Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Москва

  Все выпуски  

Глава Минтранса сменит руководство Росавиации


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 28 ноября 2006 г., 10:30 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Москва
28.11.06 10:30, N 774

Глава Минтранса сменит руководство Росавиации

28.11.06 10:15

Москва, Ноябрь 28 (Новый Регион, Ольга Панфилова) - Министр транспорта РФ Игорь Левитин готовится отправить в отставку главу Федеральной службы по воздушному транспорту (Росавиация) Александра Юрчука, пишет во вторник "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, близкий к Минтрансу. По данным газеты, наиболее вероятным преемником Юрчика считается его заместитель Евгений Бачурин.

Впрочем, на пост главы Росавиации могут быть представлены сразу две кандидатуры. Источники издания в Минтрансе намекают на кадровый голод и осторожность в принятии кадровых решений, связанную с кампанией по борьбе с коррупцией и обусловленной этим нестабильностью в органах власти.

Накануне министр транспорта предложил премьер-министру Михаилу Фрадкову двух претендентов на пост главы Ространснадзора - замначальника Военно-воздушной академии имени Гагарина Геннадия Курзенкова и заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Евгения Трунина. Фрадкову также направлено представление на увольнение действующего главы Ространснадзора - Юрия Салеева.

Оба кандидата на пост главы Ространснадзора - кадровые военные летчики. Но Геннадий Курзенков пришел в Военно-воздушную академию с поста замкомандующего армией ВВС и ПВО Приволжско-Уральского военного округа. А Евгений Трунин последние десять лет занимался морскими портами, и в Росморречфлот он пришел, успев побывать начальником морской администрации порта Новороссийск и замгенерального директора ФГУП "Росморпорт".

Как отмечает "Коммерсантъ", проблемы у руководства авиационной отрасли начались сразу после двух крупных авиакатастроф пассажирских самолетов - под Иркутском и Донецком. Ранее Левитин обвинил Ространснадзор и Росавиацию в том, что "эти структуры иногда позволяли себе не регулировать деятельность на рынке авиаперевозок с позиций государства, а пытались участвовать в недобросовестной конкуренции и переделе рынка авиаперевозок".

На совещании по авиации в минувшую субботу Левитин продолжил линию на четкое распределение полномочий между подведомственными Минтрансу агентствами. В частности, решено передать в ведение Росавиации департамент госполитики в области гражданской авиации Минтранса. Его руководитель Карл Руппель также лишился своего поста, а его преемником был назначен бывший заместитель Руппеля Геннадий Лощенов.

Но кадровые перестановки лишь часть плана. Главное, чем должна заняться сейчас Росавиация,- это подготовка нормативно-правовой базы. Около трети документов, которые должны были быть разработаны после вступления в силу Воздушного кодекса в 1997 году, все еще не приняты. В России до сих пор действуют "Наставления по производству полетов и по видам обеспечения", принятые еще в СССР. По планам главы Минтранса, Ространснадзору оставят лишь функции лицензирования, а сертификацию авиакомпаний и аэропортов будет осуществлять Росавиация.

(C) 2006, NR2.Ru, "Новый Регион", 2.0

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/93675.html


В аэропорту Иркутска новое ЧП с аэробусом "Сибири" - трагедии удалось избежать

28.11.06 08:08

Иркутск, Ноябрь 28 (Новый Регион, Ольга Панфилова) - Во вторник утром в аэропорту "Иркутск" совершил аварийную посадку самолет А310 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс 778 из Москвы, сообщает пресс-служба иркутского аэропорта.

В 08:10 по местному времени руководитель полетов Иркутского аэропорта получил сообщение от экипажа о том, что у воздушного судна не выпускается передняя опора шасси. Самолет по команде диспетчера был направлен для захода над взлетно-посадочной полосой с целью визуального осмотра состояния шасси с земли, сообщает ИА "Телеинформ". В момент пролета сотрудники аэропорта убедились в том, что передняя опора действительно не выпущена. В 08:19 по команде руководителя полетами была объявлена тревога. Однако экипажу удалось справиться с шасси, задействовав резервную гидросистему для выпуска. Посадка была благополучно произведена в 08:27. Никто из 184 пассажиров и 11 членов экипажа не пострадал, передает "Интерфакс". Авиалайнер при посадке повреждений не получил. Он помещен в ангар для технического обслуживания.

На месте работает комиссия по выяснению причин аварии.

Напомним, что 9 июля такой же самолет, выполнявший тот же рейс авиакомпании "Сибирь", после приземления в аэропорту Иркутска на большой скорости выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, снес бетонное ограждение и врезался в гаражный комплекс. В результате погибли 124 человека, 79 удалось спастись.

Специалисты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследовавшие обстоятельства авиапроисшествия, пришли к выводу, что к катастрофе самолета привели ошибочные и бесконтрольные действия экипажа авиалайнера

Между тем в авиакомпании "Сибирь" считают, что заключение МАК о причинах катастрофы 9 июля в Иркутске, не объясняет всех причин случившегося. Как говорится в заявлении компании, МАК "предпочел стандартную, удобную для себя, версию произошедшего". Доклад МАК нельзя назвать внятным и исчерпывающим, отметили в "Сибири".

(C) 2006, NR2.Ru, "Новый Регион", 2.0

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/93646.html


Все публикации за 28.11.06

Выпуск N 774, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное