключено около 100 договоров на поставку своей продукции в Москву, Санкт-Петербург, Омск, другие города и регионы РФ. Объем реализованной на выставке-ярмарке продукции превысил 300 тыс. рублей.

Работу стенда Нижегородской области отметили посетившие его мэр Москвы Юрий Лужков, Народный артист СССР Иосиф Кобзон, модельер и дизайнер Валентин Юдашкин.

(C) 2006, "Новый Регион - Нижний Новгород"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/95900.html


Все публикации за 12.12.06

Выпуск N 1562, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное