Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Москва

  Все выпуски  

У безработной в Москве украли 1 млн. евро


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Среда, 22 ноября 2006 г., 12:30 (Мск)

Новый Регион -- Москва
22.11.06 12:30, N 751

У безработной в Москве украли 1 млн. евро

22.11.06 12:25

Москва, Ноябрь 22 (Новый Регион, Ольга Шибанова) - В Москве у безработной женщины из квартиры украли 1 миллион евро. Об этом корреспонденту "Нового Региона" сообщили в ГУВД столицы.

По данным правоохранительных органов, инцидент произошел на Северо-западе Москвы в квартире дома N 14 по улице Расплетина. Трое преступников, представившись работниками коммунальных служб, проникли в квартиру к пострадавшей, избили её и связали.

Как передает корреспондент "Нового Региона", в итоге из квартиры 28-летней женщины были украдены 2 тысячи фунтов стерлингов, 400 тысяч долларов и ювелирные изделия. Общий ущерб составил около одного миллиона евро.

По данному факту ведется расследование.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/92922.html


В Химках около теплотрассы найдены тела убитых бомжей

22.11.06 11:55

Москва, Ноябрь 22 (Новый Регион, Ольга Шибанова) - В подмосковных Химках найдены тела убитых бомжей. Об этом корреспонденту "Нового Региона" сообщили в пресс-службе прокуратуры Московской области.

По словам правоохранительных органов, трупы были обнаружены сегодня утром в центре Химок на улице Маяковского. Тела четырех бомжей с черепно-мозговыми травмами находились вблизи от теплотрассы. Кроме того, там же была найдена женщина в тяжелом состоянии. Как передает корреспондент "Нового Региона", в настоящее время она находится в больнице с травмой головы.

Как сообщили в прокуратуре, по данному факту возбуждено уголовное дело по статье 105 часть 2 УК РФ (умышленное убийство более двух лиц). В настоящее время на месте работают оперативники, ведется расследование. Предположительно, погибших избили железной арматурой.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/92914.html


В Подмосковье предотвращено столкновение самолетов

22.11.06 10:56

Москва, Ноябрь 22 (Новый Регион, Ольга Шибанова) - В Подмосковье предотвращено столкновение самолетов. Об этом сообщили в Федеральной Аэронавигационной службе.

Как передает корреспондент "Нового Региона", ЧП произошло сегодня утром. Экипаж люксембургского самолета, следующего рейсом Внуково - Париж, при взлете из аэропорта, набирая высоту, не согласовал свои действия с управлением воздушного движения. Кроме того, экипаж не отвечал на запросы авиадиспетчеров.

С люксембургским воздушным судном удалось связаться только на высоте 3200 метров.

"В то же время, примерно в этом же районе, находился латвийский самолет, следующий рейсом Рига - Шереметьево", - сообщил корреспонденту "Нового Региона" пресс-секретарь Росаэронавигации Андрей Прянишников. Возможное столкновение самолетов в последний момент было предотвращено.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/92893.html


В Москве появится альтернативное метро, подводный паркинг и новая мэрия

22.11.06 10:44

Москва, Ноябрь 22 (Новый Регион, Арина Морокова) - В Москве будут реализованы три строительных мега-проекта, которые обещают стать знаковыми для Москвы. Это железнодорожная альтернатива метро, новая мэрия в центре Москва-Сити и подводный паркинг.

Как пишет в среду "Труд", Москва переживает невиданный автомобильный бум. Когда Юрий Лужков только восходил к вершинам городской власти, столичные улицы утюжило лишь около 800 тысяч авто. К нынешнему ноябрю автостадо достигло уже 3,2 миллиона моторов. Всем им остро необходимо где-то парковаться, при том, что свободной земли в черте МКАД просто не осталось. Осталась вода.

Первая не только в Москве, но и в России подводная парковка на 860 машиномест должна появиться прямо в центре города под Обводным каналом. Осушать для этого сам канал не придется. Как рассказала "Труду" архитектор Татьяна Малявкина, автор проекта, глубина в этом месте небольшая - всего 1,8 метра. Строительство будет вестись ниже уровня воды. В результате вдоль Болотной набережной должен появиться транспортный двухуровневый тоннель длиной 450 метров и два пандуса для въезда на подводную парковку.

Стоимость реализации авторского проекта настолько высока, что представитель фирмы-заказчика даже побоялся ее называть. Скорее всего, окончательный вариант будет немного упрощен, исчезнут сложные технические дополнения, появится больше мест для машин. Разработчики проекта не скрывают, что удовольствие "приводнить" свой автомобиль пока будет по карману только состоятельным москвичам и гостям столицы.

Еще одна беда современной Москвы - резкий рост населения и, как следствие, катастрофическое отставание инфраструктуры внутригородских пассажирских перевозок от реальных потребностей. Метро, перевозя в сутки 8-9 миллионов граждан, работает с перенагрузкой, а от трамваев и автобусов в столичных пробках толку никакого. Проблему сможет решить внутригородская пассажирская железная дорога.

Существующее малое кольцо железной дороги, ныне обслуживающее грузовые железнодорожные перевозки, должно стать альтернативной наземной кольцевой магистралью метрополитена. Для этого пути разгрузят от товарняков, приведут в порядок существующие и построят новые станции, закупят пассажирский подвижной состав на локомотивной тяге... Кстати, первоначально планировалось запустить по новому кольцу традиционные электрички, но для этого пришлось бы заново электрифицировать всю трассу - подводить ток не по проводам, а через рельсы. Чиновникам проект показался неоправданно затратным, поэтому они остановились на поездах.

Когда кольцо заработает, по расчетам проектировщиков, им в первый год ежедневно будут пользоваться 250 тысяч граждан, а через десять лет - до 900 тысяч. Так Малое железнодорожное кольцо возьмет на себя роль второй кольцевой линии метро, давным-давно необходимой городу, чтобы связать магистралью так называемый срединный пояс столичных районов.

Стоимость проекта оценивается в сумму более миллиарда евро. Предполагается, что город и ОАО "РЖД", которое в настоящее время эксплуатирует кольцо, разделят расходы на реконструкцию линии пополам.

Третий мега-проект столичных властей касается их собственного переезда. Столичные чиновники, кабинеты которых ныне разбросаны сразу по нескольким районам города, хотят работать в одном для всех здании. Оно расположится в деловом центре Москва-Сити. По замыслу архитекторов, комплекс, площадью 648,5 тысячи квадратных метров, будет состоять из четырех 72-этажных башен, расположенных по углам квадрата и соединенных перемычками. Со стороны в силуэте этого грандиозного сооружения должна читаться буква М - стилизация под зубец стены Московского Кремля.

Кстати, российские фирмы, посчитав затраты, отказались участвовать в этой грандиозной задумке: строительство административного здания дорого и невыгодно с точки зрения вложения средств. Поэтому реализовывать амбициозный замысел станет строительная компания из Китая. По окончании стройки половина площадей перейдет к чиновникам, другая - инвесторам, которые смогут сдавать кабинеты в аренду под деловые офисы.

Сейчас в правительстве Москвы убеждены, что себестоимость строительства М-небоскреба составит примерно 1,8 тысячи долларов за квадратный метр. А общие затраты на возведение новой мэрии уложатся в $ 1,2 миллиарда. Независимые эксперты сомневаются и утверждают: цена реализации проекта выйдет еще большей.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/92888.html


Дмитрий Рогозин оказался "единороссом"

22.11.06 10:03

Москва, Ноябрь 22 (Новый Регион, Михаил Сергеев) - Экс-лидер партии "Родина" Дмитрий Рогозин является членом "Единой России". Об этом корреспонденту "Нового Региона" сообщил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

"У него партбилет есть. Номер даже известен этого партбилета - 73160568. Сам он не хочет быть в партии вторым, он хочет быть первым. Он ведь в Конгрессе русских общин был, но в 1998 году в парламент КРО не прошел. Рогозин тогда пошел самостоятельно по Воронежскому округу. Освободил этот округ Рыбкин. Там он дважды прошел в Госдуму. Был в "Народной партии", думал, что она станет второй партией власти, но не получилось. Потом создали блок из разных партий, но он рассыпался. Потом вступил в "Единую Россию", но там ему не светило быть первым, вторым и третьим. А Дмитрий хочет быть первым, - пусть во главе небольшого движения. Есть такие люди, которые могут быть только первыми", - заявил Владимир Жириновский.

По словам лидера ЛДПР, Рогозину нужно, чтобы о нем говорили, а он получал бы удовлетворение, что остался в публичной политике, что его никто не списал, что у него какой-то потенциал. "Но у него шесть партий за плечами, это всегда будет его отрицательным капиталом", - говорит Владимир Жириновский.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/92877.html


Все публикации за 22.11.06

Выпуск N 751, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное